Сегодня бы хотелось поразмышлять на тему Кузнецкого моста и о том, почему в последнее время там происходит столько ДТП. Конечно, та страшная авария в сочельник не просто поражает, но и заставляет очень сильно задуматься: а почему так происходит и как этого можно избежать?
Анализ моментов ДТП на Кузнецком мосту, которые публиковали читатели СИТИ-Н, подтверждают, что произойдет с машиной примерно следующее: машина на высокой скорости каким то колесом касается поверхности с другим коэффициентом сцепления (металлическая поверхность головки рельса плюс погодные условия - наледь, снег, вода) - и машину сразу уводит в неуправляемый занос. К тому же многие инстинктивно начинают давить на тормоз, чем всё усугубляют, и за доли секунды машина оказывается на встречке.
Как ни крути, но анализ говорит о том, что начать нужно именно с себя. Какая бы машина у тебя ни была, на каких шинах ты бы ни ездил, какая бы система курсовой устойчивости ни была встроена в автомобиль, инстинкт самосохранения и элементарные соблюдения правил дорожного движения - вот та самая активная безопасность, которая реально поможет не допустить ДТП.
Тут сделаю небольшое отступление: ездить по трамвайным путям на Кузнецком мосту, конечно, можно, но при этом нужно соблюдать нехитрые правила: выезжать на вторую полосу нужно плавно и аккуратно, пропуская между колесами головки трамвайных рельсов. Естественно, скорость должна быть минимальна при таком перестроении, в момент наезда на головки трамвайных рельсов - никаких торможений (дабы не вызвать неуправляемый занос), ну и, конечно, адекватная скорость движения. Ведь чем медленнее едешь и чем больше дистанция до впереди идущего автомобиля, тем быстрее ты среагируешь на нештатную ситуацию и сможешь выйти из заноса, чтобы другие не пострадали. Никто тут не говорит о 20 км/ч, но дорожный знак, рекомендующий двигаться по мосту 50 км/ч установлен не просто так.
Ну это так, отступление от темы, а теперь представлю пару идей, которые в разное время высказывали разные люди, относительно того, как можно изменить организацию дорожного движения, чтобы добиться соблюдения ПДД.
Поэтому идея с ограничением скорости 40 км/ч, установка фотофиксации (которая настроена на превышение 62 км/ч и выше) - это как раз та самая идея, которая может успокоить и некоторые горячие головы, и поток автомобилей.
Да и вариант не такой уж и затратный: можно пойти по пути установки новых комплексов, где оплата производится тогда, когда штрафы уже окупили затраты на покупку и установку комплекса, как сделали на ул. Кирова в 2015 г. Или вариант переустановки малоэффективного комплекса, который расположен в районе администрации, там он уже давно не так эффективен, а тут он может стать реальным подспорьем в борьбе с лихими водителями.
Но снижение скорости реально может повлиять на снижение пропускной способности. Хотя, опять же, как посмотреть: лучше каждый день ехать на 1-2 минуты медленнее через Кузнецкий мост или еженедельно стоять по 1-1,5 часа в пробках в моменты ДТП на мосту. Спорный вопрос.
А вы как считаете, в чём действительно причина частых ДТП на Кузнецом мосту и какие варианты изменения ОДД самые предпочтительные? Предлагаю принять участие в голосовании на данную тему.
А в заключении хотелось бы процитировать комментарий одного из читателей СИТИ-Н:
«Людей, конечно, жалко, но, блин - мост всего сотня метров, куда ты так торопишься? Кто мешает спокойно по правой полосе ехать? почему людям кажется, что обогнав всех по этим рельсам, он как-то что-то в этой жизни выиграет? Я сотни раз ездил по этому мосту и ни разу - по этим рельсам, не тянет, и за всю жизнь ни одной аварии... Кто-то тут напомнил, что тише едешь - дальше будешь. Вот и я из тех русских, которые не любят быстрой езды, и ни разу в аварии не был. Не хвастаюсь, а лишь даю свою оценку - тихо еду, жизнь спокойней...»
Полностью согласна с данным комментарием, так как в итоге за свою жизнь мы отвечаем сами, и 2-5 лишних секунд и минут, которые мы якобы экономим, превышая скорость, не смогут нас сделать бессмертными.
Спасибо за внимание,
Оксана Ишимцева
Комментарии /262
оксане идти качаться и худеть
На 400-летие города можно было бы попросить денег из бюджета в качестве подарка, но этого либо не сделают, либо деньги...
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
Уже все решено ГИБДД и Администрацией города - будет ограничение скорости по мосту.
Вот только не понятно - ограничение скорсти и в летнее время будет?
читайте что пишете
Спасибо!
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
оксане идти качаться и худеть
Новый мост нужен, чистка путей и экипажи патрульной службы, на проблемных участках.
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
"Я уж не говорю про то, что многие трамваем только и пользуются, чтобы в пробке на мосту не стоять."
а то что в пробке трамвай стоит вместе со всеми она не в курсе?
Кардинально запрещать перестроения по мосту, выехал за 100 м. до моста на левую полосу, едь по ней (тут надо смотреть с керамической разметкой как делают в Москве)
зы: ничтожество это ты, в зеркало глянь.
То ликвидация, то утилизация..
А вроде , только не давно начала свой путь в администрации.
зы: ничтожество это ты, в зеркало глянь.
Уже все решено ГИБДД и Администрацией города - будет ограничение скорости по мосту.
Вот только не понятно - ограничение скорсти и в летнее время будет?
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
Выход один: снизить скорость, поставить радар, а лучше 2 радара - 50 метров от начала и конца моста, чтобы не было соблазна проехать первый радар и сразу разогнаться. Я бы вообще снизил разрешенную скорость до 30ти км/ч (52 км/ч по камере).
Выход один: снизить скорость, поставить радар, а лучше 2 радара - 50 метров от начала и конца моста, чтобы не было соблазна проехать первый радар и сразу разогнаться. Я бы вообще снизил разрешенную скорость до 30ти км/ч (52 км/ч по камере).
зы: на месте Сити-Н, вместо того, чтобы меня банить, лучше бы сделали запрос в ГАИ и узнали - сколько денег они ежегодно собирают на штрафах и каков срок "окупаемости" стационарных и нестационарных комплексов видеофиксации.
во-вторых, почему вы не называете главную причину аварийности моста- нарушение требований при строительстве дорожного полотна? два самых серьезных нарушения- головки рельс выступают на пару сантиметров над асфальтом, это первое, и второе- левая полоса выше правой сантиметров на 10, и переход между ними в виде боковой наклонной плоскости шириной сантиметров 40-50...
в таких условиях только два решения- либо запрещать движение колесных ТС по трамвайным путям (пробки будут), либо отрезать тестикулы ответственным, допустившим эти нарушения и делать ремонт моста заново, приводя его в безопасное для движения состояние. а при текущем состоянии полотна, автомобили периодически будет выкидывать на встречку и на 40 и на 30 км/час, когда к условиям добавлена наледь, снег, вода...
Уважаемая Оксана, вот вы, в администрации, молодые, образованные, деятельные люди. Неужели вы не понимаете, что город наш "загибаетеся". Неужели вы не понимаете, что ВАРВАРСТВО на площадках с готовой промышленной инфраструктурой строить ТЦ? Неужели нет среди вас людей, могущих предложить проекты новых производств? Почему вы не выступаете с такими инициативами? Почему вы не обсуждаете новые проекты, ведь в государстве миллиарды резервов. Скажете никто из федералов не услышит? А вы пробовали? Вас же люди поддержат!
Об этом надо думать, и тогда деньги появятся.
Выход один: снизить скорость, поставить радар, а лучше 2 радара - 50 метров от начала и конца моста, чтобы не было соблазна проехать первый радар и сразу разогнаться. Я бы вообще снизил разрешенную скорость до 30ти км/ч (52 км/ч по камере).
проедь по городу - ВСЕ рельсы на сегодня утоплены в снегу ))) их чистят, но они все равно утовлены!!! Так что твой вы**р низащитан )))
Катайтесь по своему мосту в Осинниках, он у вас хороший, широкий, правда нечищеный, а от нашего моста отстаньте.
повышенная нагрузка на мост за счет тяжелого полотна- да, проблема, но решаемая.
обследования несущих не было?- хрена-се оправдание, вы себя слышите? нахрен вообще браться, если вы не делаете главного- перед реконструкцией не выясняете состояние несущих конструкций? одной такой фразы из уст ответственного лица достаточно для судебного разбирательства.
проедь по городу - ВСЕ рельсы на сегодня утоплены в снегу ))) их чистят, но они все равно утовлены!!! Так что твой вы**р низащитан )))
Катайтесь по своему мосту в Осинниках, он у вас хороший, широкий, правда нечищеный, а от нашего моста отстаньте.
P.S. Как-то ехал через мост когда перед ним стоял наряд ДПС, тогда все было отлично, никто не ломился из полосы в полосу и на рельсы, мост проехал за 2 минуты!
повышенная нагрузка на мост за счет тяжелого полотна- да, проблема, но решаемая.
обследования несущих не было?- хрена-се оправдание, вы себя слышите? нахрен вообще браться, если вы не делаете главного- перед реконструкцией не выясняете состояние несущих конструкций? одной такой фразы из уст ответственного лица достаточно для судебного разбирательства.
Кузе об это расскажи, а то он тоже что-то в последнее время не в курсе, что Новокузнецк - город мечта.. мечта такджикского или сирийского гастарбайтера.
Ведь, никакого житья не стало!!!Что-то невидно, никакой работы, по этому вопросу. За что, получают зарплату, наши экологи???
Это надо быть полным бараном, чтобы на маршрутке на скорости маршрутки (50 км/ч) вылететь с рельс ))) Или надо чтобы за рулем был обколотый или датый маршрутччег, который спецом выдаст такой смертельный трюк )))
Ведь, никакого житья не стало!!!Что-то невидно, никакой работы, по этому вопросу. За что, получают зарплату, наши экологи???
построить новый мост) откуда деньги у города? а область нам ничего не обязана.
убрать рельсы на фиг) а вы видели сколько школьников, пенсионеров пользуются трамваем? а в 10 вечера вы на чем домой будете добираться, когда все маршрутки уже в теплых боксах?
сейчас, для сегодняшней экономической ситуации, для безопасности, лучший вариант - установка ограничения скорости и видеофиксация.
зы: на месте Сити-Н, вместо того, чтобы меня банить, лучше бы сделали запрос в ГАИ и узнали - сколько денег они ежегодно собирают на штрафах и каков срок "окупаемости" стационарных и нестационарных комплексов видеофиксации.
повышенная нагрузка на мост за счет тяжелого полотна- да, проблема, но решаемая.
обследования несущих не было?- хрена-се оправдание, вы себя слышите? нахрен вообще браться, если вы не делаете главного- перед реконструкцией не выясняете состояние несущих конструкций? одной такой фразы из уст ответственного лица достаточно для судебного разбирательства.
Специально для Вас выдержка из СНиП III-39-76 Трамвайные пути "4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса." Но в условиях низкого качества выполняемых работ и состояния трамвайных путей, как минимум сантиметр должен быть иначе высока вероятность схода с рельс вагона с пассажирами.
как он ходит по всем путям, так же он ходит и по мосту. не высасывайте проблему из того, из чего высасывают нечто другое.
Да, это точно. В комитете по экологиии- спячка. Комитетчики спят. а служба идет. и зарплата тоже. Видно, чем крепче у них сон, то и ...
как он ходит по всем путям, так же он ходит и по мосту. не высасывайте проблему из того, из чего высасывают нечто другое.
На мосту в сильный снегопад он должен будет ходить каждый час. У вас понимание вопроса обывательское, очень поверхностное. Не готов вам что-то доказывать. Вы снова про СП начнете детский лепет.
построить новый мост) откуда деньги у города? а область нам ничего не обязана.
убрать рельсы на фиг) а вы видели сколько школьников, пенсионеров пользуются трамваем? а в 10 вечера вы на чем домой будете добираться, когда все маршрутки уже в теплых боксах?
сейчас, для сегодняшней экономической ситуации, для безопасности, лучший вариант - установка ограничения скорости и видеофиксация.
все дело в КУЛЬТУРЕ, которая на наших дорогах оставляет желать лучшего.
например в америке (да-да, в загнивающей америке) есть НЕГЛАСНОЕ правило - если пробка, и образовалось бутылочное горлышко, то люди едут строго по очереди: один с одной полосы, потом с другой, с одной, с другой и т.д. Или если впереди авария, и опять же создалась пробка, то люди там не лезут на встречку и не едут, как животные на авось боясь, что другие животные их обгонят)), а законопослушно едут (или стоят) в своей полосе, дождавшись появления сотрудников дорожной полиции.
все дело в культуре, имхо.
Вы вообще, физику 7-го класа помните, помните изучали движение жидкости по трубам? С автомобилями всё похоже.
На мосту в сильный снегопад он должен будет ходить каждый час. У вас понимание вопроса обывательское, очень поверхностное. Не готов вам что-то доказывать. Вы снова про СП начнете детский лепет.
ps: да куда же лимончик делся..
плакаль
Специально для Вас выдержка из СНиП III-39-76 Трамвайные пути "4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса." Но в условиях низкого качества выполняемых работ и состояния трамвайных путей, как минимум сантиметр должен быть иначе высока вероятность схода с рельс вагона с пассажирами.
а парюске получили 40 мм, ненуачо запас нормальный, на ВЕКА!
Знак ограничивающий скорость установлен? Да!
Так какого лешего летаем на этом участке, что выкидывает на встречку? Знаки для лохов или еще какие отговорки? Видим плохое состояние дороги, колею, ледяные наросты - снижаем скорость! Ничего не видим чернота, тоже снижаем скорость, чего еще надо? В ПДД все прописано. Пока нового моста не будет - будет так или вообще его закрыть с резолюцией: "Опасно не по ГОСТу..."
Вы вообще, физику 7-го класа помните, помните изучали движение жидкости по трубам? С автомобилями всё похоже.
если я на Кирова (двигаясь с левого в сторону домбыта) поверну к банку АВАНГАРД при условии, что разметка под снегом, меня оштрафуют или нет? ведь у ВТБ все поворачивают, несмотря на то, что там тоже разметки нет и ничо, их там же не штрафуют.
Вот посмотрит на проблему - был мост, с двумя полосами движения. Постоянные пробки, чуть авария - город встал. Сдлелали 4 полосы, по трамвайным путям. Плохо - кочки, ямы... Вложили деньги, сделали ремонт. Для чего? А для того, что бы увеличить пропускную способность моста И теперь выясняется, что исключительно из за трамваев, пользоваться второй полосой нельзя! Так зачем было всё затевать то? Надо определятся, что нужно - нормальное движение по мосту без пробок, или эти полупустые железные гробы.
Давайте давайте, лучше человеческие - каждое первое число месяца трамвайщика - .....! что бы катались лучше
Разворотных колец строить не надо!
На Советской площади уже и так есть, а в Центральном районе оставить 5 маршрут трамвая КМК - Вокзал - 2-ая горбольница - Октябрьский и т.д. С Дружбы от Комсомольской до Левого берега рельсы убрать и пустить троллейбус от Октябрьского до Советской площади, а может и дальше.
"анализ моментов...подтверждают". Анализ не подтверждают, а подтверждает.
Слово "каким-то" пишется через дефис.
А в заключениИ (в данном случае окончание пишется через "е").
А предложение "Ну это так, отступление от темы, а теперь представлю пару идей, которые в разное время высказывали разные люди, относительно того, как можно изменить организацию дорожного движения, чтобы добиться соблюдения ПДД."
Может быть не "чтобы добиться соблюдения ПДД", а "снизить аварийность на данном участке"? Цель все-таки какая???
Разворотных колец строить не надо!
На Советской площади уже и так есть, а в Центральном районе оставить 5 маршрут трамвая КМК - Вокзал - 2-ая горбольница - Октябрьский и т.д. С Дружбы от Комсомольской до Левого берега рельсы убрать и пустить троллейбус от Октябрьского до Советской площади, а может и дальше.
Если переделывать то все вплоть до ликерки, но такие деньги в жизни не заработать у нас же нищий регион мы только уголь копаем и металл плавим чтоб на кипре и в лондоне людям жилось хорошо
Если переделывать то все вплоть до ликерки, но такие деньги в жизни не заработать у нас же нищий регион мы только уголь копаем и металл плавим чтоб на кипре и в лондоне людям жилось хорошо
"анализ моментов...подтверждают". Анализ не подтверждают, а подтверждает.
Слово "каким-то" пишется через дефис.
А в заключениИ (в данном случае окончание пишется через "е").
А предложение "Ну это так, отступление от темы, а теперь представлю пару идей, которые в разное время высказывали разные люди, относительно того, как можно изменить организацию дорожного движения, чтобы добиться соблюдения ПДД."
Может быть не "чтобы добиться соблюдения ПДД", а "снизить аварийность на данном участке"? Цель все-таки какая???
Правильное решение - строить мост, а сейчас я предлагаю установить знак "минимальная скорость" 40 или 60(кроме тихоходов), камеры с обеих сторон моста, запретить выезд на рельсы.
в напряженной речи,
волос
щетинка
вздернулась ввысь,
в складках лба
зажата
человечья,
в огромный лоб
огромная мысль.
2) перекидывать трамвайные пути, чтоб они не пересекали ленина/обнорского
3) реверсивное движение с реверсивным СВЕТОФОРОМ до ликерки и будет все счастье
Но с учетом кризиса и аппетитов бюджетораспределителей это на много лярдов выплывает
...объясни почему ты там обязан был бы сделать себе харакири
...объясни почему ты там обязан был бы сделать себе харакири
вопросы? вопросов нет!
в напряженной речи,
волос
щетинка
вздернулась ввысь,
в складках лба
зажата
человечья,
в огромный лоб
огромная мысль.
Давайте давайте, лучше человеческие - каждое первое число месяца трамвайщика - .....! что бы катались лучше
Тем более, при въезде на Кузнецкий мост, со стороны путепровода Левого берега собирается до 4-5-ти полос в две на мосту - так что уборка рельсов ничего не даст.
Про видеофиксацию пишу не первый раз, думаю письма счастья помогут, а так же, помогут нерегулярные ПЕШИЕ патрули ГАИшников на мосту, а автомобили ДПС можно ставить в Топольниках или в кармане, напротив спасательной станции. А то ГАИшники явно страдают от гиподинамии!
Кстати, ограничение скорости на мосту не обязательно должно быть круглосуточным.
На 400-летие города можно было бы попросить денег из бюджета в качестве подарка, но этого либо не сделают, либо деньги...
Получить - нет!
а в Осинниках трамваи как раз на своем месте, никому не мешают, пути обособлены, аварий практически нет.
Тем более, при въезде на Кузнецкий мост, со стороны путепровода Левого берега собирается до 4-5-ти полос в две на мосту - так что уборка рельсов ничего не даст.
Про видеофиксацию пишу не первый раз, думаю письма счастья помогут, а так же, помогут нерегулярные ПЕШИЕ патрули ГАИшников на мосту, а автомобили ДПС можно ставить в Топольниках или в кармане, напротив спасательной станции. А то ГАИшники явно страдают от гиподинамии!
Кстати, ограничение скорости на мосту не обязательно должно быть круглосуточным.
То ликвидация, то утилизация..
А вроде , только не давно начала свой путь в администрации.
P.S. Как-то ехал через мост когда перед ним стоял наряд ДПС, тогда все было отлично, никто не ломился из полосы в полосу и на рельсы, мост проехал за 2 минуты!
Вы правильно пишете, патруль в районе моста дисциплинирует водителей, но наших гаишников превратили в добытчиков денег. И на АО не проверишь никого, и детские кресла с ОСАГО, да и пристава со своими алиментами на мосту стоять не захотят. А ведь это основные статьи дохода, безопасность движения получается вторична!
Вот посмотрит на проблему - был мост, с двумя полосами движения. Постоянные пробки, чуть авария - город встал. Сдлелали 4 полосы, по трамвайным путям. Плохо - кочки, ямы... Вложили деньги, сделали ремонт. Для чего? А для того, что бы увеличить пропускную способность моста И теперь выясняется, что исключительно из за трамваев, пользоваться второй полосой нельзя! Так зачем было всё затевать то? Надо определятся, что нужно - нормальное движение по мосту без пробок, или эти полупустые железные гробы.
Да и ДТП в основном водятлы совершают друг с другом, из-за низкой квалификации, хамства и плохого технического состояния автомобиля, из-за купленого, а не пройденого техосмотра. Все знают, что при покупке ОСАГО можно разжиться и ТО.
Разворотных колец строить не надо!
На Советской площади уже и так есть, а в Центральном районе оставить 5 маршрут трамвая КМК - Вокзал - 2-ая горбольница - Октябрьский и т.д. С Дружбы от Комсомольской до Левого берега рельсы убрать и пустить троллейбус от Октябрьского до Советской площади, а может и дальше.
Правильное решение - строить мост, а сейчас я предлагаю установить знак "минимальная скорость" 40 или 60(кроме тихоходов), камеры с обеих сторон моста, запретить выезд на рельсы.
Тут мер на понтонный то мост набрать денег не смог, а ты про капитальный мечтаешь!
а в Осинниках трамваи как раз на своем месте, никому не мешают, пути обособлены, аварий практически нет.
Ты за сотню- другую новокузнецких водятлов говоришь, что ли?
Если прорядить маршрутки, убрать иногородних с транзитниками, разобраться с большим колличеством грузовиков болтающихся по городу, да и служебные огромные автобусы по у трам по 5 шахтериков везут, а днем вообще пустые..
А еще автовокзал надо из города убирать, чтобы междугородние автобусы не занимали место, не ползали по улицам города. В других городах автовокзалы все за городом и в пригородах давно!
1)Для трамваев.
2)Для грузовиков.
3)Для автобусов
4)Для легковых автомобилей
5)Для велосипедистов.
6)Для Скорых и пожарных машин
ЕЩЁ ПАРУ ТРУПОВ И ОДНОРЯДЬЕ БУДЕТ
Пока тут базар идёт. водятлы опять мост ДТП заблокировали!
Надо поставить вдоль моста три ряда блоков (ФБС), по центру и по краям трамвайных путей. таким образом получится четыре независимых полосы, безопасных от вылета на встречку. А уж если сам задел за блок или догнал попутку - будь добр убрать корыто, разбирайтесь в топольнике, не создавай затор. А иначе по новым правилам штраф!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: