От грохота трамваев на Курако избавились, теперь избавляемся от грохота люков

От грохота трамваев на Курако избавились, теперь избавляемся от грохота люков

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке на проспекте Курако устраняют недочёты, о которых в администрацию сообщают горожане.

Накануне в городской администрации заместитель главы города по строительству В.В. Солоненко провёл рабочее совещание с руководителями подрядных организаций, выполнявших реконструкцию проспекта Курако.

Как сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка, на протяжении двух месяцев после открытия обновленного проспекта накопилось несколько жалоб и предложений от жителей. В частности, у собственников квартир, чьи окна выходят на дорогу, есть нарекание на громыхание канализационных люков при проезде по ним транспорта. Подрядная организация данное замечание приняла к сведения, выявленные дефекты уже устраняют. На сегодняшней день установлено 12 люков иной конструкции - они плотнее примыкают к дорожному полотну.

У сотрудников ГИБДД есть несколько предложений, как сделать проспект наиболее безопасным для движения. Свои идеи они адресовали в адрес управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства. Кроме того, есть несколько замечаний по замене или усилению крепления дорожных знаков, чтобы в ветреную погоду они не разворачивались. Также сотрудники ГИБДД считают необходимым установить дополнительное ограждение, отделяющее пешеходную зону от проезжей части.

По словам В.В. Солоненко, специалисты управления капитального строительства с момента открытия проспекта продолжают производить регулярные обходы территории - проверяют качество и надлежащее исполнение строительных работ. Так, в процессе эксплуатации обнаружена трещина в бордюре. На совещании исполнитель работ признал свою ошибку, в конце ноября обещал устранить дефект.

На совещании обратили внимание и на работу ливневой канализации. В процессе реконструкции было очищено 143 колодца, это почти 3 тысячи метров ливневого коллектора. Такое количество водоотводных каналов и достаточный уклон, по расчетам специалистов, вполне может обеспечить нормальное водоотведение дождевых потоков и талого снега с проезжей части. Но в процессе эксплуатации проспекта Курако была замечена плохая работа стоков в районе остановки «Южкузбассуголь». На наличие воды на проезжей части жаловались автолюбители и горожане. Сотрудниками подрядной организации было проведено обследование коллектора на данном участке и обнаружено более 80 см щебня, который забил колодец. По данному факту проводится служебное расследование.

«Важно не только построить, но и качественно обслуживать проспект, чтобы он прослужил еще долгие годы. Замечания к подрядчикам оформлены в соответствии с договорными отношениями. Акты выполненных работ будут подписаны только после устранения всех замечаний», - отметил Виталий Солоненко, заместитель главы города по строительству.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /44

13:5108-11-2015
8
Читатель
Сжиру беситесь господа!

13:5108-11-2015
17
Читатель
НУЖНО ВЕРНУТЬ ТРАМВАЙ НА КУРАКО. БЕЗ ТРАМВАЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. НЕИМОЖЕМ УЕХАТЬ СО ВТОРОЙ ГОРБОЛЬНИЦЫ. ИДИОТЫ КТО ГОВОРИЛ ЧТО ТРАМВАЯЙ НУЖНО УБИРАТЬ.

13:5208-11-2015
8
Читатель
Идиотская работа рранспорта на курако, ни какого муниципального автобуса, 52 а не дождешься

13:5408-11-2015
11
НикитаЧитатель
НУЖНО ВЕРНУТЬ ТРАМВАЙ НА КУРАКО. БЕЗ ТРАМВАЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. НЕИМОЖЕМ УЕХАТЬ СО ВТОРОЙ ГОРБОЛЬНИЦЫ. ИДИОТЫ КТО ГОВОРИЛ ЧТО ТРАМВАЯЙ НУЖНО УБИРАТЬ.

А я давно говорил что все загнутся без трамвая пассажиры особенно пенсионеры, но никто не хотел слушать. Вчера одну бабушку в маршрктке высадили на остановке, ей просто денегтне хватило 3 рубля до 18 рублей

13:5508-11-2015
2
НикитаЧитатель
Идиотская работа рранспорта на курако, ни какого муниципального автобуса, 52 а не дождешься

К господинуам Кузнецову и Горшенину идите

14:0208-11-2015
15
Маршрутчик
Что разнылись то опять? Нормально ходят по Курако автобусы. Нет денег на маршрутку - ходи пешком!!!

14:0208-11-2015
12
Читатель
Еще надо на Запсибе убрать!!носятся как угарелые - дом трясется!!

14:0908-11-2015
6
Читатель
Пенсионерам выдали скандинавские палочки , пусть скачут

14:1908-11-2015
10
Читатель
Мы когда переехали в Новокузнецк, мы были шокированы что здесь на центральных улицах ходят трамваи. В других городах трамвай оставили только на второстепенных улицах. Какой красивый широкий у вас проспект Металлургов, и как его уродуют торчащие рельсы с драной битой уродливой плиткой. Это нонсенс. Представьте чтоб возле Кремля шел трамвай или по Красному проспекту в Новосибирске. Такого там быть не может. А чтобы рельсы были на мосту это же ужас. Такого уже нигде нет. У вас есть мост между Кузнецким и Центральным районами. Я один раз рискнул проехать там по второй полосе (на которой положены рельсы), так сразу чуть не вынесло в сторону. Удивительно что с них еще не сошел трамвай, это же была бы катастрофа. А в гололед как там машины не бьются из-за скользких рельсов не представляю. Ну и естественно после зимы там будут ямы на стыке рельсов. А главное, еду в Кузнецкий район утром - в обе стороны трамваи пустые в час пик. Еду в час пик по кольцу, где у вас сходятся 4-5 улиц в Центре, трамваи всегда пустые.

14:2108-11-2015
2
Читатель
В действии эффективные менеджеры. Ни кто не работает, ни что не функционирует

14:2208-11-2015
10
ЧитательНикита
А я давно говорил что все загнутся без трамвая пассажиры особенно пенсионеры, но никто не хотел слушать. Вчера одну бабушку в маршрктке высадили на остановке, ей просто денегтне хватило 3 рубля до 18 рублей

Нуну, у бабушек обычно сбережений на полмиллиона и выше. Это у молодежи денег нет. Трамваи постоянно пустые, гонять ораву трамваев ради 3 бабушек - не вариант. Курако стал похож на проспект, раньше это был настоящий ужас. У меня знакомые живут на Курако возле Крытого рынка, они от радости плясали когда ушел грохот, говорят ребенок постоянно от шума просыпался.

14:2608-11-2015
13
АндрейЧитатель
Мы когда переехали в Новокузнецк, мы были шокированы что здесь на центральных улицах ходят трамваи. В других городах трамвай оставили только на второстепенных улицах. Какой красивый широкий у вас проспект Металлургов, и как его уродуют торчащие рельсы с драной битой уродливой плиткой. Это нонсенс. Представьте чтоб возле Кремля шел трамвай или по Красному проспекту в Новосибирске. Такого там быть не может. А чтобы рельсы были на мосту это же ужас. Такого уже нигде нет. У вас есть мост между Кузнецким и Центральным районами. Я один раз рискнул проехать там по второй полосе (на которой положены рельсы), так сразу чуть не вынесло в сторону. Удивительно что с них еще не сошел трамвай, это же была бы катастрофа. А в гололед как там машины не бьются из-за скользких рельсов не представляю. Ну и естественно после зимы там будут ямы на стыке рельсов. А главное, еду в Кузнецкий район утром - в обе стороны трамваи пустые в час пик. Еду в час пик по кольцу, где у вас сходятся 4-5 улиц в Центре, трамваи всегда пустые.

Трамваи не пустые, наполняемость средняя. Если бы сократили маршрутки до 10 минут, трамвай бы еще прибыль получал. Не надо ля ля тут говорить
По поводу трамвая на центральных улицах, они нужны сейчас острая ароблема с транспортом на Курако одни маршрутки а на муницип.автобусов денег нет

14:3008-11-2015
11
ЧитательЧитатель
Мы когда переехали в Новокузнецк, мы были шокированы что здесь на центральных улицах ходят трамваи. В других городах трамвай оставили только на второстепенных улицах. Какой красивый широкий у вас проспект Металлургов, и как его уродуют торчащие рельсы с драной битой уродливой плиткой. Это нонсенс. Представьте чтоб возле Кремля шел трамвай или по Красному проспекту в Новосибирске. Такого там быть не может. А чтобы рельсы были на мосту это же ужас. Такого уже нигде нет. У вас есть мост между Кузнецким и Центральным районами. Я один раз рискнул проехать там по второй полосе (на которой положены рельсы), так сразу чуть не вынесло в сторону. Удивительно что с них еще не сошел трамвай, это же была бы катастрофа. А в гололед как там машины не бьются из-за скользких рельсов не представляю. Ну и естественно после зимы там будут ямы на стыке рельсов. А главное, еду в Кузнецкий район утром - в обе стороны трамваи пустые в час пик. Еду в час пик по кольцу, где у вас сходятся 4-5 улиц в Центре, трамваи всегда пустые.

После аула конечно полный шок переехать в город,чё вы сюда все отарами то прётесь!

14:3408-11-2015
8
ЧитательАндрей
Трамваи не пустые, наполняемость средняя. Если бы сократили маршрутки до 10 минут, трамвай бы еще прибыль получал. Не надо ля ля тут говорить
По поводу трамвая на центральных улицах, они нужны сейчас острая ароблема с транспортом на Курако одни маршрутки а на муницип.автобусов денег нет

Какую прибыль? Ты о чем? Они сосут сотни миллионов народных денег в год, им уже ничего не поможет. И наполняемость в 3-5 человек на огромную махину это "средняя" наполняемость? 3-5 человек это нормально для микроавтобуса, а теперь сравни затраты на километр пути у микроавтобуса и трамвая. Мы сжигаем сотни миллионы народных денег на ваших трамваях. Мне такая дорогая игрушка не нужна, пусть лучше детские площадки делают, у нас же кошмар какие убогие площадки для детишек. Прокуратура когда наконец займетесь воровством в трамвайных депо? Я своему ребенку запрещают и на 10 метров к трамваям подходить, эти развалившиеся гробы уже по всем нормативам должны быть списаны, у вас в депо вышедший из строя узел меняют только на бумаге, а ваши директора все как один на джипах гоняют. И это скромные муниципальные служащие, депо которых приносят сотни миллионов убытка.

14:3708-11-2015
2
Читатель
"...обнаружено более 80 см щебня, который забил колодец. " Теперь понимаете, почему у нас не соблюдается технология кладки асфальта? Да потому, что часть щебня ссыпается в колодцы. Т.е. изначально не могут расчитать объем строительных материалов и делают всё "на глазок" - отсюда и качество!

14:4408-11-2015
7
Читатель
Коммуняки тольео за памятник сомнительному "вождю" готовы митинговать, а за трамвай и не пытались

14:4708-11-2015
11
ЧитательЧитатель
Какую прибыль? Ты о чем? Они сосут сотни миллионов народных денег в год, им уже ничего не поможет. И наполняемость в 3-5 человек на огромную махину это "средняя" наполняемость? 3-5 человек это нормально для микроавтобуса, а теперь сравни затраты на километр пути у микроавтобуса и трамвая. Мы сжигаем сотни миллионы народных денег на ваших трамваях. Мне такая дорогая игрушка не нужна, пусть лучше детские площадки делают, у нас же кошмар какие убогие площадки для детишек. Прокуратура когда наконец займетесь воровством в трамвайных депо? Я своему ребенку запрещают и на 10 метров к трамваям подходить, эти развалившиеся гробы уже по всем нормативам должны быть списаны, у вас в депо вышедший из строя узел меняют только на бумаге, а ваши директора все как один на джипах гоняют. И это скромные муниципальные служащие, депо которых приносят сотни миллионов убытка.

Подождите трамваи проходят ремонт по 2,3 вагона в год в МТП 1 сейчас на ремонте 277 вагон. Отремонтированные вагоны ходят 276, 200, 235, 278, 340, 356, 301.
Я тебе точно говорю что в трамвае удобно мамочкам с колясками заходить. И 3 человека едет только в крайнем случае поздно вечером в 23 часа

14:5408-11-2015
4
Читатель
Подождите трамваи проходят ремонт по 2,3 вагона в год в МТП 1 сейчас на ремонте 277 вагон. Отремонтированные вагоны ходят 276, 200, 235, 278, 340, 356, 301.
Я тебе точно говорю что в трамвае удобно мамочкам с колясками заходить. И 3 человека едет только в крайнем случае поздно вечером в 23 часа

Деньги за ремонт идут липовым конторам, а фактически вашему трамвайному начальству. Покрасят самой дешевой краской вагон, а по бумагам напишут что поменяли 50 узлов и агрегатов и краску покупали итальянскую. Фикция ваши ремонты. Как были трамваи убогими, так и остаются. Вот эти развалюхи, которые едят по городу - это они то после ремонта? Вам самим то не стыдно? Или вы и есть начальник депо на джипе? Пока ваши трамваи не поубивают людей, проверки к вам не придут - власть очень ленива. Но если бы проверки пришли, десятки уголовных дел были бы обеспечены.

15:0208-11-2015
7
ЧитательЧитатель
Коммуняки тольео за памятник сомнительному "вождю" готовы митинговать, а за трамвай и не пытались

Коммунисты очень хорошо чувствуют конъюнктуру. Митинги против оплаты за капремонт они проводят во всех городах, потому что понимания у народа новые поборы не вызывают, и потому на этой почве можно собрать народ. А за трамвай никто бы не пошел, кроме самих работников депо, которые хотят зарплату сохранить. 99% новокузнечан не пользуются трамваем, они его даже не замечают, потому что им и в голову не придет на нем проехать - едет медленно, маршруты неудачны, в салоне слишком холодно или слишком жарко. Например, по Металлургов маршрутки ходят одна за одной, несложно дождаться относительно пустую. А трамвай идет непонятно куда - в какие-то промзоны за Орджоникидзе, и маршрутки ходят чаще (просто потому что их десятки маршрутов против 1-2 трамвайных). Итог: на трамвае на Металлургов ездят реально единицы. Проще было бы просто сжигать ведра денег сразу в депо, и на линию вагоны не выводить - никто бы и не заметил.

15:0408-11-2015
3
ЧитательЧитатель
Подождите трамваи проходят ремонт по 2,3 вагона в год в МТП 1 сейчас на ремонте 277 вагон. Отремонтированные вагоны ходят 276, 200, 235, 278, 340, 356, 301.
Я тебе точно говорю что в трамвае удобно мамочкам с колясками заходить. И 3 человека едет только в крайнем случае поздно вечером в 23 часа

Вы просто не видели трамвай после ремонта, и я не начальник депо .

15:1208-11-2015
4
ЧитательЧитатель
Коммунисты очень хорошо чувствуют конъюнктуру. Митинги против оплаты за капремонт они проводят во всех городах, потому что понимания у народа новые поборы не вызывают, и потому на этой почве можно собрать народ. А за трамвай никто бы не пошел, кроме самих работников депо, которые хотят зарплату сохранить. 99% новокузнечан не пользуются трамваем, они его даже не замечают, потому что им и в голову не придет на нем проехать - едет медленно, маршруты неудачны, в салоне слишком холодно или слишком жарко. Например, по Металлургов маршрутки ходят одна за одной, несложно дождаться относительно пустую. А трамвай идет непонятно куда - в какие-то промзоны за Орджоникидзе, и маршрутки ходят чаще (просто потому что их десятки маршрутов против 1-2 трамвайных). Итог: на трамвае на Металлургов ездят реально единицы. Проще было бы просто сжигать ведра денег сразу в депо, и на линию вагоны не выводить - никто бы и не заметил.

Дураки вы все не умные. 6 маршрут едет от Таштагольской через Алюминевый завод, Советскую площадь, Универсам, Олимп чрез Вокзал, Металлургов до КМК.
5 маршрут от КМК через Цум, Универбыт, Бульвар героев через Транспортную по Металлургов до КМК.
5а маршрут от КМК через Металлургов, Транспортную, 2 гор больницу, Бульвар героев Цум До КМК.
2 маршрут Байдаевка Малоэтажка Советская площадь по проспекту Октябрьский до КМК
9маршрут Байдаевка Алюминевый завод Левый Берег через пооспект Октябрьский до КМК.
3 маршрут Куйбышево Доминго КМК
8 маршрут Таштанольская МТП 3 Малоэтажка Советская площадь Комсомольская Транспоптная Металлургов КМК

15:2508-11-2015
4
ЧитательЧитатель
Деньги за ремонт идут липовым конторам, а фактически вашему трамвайному начальству. Покрасят самой дешевой краской вагон, а по бумагам напишут что поменяли 50 узлов и агрегатов и краску покупали итальянскую. Фикция ваши ремонты. Как были трамваи убогими, так и остаются. Вот эти развалюхи, которые едят по городу - это они то после ремонта? Вам самим то не стыдно? Или вы и есть начальник депо на джипе? Пока ваши трамваи не поубивают людей, проверки к вам не придут - власть очень ленива. Но если бы проверки пришли, десятки уголовных дел были бы обеспечены.

Рассказ о принципе выживания твоей частной фирмашки никому неинтересен.

15:4108-11-2015
7
ЧитательЧитатель
Вы просто не видели трамвай после ремонта, и я не начальник депо .

да вате рассказывать о преимуществах трамвая бестолку. Дикие люди

15:4308-11-2015
 
марфа
Во время ремонта вагончик строителей и тяжелая техника круглосуточно находились возле дома Мичурина, 3. После их отбытия осталась глубоченная яма, провал в асфальте. Они все это видели, но средств на ремонт не выделено, сказали рабочие. Т.е. сломать бульдозерами можно, а починить нужно приказание городских властей, странно, даже ограждение вокруг ямы не установили.

15:4708-11-2015
2
ЧитательЧитатель
да вате рассказывать о преимуществах трамвая бестолку. Дикие люди

само ты вата

15:4708-11-2015
3
Читатель
По Курако ездят 52, 70, 29. А маршрутки или автобусы вообще нет разницы. Кстати неправда что после 8 вечера маршруток нет. Вчера пока ждал 64Б на Курако на 21-45 то увидел 70 и 29 маршрутку, причем не пустую, а с людьми. Так что ездят у нас по Курако и после 9 часов автобусы.

16:4808-11-2015
 
Читатель
Где МЭР?

16:5308-11-2015
1
ЧитательЗнающий

Опять?!!!!!

16:5608-11-2015
4
ЧитательЧитатель
По Курако ездят 52, 70, 29. А маршрутки или автобусы вообще нет разницы. Кстати неправда что после 8 вечера маршруток нет. Вчера пока ждал 64Б на Курако на 21-45 то увидел 70 и 29 маршрутку, причем не пустую, а с людьми. Так что ездят у нас по Курако и после 9 часов автобусы.

Трамвайщики неадекваты, они постоянно вбрасывают откровенную дезинформацию. Причина - они хотят чтоб их нахлебников и дальше мы содержали. На пассажиров им глубоко наплевать, они просто хотят осваивать деньги. Они никогда не предлагают ничего адекватного, ни одного предложения как сделать трамвай удобным и нужным пассажирам от них не поступает, их руководство приходя в Администрацию только просит все больше и больше денег. Иногда они говорят что трамвай и должен быть убыточным, должен проижигать сотни миллионов рублей, т.к. они возят льготников. Этот довод легко устраняется тем, что льготы могут предоставлять в любой маршрутке. Достаточно решения администрации. Иногда же трамвайщики говорят что они бы приносили прибыль, если запретить все маршрутки. Это мерзкий аргумент, который лишний раз доказывает что они думают о себе. Пусть люди мерзнут на остановках в ожидании трамвая, а потом едут как селедки - зато трамвайщикам хорошо.

17:2708-11-2015
4
ЧитательЧитатель
Трамвайщики неадекваты, они постоянно вбрасывают откровенную дезинформацию. Причина - они хотят чтоб их нахлебников и дальше мы содержали. На пассажиров им глубоко наплевать, они просто хотят осваивать деньги. Они никогда не предлагают ничего адекватного, ни одного предложения как сделать трамвай удобным и нужным пассажирам от них не поступает, их руководство приходя в Администрацию только просит все больше и больше денег. Иногда они говорят что трамвай и должен быть убыточным, должен проижигать сотни миллионов рублей, т.к. они возят льготников. Этот довод легко устраняется тем, что льготы могут предоставлять в любой маршрутке. Достаточно решения администрации. Иногда же трамвайщики говорят что они бы приносили прибыль, если запретить все маршрутки. Это мерзкий аргумент, который лишний раз доказывает что они думают о себе. Пусть люди мерзнут на остановках в ожидании трамвая, а потом едут как селедки - зато трамвайщикам хорошо.

Слишком уж причастно к этой теме глаголишь в этой ветке я посмотрю,заказушностью отдаёт.

17:4908-11-2015
 
Читатель
У нас нет маршруток, а есть только частные автобусы(((( Маршрутка останавливается в любом месте, где это не запрещено. Т.е. как такси. Только в отличие от такси следует строго по определенному маршруту. Т.е. по пути следования маршрутки можно в любом месте, где не запрещено, попросить остановку и выйти. И также зайти махнув рукой. А автобус, хоть частный хоть муниципальный может останавливаться по ПДД только на оборудованных остановках. И вот именно в МАРШРУТКЕ, а не в частном автобусе, проезд и должен стоить дороже, т.к. больше комфорта. А уж ПАЗ или газель будет маршруткой неважно. Хоть двухэтажный автобус.

17:5108-11-2015
 
Читатель
Прежде чем запустить какой-то транспорт пассажирский, нужно провести сначала мониторинг, исследовать пассажиропотоки по часам, по дням, по месяцам, провести опрос горожан, и уж после этого принимать решение, нужен ли автобус, нужен ли троллейбус, или трамвай, или маршрутка А графики движения трамваев нужно отрегулировать так, чтобы они не воздух с грохотом возили за бюджетные деньги, а пассажиров .

19:4408-11-2015
3
ЧитательМаршрутчик
Что разнылись то опять? Нормально ходят по Курако автобусы. Нет денег на маршрутку - ходи пешком!!!

Старость не за горами. Вот тогда тебе молодежь крикнет в догонку "Ходи пешком!"

21:0108-11-2015
3
кысаЧитатель
НУЖНО ВЕРНУТЬ ТРАМВАЙ НА КУРАКО. БЕЗ ТРАМВАЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. НЕИМОЖЕМ УЕХАТЬ СО ВТОРОЙ ГОРБОЛЬНИЦЫ. ИДИОТЫ КТО ГОВОРИЛ ЧТО ТРАМВАЯЙ НУЖНО УБИРАТЬ.

вот только орать не надо. пиши нормальным шрифтом, уважай других.

21:1808-11-2015
2
Читатель
ПОЧЕМУ ЖАЛУЮТСЯ ТОЛЬКО УЛИЦА КУРАКО, ОНИ ЧТО ОСОБЕННЫЕ????????

21:5208-11-2015
1
ЧитательЧитатель
ПОЧЕМУ ЖАЛУЮТСЯ ТОЛЬКО УЛИЦА КУРАКО, ОНИ ЧТО ОСОБЕННЫЕ????????

Да потому, что улица старая и много льготников и теперь часть вынуждена переходить к Горэлектросети что б уехать к 2 больнице думаю не за горами то время, когда значительная часть горожан будет пешком ходить,а почему догадайтесь сами.

09:5009-11-2015
 
ПЕнс
У нас денег на сберкнижках вагон...экономим чтоб с собой унести

10:3009-11-2015
 
инжиринговая компания
От грохота люков можно избавиться, сдав их в металлолом.

10:5709-11-2015
 
ЧОПинжиринговая компания
От грохота люков можно избавиться, сдав их в металлолом.

11:3709-11-2015
 
лех
Вечно недовольны жильцы курако.,то конки там у них,то трамваи,то люки, может их вообще огородить стеной звукопоглощающей?

11:3909-11-2015
1
лех
Походу живет одна деревенщина на курако которые пол жизни прожили в тайге, приехали в город и ту на тебе шумно им!!
скоро жители это улици будут писать письма в администрацию,что люди сильно топают ходят по проспекту,че его тогда перекрывать чтоли будут?

12:1609-11-2015
 
ДедНикита
А я давно говорил что все загнутся без трамвая пассажиры особенно пенсионеры, но никто не хотел слушать. Вчера одну бабушку в маршрктке высадили на остановке, ей просто денегтне хватило 3 рубля до 18 рублей

Зажал бабке 3 рубля! Её артрит на твоей совести!

17:1509-11-2015
 
никитаДед
Зажал бабке 3 рубля! Её артрит на твоей совести!

Ничего не зажал я заходил бабушка выходила, потом от пассажиров узнал что было

11:0011-11-2015
 
В открытый колодец не влетал?Читатель
Сжиру беситесь господа!

Ну почему же? Замечание вполне резонное и правомерное, люки никудышные. Удивляет, что в регионе где масса металлургов-технологов и соответствующих производств разучились делать качественное литьё!? И ещё такие люки кроме того, что гремят вполне могут раскрыться от проезда транспорта ...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости