«МегаФон» предлагает новую услугу «Wi-Fi с авторизацией», которая позволяет компаниям и организациям предоставлять услуги беспроводного доступа в Интернет с соблюдением российского законодательства.
Напомним, постановлением Правительства РФ № 758 от 31.07.2014 были внесены изменения в правила по оказанию услуг связи. Согласно поправкам, при предоставлении беспроводного доступа в Интернет оператором связи должна осуществляться идентификация пользователей через установление фамилии, имени и отчества посредством предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Кроме того, установление личности пользователя возможно «иным способом, обеспечивающим достоверное установление указанных сведений».
«МегаФон» предлагает владельцам общественных заведений удобный и простой способ идентификации через SMS пользователей. Благодаря услуге «Wi-Fi с авторизацией» учет пользователей Wi-Fi-сети в кафе, ресторане, отеле или другом месте будет осуществляться оператором связи. При этом «МегаФон» берёт на себя обязательства не только осуществлять учет пользователей в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении 6 месяцев. Тем самым избавляет владельца точки доступа от дополнительных расходов на покупку оборудования, необходимого для постоянного хранения данных.
Покупателю услуги «Wi-Fi с авторизацией» достаточно просто соответствующим образом перенастроить имеющуюся точку доступа Wi-Fi или приобрети уже сконфигурированное оборудование у своего персонального менеджера. Авторизация будет осуществляться с помощью номера мобильного телефона, на который будет выслано SMS с паролем – после этого посетитель сможет начать пользоваться Интернетом.
В рамках услуги «Wi-Fi с авторизацией» заказчик может как продолжить пользоваться имеющимся доступом в Интернет, так и приобрести канал связи у «МегаФона». Приветственная web-страница с авторизацией может быть оформлена в стиле и с учетом пожеланий клиента. Стоимость услуги зависит от количества пользователей заказчика и начинается всего с 2 000 рублей в месяц.
«С момента вступления в силу поправок в законодательство в Новокузнецке, как и в целом по Кузбассу, сократилось количество точек Wi-Fi с общественным доступом. Это легко объяснить — владельцы заведений, столкнувшись с невозможностью настроить оборудование в соответствии с законом, попросту отказались от предоставления доступа в Интернет своим клиентам и выключили Wi-Fi-сети. Мы понимаем, что бесплатный Wi-Fi — важный элемент клиентского сервиса, поэтому предлагаем партнерам снова включить беспроводной доступ в Интернет в своих заведениях. Решение всех вопросов правильной организации работы сети Wi-Fi «МегаФон» берёт на себя», – отметил директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала «МегаФона» Марк Малахов.
Информационная справка
Компания «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».
Также компания развивает Аналитические сервисы Big Data, и первой из Российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.
Неизменно высокое качество работы «МегаФона» при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014».
Материал на правах рекламы
Комментарии /11
щас в каждой трубке инет
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: