Каждый второй работодатель отказывает соискателю из-за фото в соцсетях, сообщила «Русской службе новостей» гендиректор портала Superjob Наталья Годжаева.
По её словам, лидер отталкивающего контента — это фотографии, картинки и видео сомнительного содержания. «Такого мнения придерживаются 58% опрошенных специалистов по подбору персонала. В этой группе наиболее отталкивают личные фото, на которых демонстрируется отношение к алкоголю, наркотикам, курению, порнографии», — рассказала Годжаева.
При этом, по её словам, «ни один пост в социальной сети, если только он откровенно не нарушает закон, не может однозначно помочь или помешать устроиться на работу».
В приоритете другие методы оценки, но чем больше в интернет-пространстве конкретного пользователя раздражителей — тем выше риск, что они сыграют против него, подчеркнула гендиректор Superjob.
Менее 3% работодателей обращают внимание на орфографические ошибки и общую неграмотность соискателей, отмечают эксперты. Политические взгляды и список друзей стоят выше. 5–7% кадровиков внимательно следят за высказываниями о громких событиях, за отношением к религии и за цитатами, которыми делится соискатель, подытожили аналитики рекрутингового портала.
Комментарии /10
Помнится кто-то обещал года 2-3 взад, что появится 20млн вакансий на высокотехнологичных производствах с большой зарплатой!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: