В 2016 году в Ростове появится первый низкопольный трамвай с кондиционером

В 2016 году в Ростове появится первый низкопольный трамвай с кондиционером

В стране и миреВ стране
Новая модель — полностью российская разработка.

В 2016 году ростовчане смогут на себе испытать удобство нового трамвая, модель которого полностью разработана и собрана в России. Администрация Ростова договорилась с президентом ООО «ПК Транспортные системы» Феликсом Винокуром о предоставлении одной опытной модели.

— При проектировании вагонов создавался продукт исходя из реальных потребностей российских городов и имеющейся электротранспортной инфраструктуры. Все произведённые трамвайные вагоны низкопольные, в которых 100% площади образует сплошную поверхность без ступенек. Трамваи оборудованы всем необходимым для удобства людей с ограниченными возможностями. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, — презентовал новинку своей компании Винокур.

Он также отметил, что отличительной особенностью новых трамваев является использование трамвайных тележек нежёсткого типа оригинальной патентованной конструкции, которая позволяет комфортно использовать трамвай на существующей трамвайной сети.

Аналогичные модели трамвая уже используются в Санкт-Петербурге и Твери.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /8

13:3114-12-2015
2
Читатель
а на Курако вернут?!

14:1214-12-2015
1
ЧитательЧитатель
а на Курако вернут?!

Кузня же не Ростов-папа. В Кузне трамвай всем только мешает! В Кузне все пышет - дышит копотью и дымом начиная от заводских труб и котельных и кончая четырёх колёсными экипажами с ДВС. Трамваи и велосипеды жителям Кузни противопоказаны, от чистого воздуха они теряют сознание.

14:3914-12-2015
 
Читатель
скоро копоти не станет, всё закрывается КМК нет, ЗСМК на очереди 2-3 года и останется ККЦ2, слябовая, МНЛЗ

14:4714-12-2015
 
Очкарик
Тьфу, надо завязывать с практикой. Читаю "низкопольный" и удивляюсь, это какая напряженность, и зачем она низкая трамваю, единственное для движков и тормозов, но она там чем больше тем лучше, или же из целей странной экономии поля занизили...

14:5214-12-2015
 
Само то для кузни
"новая тележка нежесткого типа"... ага, значит, рельсы приводить в порядок не надо...

20:1314-12-2015
 
БлондинкаОчкарик
Тьфу, надо завязывать с практикой. Читаю "низкопольный" и удивляюсь, это какая напряженность, и зачем она низкая трамваю, единственное для движков и тормозов, но она там чем больше тем лучше, или же из целей странной экономии поля занизили...

О каких полях пишешь? Я понимаю "низкополый" -это пол низко, пол, который под ногами, чтоб удобно было без ступенек заходить и колясочникам заезжать.

20:1714-12-2015
 
БлондинкаБлондинка
О каких полях пишешь? Я понимаю "низкополый" -это пол низко, пол, который под ногами, чтоб удобно было без ступенек заходить и колясочникам заезжать.

"низкопольный"

10:5617-12-2015
 
МагниттоБлондинка
О каких полях пишешь? Я понимаю "низкополый" -это пол низко, пол, который под ногами, чтоб удобно было без ступенек заходить и колясочникам заезжать.

Ха! О коноплянных же, конечно!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире