Глава Сбербанка Герман Греф считает, что модель образования в России нуждается в радикальном изменении. Об этом он заявил на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара.
"Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена", - заявил Греф. По его мнению, делать это нужно было еще вчера. "Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний", - сказал Греф. Глава Сбербанка также подчеркнул, что не верит в эффективность он-лайн образования.
Комментарии /66
Советские школьники были лучшими в олимпиадах по математике, физике, химии и тд, а что сейчас...... А хотят еще хуже сделать!???
Да, как то наши читатели эти слова не применяют!
Впихивание огромное количество знаний - это результат реформы образования.
А вот старая советская классическая система образования строилась совсем по другому принципу - она давала основы и азы по многим направлениям, что делала выпускника школы универсальным для дальнейшего обучения. Были легкие и понятные правила для учащихся. А то что творится в школе сейчас - это тихий ужас...
Но: выкинуть все современные учебники и программы, достать из библиотек и хранилищ старые учебники советской школы и по старой методике начать обучение в школах! Тогда, и только тогда, через 11 лет получим первые положительные результаты! Все остальные реформы - бред сивой кобылы....
Советские школьники были лучшими в олимпиадах по математике, физике, химии и тд, а что сейчас...... А хотят еще хуже сделать!???
А кто мешает человеку, желающему развиваться, расширять свои познания самостоятельно? Самостоятельно расширять свой кругозор может любой человек просто лишь отказавшись от просмотра сериала в пользу просмотра познавательной передачи или прочтения книги.
И на самом деле образование к образованности человека и его интеллекту имеет отношение весьма далёкое.
А кто мешает человеку, желающему развиваться, расширять свои познания самостоятельно? Самостоятельно расширять свой кругозор может любой человек просто лишь отказавшись от просмотра сериала в пользу просмотра познавательной передачи или прочтения книги.
И на самом деле образование к образованности человека и его интеллекту имеет отношение весьма далёкое.
вот например над чем подумать надо - с новым образованием не обремененным как вы говорите знаниями физики, химии, дифференциальной математики и прочее не будет уже юное поколение выходящее из стен школ понимать то что понимали школьники занимающиеся в кружках юного техника... не получится из них не то что ученых а даже грамотных инженеров способных решать широкий круг задач...
вот над чем подумать надо... именно в детстве прививаются фундаментальные знания, а пока он достигнет самостоятельности то время будет упущено...
не задумывались ли вы хоть раз почему ребенок еще не научившись еще говорить и понимать какой нибудь язык, будучи помешенный в определенную культурную среду за очень короткий период времени осваивается и языку этой среды и характерным мышлением... а вот взрослому на то же самое понадобятся годы...
А кто мешает человеку, желающему развиваться, расширять свои познания самостоятельно? Самостоятельно расширять свой кругозор может любой человек просто лишь отказавшись от просмотра сериала в пользу просмотра познавательной передачи или прочтения книги.
И на самом деле образование к образованности человека и его интеллекту имеет отношение весьма далёкое.
вот например над чем подумать надо - с новым образованием не обремененным как вы говорите знаниями физики, химии, дифференциальной математики и прочее не будет уже юное поколение выходящее из стен школ понимать то что понимали школьники занимающиеся в кружках юного техника... не получится из них не то что ученых а даже грамотных инженеров способных решать широкий круг задач...
вот над чем подумать надо... именно в детстве прививаются фундаментальные знания, а пока он достигнет самостоятельности то время будет упущено...
не задумывались ли вы хоть раз почему ребенок еще не научившись еще говорить и понимать какой нибудь язык, будучи помешенный в определенную культурную среду за очень короткий период времени осваивается и языку этой среды и характерным мышлением... а вот взрослому на то же самое понадобятся годы...
вот например над чем подумать надо - с новым образованием не обремененным как вы говорите знаниями физики, химии, дифференциальной математики и прочее не будет уже юное поколение выходящее из стен школ понимать то что понимали школьники занимающиеся в кружках юного техника... не получится из них не то что ученых а даже грамотных инженеров способных решать широкий круг задач...
вот над чем подумать надо... именно в детстве прививаются фундаментальные знания, а пока он достигнет самостоятельности то время будет упущено...
не задумывались ли вы хоть раз почему ребенок еще не научившись еще говорить и понимать какой нибудь язык, будучи помешенный в определенную культурную среду за очень короткий период времени осваивается и языку этой среды и характерным мышлением... а вот взрослому на то же самое понадобятся годы...
Сейчас знаниями не "обременяют", а перегружают, и только для того, чтобы ребёнок поставил галочку в тесте в нужном месте.
Соглашусь, что именно в детстве нужно прививать фундаментальные знания. Знания чести, морали, доброты и прочих общечеловеческих ценностей. И интегралы тут ни при чём.
И не задумывались ли Вы, почему на чистом листе можно изобразить что угодно, а на листе с рисунком либо только пририсовать к имеющемуся, либо удалить старый и сделать новый рисунок? Научить всегда проще, чем переучивать.
Сейчас знаниями не "обременяют", а перегружают, и только для того, чтобы ребёнок поставил галочку в тесте в нужном месте.
Соглашусь, что именно в детстве нужно прививать фундаментальные знания. Знания чести, морали, доброты и прочих общечеловеческих ценностей. И интегралы тут ни при чём.
И не задумывались ли Вы, почему на чистом листе можно изобразить что угодно, а на листе с рисунком либо только пририсовать к имеющемуся, либо удалить старый и сделать новый рисунок? Научить всегда проще, чем переучивать.
А слова "зубрила", "заточена", "заучивание ответов" говорят о том, что вы далеко не разнонаправлено развиты, а барахтаетесь где-то в омуте своих представлений школьника-лентяя.
Что такое "кванты"? каким образом они мне помогут прикинуть мой бюджет? Ещё напишите, что вы при планировании своего бюджета используете частные производные второго порядка. Если дифференциальное исчисление - это основа, то почему его не преподают в первом классе? Или это по принципу: самое вкусное на десерт?
Я не говорю, что образование вещь не нужная. Нужная, даже очень. Но повторюсь, что система должна соответствовать реалиям, а не воспитывать хомячков безыниициативных, главной задачей которых является поставить галочку в правильном месте, а не научиться самостоятельно думать, принимать решения и действовать. Образование должно человека учить учиться, а не набивать всем подряд без разбору.
Кстати, Вам тоже было бы полезно повторить орфографию и пунктуацию.
А слова "зубрила", "заточена", "заучивание ответов" говорят о том, что вы далеко не разнонаправлено развиты, а барахтаетесь где-то в омуте своих представлений школьника-лентяя.
Я знаю человека, который с тройками закончил 8 классов, потом училище. Но мы пользуемся плодами его трудов, и нам без разницы, что у него было по литературе.
А ваши выводы обо мне говорят о том, что Вы пока не претендент на звание "Шерлок Холмс года". У меня в аттестате только "4" и "5", при этом "5" стоят за такие разнонаправленные предметы как физика и физкультура.
P.S. А "загвостка", наверное, от слова "гвост" произошло?
Кстати, Вам тоже было бы полезно повторить орфографию и пунктуацию.
P.S. А "загвостка", наверное, от слова "гвост" произошло?
вот например над чем подумать надо - с новым образованием не обремененным как вы говорите знаниями физики, химии, дифференциальной математики и прочее не будет уже юное поколение выходящее из стен школ понимать то что понимали школьники занимающиеся в кружках юного техника... не получится из них не то что ученых а даже грамотных инженеров способных решать широкий круг задач...
вот над чем подумать надо... именно в детстве прививаются фундаментальные знания, а пока он достигнет самостоятельности то время будет упущено...
не задумывались ли вы хоть раз почему ребенок еще не научившись еще говорить и понимать какой нибудь язык, будучи помешенный в определенную культурную среду за очень короткий период времени осваивается и языку этой среды и характерным мышлением... а вот взрослому на то же самое понадобятся годы...
То, что у Грефа сейчас работают жертвы ЕГЭ, это и его, в частности проблемы.
Не получи в своё время Греф хорошее образование во времена СССР, был ли бы он Грефом ?
Сомневаюсь.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: