Это следует из мотивировочной части приговора судьи Антона Толстого.
Ранее в ходе прений прокурор просила приговорить четверых подсудимых к срокам от 5,5 до 6,5 лет лишения свободы. В свою очередь, обвиняемые и их адвокаты просили вынести оправдательный приговор.
По данным следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда, надзор за их работой выполнял помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов.
Фигуранты своей вины на суде не признали. Мастер дорожных путей Валерий Башкатов отметил, что в обвинении есть много неточностей, и просил признать недопустимыми результаты основной комплексно-технической экспертизы. Он также назвал Гордова ответственным за ЧП.
Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года. На перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: