Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321

Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321

В стране и миреПроисшествия
Пассажиры умерли от разрушения тела, сообщили судмедэксперты

Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321. Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов, пассажиры умерли от разрушения тела, сообщает телеканал LifeNews.

Вскоре останки перевезут в морг на Шафировском проспекте, где начнётся процедура опознания. Первый борт МЧС с телами 144 жертв приземлился в Петербурге сегодня утром. Второй лайнер прилетит ближайшей ночью.

A321 авиакомпании Metrojet («Когалымавиа») потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Самолёт следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Погибли 224 человека.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /15

15:5102-11-2015
 
1
123
так все таки взрыв?!

15:5302-11-2015
 
19
Читатель
И без экспертизы было ясно, что не от воспаления лёгких наступила их смерть. Не сочтите за кощунство этот мой коммент, даже в мыслях такого не было.

16:0902-11-2015
 
5
ЧитательЧитатель
И без экспертизы было ясно, что не от воспаления лёгких наступила их смерть. Не сочтите за кощунство этот мой коммент, даже в мыслях такого не было.

речь скорей всего идет о декомпрессии на высоте 9,5 км
или о перегрузке возникшей при ударе о землю ...

16:2302-11-2015
 
1
ЧитательЧитатель
речь скорей всего идет о декомпрессии на высоте 9,5 км
или о перегрузке возникшей при ударе о землю ...

Заключение эксперта должно быть точным и не иметь двояких толкований. А так я согласен с 15:53

16:2402-11-2015
1
1
александра
ясное дело на высоте такой, тело само умрет нафиг

16:3202-11-2015
 
4
ЧитательЧитатель
Заключение эксперта должно быть точным и не иметь двояких толкований. А так я согласен с 15:53

Здесь не может быть "или". При моментальной, или как её ещё называют взрывной декомпрессии, возникает тот же эффект, что и при резком откупоривании бутылки с шампанским; всё содержимое как бы резко вскипает и выплёскивается наружу. Только тут не шампанское, а кровь изо рта и из ушей. Само тело остаётся целым, но практически полностью обескровленным. Простите за жуткие подробности.

16:3802-11-2015
 
3
Читатель
1632, +1
Разрушение тела невозможно трактовать иначе как разрушение тела (физически разрывает тело), т.е. судмедэксперты определили смерть по этой причине. А могли определить как смерить от декомпрессии если бы люди погибли от разгерметизации. Но в любом случаи тела разворотит при падении.

16:4002-11-2015
 
1
Читатель
другое дело человек умер до того как его разорвало (разгерметизации) или именно от того что разорвало при падении

18:2902-11-2015
 
6
Читатель
90% сообщат, что черные ящики не удалось прочесть. Спихнут все на человеческий фактор. Народ так и не узнает истинной причины крушения. Наверное мало наших специалистов туда приехало.

19:1202-11-2015
 
 
Читатель
Неужели мы не узнаем правду, ведь выступали за правдивое расследование авиакатастрофы на Украине

19:3102-11-2015
 
5
81
ещё вчера родственники пилотов сказали, что пилоты сетовали что состояние самолета плохое....а сегодня когалымавиа утверждает, что борт был в ИДЕАЛЬНОМ состоянии... главное одно!!!ПОГИБЛИ ЛЮДИ!!!!

20:0002-11-2015
 
8
злая кошка
Чего разорались то, не на митинге. Мы сами виноваты. Садим задницы в копеечные чартеры и радуемся как идиоты. Дураку ясно, не один собственник не будет на себе экономить. Вот и скупают борты после эксплуатации в гражданской авиации. Они ВСЕ убитые. как один. Ну скажите, ну хоть кто нибудь (и я не исключение) летали хоть раз на приличном самолете в какой нить чартерный тур??? ну вот только не врите.

20:2202-11-2015
 
2
Читатель
Вопрос даже не к авиа компаниям, вопрос наверное больше правительству, почему такие компании работают на рынке и перевозят людей. Значит это выгодно не только перевозчику. С другой стОроны экипаж должен быть камикадзе. Зная о плачевном состоянии машины выполнять полеты, это или не одекват или камикадзе

20:4302-11-2015
2
2
злая кошкаЧитатель
Вопрос даже не к авиа компаниям, вопрос наверное больше правительству, почему такие компании работают на рынке и перевозят людей. Значит это выгодно не только перевозчику. С другой стОроны экипаж должен быть камикадзе. Зная о плачевном состоянии машины выполнять полеты, это или не одекват или камикадзе

у нас все поддается логике и анализу?? да, экипаж в курсе. и что??? есть альтернатива?? у нас же завались рабочих мест, куда летчик может пойти работать. правда ведь?? все упирается в деньги. и у нас и у них. мы летаем за дешево, он возят за деньги. и причем здесь правительство? много наше правительство делает для нас? улучшает наше качество жизни, сохраняет нам здоровье, жизнь? вот именно.

20:5403-11-2015
 
 
нихто
заткнитесь нытики

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире