С каждым годом нагрузка на сотрудников Роспотребнадзора, работающих в Новокузнецке и Новокузнецком районе возрастает. Люди всё чаще обращаются в надзорный орган для защиты своих прав.
За 12 месяцев 2015 года таких обращений было 2732, что почти на 200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первую очередь это связано с повышением информированности населения — считают в ведомстве.
Чаще всего в 2015 году люди жаловались на нарушение своих потребительских прав. В лидерах рейтинга недобросовестные продавцы телефонов, туристические агентства, финансовые организации и предприятия торговли.
Много жалоб поступало также на некачественные медицинские услуги, но больше всего хлопот и покупателям доставили продавцы мебели.
Был случай - два месяца людям никак не привозили купленный ими диван. Они просили-просили, звонили-звонили, мужчина пришел ко мне на прием и даже расплакался! Мужчина расплакался! Понимаете, до чего человека довели? - рассказывает заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора в Новокузнецке и Новокузнецком районе Татьяна Фадеева.
Чтобы не оказаться в похожей ситуации, приобретая готовую мебель или мебель на заказ, внимательно читайте договор и обращайте внимание на сроки доставки товара, которые там указаны. Цифры в документах могут отличаться от тех, что продавец озвучил вам устно. Если поставщик нарушил свои договорные обязательства, имейте в виду: вы вправе потребовать от него компенсацию.
Не знаете, как грамотно оформить претензию - обращайтесь к специалистам.
Необходимую помощь вам окажут в консультационном центре по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе, который расположен по адресу: улица Обнорского, 76.
Телефон для справок: 36-86-89.
Комментарии /58
От обиды и бессилия плакать мужику по такому поводу? Ой, ну надо же.
Нервы не выдержали ... вот то-то и оно, что психопат этот мужик и рохля.
По такому поводу ходить пороги обивать, да плакать? Вы совсем что ли уже?
"... два месяца людям никак не привозили купленный ими диван. Они просили-просили, звонили-звонили, ...".
Зачем просить-то? Бери и действуй, а не проси и не рыдай!
Сейчас претензию составить можно при помощи Интернета или того же Роспотребнадзора.
Составил претензию и отправил. Зачастую этого бывает достаточно, чтобы продавцы зашевелились.
Ну а если не реагируют, то идите в суд. Даже госпошлину не надо платить, и Роспотребнадзор опять же поможет.
Просят, плачут ... . Из-за чего? Вот я и говорю: значит мужик такой, если из-за такой мелочи плачет.
Сами за себя не могут постоять, всё на кого-то надеются.
не будет слушаться, полетит со свистом
И мама её не отпускала гулять...
Но мы просили, отпусти дочку с нами,
Она отпустила, вот она, на корабле.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: