О том, где шиповать, мы уже писали: мастерская «ШинСервис911», ул. Гончарова, 177Б, тел. 331-911, 8-905-072-99-11, находится всё там же - на выезде из города в сторону Прокопьевска.
Сегодня расскажем о том, что шиповать и как. В первой части речь шла про шипование новых шин, либо шин с малым износом, в которых шипы были утрачены после первой зимы. В этот раз расскажем о шиповании старых покрышек, с изношенным протектором (остаток высоты протектора не менее 7 миллиметров) и разбитыми посадочными гнездами.
Так вот, в мастерской «ШинСервис911» учли пожелания всех приехавших, позвонивших, написавших и расспросивших (за что им всем огромное спасибо) и исправили собственную недоработку.
Ценой неимоверных усилий, оперативно и в кратчайшие сроки, специально и именно для таких активных автовладельцев дополнительно были приобретены шиповальный станок для старых покрышек и специальные ремонтные шипы.
Отличие ремонтных шипов от обычных в том, что они имеют меньшую высоту и больший диаметр, устанавливаются они в штатные гнезда без применения какого-либо клея и держатся только за счет своей толщины и силы трения. Чтобы их вытащить, нужно хорошо постараться.
Будем рады, если весной Вы покажете результат эксплуатации установленных шипов.
Таким образом в Новокузнецке появилось место, где можно зашиповать как новые, так и старые покрышки.
Мастерская «ШинСервис911» - в шиномонтаже тоже есть много интересного.
И все это собрано в одном месте - на Гончарова, 177Б,
мастерская «ШинСервис911»
тел.: 331-911, 8-905-072-99-11
Материал на правах рекламы
Комментарии /34
Крутануло тебя... Ну и что? Поехал дальше.
А сейчас в кого-нибудь приедешь гарантировано!
так что - ездили зимой на летней резине не потому что "мастера вождения" все такие были, а потому что выхода не было! и выше правильно ответили - машин на дорогах на порядок меньше было, дороги почти не чистились - вот тебе колея и ехай, пока не упрешься. плюс сами машины были слабосильными тихоходами, зимой шлифовали себе да пыхтели на 20-и км/ч..
так что - ездили зимой на летней резине не потому что "мастера вождения" все такие были, а потому что выхода не было! и выше правильно ответили - машин на дорогах на порядок меньше было, дороги почти не чистились - вот тебе колея и ехай, пока не упрешься. плюс сами машины были слабосильными тихоходами, зимой шлифовали себе да пыхтели на 20-и км/ч..
так что - ездили зимой на летней резине не потому что "мастера вождения" все такие были, а потому что выхода не было! и выше правильно ответили - машин на дорогах на порядок меньше было, дороги почти не чистились - вот тебе колея и ехай, пока не упрешься. плюс сами машины были слабосильными тихоходами, зимой шлифовали себе да пыхтели на 20-и км/ч..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: