2 ноября около 16 часов 45 минут, следуя по Ильинскому шоссе в направлении Центрального района, водитель автомобиля Toyota Carina не справился с управлением и врезался в опору уличного освещения.
В результате ДТП парень, управлявший машиной, получил различные травмы - закрытый перелом бедра, черепно-мозговую травму, ушиб грудной клетки - и был госпитализирован.
Прибывшие на место сотрудники ГИБДД обследовали место происшествия. Недостатков обслуживания улично-дорожной сети на данном участке они не выявили. По предварительным данным, причина аварии — несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения.
Сотрудники ГИБДД Кузбасса призывают всех водителей учитывать погодные условия, соблюдать скоростной режим и не забывать о том, что вождение в зимний период имеет свои особенности.
Комментарии /65
Тоже протаранил столб освещения, только бетонный.
1. некачественный асфальт;
2. нарушение технологии укладки;
3. тонкий слой асфальта, который не может выдержать нагрузку.
Все остальные причины, такие как климат, шипы,большегрузы-это все отговорки бракоделов.!!
Тоже протаранил столб освещения, только бетонный.
Я плачу налоги не для того, что бы выезжать на дорогу как на гоночный трек и демонстрировать всё своё умение вождения в экстремальных условиях.
Я плачу налоги не для того, что бы выезжать на дорогу как на гоночный трек и демонстрировать всё своё умение вождения в экстремальных условиях.
Можно, можно ехать не по колее, сбавлять скорость и прочее. А можно дороги делать.
Можно, можно ехать не по колее, сбавлять скорость и прочее. А можно дороги делать.
пере возки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем – см. таблицу 5 в разделе
«Техническая характеристи ка автомобиля») при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс
45 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
rosyama.ru/files/GOST-R-50597-93.pdf
пере возки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем – см. таблицу 5 в разделе
«Техническая характеристи ка автомобиля») при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс
45 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
rosyama.ru/files/GOST-R-50597-93.pdf
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Перед плохим участком дороги должны быть установлены соответствующие знаки. А если их нет, то нет и вины водителя.
Перед плохим участком дороги должны быть установлены соответствующие знаки. А если их нет, то нет и вины водителя.
Да и на эту фразу тоже стоит обратить внимание - "...Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства..."
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
пере возки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем – см. таблицу 5 в разделе
«Техническая характеристи ка автомобиля») при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс
45 °С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
rosyama.ru/files/GOST-R-50597-93.pdf
п 3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных
Повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной
Правилами, дорожного движения скоростью.
Ну ну, тундряки...
Ну ну, тундряки...
Твоих налогов на 500гр асфальта не хватит.
Чего якаешь!
Твоих налогов на 500гр асфальта не хватит.
Чего якаешь!
И всё вокруг - не подарок , с зарплаты и не благодетельство лондонских олигархов - а труд людей - и нас, и отцов и дедов.
А ты ворюг- рукожопых дорожников защищаешь!
И всё вокруг - не подарок , с зарплаты и не благодетельство лондонских олигархов - а труд людей - и нас, и отцов и дедов.
А ты ворюг- рукожопых дорожников защищаешь!
Не веришь, тогда ознакомься со сметами на ремонт и содержание дорог.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: