В Китае построили дорогу из строительных отходов

В Китае построили дорогу из строительных отходов

В стране и миреВ мире
В китайской провинции Шэньси готовится к сдаче в эксплуатацию скоростная дорога, подушка которой полностью создана из строительных отходов.

Для ее строительства использовали около 6 млн. строительных отходов. Примерно 47 тонн на 1 км покрытия.

Дорога, созданная с помощью такой необычной технологии, является первой не только в провинции, но и во всем Китае.

Использование строительных отходов при строительстве позволило сэкономить 3 млн. 400 тыс. т. песка, которые были бы использованы при традиционном дорожном строительстве. А во-вторых, решилась проблема с утилизацией строительного мусора, ведь более 6 млн. тонн стройотходов требовали утилизации, а для этого нужно было выделить целых 200 га земли для их захоронения.

Кроме этого решилась еще одна важная проблема: построенная 122-километровая дорога соединила два крупнейших региона провинции Сиань, к которому теперь можно будет добраться всего за час.

К слову, в департаменте транспорта подсчитали, что экономия от применения не традиционных строительных материалов, а именно строительных отходов, позволило сэкономить при строительстве дороги составила более 47 млн. долларов.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1431 / сегодня: 1

Комментарии /11

09:4626-11-2015
1
Написано через Android 11
У нас тоже так делают

10:1526-11-2015
 
111
ога, наши тоже из всякого овна дороги делают

10:1526-11-2015
 
Читатель
Сити-Н, наверное 47 000 тон на 1 км дороги?

10:4926-11-2015
 
ИМХО
Так у нас всю жизнь делают дороги из отходов жизнедеятельности человека, а по сметам так из золота и бордюры алмазные

11:4126-11-2015
 
Читатель
А унас бабло делают на его вывозе, спасибо депутатам!

12:0226-11-2015
 
старый инженер.
В нашем городе миллионы тонн прекрасного строительного материала для дорог и не только лежит в шлаковых отвалах из которого можно делать не только дорожную одежду, но и цемент. Шлаковые отвалы занимают самую лучшую, плодородную пойменную часть реки Томи, их надо активно использовать в строительстве, а не продолжать уродовать карьерами пойму Томи.

12:0526-11-2015
 
Субботник
однако, не всякий строительный мусор годится для отсыпки тела дорог... гипсовые и прочие мягкие и легкие составляющие "поплывут" под нагрузкой

12:3426-11-2015
 
ЧитательСубботник
однако, не всякий строительный мусор годится для отсыпки тела дорог... гипсовые и прочие мягкие и легкие составляющие "поплывут" под нагрузкой

Доменный шлак не поплывёт, испытано.

13:0726-11-2015
 
Субботник
точно не скажу но предстваляю следующее
тут вопрос что этот шлак нужно закреплять как то видимо.
условно говоря если взять шлак и насыпать горку (высотой скажем 1 метр) в форме конуса а потом встать на вершину этого конуса ногой то сохраниться ли форма этой горки? не россыпется ли он? т.е. какова несущая способность материала и сила сцепки ...
вот если взять ту же самую горку насыпать из щебня крупной фракции то насыпь будет более устойчива сама по себе

13:1226-11-2015
 
Субботник
причем не маловажную роль играет и форма элемента - например прочность камушка из речного гравия очень высока но из -за округлости формы горку этим материалом не насыпешь - она рассыпается сама по себе, приходится дробить камень чтобы придать элементам углы

13:2926-11-2015
 
Читатель
сколько у нас специалистов дорожников, а дорог нет

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире