15 тысяч рублей за оперативное выполнение особо важных заданий. За что еще полагаются премии кузбасским чиновникам?

15 тысяч рублей за оперативное выполнение особо важных заданий. За что еще полагаются премии кузбасским чиновникам?

Местные новостиДеньги
Кто хорошо работает - тот хорошо получает. У чиновников в Новокузнецком районе теперь есть стимул трудиться на совесть.

Депутаты Новокузнецкого района продолжают борьбу за финансовое благополучие лиц, замещающих муниципальные должности, и непосредственных муниципальных служащих. На последнем, 42-ом заседании совета народные избранники приняли поправки к документу «Об утверждении положений о размерах и условиях денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, денежного содержания муниципальных служащих и оплаты труда лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района».

Теперь есть чёткое понимание того, какую премию и за какие заслуги могут получить сотрудники администрации Новокузнецкого района. Судя по всему, поощрения им полагаются не за какие-то выдающиеся заслуги, а просто за добросовестное исполнение своих непосредственных служебных обязанностей. 

Критериями поощрений муниципальных служащих Новокузнецкого муниципального района и иных категорий работников, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, являются:

  • Высокий уровень трудовой дисциплины, в том числе своевременное исполнение распоряжений, приказов, указаний и поручений непосредственного руководителя. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 5000 до 7000 рублей;
  • Качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий по поручению руководителя структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 7000 до 15000 рублей;
  • Оперативная подготовка и качественное проведение рабочих мероприятий (семинаров, совещаний и иных организационных мероприятий) по подведомственности. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 3000 до 5000 рублей;
  • Качественная и своевременная разработка методических материалов, проектов положений, проектов локальных распорядительных документов, информационных писем по подведомственности. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 2000 до 3500 рублей;
  • Качественное осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля на различных этапах деятельности структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 7000 до 10000 рублей;
  • Оперативная подготовка информации для составления месячных, квартальных и годовых аналитических отчетов, сводов, а также внеплановых отчетов по запросу главы Новокузнецкого муниципального района и вышестоящих органов власти. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 3000 до 5000 рублей;
  • Выполнение работ особой важности, не предусмотренных должностной инструкцией и прочих специальных типов работ, уровень значимости которых определяется руководителем структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 4000 до 8000 рублей;
  • Оперативное отслеживание и применение на практике изменений в законодательстве Российской Федерации и областном законодательстве. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 1500 до 3000 рублей;
  • Улучшение количественных значений или позитивные качественные сдвиги показателей, связанных с деятельностью структурного подразделения, достигнутые при участии работника.Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 5500 до 10500 рублей.

Критериями поощрений лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, являются:

  • Высокий уровень трудовой дисциплины, в том числе своевременное исполнение распоряжений, приказов, указаний и поручений непосредственного руководителя. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 5000 до 7000 рублей;
  • Качественное и оперативное выполнение особо важных и срочных заданий по поручению руководителя структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 7000 до 15000 рублей;
  • Оперативная подготовка и качественное проведение рабочих мероприятий (семинаров, совещаний и иных организационных мероприятий) по подведомственности. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 3000 до 5000 рублей;
  • Качественная и своевременная разработка методических материалов, проектов положений, проектов локальных распорядительных документов, информационных писем по подведомственности. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 2000 до 3500 рублей;
  • Качественное осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля на различных этапах деятельности структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 7000 до 10000 рублей;
  • Оперативная подготовка информации для составления месячных, квартальных и годовых аналитических отчетов, сводов, а также внеплановых отчетов по запросу главы Новокузнецкого муниципального района и вышестоящих органов власти. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 3000 до 5000 рублей;
  • Выполнение работ особой важности, не предусмотренных должностной инструкцией и прочих специальных типов работ, уровень значимости которых определяется руководителем структурного подразделения. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 4000 до 8000 рублей;
  • Оперативное отслеживание и применение на практике изменений в законодательстве Российской Федерации и областном законодательстве. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 1500 до 3000 рублей;
  • Улучшение количественных значений или позитивные качественные сдвиги показателей, связанных с деятельностью структурного подразделения, достигнутые при участии работника.Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 5500 до 10500 рублей.

Примечательно, что при определении размера поощрения в расчетах могут учитываться показатели по одному, двум, либо нескольким критериям одновременно.

Теперь муниципальные служащие в Новокузнецком районе вполне могут расчитывать на достойную заработную плату даже несмотря на небольшие оклады.

Для этого им достаточно просто добросовестно выполнять свою работу.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /76

15:4430-10-2015
 
80
Читатель
выполнение работ особой важности не предусмотренных должностной инструкцией.типа пол помыл окно протер.на тебе денюжки.а на заводе один за 5 пашет и никаких премий или чего либо такого...

15:4530-10-2015
 
45
Читатель
краааасавы, что тут скажешь.........хочешь жить умей премии получать.....

15:4530-10-2015
 
20
Читатель
Нет комментариев.

15:4630-10-2015
 
25
Ник
Теперь все понятно почему все во власть лезет.Мало того что , так ещё и премии .

15:4630-10-2015
 
8
Читатель
коррупции пришёл конец!

15:5330-10-2015
 
22
Чиатель
Как бы не перетрудились

15:5430-10-2015
14
3
Читатель
Читать комментарии здесь сродни походу в своеобразную кунсткамеру "интеллектуалов".

15:5830-10-2015
 
14
ух ты
А в других районных администрациях как? А то всё плачат, что денег в бюджете нет!

16:0130-10-2015
 
40
читатель
А разве они не должны тоже самое бесплатно делать?

16:1130-10-2015
 
40
Читатель
Это должна быть их повседневная работа, за оклад, а не за премию.

16:2230-10-2015
 
26
Читатель
К моей зарплате надобно прибавить 67 тысяч))) Я очень исполнительный)))

16:2330-10-2015
 
7
Читатель
И снова Ольга Гавриловна на первом плане)))) Уж сколько она не председательствует, а фотают ее)))

16:2530-10-2015
 
41
Меня терзают смутные сомнения
Любопытно было бы на бухгалтерскую отчетность взглянуть. Бьюсь об заклад, что у группы особо приближённых все премии разом каждый месяц по верхней планке, а у простых служащих 2500 к окладу через раз. Дележка там идет не по принципу, кто хорошо работал- тот и хорошую зарплату получил, а по принципу кто мне друг- тому и хорошо, тому и сытно.

16:2530-10-2015
 
13
горожанка
Ну всё для слуг народа

16:2630-10-2015
 
5
ГороджЧитатель
И снова Ольга Гавриловна на первом плане)))) Уж сколько она не председательствует, а фотают ее)))

Гаврила в штаны напрудила

16:3530-10-2015
 
14
избиратель
Опубликуйте пожалуйста критерий наших Новокузнецких депутатов,для сравнения..

16:4330-10-2015
 
34
Алекс
За то что на работу ПРИШЕЛ-оклад. А уж если еще и работаешь-Премия!

16:4530-10-2015
 
10
Читатель
а другие на работу приходят и так же добросовестно ее выполняют!

16:5030-10-2015
8
 
Читатель
да нормально все!

16:5230-10-2015
 
13
Читатель
Высокий уровень трудовой дисциплины, в том числе своевременное исполнение распоряжений, приказов, указаний и поручений непосредственного руководителя. Размер поощрения по критерию устанавливается в размере от 5000 до 7000 рублей. А если на работу задержался или не особо качественно выполнил, то просто зп получают?

16:5630-10-2015
 
10
Читательчитатель
А разве они не должны тоже самое бесплатно делать?

За зарплату, а не бесплатно.

17:0430-10-2015
 
4
Читатель
тьфу! пошел за бутылкой!

17:2030-10-2015
 
6
ЧитательЧитатель
Это должна быть их повседневная работа, за оклад, а не за премию.

17:3730-10-2015
 
7
МП ССК
Выдайте зарплату!!!!!

17:5030-10-2015
 
9
Читатель
А где пункт- талоны на усиленное питание выдать?

17:5330-10-2015
 
14
с.Ильинка
Интересно как за данный законопроект проголосовали депутаты ??? Сколько голосов были против??

18:0930-10-2015
 
4
ЧитательЧитатель
тьфу! пошел за бутылкой!

Давай, сегодня пятница.

18:1530-10-2015
 
2
Читатель
да ребята! с вами не соскучишься!

18:4730-10-2015
 
10
Читатель
Тогда сделайте общедоступной информацию о премировании, на информационной доске, кому, сколько и за какие заслуги выдали эту премию, чтоб коллектив гордился, так сказать знал своих героев в лицо!

19:2230-10-2015
 
9
Читатель
Фото.
К оперативному выполнению особо важных заданий готовы! Худых нет!

19:4530-10-2015
 
2
Читатель
народ и партия - едины !

19:5930-10-2015
 
4
Читатель
Неужели 13 тысяч в месяц будут получать, как мы?

20:0930-10-2015
 
3
Читательс.Ильинка
Интересно как за данный законопроект проголосовали депутаты ??? Сколько голосов были против??

позвони в районный совет и спроси.

20:1030-10-2015
1
4
Читатель
Надо бы еще компенсацию им за разницу курсов валют.

20:1130-10-2015
3
3
Читатель
о боже, какая неприкрытая, бьющая в глаза роскошь! 15 тысяч ублей! так ведь и разбогатеть можно!

20:3430-10-2015
16
4
Читатель
Не знаю, откуда пошло убеждение, что чиновник должен ходить босый, голый, голодный, желательно с непокрытой головой и работать за идею. У меня двое знакомых чиновники среднего звена, прямо скажем, не роскошные у них там зарплаты. И если ты мелкий клерк в каком-нибудь отделе образования, хватать будет только на пожрать. А ведь по сути чиновник - это тот же менеджер, который призван грамотно управлять определенной отраслью. Возьмем, например, финансиста. Думаете, в частной крупной структуре грамотный финансист будет давиться за лишнюю пятнашку? Неа. Потому что у него зарплата сто и выше. А в администрации официально двадцать у середнячков уже приличная зарплата.

20:3830-10-2015
 
14
ЧитательЧитатель
Не знаю, откуда пошло убеждение, что чиновник должен ходить босый, голый, голодный, желательно с непокрытой головой и работать за идею. У меня двое знакомых чиновники среднего звена, прямо скажем, не роскошные у них там зарплаты. И если ты мелкий клерк в каком-нибудь отделе образования, хватать будет только на пожрать. А ведь по сути чиновник - это тот же менеджер, который призван грамотно управлять определенной отраслью. Возьмем, например, финансиста. Думаете, в частной крупной структуре грамотный финансист будет давиться за лишнюю пятнашку? Неа. Потому что у него зарплата сто и выше. А в администрации официально двадцать у середнячков уже приличная зарплата.

о том и речь, что вся эта дележка премий ведется несправедливо. Одним хватает только на пожрать, а другим на шубы соболиные. И кто сколько получит премиальных зависит совсем не от степени профессионализма и степени старания

20:4730-10-2015
 
2
ЧитательМП ССК
Выдайте зарплату!!!!!

У Казеки просите

20:5730-10-2015
 
3
ЧитательЧитатель
а другие на работу приходят и так же добросовестно ее выполняют!

а другие вообще не приходят, а премию получают

21:0030-10-2015
 
2
мелкий клеркЧитатель
Не знаю, откуда пошло убеждение, что чиновник должен ходить босый, голый, голодный, желательно с непокрытой головой и работать за идею. У меня двое знакомых чиновники среднего звена, прямо скажем, не роскошные у них там зарплаты. И если ты мелкий клерк в каком-нибудь отделе образования, хватать будет только на пожрать. А ведь по сути чиновник - это тот же менеджер, который призван грамотно управлять определенной отраслью. Возьмем, например, финансиста. Думаете, в частной крупной структуре грамотный финансист будет давиться за лишнюю пятнашку? Неа. Потому что у него зарплата сто и выше. А в администрации официально двадцать у середнячков уже приличная зарплата.

меня уж завалила пустая бюрократия, некогда работать

21:1030-10-2015
2
8
ЧитательЧитатель
Не знаю, откуда пошло убеждение, что чиновник должен ходить босый, голый, голодный, желательно с непокрытой головой и работать за идею. У меня двое знакомых чиновники среднего звена, прямо скажем, не роскошные у них там зарплаты. И если ты мелкий клерк в каком-нибудь отделе образования, хватать будет только на пожрать. А ведь по сути чиновник - это тот же менеджер, который призван грамотно управлять определенной отраслью. Возьмем, например, финансиста. Думаете, в частной крупной структуре грамотный финансист будет давиться за лишнюю пятнашку? Неа. Потому что у него зарплата сто и выше. А в администрации официально двадцать у середнячков уже приличная зарплата.

Чтобы зарабатывать сотку, финансисту надо быть настолько грамотным, что у вас таких сотрудников даже в высшем руководящем составе чиновников не наблюдается. Вам там и 20тысяч за глаза.

21:2730-10-2015
3
1
ЧитательЧитатель
Чтобы зарабатывать сотку, финансисту надо быть настолько грамотным, что у вас таких сотрудников даже в высшем руководящем составе чиновников не наблюдается. Вам там и 20тысяч за глаза.

Кому вам-то, у кого у нас? Я здесь при чем? Я вообще преподаватель. И говорю о другом, что это замкнутый круг и в принципе системный кризис: зп маленькие, специалисты соответствующие, отдача от них тоже. Требований (от элЭктората прежде всего) - выше крыши. А кто эти требования удовлетворит? Неграмотные менеджеры? Те, кому 20 за глаза? Будешь платить сто реально нормальному специалисту - вновь все завоют, что много. Потому что словосочетание "деньги-чиновник" у 99 процентов населения вызывает глубокий внутренний диссонанс вне зависимости от сумм - 4500, 7000, 15000, 100000. И да, воруют... И да, ничего не делают... И прочее и прочее. Обычный набор фраз для тех, которых бесит любая новость про "деньги-чиновники". Независимо от наполнения. Совсем другой вопрос - мера ответственности чиновников, но это другая история.

21:2830-10-2015
 
1
ЧитательЧитатель
о том и речь, что вся эта дележка премий ведется несправедливо. Одним хватает только на пожрать, а другим на шубы соболиные. И кто сколько получит премиальных зависит совсем не от степени профессионализма и степени старания

Это да, несправедливость есть всегда.

21:3830-10-2015
1
5
ЧитательЧитатель
Кому вам-то, у кого у нас? Я здесь при чем? Я вообще преподаватель. И говорю о другом, что это замкнутый круг и в принципе системный кризис: зп маленькие, специалисты соответствующие, отдача от них тоже. Требований (от элЭктората прежде всего) - выше крыши. А кто эти требования удовлетворит? Неграмотные менеджеры? Те, кому 20 за глаза? Будешь платить сто реально нормальному специалисту - вновь все завоют, что много. Потому что словосочетание "деньги-чиновник" у 99 процентов населения вызывает глубокий внутренний диссонанс вне зависимости от сумм - 4500, 7000, 15000, 100000. И да, воруют... И да, ничего не делают... И прочее и прочее. Обычный набор фраз для тех, которых бесит любая новость про "деньги-чиновники". Независимо от наполнения. Совсем другой вопрос - мера ответственности чиновников, но это другая история.

Я лично работала в администрации на заре своей карьеры, уж поверьте, по трудозатратам ничего общего с работой в коммерческой структуре. 20 тысяч - это очень хорошо для такой работы.

21:3830-10-2015
 
3
ЧИТАТЕЛЬМП ССК
Выдайте зарплату!!!!!

как я с вами согласен

21:5330-10-2015
 
9
Читатель
А Вы спросите какие у чиновников пенсии...Просто обалдеете.

22:0730-10-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Я лично работала в администрации на заре своей карьеры, уж поверьте, по трудозатратам ничего общего с работой в коммерческой структуре. 20 тысяч - это очень хорошо для такой работы.

Ну так собственно говоря Ваше высказывание есть продолжение и подтверждение моей мысли про системный кризис: выше головы специалист за 20 прыгать не будет, или просто не сможет этого делать в силу личностных особенностей. И его начальнику хоть об стену убейся: больше он от этого спеца не получит. Поэтому застой и болото. Именно поэтому Вы говорите про "зарю карьеры". Вы пошли дальше и зарабатываете, думаю, больше. А там как сидели за 15-20, так и сидят. Ибо местечко непыльное... Сидят, вполне вписываясь в общую систему координат: учительская работа - фигня, им достаточно за это платят, воспитатели вообще в садиках ничего не делают и гребут деньги лопатой, врачам лишь бы платные услуги оказывать, бездельничая, в литейном цехе тоже ленивцы трудятся (ну судя по местным комментариям)... У всех низкие трудозатраты за "нормальное" вознаграждение, по мнению окружающих. Но опять же каждый считает, что за его труд платят мало. Да, 20 - это нормально, может быть. Может, и нет.

22:1330-10-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Я лично работала в администрации на заре своей карьеры, уж поверьте, по трудозатратам ничего общего с работой в коммерческой структуре. 20 тысяч - это очень хорошо для такой работы.

Опять же, даже 10 лет назад в администрациях было работать легче. Специалистов было больше, требований у системы даже к самой себе - меньше. Чего стоит только введенная в свое время система контрактов и закупок. Прозрачность расходования бюджета потребовала новых чиновников, которые сидят на закупках. А потом стало ясно: многовато чиновников... А давайте мы Маню сократим и Петя будет делать еще и манино, но за свою зп. А вообще я говорил немного о другом: что у большинства просто крышу рвет при словах деньги и чиновник. На самом деле даже 20 в наше время - это, прямо скажем, немного. А тут типа система пытается стимулировать своих сотрудников к некоему росту.

22:3230-10-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Опять же, даже 10 лет назад в администрациях было работать легче. Специалистов было больше, требований у системы даже к самой себе - меньше. Чего стоит только введенная в свое время система контрактов и закупок. Прозрачность расходования бюджета потребовала новых чиновников, которые сидят на закупках. А потом стало ясно: многовато чиновников... А давайте мы Маню сократим и Петя будет делать еще и манино, но за свою зп. А вообще я говорил немного о другом: что у большинства просто крышу рвет при словах деньги и чиновник. На самом деле даже 20 в наше время - это, прямо скажем, немного. А тут типа система пытается стимулировать своих сотрудников к некоему росту.

Я работала 23 года назад. По численности сотрудников было столько же, как и сейчас, только вели всю документацию в бумажном варианте, компьютеры только стали появляться. В коммерческой структуре тоже усложняются требования к отчетности и документации, численность сотрудников, напротив, оптимизируется. А стимул один - не хочешь работать за эту зарплату - не работай.

09:0831-10-2015
 
4
Читатель
У А. Райкина: " мне за то что я не хожу на работу и ничего не делаю- ПРЕМИЮ НУЖНО ДАВАТЬ!

09:0931-10-2015
 
2
ЧитательЧитатель
У Казеки просите

У кузнечика.

09:5931-10-2015
 
 
ЧитательЧитатель
У кузнечика.

У Чика

09:5931-10-2015
 
1
Читатель
За что такие премии? А почему только про Новокузнецкий район пишите!

11:5431-10-2015
 
 
ГорожанинЧитатель
И снова Ольга Гавриловна на первом плане)))) Уж сколько она не председательствует, а фотают ее)))

Ну куды ВЫ денетесь без Ольгы Гавриловны – почетного гражданина Новокузнецкого района, большую часть жизни живущую в г. Новоккузнецке .Только темы для мастер класса вибирайте -Ольга Гавриловна – почетный гражданин Новокузнецкого района !!!!!!!!

11:5931-10-2015
 
2
Читатель
До 1966г. колхозники вообще не получали зарплату. А как работали !!! От зари до зари за трудодни. И только в конце года им выдавали примерно 1 кг. зерна за один трудодень при хорошем урожае, а при плохом только 200 гр. А сейчас у некоторых граждан зарплата очень высокая, а работоспособность почти на нуле .

11:5931-10-2015
 
5
Горожанин
Ну модератор даёт!!! Даже выходных у тебя нет. Только и успеваешь затерать!!! Тоже, наверное хочешь стать как Ольга Гавриловна – почетным гражданином Новокузнецкого района!!!!

12:0731-10-2015
 
2
ЧитательГорожанин
Ну модератор даёт!!! Даже выходных у тебя нет. Только и успеваешь затерать!!! Тоже, наверное хочешь стать как Ольга Гавриловна – почетным гражданином Новокузнецкого района!!!!

ПОДПИСЫВАЮСЬ!

12:5731-10-2015
 
4
Читатель
совсем народные избранники ... вообще то, им зарплату платят за их работу!!!!! выходит,что пришел на работу,но ничего не делаешь-зарплата.... а если выполняешь поручения и в срок-зарплата и премия!!!! ай,да Ольга Гавриловна!!!! ай ,маладца!!!!!интересно,что по этому поводу скажет АГТ?

13:1431-10-2015
 
5
ЧитательЧитатель
совсем народные избранники ... вообще то, им зарплату платят за их работу!!!!! выходит,что пришел на работу,но ничего не делаешь-зарплата.... а если выполняешь поручения и в срок-зарплата и премия!!!! ай,да Ольга Гавриловна!!!! ай ,маладца!!!!!интересно,что по этому поводу скажет АГТ?

тоже скажет МАЛАДЦА!

13:2931-10-2015
 
3
Читатель
Ой,Гавриловна!Что-то ты принадоела!Осядь дома уже дома,а?не мозоль глаза!

13:3131-10-2015
 
1
Читатель
Теперь муниципальные служащие в Новокузнецком районе вполне могут раСчитывать на достойную заработную плату даже несмотря на небольшие оклады. А учителя и медики могут раСчитывать?

14:2631-10-2015
1
4
Читатель
Люди,вы о чем?Вчера в газете прочитала:на вопрос почему в кризис обещали,что чиновникам з.п повышать не будут,даже снизят,а на на деле повысили на 5%,был дан ответ;чиновник-это основная опора государства,поэтому правительство не решается их ущемлять.Чтобы удержать кадры приходится повышать им зарплаты,Похоже,у нас все чиновники решили уволиться,поэтому и решили подкинуть им премию,да их палкой оттуда не выгонишь.Что-то про шахты и заводы не слышала такого

15:4931-10-2015
 
6
Читатель
Если бы это происходило в Китае, то подпись под фото звучала бы "Перед расстрелом"

18:0731-10-2015
 
4
Спасибо что подняли тему
А вы знаете муниципальные оклады? Они от 2 до 5 тысяч. А потом разработана (в каждом муниципальном учреждении )тупая система премирования, ради которой ежемесячно собирается премиальная комиссия. Не проще ли сделать просто нормальный оклад сотруднику, а там уже выбирай хочешь ли ты работать в этом месте за эти деньги с такими то функциями.

18:5331-10-2015
 
3
Несерьезно
Вот сделали бы так:
выполнил важное поручение сто тыщ дали рублей
НЕ выполнил, для начала условку на 1 год, на второй 3 года, на третий посадили.
Вот так будет ЧЕСТНО, а эта показуха не интресна.
Вон комиссия по ЖКХ заседает зарплату жрет а тсж воруют 19 лямов, и че да НИЧЕГО. Ни туда ни сюда.

08:5602-11-2015
 
3
Ани
Шедевральное изобретение! Но ведь это же их функции согласно должностных инструкций!

08:5902-11-2015
 
2
Читатель
Непонятно, какие же оценочные критерии установлены данным "документом"? Сумма премии за месяц или же за каждое "особо важное и срочное задание ", которые могут быть по несколько раз на дню ?

Да и для чего эта мышиная возня? Неустраивает заработная плата на работе, ищите новую.

Само положение расцениваю как пустую трату государственных средств, ибо должностные обязанности чиновников оговорены в должностной интсрукции, являющейся приложением к трудовому договору.


P.S До чего же толстые тётки в наших администрациях сидят. Не скажешь о них, глядя на фото, что они бездушные и бессердечные !

10:2602-11-2015
 
1
ольга
А до того ,каких КТО ТО выбрал в депутаты -они были стройные и худые ,КАК МЫ?

10:2702-11-2015
 
2
ольга
вообще то это слуги народа ,народ и должен решать давать им или нет.

10:2902-11-2015
 
 
ольга
Особенно ОБЩсовет приСОВЕТЕ во главе сОреховой ,у нас в доме про него НИКТО даже не знает !

13:5702-11-2015
 
1
Сказочник Теней
То есть если они так сяк работают то получают как и нужно за свою работу, а если вдруг решили работать добросовестно то еще и премию. Не лучше ли как у обычных смертных, не добросовестно работаешь, хрен а не премия, а добросовестно то получай и оклад и премию, и по головке погладить. Думаю этот стимул по эффективней.

Добавлю еще: Ребята, чуть позже, все добросовестные, каждый чиновник, поголовно, все будут доп премию получать.
Я люблю свою страну, но не люблю наших чиновников, если навести там порядок, то порядок будет во всей стране.

13:5802-11-2015
 
1
Сказочник ТенейСказочник Теней
То есть если они так сяк работают то получают как и нужно за свою работу, а если вдруг решили работать добросовестно то еще и премию. Не лучше ли как у обычных смертных, не добросовестно работаешь, хрен а не премия, а добросовестно то получай и оклад и премию, и по головке погладить. Думаю этот стимул по эффективней.

Добавлю еще: Ребята, чуть позже, все добросовестные, каждый чиновник, поголовно, все будут доп премию получать.
Я люблю свою страну, но не люблю наших чиновников, если навести там порядок, то порядок будет во всей стране.

Хотел сказать, что чуть позже окажется что у нас все чиновники добросовестные, все заслуженно будут на дорогих внедорожниках катать"

14:5602-11-2015
 
 
ЧитательГорожанин
Ну куды ВЫ денетесь без Ольгы Гавриловны – почетного гражданина Новокузнецкого района, большую часть жизни живущую в г. Новоккузнецке .Только темы для мастер класса вибирайте -Ольга Гавриловна – почетный гражданин Новокузнецкого района !!!!!!!!

Не ври) Ольга Гавриловна в Атаманово живет)

14:5702-11-2015
 
 
Читатель
ну кто опять слил сельских чиновников?))))

10:1504-11-2015
 
 
считатель
Как не стыдно,у Ольги Гавриловны и ночью пальцы шевелятся, деньги считает. Сиди уже дома, зад прижми, все мало, с собой все не возьмешь.....

11:0324-11-2015
 
 
Читатель
вы с одной на всех извиленой ? ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости