Тайм-менеджмент пришел в Россию

Тайм-менеджмент пришел в Россию

В стране и миреВ стране
Тайм-менеджмент пришел в Россию не так давно: он начал распространяться достаточно широко с 2008 года, после второго крупнейшего экономического кризиса, коснувшегося самых мощных секторов.

Управленцы достаточно быстро пришли к выводу, что прошлые схемы контроля ресурсов не работают. Требовалась значительная оптимизация имеющегося подхода к менеджменту. Причем это касалось не только организации труда рядовых сотрудников. Низкой эффективностью страдали в первую очередь менеджеры высшего звена. Это отрицательно сказывалось на всем рабочем процессе.

Какие проблемы призвано решить грамотно составленное расписание?

Многие из управленцев перекладывали заботу об организации собственного рабочего дня на плечи помощников, личных секретарей, иногда и заместителей. Большинство из этих сотрудников не были в достаточной степени компетентны для принятия решений соответствующего уровня. Руководящее звено оказалось не в курсе последних тенденций в тех отраслях, в которых работали их фирмы. Привычка работать по устоявшимся схемам, ранее не подводившим, начала утягивать корпорации на дно. Банкротство одних учреждений подстегнуло другие компании искать новые пути к решению возникающих проблем. Руководство начало просматривать расписание выставок, на которых можно было не только узнать новую информацию, но и найти партнеров.

Новое значение выставок и семинаров

Новое значение приобрели выставки и семинары. Если раньше их недооценивали, то сейчас проведение подобных мероприятий стало рассматриваться как отличная почва для начинаний в новых регионах. Кто-то решал заявить указанным образом о перезапуске собственного бизнеса, другие стремились к расширению собственного влияния, захвате новых рынков. Поэтому расписание выставок приобрело стратегическое значение. При грамотном подходе к его составлению у менеджеров появилась возможность посетить значительное количество обсуждаемых мероприятий.

На практике это означает возможность завести больше полезных связей. Зачастую одна фирма не в состоянии справиться с серьезными трудностями. Но деловое партнерство может спасти две компании, если те объединят свои усилия. Это срабатывало в том случае, если корпорации оказывались не прямыми конкурентами. В критические моменты даже соперничающие друг с другом фирмы иногда могли договориться. Выставки дают возможность реально оценить потенциал рынка, увидеть достижения конкурента или же понять, с какими трудностями тот столкнулся.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /3

14:1802-11-2015
 
Читатель
Привычка работать по устоявшимся схемам, ранее не подводившим, начала утягивать корпорации на дно...........
Упс это не от того , что собственник не вкладывает в бизнес?

14:2502-11-2015
 
всякая шляпа приходит в Россию
чуня - менеджер , куня - продавец

16:0602-11-2015
 
Читатель
скоро будут одни форумы, симпозиумы и презентации, а в жизни дырявые дороги и старый жилфонд

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире