Впервые в Новокузнецке будут использовать технологию «холодного асфальта». Материалы отечественного производителя закупило МП «Дороги Новокузнецка». Главным преимуществом этой технологии является то, что работать можно в зимнее время года при температуре воздуха до -25 градусов. К работе привлекается минимум спецтехники: «виброплита», ручной каток, самосвал с песком. Срок эксплуатации - от 2 до 5 лет.
По словам начальника производственного отдела МКП «Дороги Новокузнецка» Юлии Столяровой, чем морознее на улице, тем асфальт будет крепче.
Аномальная погода нынешней зимы показала, что применяемая технология заделывания выбоин сколом не приносит желаемых результатов — через пару часов ямы на дорогах появляются снова. Немалое количество новокузнецких автомобилистов уже пострадали: в глубоких выбоинах в асфальте рвутся покрышки на колесах, гнутся диски, и, как следствие, теряется время, возникают непредвиденные материальные затраты.
Представитель УДКХ и Б администрации Новокузнецка Оксана Ишимцева также прокомментировала ситуацию на дорогах города и новую технологию: «Принято решение о проведении аварийного ремонта в тех местах, где это нужно в первую очередь. На данный момент формируется «дорожная карта» с указанием самых проблемных мест, и мы будем их оперативно устранять. Мы ждем, что и новокузнецкие автовладельцы будут сообщать в Управление о вновь выявленных ямах на участках дорог».
Комментарии /120
Правила комментирования на сайте.
пункт 7. Запрещено обсуждать действия или бездействие модераторов и правила сайта. Вы можете попробовать решить свои вопросы в личной переписке с администратором
Мошенники.
179 штук, тетя что то попутала.
разве раньше так убирали ?
какой то пьяный человек
и лег под елку со словами
меня вам дарит дед мороз
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: