Помощники финансового директора: автоматизация управленческого учета на предприятии и программы для управленческого учета

Помощники финансового директора: автоматизация управленческого учета на предприятии и программы для управленческого учета

Местные новостиЖизнь
Наряду с финансовым учетом на предприятиях различных форм собственности используется управленческий учет.

Наряду с финансовым учетом на предприятиях различных форм собственности используется управленческий учет. Его основная задача осуществлять контроль над движениями денежных потоков юридического лица, бюджетирование, эффективное планирование доходов и расходов на текущие и будущие периоды.

Главным различием финансового и управленческого учета является то, что первый является обязательным, сроки его подачи и регистры утверждаются и контролируются специальными государственными органами, а управленческий необходим финансовому отделу для осуществления анализа ее деятельности, составления отчетности для руководства, определения доходности всех операций.

Программы для управленческого учета

Программный продукт «WA: Финансист. Управленческий учет / МСФО» позволяет упростить финансовый анализ на предприятии. Это особенно актуально в больших компаниях, холдингах, где ежедневно осуществляются огромное количество операций, что не позволяет осуществлять надлежащий контроль над ними в ручном режиме. Использование же специальной программы дает возможность оперативно получать достоверную информацию о движении денег, проводить анализ прибыльности тех или иных операций, формировать отчеты в зависимости от анализируемых показателей. Все это только часть того, без чего не обойдется успешный финансовый директор.

Кроме того, отдельная система значительно упростить жизнь и небольших фирм. Она поможет директору или владельцу бизнеса самому контролировать прибыльность своего детища. Снизить расходы на содержание дополнительной штатной единицы.

Зачем нужна отдельная установка программного обеспечения

Программный модуль 1С управленческий учет необходимо инсталлировать отдельно от других учетных систем по следующим причинам:

  • используется несколько учетных баз (это особенно актуально для холдингов и больших корпораций, в структуре которых содержится несколько предприятий занимающихся разными направлениями бизнеса);
  • чтобы сохранить скорость работы модуля. Синхронизация нескольких баз может значительно замедлить работу программного обеспечения;
  • обеспечить конфиденциальность данных (в случаях ведения нескольких учетов для фискальных органов);
  • несоответствие версий 1С (например, бухгалтерская версия программы на платформе 8.1, а финансовая – на 8.2);
  • необходимо обеспечить высокую производительность модуля.

Преимущества использования финансовой системы

Инструменты, которые содержатся в модуле, позволяют быстро и просто организовать работу финансового отдела. С их помощью:

  • можно осуществлять ведение учета сразу в соответствии с несколькими разными планами счетов. Это может быть как МСФО или РСБУ, так и стандарты других национальных систем, для программного модуля «Управленческий учет / МСФО» не имеет абсолютно никакого значение. При этом вся информация храниться в едином учетном регистре, благодаря чему достигается простота настройки и формирования отчетности по тем показателям, которые необходимо проанализировать;
  • отдельная система источников данных позволяет сразу же получить нужную информацию в том виде, который наиболее удобный для восприятия. Так, например, информацию о расходах по заработной плате можно подать просто виде отдельного отчета, минуя формирование ее через систему управленческой отчетности;
  • в модуле реализована готовая модель ведения учета по МСФО. Программный комплекс содержит все необходимые формы отчетности и расшифровки к счетам, которые требуются для международных компаний;
  • можно провести настройку формирования отчетности «под себя». Простота настройки выборки информации позволяет очень быстро сформировать отчетность по тем данным, которые необходимо проанализировать, провести их сортировку в зависимости от условий фильтрации. Кроме того, изменить настройки можно оперативно, во время обработки массива данных;
  • можно формировать отчетность, используя как внешние источники данных, так и регистры первичных документов. В системе содержаться функции переноса данных, реализована возможность ручной правки операций, специализированные документы в зависимости от типа учета. Для документов, которые применяются с целью отображения денежных потоков, существует возможность создавать документы с датой отличной от даты основного движения;
  • можно создавать параллельные системы отчетности в зависимости от специфики работы предприятия, которые нельзя использовать в других отчетных системах;
  • проводить консолидацию и элиминацию отчетности всех предприятий, которые входят в холдинг. Причем настройку общей управленской отчетности можно также само настроит «под себя» в зависимости от анализируемого массива информации;
  • формировать отчеты любых форм и видов. Это могут быть стандартные регистры – оборотно-сальдовые ведомости, ведомости по счетам, регистры международных систем с расшифровками, балансы, отчеты о доходах и убытках, о капитале, движении денежных средств. При необходимости можно формировать отчеты на английском языке.

Применения программного модуля «WA: Финансист. Управленческий учет / МСФО» позволяет функционально расширить управленческую отчетность предприятия, оперативно получать всю достоверную информацию о прибыльности бизнеса. А, как известно, для успешной деятельности необходимо всегда держать руку на пульсе событий, чтобы сосредоточить внимание на прибыльных операциях, снизить риск возникновения убытков, принимать правильные и своевременные решения на основании полученных данных.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /9

11:1315-12-2015
 
10
ANDRYDRAW
очередная ересь... для одного персонажа чтобы он посмотрел на 2 итоговые цифры, зато стопицот человек обломились заполняя кучу форм

11:1515-12-2015
 
5
дед
60лет тому назад в конторе управления шахты штатное расписание выглядело так ...начальник шахты..главный инж...глав бухгалтер... глав механик..глав энергетик...на 700человек...

11:4815-12-2015
 
3
Петюн Юродивый
Чего бы не делать, лишь бы ничего не делать.

13:3015-12-2015
2
 
Джондед
60лет тому назад в конторе управления шахты штатное расписание выглядело так ...начальник шахты..главный инж...глав бухгалтер... глав механик..глав энергетик...на 700человек...

А ещё ходили в кино в кирзачах, ватниках, кепках на наголо бритой голове и прославляли дедушку сталина.

13:3615-12-2015
 
1
дед ....джон
ну и што..

17:1515-12-2015
 
2
Это интересно
Когда не было вычислительных машин (компьютеров) и умных программ управленцев было в несколько раз меньше. Почему?

20:3115-12-2015
 
 
ЧитательЭто интересно
Когда не было вычислительных машин (компьютеров) и умных программ управленцев было в несколько раз меньше. Почему?

Потому что была плановая экономика. И плевать было надо- не надо продать то, что нарыл- выплавил. Так же как и плевать на качество, так же как плевать и на налоги. Всё было общее , в то же время и ничьё. Впрочем, зачем с тобой говорить о высоких материях, возвращайся к своим лому и кувалде.

12:4214-03-2016
 
 
Ус
Наш учет автоматизировали спеуиалисты компании docsvision

17:2914-07-2016
 
 
Екатерина
Мы тоже когда этим вопросом занимались, не знали в какую компанию обратиться. В результате, обратились в Хомнет консалтинг, они как раз занимаются автоматизацией управленческого учета, и не прогадали - всю работу сделали качественно и в срок :) И цены недорогие. Если кому интересно, вот их сайт: homnet.ru

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости