Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321

Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321

В стране и миреПроисшествия
Пассажиры умерли от разрушения тела, сообщили судмедэксперты

Появились первые результаты экспертизы тел погибших при крушении А321. Согласно предварительной формулировке судмедэкспертов, пассажиры умерли от разрушения тела, сообщает телеканал LifeNews.

Вскоре останки перевезут в морг на Шафировском проспекте, где начнётся процедура опознания. Первый борт МЧС с телами 144 жертв приземлился в Петербурге сегодня утром. Второй лайнер прилетит ближайшей ночью.

A321 авиакомпании Metrojet («Когалымавиа») потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Самолёт следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Погибли 224 человека.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /15

15:5102-11-2015
 
123
так все таки взрыв?!

15:5302-11-2015
 
Читатель
И без экспертизы было ясно, что не от воспаления лёгких наступила их смерть. Не сочтите за кощунство этот мой коммент, даже в мыслях такого не было.

16:0902-11-2015
 
ЧитательЧитатель
И без экспертизы было ясно, что не от воспаления лёгких наступила их смерть. Не сочтите за кощунство этот мой коммент, даже в мыслях такого не было.

речь скорей всего идет о декомпрессии на высоте 9,5 км
или о перегрузке возникшей при ударе о землю ...

16:2302-11-2015
 
ЧитательЧитатель
речь скорей всего идет о декомпрессии на высоте 9,5 км
или о перегрузке возникшей при ударе о землю ...

Заключение эксперта должно быть точным и не иметь двояких толкований. А так я согласен с 15:53

16:2402-11-2015
1
александра
ясное дело на высоте такой, тело само умрет нафиг

16:3202-11-2015
 
ЧитательЧитатель
Заключение эксперта должно быть точным и не иметь двояких толкований. А так я согласен с 15:53

Здесь не может быть "или". При моментальной, или как её ещё называют взрывной декомпрессии, возникает тот же эффект, что и при резком откупоривании бутылки с шампанским; всё содержимое как бы резко вскипает и выплёскивается наружу. Только тут не шампанское, а кровь изо рта и из ушей. Само тело остаётся целым, но практически полностью обескровленным. Простите за жуткие подробности.

16:3802-11-2015
 
Читатель
1632, +1
Разрушение тела невозможно трактовать иначе как разрушение тела (физически разрывает тело), т.е. судмедэксперты определили смерть по этой причине. А могли определить как смерить от декомпрессии если бы люди погибли от разгерметизации. Но в любом случаи тела разворотит при падении.

16:4002-11-2015
 
Читатель
другое дело человек умер до того как его разорвало (разгерметизации) или именно от того что разорвало при падении

18:2902-11-2015
 
Читатель
90% сообщат, что черные ящики не удалось прочесть. Спихнут все на человеческий фактор. Народ так и не узнает истинной причины крушения. Наверное мало наших специалистов туда приехало.

19:1202-11-2015
 
Читатель
Неужели мы не узнаем правду, ведь выступали за правдивое расследование авиакатастрофы на Украине

19:3102-11-2015
 
81
ещё вчера родственники пилотов сказали, что пилоты сетовали что состояние самолета плохое....а сегодня когалымавиа утверждает, что борт был в ИДЕАЛЬНОМ состоянии... главное одно!!!ПОГИБЛИ ЛЮДИ!!!!

20:0002-11-2015
 
злая кошка
Чего разорались то, не на митинге. Мы сами виноваты. Садим задницы в копеечные чартеры и радуемся как идиоты. Дураку ясно, не один собственник не будет на себе экономить. Вот и скупают борты после эксплуатации в гражданской авиации. Они ВСЕ убитые. как один. Ну скажите, ну хоть кто нибудь (и я не исключение) летали хоть раз на приличном самолете в какой нить чартерный тур??? ну вот только не врите.

20:2202-11-2015
 
Читатель
Вопрос даже не к авиа компаниям, вопрос наверное больше правительству, почему такие компании работают на рынке и перевозят людей. Значит это выгодно не только перевозчику. С другой стОроны экипаж должен быть камикадзе. Зная о плачевном состоянии машины выполнять полеты, это или не одекват или камикадзе

20:4302-11-2015
2
злая кошкаЧитатель
Вопрос даже не к авиа компаниям, вопрос наверное больше правительству, почему такие компании работают на рынке и перевозят людей. Значит это выгодно не только перевозчику. С другой стОроны экипаж должен быть камикадзе. Зная о плачевном состоянии машины выполнять полеты, это или не одекват или камикадзе

у нас все поддается логике и анализу?? да, экипаж в курсе. и что??? есть альтернатива?? у нас же завались рабочих мест, куда летчик может пойти работать. правда ведь?? все упирается в деньги. и у нас и у них. мы летаем за дешево, он возят за деньги. и причем здесь правительство? много наше правительство делает для нас? улучшает наше качество жизни, сохраняет нам здоровье, жизнь? вот именно.

20:5403-11-2015
 
нихто
заткнитесь нытики

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире