Вчера, 5 ноября стал свидетелем аварийной ситуации. На пешеходном переходе, расположенном возле памятника паровозу на улице Транспортной чуть не сбили ребёнка. Всё произошло по классической схеме: транспортные средства в левом ряду остановились, чтобы пропустить пешеходов, а по правой полосе мчался ВАЗ. Водитель и не думал ни останавливаться, ни снижать скорость.
В общем, мальчишку спасла только его резвость - он буквально выскочил из-под колёс лихача. ВАЗ остановился лишь тогда, когда выехал (а точнее, вылетел) на пешеходный переход. Следом за ребёнком шла, судя по всему, его мама с ещё двумя детьми. Женщина в сердцах пнула по машине нарушителя, и он поехал дальше.
Анонимно
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /74
Мать - курица, которая не в состоянии научить детей, как правильно переходить дорогу.
ситуация что из за автобуса не видно и маршрутка тормозит. Ну снищь ты скорость, убедись что нет ни кого. На месте ребёнка может оказаться любой. Даже ребёнок того самого не путевого водителя. Вина мамы тоже есть что за руку не держит, но все же в данной ситуации наказан будет именно ВАЗовод.
Так и влетит где-нибудь пацан.
Есть статистика, количество смертей в ДТП на 100000 населения за 1 год.
Сразу говорю, не будем рассматривать микрогосударства, поскольку адекватная статистика в них не возможна и могут быть перекосы в обе стороны. Также следует рассматривать государства с более или менее развитой дорожной сетью.
Где наиболее благоприятная обстановка:
Уругвая (4,3), Голландия (4.8), Швейцария (4,9) Япония (5,0), Норвегия (5,0), Швеция (5,2), Великобритания (5,4), Германия (6,0).
А вот дальше интересенее:
Ну а рекордсмен из более или менее крупных государств - это Египет (41,6).
Заострю внимание на следующих моментах.
В Германии нет лимита скорости на автомагистралях и при этом смертность в ДТП ненамного выше, чем в странах, где над автомобилистом издеваются как могут (Нидерланды).
В Пиндостане, с широкими фривеями почему-то смертность выше, чем горной Австрии (8,3).
Ну а в бывшем СССР хуже чем в РФ дела обстоят только в Казахстане.
Вот напрашивается тогда вывод, что причин этому может быть две:
1. У нас много быдла среди населения.
2. У нас государство самоустранилось от обеспечения безопаности движения.
Хотелось бы услышать мнения.
Ну а рекордсмен из более или менее крупных государств - это Египет (41,6).
Заострю внимание на следующих моментах.
В Германии нет лимита скорости на автомагистралях и при этом смертность в ДТП ненамного выше, чем в странах, где над автомобилистом издеваются как могут (Нидерланды).
В Пиндостане, с широкими фривеями почему-то смертность выше, чем горной Австрии (8,3).
Ну а в бывшем СССР хуже чем в РФ дела обстоят только в Казахстане.
Вот напрашивается тогда вывод, что причин этому может быть две:
1. У нас много быдла среди населения.
2. У нас государство самоустранилось от обеспечения безопаности движения.
Хотелось бы услышать мнения.
вот ответ а все вопросы.
Да даже в США ниже, причем население США 300млн, России - 142млн. Вот как так?
Мать - курица, которая не в состоянии научить детей, как правильно переходить дорогу.
Половина города с такими номерами едут,а они отворачиваются,что за отношение к своей работе?
Почему не обращаете внимание на таких водителей грязнуль?
Сами же потом усугубляете себе работу по розыску в случае не очевидного ДТП.
Половина города с такими номерами едут,а они отворачиваются,что за отношение к своей работе?
Почему не обращаете внимание на таких водителей грязнуль?
Сами же потом усугубляете себе работу по розыску в случае не очевидного ДТП.
Сначала грязь с дорог согласно СНИПам убрать.
Половина города с такими номерами едут,а они отворачиваются,что за отношение к своей работе?
Почему не обращаете внимание на таких водителей грязнуль?
Сами же потом усугубляете себе работу по розыску в случае не очевидного ДТП.
ситуация что из за автобуса не видно и маршрутка тормозит. Ну снищь ты скорость, убедись что нет ни кого. На месте ребёнка может оказаться любой. Даже ребёнок того самого не путевого водителя. Вина мамы тоже есть что за руку не держит, но все же в данной ситуации наказан будет именно ВАЗовод.
Да даже в США ниже, причем население США 300млн, России - 142млн. Вот как так?
ситуация что из за автобуса не видно и маршрутка тормозит. Ну снищь ты скорость, убедись что нет ни кого. На месте ребёнка может оказаться любой. Даже ребёнок того самого не путевого водителя. Вина мамы тоже есть что за руку не держит, но все же в данной ситуации наказан будет именно ВАЗовод.
Чёткие пацаны
Ну сняли знак озорники к примеру.
И что, ты дорогу не в состоянии будешь перейти?
При том что это очень опасный переход. Странно что знаки не поменяли в 2015 году.
При том что это очень опасный переход. Странно что знаки не поменяли в 2015 году.
Есть статистика, количество смертей в ДТП на 100000 населения за 1 год.
Сразу говорю, не будем рассматривать микрогосударства, поскольку адекватная статистика в них не возможна и могут быть перекосы в обе стороны. Также следует рассматривать государства с более или менее развитой дорожной сетью.
Где наиболее благоприятная обстановка:
Уругвая (4,3), Голландия (4.8), Швейцария (4,9) Япония (5,0), Норвегия (5,0), Швеция (5,2), Великобритания (5,4), Германия (6,0).
А вот дальше интересенее:
В оценках, как правило, учитывают показатель "Тяжесть последствий ДТП", т.е. число погибших людей на 100, 1000 пострадавших. Вы указываете числа в целых и десятых, но это не совсем корректно: это не внесистемная единица, а люди, число погибших людей! Для этого вместо 8,3 на 100 пострадавших используют 83 человека на 1000 пострадавших людей.
Используют и другие показатели уровня защищенности граждан от ДТП, но... Увы! Они не в пользу России.
хорошо что всё обошлось удачно
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: