Дорожная ситуация в Новокузнецке остается достаточно напряженной – с начала года в городе в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 32 человека, еще 594 получили травмы, - сообщили в ГИБДД Новокузнецка Кемеровской области. Для того, чтобы сократить количество автоаварий, сотрудники ГИБДД применяют так называемый метод «скрытого» патрулирования. Используя патрульный автомобиль без проблесковых маячков и специальной цветографической раскраски, оборудованный средствами видеофиксации, полицейские выявляют водителей с агрессивным стилем вождения, а также водителей, совершающих грубые административные правонарушения. Далее полицейские оперативно передают информацию по рации ближайшим экипажам ГИБДД, которые задерживают нарушителей и принимают необходимые меры для привлечения их к административной ответственности.
Как отметил командир ОБДПС ГИБДД подполковник полиции Федор Шильников, «скрытое» патрулирование – далеко не новая форма работы, она давно уже отработана и показала свою эффективность. Как правило, водители ведут себя на дороге дисциплинированно только тогда, когда рядом находится экипаж ДПС или стационарная камера. В их отсутствии некоторые могут позволить себе излишнюю браваду. Сейчас благодаря такой форме работы сотрудникам ГИБДД удается выявлять около 30 грубых нарушений в сутки. Кроме этого, у многих водителей есть сотовые телефоны с камерами, видеорегистраторы, поэтому сигналы о происшествиях и нарушениях ПДД могут поступать не только от сотрудников ГИБДД, но и от самих водителей. Такая практика также используется для борьбы с нарушителями: очевидцы, засняв на телефонную камеру либо на видеорегистратор лихачество некоторых автолюбителей, предоставляли съемку на интернет-порталы либо непосредственно в Госавтоинспекцию. Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, оперативно отреагировав, привлекали таких водителей к административной ответственности за нарушение требований ПДД.
Работа «скрытых» патрулей поможет активнее бороться с так называемым агрессивным вождением и хамством на дорогах, позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, а значит, спасти не одну человеческую жизнь.
Комментарии /62
это своим долгом перед Расией - думая, что они помогают снизить аварийность
Системы безопасности в автомобиле спроектированы так, чтобы в случае ДТП сработать в комплексе: АБС + ЕСП + ремень + подушки. Только так можно снизить тяжесть последствий на единичную аварию, никакой случай, батюшка, иконы, кресты ни помогут.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: