«Игорь замороженный», «телочка молодая»: Роспотребнадзор РТ выбрал самые смешные ценники

«Игорь замороженный», «телочка молодая»: Роспотребнадзор РТ выбрал самые смешные ценники

В стране и миреВ стране
В Казани завершился конкурс “Калейдоскоп потребительского юмора”, который стартовал в конце октября этого года. Инициатором конкурса стал Роспотребнадзор, казанцам предлагали размещать и голосовать за самые нелепые ценники. Об этом сообщает официальный сайт Роспотребнадзора по РТ.

На конкурс было прислано более 100 фотографий, которые участвовали в трех разных номинациях: “Самый активный участник”, “Оригинальность” и “ПрАдавец жжет”. Участие в конкурсе могли принять все жители республики, но особенно отличились именно казанцы.

В номинации “Самый активный участник” победил Сергей Матвеев, он прислал 15 фотографий, одна из его фотографий.

Победителем в номинации “Оригинальность” стал Антон Бажанов, который запечатлел вот такое, весьма заманчивое предложение.

Победителем в категории “ПрАдавец жжет”, которого выбирали по количеству лайков на фотографии, стал Данил Тимирясов, заснявший “замороженного Игоря”.

Награждение победителей памятными призами и подарками пройдет 11 декабря в управлении Роспотребнадзора по республике Татарстан в 10:00.

ProKazan.ru делится остальными фотографиями, которые участвовали в конкурсе.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /6

12:3409-12-2015
 
Упырь
Все татары кроме я.

13:0809-12-2015
 
Читатель
то ли еще будет! ЕГЭ РУЛИТ!

13:5309-12-2015
 
---
Особенно напрягла Икра Путина - если он будет размножаться икрометанием, нам столько не прокормить.

14:1509-12-2015
 
Самый не смешной ценник
Судя по всему, работу по подготовке кампании по повышению пенсионного возраста до принятия решения власть заставляет вести новое падение нефтяных цен и предстоящее новое падение доходов федерального бюджета в 2016 году.

Работа ЭС - это также расходы, но оценить сейчас, во сколько обойдется кампания, предполагающая не только наружную рекламу, брошюры и агитационные мультфильмы, но и спецпроекты с телеканалами, создание пула "лояльных блогеров" и даже "групп быстрого реагирования" в интернете, невозможно - как и идентифицировать источники ее финансирования.

Проект ЭС может стать крупнейшей государственной медиакампанией десятилетия. При этом его работа (2016-2017 годы) должна частично совпасть с активной предвыборной кампанией по выборам президента, отмечает газета.

16:5509-12-2015
 
Читатель
икра Путина у нас в Ленте продавалась своими глазами видел

11:4110-12-2015
 
ЧитательЧитатель
икра Путина у нас в Ленте продавалась своими глазами видел

красная, чёрная или баклажанная?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире