Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в январе-октябре 2015 года в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги дежурные по переезду выявили 172 нарушения правил проезда автотранспорта через железнодорожные переезды, что в 1,6 раза ниже уровня аналогичного периода 2014 года. В прошлом году было зафиксировано 278 случаев.
Также сократилось в регионе количество ДТП на железнодорожных переездах: в Кемеровской области произошло 4 случая, в Томской области – 1 случай. За аналогичный период прошлого года в Кузбасском регионе произошло 6 ДТП.
Все дорожно-транспортные происшествия произошли по вине водителей автотранспорта, которые, грубо нарушив правила дорожного движения, выезжали на переезды на запрещающий сигнал автоматической сигнализации и при закрытых шлагбаумах, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда, либо из-за неисправности автотранспорта допускали столкновение с проходящим подвижным составом.
Для предупреждения ДТП в Кузбасском регионе дороги ведется модернизация железнодорожных переездов и активная профилактическая работа. Так, с начала года на 3 переездах заменили резинокордовое покрытие, на 35 переездах отремонтировали асфальтовое покрытие, капитально отремонтировали 3 переезда, устранили недостатки в содержании междурельсового настила на 39 переездах. Кроме того, на переездах заменены и установлены 340 направляющих столбиков.
За указанный период кузбасские железнодорожники, посещая автотранспортные предприятия, проинструктировали более 6,9 тыс. водителей. Совместно с сотрудниками ГИБДД проведены 60 рейдов, во время которых выявлены 11 нарушений ПДД.
В границах Кузбасского региона ЗСЖД действуют 217 железнодорожных переездов, 208 из которых оборудованы автоматической светофорной сигнализацией. На 157 переездах уложен резинокордовый настил, 57 оборудованы автоматическими устройствами заграждения проезжей части. Все железнодорожные переезды, обслуживаемые сменными работниками, имеют автоматические или полуавтоматические шлагбаумы и автоматическую переездную сигнализацию, заградительную сигнализацию, электроосвещение, радиосвязь с дежурными по станциям.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: