«МегаФон»: мы предлагаем не просто связь

«МегаФон»: мы предлагаем не просто связь

Местные новостиЖизнь
Кризис в бизнесе - это сокращение затрат и оптимизация бизнес-процессов, а значит шанс вырваться вперёд. Какие конкретно шаги в этом направлении можно предпринять в сфере телекоммуникаций?

Об этом нам рассказал директор Кузбасского регионального отделения компании «МегаФон» Марк МАЛАХОВ.

– В начале декабря «МегаФон» сообщил об изменении в позиционировании корпоративного сегмента. Что именно изменилось?

- Новое позиционирование «Бизнес по-настоящему» отражает те изменения, которые произошли с B2B сегментом. Произошли внутренние изменения, касающиеся команды, принципов, качества работы, что для нас очень важно. Вполне естественно, что новые внутренние принципы повлияли на необходимость внешних изменений. «Бизнес по-настоящему» - это философия, которая лежит в основе наших взаимоотношений с партнерами, где главное – доверие. В новом позиционировании мы хотим донести мысль о том, что руководство компаний наших заказчиков может сосредоточиться на управлении бизнесом, а все вопросы связи доверить надежному партнеру. Мы предлагаем не просто связь, а комплекс услуг, интегрированный в бизнес-процессы.

– Представители какого бизнеса по большей части пользуются услугами «МегаФона»?

– Не имеет никакого значения, какой это бизнес: малый, средний или крупный. Мы открыты и доступны для всех компаний, более того – разрабатываем и предлагаем нужные именно ей продукты и услуги.

Сегодня каждая третья компания в стране выбирает «МегаФон», и все они разного масштаба, с разными финансовыми оборотами. С нами заключили контракты крупнейшие отечественные и зарубежные бизнес-игроки, такие как «РУСАЛ», «Росэнергосбыт», «Вертолеты России», «Роснефть», Volkswagen, КАМАЗ, BoehringerIngelheim и «РБК», ФГУП «Росморпорт», Группу ВТБ и многие другие. МВД, например, заключило с нами контракт на 9 млрд. рублей. Кузбасс для нас конечно же очень важный регион. Здесь также, как и в России, мы работаем с разными компаниями: от небольших до гигантов, таких как ХК «Сибирский Деловой Союз», в состав которой входят угледобывающие, машиностроительные, транспортные, коммунальные, строительные, сельскохозяйственные компании.

– Работает ли «МегаФон» с коммерческой недвижимостью?

–Мы начали работать с объектами коммерческой недвижимости около трёх лет назад. Но уже сейчас нам отдают предпочтение клиенты, заинтересованные в по-настоящему быстром и экономичном развёртывании офиса в новой точке. Для развития корпоративного бизнеса мы обеспечили качественною сотовую подвижную сеть с предоставлением интернета в бизнес и торговых центрах. В Кемерово это «Технопарк», «Сити Плаза», «Olymp Plaza», Деловые центры «МИР», «Томь» «Restate», т/ц «Я», сеть «Променад» и многие другие. В Новокузнецке - бизнес центры «Форум», «Меридиан», т/ц «Сити Молл».

– Частные лица уже привыкли управлять услугами связи онлайн, через «Личный кабинет». А когда дело касается услуг для бизнеса – это так же просто?

- Суть Личного Кабинета в том, что определенное количество вопросов наши партнеры могут решать самостоятельно. Не надо ездить в офис к оператору и даже звонить в колл-центр. Но «Личный кабинет» B2B конечно же имеет свои отличия. С одного компьютера можно управлять всеми услугами связи и сопутствующими расходами, вносить необходимые корректировки. Можно вводить и менять лимиты на связь для сотрудников, выбирать новые тарифные планы, причем доступно управление как мобильными, так и фиксированными услугами. «Личный кабинет» удобен еще и для бухгалтеров: есть возможность получать счета и акты, подавать заявки на корректировку договоров или оформлять официальные письма.

- Какое количество ваших корпоративных клиентов пользуется, например, услугой «Виртуальный офис» или «Виртуальный сервер»?

Проникновение облачных сервисов среди корпоративных клиентов «МегаФона» в Кузбассе составляет 15%. Это заказчики, бизнес-процессы которых предполагают не только звонки по мобильному телефону, но и использование самых разных вспомогательных ИТ-сервисов – например, ведут «облачную» базу клиентов, находясь в разных офисах. Основные заказчики – это малый и средний бизнес, для которых покупка готового «облачного» сервиса выходит дешевле, чем интеграция ИТ-решений собственными силами. Например, клиент может купить виртуальный сервер за 4,5 тысячи рублей в месяц, в то время как покупка собственного «железного» сервера и лицензии на ОС Microsoft Windows Server составляет 50-60 тысяч рублей, не считая дополнительного ПО, постоянных затрат на ИТ-персонал и того факта, что обычный сервер может сломаться. Кроме того, в случае с «виртуальным» сервером бухгалтерии заказчика не нужно думать об амортизации и списании основных средств – это проходит как услуга.

– Кажется, ещё недавно услуги, связанные с межмашинным взаимодействием (M2M), были для российских компаний в новинку. А как развивается этот рынок сегодня, что нового на нём появляется?

С помощью услуги М2М заказчик может мониторить местоположение своего автотранспорта и сотрудников. Для автотранспорта это контроль скорости, время простоя и возможность снимать данные с различных датчиков: датчик остатка топлива в бензобаке, нагрузка на ось, температура в морозильной камере рефрижератора. Для того, чтобы воспользоваться услугой M2M клиент устанавливает в автомобиль GPS/ГЛОНАСС-трекер, который получает координаты со спутников, а затем пересылает информацию клиенту через сеть мобильной связи. Вся история передвижения хранится на специальной платформе, к которой клиент получает доступ через удобный веб-интерфейс.

Счёт М2М SIM-карт от МегаФон только в Кузбассе давно идёт на тысячи, услуга востребована как среди крупных холдингов и корпораций, так и среди предприятий малого бизнеса. Действительно, учитывая специфику Кузбасса – удалённость населенных пунктов, не самые благоприятные погодные условия – целесообразнее автоматизировать сбор статистики, мониторинг оборудования и прочие смежные задачи, тем более, что стоимость этих услуг существенно снизилась за последние 3 года. Возможности M2M практически безграничны. Даже розеткой можно управлять дистанционно, если в ней стоит SIM-карта!

- Приведите примеры, как реализуется услуга M2M?

В Новокузнецке, например, «МегаФон» и «Первое городское радио» запустили совместный социально-коммерческий проект – сеть всепогодных громкоговорителей, установленных на остановках транспорта города. Оборудование работает благодаря SIM-картам и мобильному Интернету «МегаФона», с помощью которого осуществляется загрузка аудиопотока. На текущий момент в городе задействовано более 90 точек вещания, а охват аудитории составляет около 200 тысяч новокузнечан в день.

Еще один пример – M2M-сервисы «МегаФона» работают на карьерных самосвалах «БелАЗ» массой 120-150 тонн, обслуживающих угольные разрезы. Также SIM-карты устанавливаются на спецтехнику John Deere и New Holland для сельскохозяйственных работ, на ратраки (снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу) на горнолыжном курорте Шерегеше, снегоходы и даже квадроциклы

– Скоро Новый год, что пожелаете нашим читателям?

– Поздравляю всех кузбассовцев с наступающим Новым Годом! Желаю крепкого здоровья, благополучия, успехов в делах и яркой, насыщенной жизни. Хочу заверить, что «МегаФон» останется Вашим надёжным партнёром и помощником в развитии Вашего бизнеса!

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /21

14:1225-12-2015
 
15
Читатель
мегафон когда перестанет деньги и трафик воровать со счета? кто прокомментирует????

14:2125-12-2015
 
10
Читатель
Почему я должен слушать то что мне не нравится ?(радио на остановках) многих оно задолбало .ВЫКЛЮЧИТЕ вы его наконец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14:2725-12-2015
1
11
Читатель
связь ваша амно интернет ваще лимитный скорость никакущая

14:3025-12-2015
1
9
Сергей Александрович С.Читатель
Почему я должен слушать то что мне не нравится ?(радио на остановках) многих оно задолбало .ВЫКЛЮЧИТЕ вы его наконец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот насчет радио на остановках я с вами солидарен! Такая долбежка просто бесит а не информирует! И какой дятел придумал такое, и какой разрешил чтобы его "впаривали" в общественность… Дурдом отдыхает…

14:3125-12-2015
 
9
Читатель
А мы отказались от ФуфлоФона. Для B2B абсолютно дикие расценки и услуги 90-х годов.

14:4625-12-2015
 
8
Читатель
Наверно никогда уже не избавиться от этого дурдома, от радио на остановках! Глупее ничего придумать было нельзя. Ведь никакой пользы, только вред.

14:5725-12-2015
 
1
Читатель
В Мегафоне есть доля самого главного, ну того самого, который наверху. Отсюда такие мощные карманные корпоративные клиенты «РУСАЛ», «Росэнергосбыт», «Вертолеты России», «Роснефть», Volkswagen, КАМАЗ, BoehringerIngelheim, ФГУП «Росморпорт», ВТБ, МВД.
Для меня, мегафон дороговат, но интернет быстрый (лично сталкивался), с этим не поспоришь. Если есть деньги, то можно подключаться.

15:0925-12-2015
 
1
Читатель
бла бла бла мегафон
у на есть деньги чтобы разместить рекламу
бла бла
серьезно думаете, что текс кто-нибудь читал?
и почему оставляете возможность комментариям? это пожелания заказчика?

16:0925-12-2015
 
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

16:0925-12-2015
 
2
Читатель
вот за эту галиматью абоненты платят из собственного кармана

16:3525-12-2015
 
3
ПВ
Два года назад перешёл с мегафоновским номером на Билайн. С планшета улетали деньги за десять минут в размере месячного тарифа. Никто ничего не смог объяснить. В третий раз платить не стал, просто попрощался. Сейчас все в порядке.
P.S.
Наверно, дело было в "неправильном позиционировании корпоративного сегмента". Бывает.

16:4325-12-2015
 
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

16:5125-12-2015
 
2
Читатель
билайн в переди

17:0225-12-2015
 
2
Сергей Александрович С.
Друзья, насчет воровства. Мне кажется все операторы не безгрешны, все они занимаются воровством. Просто кто то это делает незаметно для пользователя, я лично перепробовал всех операторов Новокузнецка(и которые канули в прошлое типа "СТЕК GSM"), и всегда всплывали какие либо неприятности с деньгами на симкартах.

18:0425-12-2015
 
1
ЧитательСергей Александрович С.
Друзья, насчет воровства. Мне кажется все операторы не безгрешны, все они занимаются воровством. Просто кто то это делает незаметно для пользователя, я лично перепробовал всех операторов Новокузнецка(и которые канули в прошлое типа "СТЕК GSM"), и всегда всплывали какие либо неприятности с деньгами на симкартах.

стек стал етк, етк стал ростелекомом, ростелеком стал теле2, добро пожаловать! все вы немножко телетузики....

18:0725-12-2015
 
2
Фото просто убило
Типо деловой, оторвали от набора номера на мобиле

19:3925-12-2015
1
 
Сергей Александрович С.Читатель
стек стал етк, етк стал ростелекомом, ростелеком стал теле2, добро пожаловать! все вы немножко телетузики....

Что с умничали? Или вы действительно думаете что никто не в курсях какие операторы поменяли названия? Ладно, проехали… Насчет стека, я например на него только ради интернет доступа и шел тогда, выгоднее казалось, а на разговоры билайн всегда использовал, в этом году симке 12 лет исполнилось. А вообщем еще и мтс начал применять при звонке "мтснику".

21:4525-12-2015
 
2
Читатель
Комментарий самый фуфлыжный оператор.

18:4126-12-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Комментарий самый фуфлыжный оператор.

Вот потому-то ни одного положительного поста о Мегафоне.

18:5426-12-2015
 
 
Сергей
Будет статья про Билай и МТС и тоже один негатив будет. Если человека все в связи устраивает то он тут особо и не будет восхвалять оператора это просто так должно быть. Ну а у кого проблемы те и коментят в основном. Есть симки всех операторов и у всех свои минусы и плюсы.

15:5027-12-2015
 
 
Сергей Александрович С.Сергей
Будет статья про Билай и МТС и тоже один негатив будет. Если человека все в связи устраивает то он тут особо и не будет восхвалять оператора это просто так должно быть. Ну а у кого проблемы те и коментят в основном. Есть симки всех операторов и у всех свои минусы и плюсы.

Адекватно!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости