В Токио началось строительство первой в стране станции для поездов на магнитной подушке

В Токио началось строительство первой в стране станции для поездов на магнитной подушке

В стране и миреВ мире
Строительство станции проходит в крайне сложных условиях - ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей.

В японской столице началось строительство первой в стране станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км, которая в 2027 году свяжет Токио и Нагою. Строительство станции проходит в крайне сложных условиях - ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей.

Протяженность платформы составит более 450 метров. Между тем, постройка станции в Нагое еще не началась, и по этому вопросу пока нет договоренности, однако в компании JR Tokai обещают ускорить процесс согласования. В конце прошлого года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии ветка маглева Токио-Нагоя, началось строительство ее самого сложного участка - 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами.

Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет проходить на глубине 1,4 км. Работы над созданием поезда на магнитной подушке начались в Японии в 70-е годы прошлого века, однако эти технологии долгое время не находили применения. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии таких поездов протяженностью 286 км между Токио и Нагоей. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен ($45,8 млрд). В строительстве примут участие около 15 тыс. человек. К 2045 году эту ветку планируется продлить до третьего по величине города Японии - Осаки.

В настоящее время японский маглев проходит испытания в префектуре Яманаси. Летом этого года он развил скорость 603 км в час и был признан самым быстрым поездом в мире. Средняя скорость на участке между Токио и Нагоей может составить около 500 км в час, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Продолжительность этой же поездки на скоростных поездах "Синкансэн" сейчас составляет один час и 18 минут.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1059 / сегодня: 1

Комментарии /9

11:1427-01-2016
5
Инферно
Воооо, в Токио станции для поездов строят, а у нас величественные косилоффские новостройки.

11:2327-01-2016
2
Читатель
Японцы бюджет пилят.

11:3427-01-2016
7
ЧитательЧитатель
Японцы бюджет пилят.

Да , причем российский , ведь не может же быть чтобы царь и его свита подворовывала , только японцы

11:5827-01-2016
9
*
Нам надо срочно построить еще один храмъ!
Немедленно!

12:0427-01-2016
 
ЧитательЧитатель
Да , причем российский , ведь не может же быть чтобы царь и его свита подворовывала , только японцы

А что японцы какие то исключительные что ли? Между прочим царь ничего не подворовывал, всё что он имел всё в России осталось.

12:0727-01-2016
5
***
Нам надо срочно построить еще один храмъ!
Немедленно!

А тебе ватан милее пивной киоск во дворе?

13:0027-01-2016
5
***
А тебе ватан милее пивной киоск во дворе?

Нет-нет, что вы...

Надо храмы строить, храмы. Больше храмов. Хороших и разных.
А чем больше будет храмов - тем меньше люди будут отвлекаться на алкоголь!

Когда количество храмов превысит критическое - пивные киоски во дворах исчезнут сами собой.
Этак "Чпок!" - и нет киосков. Исчезли. Разом. Все.
Вот что крест животворящий делает!

13:3327-01-2016
1
***
Нет-нет, что вы...

Надо храмы строить, храмы. Больше храмов. Хороших и разных.
А чем больше будет храмов - тем меньше люди будут отвлекаться на алкоголь!

Когда количество храмов превысит критическое - пивные киоски во дворах исчезнут сами собой.
Этак "Чпок!" - и нет киосков. Исчезли. Разом. Все.
Вот что крест животворящий делает!

Понимаю ватан с кисками печалька вышла.

14:3127-01-2016
 
ЧитательЧитатель
А что японцы какие то исключительные что ли? Между прочим царь ничего не подворовывал, всё что он имел всё в России осталось.

Тот был не картонный,тот был настоящий.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире