НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель призывает к осторожности при движении по мосту, соединяющему Кузнецкий и Центральный районы Новокузнецка.

На днях, проезжая по мосту, видел последствия аварии. Маленькую машинку выкинуло на встречку под КамАЗ. К счастью, легковушка оказалась между отбойником встречной полосы и грузовиком. А ведь её могло расплющить многотонным КамАЗом при другой траектории заноса.

Автомобилисты! Будьте внимательны и осторожны при движении по рельсам на Кузнецком мосту. А при отсутствии опыта лучше и вовсе ехать в правом ряду - здоровье и машины будут целее.

P.S. Съёмка сделана 26 января 2016 года в 17:20.

Новость от ws

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /115

12:2628-01-2016
1
39
Читатель
о чем видео?

12:2628-01-2016
1
51
Читатель
Ну оочень содержательное видео.

12:3528-01-2016
5
19
Читатель
Нет ничего необычного с нашим Кузнецким мостом. Внизу моста что? Правильно, вода, хоть и замёрзшая, всё равно идёт влага и конденсат, который оседает на асфальте и осообенно на РЕЛЬСАХ. За ночь поток машин заметно уменьшается, подмерзает, утром естественно особоопаздывающие, прыг на рельсы, их от туда кувырк, по ПОЛмёрзшим рельсам.

12:3528-01-2016
 
5
Шпили-вилли
сегодня утром инкасаторскую машину на мосту таскало на рельсах, думал точно развернет щас поперек, не - справился водитель, обошлось в этот раз

12:3628-01-2016
 
23
Читатель
заставка погрохотала - вот и все видео

12:3628-01-2016
4
7
Читатель
Нормальное видео. Не лишне очередной раз предостеречь людей.

12:3628-01-2016
 
1
Съемка сделана 26
Лучше бы до 28 доделали, чем недоделанную показывать) Итог картины: Любви все габариты покорны!

12:3928-01-2016
6
14
Читатель
А почему другим участникам рельсы не мешают???

12:4228-01-2016
6
6
z;
автор купил видеорегистратор?

12:4228-01-2016
5
13
Читатель
Маршрутки вылетают на вторую полосу, несутся как бешеные по рельсам. Где инспекторы ГИБДД????

12:4528-01-2016
1
27
Читатель
Вчера ехал на 345 по мосту, думал, что до дома уже не доеду. За рулем сидел товарищ явно не в адекватном состоянии, решил объехать своего конкурента 47 маршрут по встречной полосе, где чуть не столкнулся со встречной маршрутку, чудом успел вырулить и пристроится за 47 маршруткой, создав опасную ситуацию, хорошо что машины ехали в отдалении от сумашедших маршрутчиков, не прижимались слишком близко к этим придуркам.

12:4628-01-2016
3
14
читатель
оказывается в Новокузнецке, одна проблема. Как бы избавится, от трамваев. Не нытьем. дак катанием

12:4728-01-2016
19
2
ЧитательЧитатель
Вчера ехал на 345 по мосту, думал, что до дома уже не доеду. За рулем сидел товарищ явно не в адекватном состоянии, решил объехать своего конкурента 47 маршрут по встречной полосе, где чуть не столкнулся со встречной маршрутку, чудом успел вырулить и пристроится за 47 маршруткой, создав опасную ситуацию, хорошо что машины ехали в отдалении от сумашедших маршрутчиков, не прижимались слишком близко к этим придуркам.

только что придумал???

12:4828-01-2016
13
16
Читательчитатель
оказывается в Новокузнецке, одна проблема. Как бы избавится, от трамваев. Не нытьем. дак катанием

Трамвай самый безопасный транспорт. Наши горе-мэнэджэры сокращают и сокращают трамваи, троллейбусы, автобусы, лишь бы маршруткам хорошо жилось.

12:4828-01-2016
10
2
ЧитательЧитатель
Маршрутки вылетают на вторую полосу, несутся как бешеные по рельсам. Где инспекторы ГИБДД????

что мешают самому ехать по 2 полосе?

12:5228-01-2016
6
12
Читательчитатель
оказывается в Новокузнецке, одна проблема. Как бы избавится, от трамваев. Не нытьем. дак катанием

Не нужно от него избавляться, нужно асфальт нормально положить на мосту, чтобы он заподлицо был с рельсами, вот и всёёёёёёёёё.

12:5228-01-2016
11
29
Читатель
Как смешно читать эти высеры про трамвай, про 3 бабки, про бюджет и про умирающих детей в Африке. На каких ЛОХов они расчитаны? Маршрутки это очень примитивный транспорт, который работает только на свою выгоду, больше никаких целей и задач у них нет. Никакой заботы о пассажирах у них нет. Мне не нравится качество услуг которое предоставляют маршрутки. Но больше ездить попросту не на чем. Муниципальный транспорт развалили, все сократили и закрыли.

12:5728-01-2016
23
19
Читатель
нужно убрать рельсы на мосту, вот и всё. На ДОЗовскм мосту аварий нет, потому что нет рельсов. И люди и машины там одинаковые.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.

12:5728-01-2016
10
15
ЧитательЧитатель
Нет ничего необычного с нашим Кузнецким мостом. Внизу моста что? Правильно, вода, хоть и замёрзшая, всё равно идёт влага и конденсат, который оседает на асфальте и осообенно на РЕЛЬСАХ. За ночь поток машин заметно уменьшается, подмерзает, утром естественно особоопаздывающие, прыг на рельсы, их от туда кувырк, по ПОЛмёрзшим рельсам.

под запсибовским мостом тоже речка и чоооо? че то там аварий нет

12:5728-01-2016
11
6
Илья
Автор баран , тупое видео ничего не понятно

12:5828-01-2016
6
1
666
У кого ширина шин маленькая, тем вообще нельзя по рельсам ездить. У меня 215 ни разу не кидало машину, спокойно езжу во второй полосе.

12:5828-01-2016
5
25
Читатель
Машины долбятся потому, что рельсы. Рельсы потому, что по ним ездят трамваи. Трамваи ездят по мосту. Мост потому, что река. Вывод, чтобы машины не долбились, нужно изменить русло реки, чтобы она там не текла. Проложить там дорогу , а мост взорвать. Вот, как-то так. Я умный.

12:5828-01-2016
12
37
Читатель
Наверное не все знают, как работают маршрутки. Придется рассказать. Покупается старый автобус у какой-нибудь конторы тысяч за 100 деревяных, нанимается два водилы, две кондючки и покупается собственно сам график. Хозяин ставит план, это такая сумма, которую должен водила отдать каждый день ему. Остальное его не волнует. Все что набрали за день водила с кондючкой делят между собой, отдав план, заправив свой тарантас, купив запчасти на него. Если тарантас сломался, то деньги- план неси хоть из дома. Хозяина это не волнует. Разбил автобус - встал на счетчик, работаешь несколько месяцев за так. Кто идет на такие условия, объяснять не требуется. Те, кто не может работать в ПАПе по причине постоянных запоев, судимые, наркоманы, лица нелегально пребывающие в нашей стране. Это не современный транспорт, это убожество. Маршрутки держатся только за счет высокого покровительства.

12:5828-01-2016
10
10
ЧитательЧитатель
что мешают самому ехать по 2 полосе?

сделали на мосту 2 полосы, вложили бюджетные деньги. Но пользоваться второй полосой нельзя - ведь там священный трамвай!

12:5928-01-2016
10
18
ЧитательЧитатель
нужно убрать рельсы на мосту, вот и всё. На ДОЗовскм мосту аварий нет, потому что нет рельсов. И люди и машины там одинаковые.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.

Ты первый будешь кричать, когда маршрутки поставят таксу 50 рублей, а бензин будет под сотню. Пешком через мост ходить будет намного полезней для тебя, для просветления так сказать.

13:0028-01-2016
14
10
ЧитательЧитатель
нужно убрать рельсы на мосту, вот и всё. На ДОЗовскм мосту аварий нет, потому что нет рельсов. И люди и машины там одинаковые.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.

кстати да почему бы их на непосредственное управление перевести, пусть живут за счет "доходов" которые получают с пассажиров, сколько можно сосать бюджет . как гималайский мишка лапу??

13:0128-01-2016
10
11
ЧитательЧитатель
под запсибовским мостом тоже речка и чоооо? че то там аварий нет

потому что там нет трамвая, будь он не ладен!

13:0228-01-2016
18
7
ЧитательЧитатель
Наверное не все знают, как работают маршрутки. Придется рассказать. Покупается старый автобус у какой-нибудь конторы тысяч за 100 деревяных, нанимается два водилы, две кондючки и покупается собственно сам график. Хозяин ставит план, это такая сумма, которую должен водила отдать каждый день ему. Остальное его не волнует. Все что набрали за день водила с кондючкой делят между собой, отдав план, заправив свой тарантас, купив запчасти на него. Если тарантас сломался, то деньги- план неси хоть из дома. Хозяина это не волнует. Разбил автобус - встал на счетчик, работаешь несколько месяцев за так. Кто идет на такие условия, объяснять не требуется. Те, кто не может работать в ПАПе по причине постоянных запоев, судимые, наркоманы, лица нелегально пребывающие в нашей стране. Это не современный транспорт, это убожество. Маршрутки держатся только за счет высокого покровительства.

глубоко не прав уважаемый в ПАП как раз и идут одни алкаши, т.к. там зарплата мизерная и норм мужик туда не пойдет! кстати и в транвайное депо тоже

13:0228-01-2016
9
13
ЧитательЧитатель
Ты первый будешь кричать, когда маршрутки поставят таксу 50 рублей, а бензин будет под сотню. Пешком через мост ходить будет намного полезней для тебя, для просветления так сказать.

а что трамвай бесплатен? Ой ли? за чей счет этот праздник жизни - содержать эти машины смерти, а? за твои, за мой и всех остальных горожан!

13:0228-01-2016
 
11
Болван
Блин Сити-н скатилось, надоели эти новости про мост и Шерегеш. За Шерегеш понятно проплатили, а вот за мост что добиваетесь? Где годнота?

13:0328-01-2016
10
1
ЧитательЧитатель
Маршрутки вылетают на вторую полосу, несутся как бешеные по рельсам. Где инспекторы ГИБДД????

тебе видимо помешали тоже ехать по рельсам вот и возмущаешся?

13:0428-01-2016
5
9
Читатель
Кузнецкий мост зло. Закрыть! Другую часть берега провозгласить отдельным городом ))))).

13:0528-01-2016
8
12
ЧитательЧитатель
кстати да почему бы их на непосредственное управление перевести, пусть живут за счет "доходов" которые получают с пассажиров, сколько можно сосать бюджет . как гималайский мишка лапу??

Сосать наверное твое любимое действие, раз ты про него постоянно пишешь. Трамвай убыточный не потому, что он трамвай, а потому что он возит льготников и работает как ему прикажут из администрации. Автобусы(ПАПовские) тоже убыточны по этим же причинам. Маршрутки не возят льготников и работают как хотят. Автобусы везде одинаковые, но условия работы разные, поэтому разная у них экономика получается.

13:0728-01-2016
8
15
ЧитательЧитатель
а что трамвай бесплатен? Ой ли? за чей счет этот праздник жизни - содержать эти машины смерти, а? за твои, за мой и всех остальных горожан!

Давай все невыгодное закроем. Будет для тебя счастье. От радости в голову ударит и не спасет тебя никакая скорая и врачи, их уберут за убыточность. Загорится твой дом и не приедут пожарные, они будут оптимизированы. Пойдет твой ребенок в школу, а там будет торговый центр, учить детей это не выгодно. Захочешь ты жить в таком мире или проще сразу петлю на шею?

13:0828-01-2016
 
9
Читатель
уважаемые сити н,уберите мерзкий звук заставки в своих видео

13:1028-01-2016
1
12
ЧитательЧитатель
глубоко не прав уважаемый в ПАП как раз и идут одни алкаши, т.к. там зарплата мизерная и норм мужик туда не пойдет! кстати и в транвайное депо тоже

В ПАПе алкаши долго не задерживаются, до первого залета. Наркоманы на выход без права восстановления. На маршрутках в основном одна пьянь, наркомань, нерусские работают. Нормального человека увидеть это исключение.

13:1428-01-2016
4
9
ЧитательЧитатель
Сосать наверное твое любимое действие, раз ты про него постоянно пишешь. Трамвай убыточный не потому, что он трамвай, а потому что он возит льготников и работает как ему прикажут из администрации. Автобусы(ПАПовские) тоже убыточны по этим же причинам. Маршрутки не возят льготников и работают как хотят. Автобусы везде одинаковые, но условия работы разные, поэтому разная у них экономика получается.

почему ты позволяешь себе оскорблять других комментаторов??? с какого лешего ты увидело что я постоянно пишу про "сосать" свои приоритеты не приравнивай к другим чучело! твои привычки - они твои!

13:1628-01-2016
 
11
РЕДАКТОР!!
сделайте потише ГАДКУЮ муз.заставку! НАДОЕЕЕЕЕЛАААА!!!

13:1828-01-2016
 
 
Ситуация обычная
Как разгильдяй - так несчастье!

13:1928-01-2016
 
6
ЧитательЧитатель
потому что там нет трамвая, будь он не ладен!

Да не в трамвае и не в рельсах дело, как понять то нельзя. Ну разве бы было столько аварий если бы дорога на мосту была как одно целое, ровненькая, без уклонов и торчащих рельс. Закатай ты асфальт вровень с рельсами никого скидывать не будет. И чисти по человечески чтобы наледи и тромбованного снега не было.

13:2028-01-2016
10
9
Читатель
ВОт что любопытно - как только несколько человек предложили - нет, не убрать трамвай!- а просто перевести его на самоокупаемость, перестать прикрывавться мифическими бюджетниками, которых он не возит (да не возит! Он ходит пустой!) сразу всякие комментарии оскорбительные, минусят. Значит, за живое задевает! Вот что трамвайщикам надо - деньги бюджетные разворовывать!

13:2028-01-2016
 
 
Дама
на машинке. Вот и вся новость

13:2128-01-2016
4
6
ЧитательЧитатель
почему ты позволяешь себе оскорблять других комментаторов??? с какого лешего ты увидело что я постоянно пишу про "сосать" свои приоритеты не приравнивай к другим чучело! твои привычки - они твои!

Больная тема видимо для тебя, раз так задело. Сосать можно конфетки,знаешь, такие бывают, леденцы. Если ты понимаешь это слово в другом контексте, это только твоя проблема и ничья больше.

13:2228-01-2016
8
 
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
C КАКИХ ПОР МОСТ ИГРАЕТ ЗЛЫЕ ШУТКИ?

ДОЛДОНЫ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ ВИНОВАТЫХ ИЩУТ ...

Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост, ЕСЛИ ВЫ ДОЛДОН)) гыгы

13:2428-01-2016
 
3
Читатель
Мега Видео, еще звук "сити-н" накладывается вообще триллер

13:2528-01-2016
6
6
ЧитательЧитатель
ВОт что любопытно - как только несколько человек предложили - нет, не убрать трамвай!- а просто перевести его на самоокупаемость, перестать прикрывавться мифическими бюджетниками, которых он не возит (да не возит! Он ходит пустой!) сразу всякие комментарии оскорбительные, минусят. Значит, за живое задевает! Вот что трамвайщикам надо - деньги бюджетные разворовывать!

Да не реально трамвай убрать. Пол города перекопать придётся, начиная от Комсомольской и до 30го квартала. Кольца разворотные не на что строить, а главное НЕГДЕ. Там где можно было, там гипермаркеты построили, их дешевле строить наверное.

13:2628-01-2016
9
9
ЧитательЧитатель
ВОт что любопытно - как только несколько человек предложили - нет, не убрать трамвай!- а просто перевести его на самоокупаемость, перестать прикрывавться мифическими бюджетниками, которых он не возит (да не возит! Он ходит пустой!) сразу всякие комментарии оскорбительные, минусят. Значит, за живое задевает! Вот что трамвайщикам надо - деньги бюджетные разворовывать!

Опять какая-то игра в слова. Пустые головы у тех, кто пишет всякую хрень про трамваи. Перевести на самоокупаемость - ты понимаешь смысл этого предложения? Значит сделать как у частников, оставить только выгодные графики, рейсы, а остальные убрать. Не работать рано утром, поздно вечером, реже ездить днем. Тебе это понравится? Скажешь, почему такие плохие трамвайщики, не хотят нас, пустоголовых, возить, отдавая последние деньги на такси.

13:2728-01-2016
 
6
олег
такой идустриальный город . да мы должны как шейхи жить. Давно уже бы мост рассширили.

13:3028-01-2016
 
9
Читательолег
такой идустриальный город . да мы должны как шейхи жить. Давно уже бы мост рассширили.

Шейхи и живут за счёт нашего города. Фамилии не нужно перечислять я думаю.

13:3028-01-2016
5
 
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯолег
такой идустриальный город . да мы должны как шейхи жить. Давно уже бы мост рассширили.

ШЕЙХ-ОЛЕГ - МОСТ УЖЕ РАСШИРЕН ЕСЛИ ТЫ НЕВКУРСЕ)) гыгыгы

13:3328-01-2016
 
 
олег
В курсе. что нам пыль в глаза пускают!!!

13:3528-01-2016
1
1
НАША РАША
а рэльсы должны быть вровень с дорогой? или выпирать? Вровень выпирать, насяльника!

13:4028-01-2016
1
 
ЧитательНАША РАША
а рэльсы должны быть вровень с дорогой? или выпирать? Вровень выпирать, насяльника!

Да-да-да, я почему то подумал также,,,,Вровень надо выпирать..........

13:4028-01-2016
3
1
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯолег
В курсе. что нам пыль в глаза пускают!!!

ЭТО НЕ ПЫЛЬ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ - РЕКОНСТРУКЦИЯ УЖЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ

13:4528-01-2016
9
10
ЧитательЧитатель
Опять какая-то игра в слова. Пустые головы у тех, кто пишет всякую хрень про трамваи. Перевести на самоокупаемость - ты понимаешь смысл этого предложения? Значит сделать как у частников, оставить только выгодные графики, рейсы, а остальные убрать. Не работать рано утром, поздно вечером, реже ездить днем. Тебе это понравится? Скажешь, почему такие плохие трамвайщики, не хотят нас, пустоголовых, возить, отдавая последние деньги на такси.

Ты хоть сам понимаешь, что написал? Весь смысл трамвая (по твоему, заметь, ты САМ! это написал!) возить людей поздно, или рано, когда их мало и это не выгодно коммерческим маршруткам!!!! И ВСЁ!
Но блин, для решения это малой, частной проблемы не нужно содержать парк трамваев, поддерживать в исправности всё это сложное и дорогостоящее хозяйство! Достаточно запустить вечерние/утренние маршруты муниципальных автобусов. И всё! Или кук вариант - установить для маршруток ночной тариф. Хочешь ездить в час ночи - плати 30 рублей!

13:4628-01-2016
5
4
Читатель
нечего на зеркало пенять.........УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ,не бывает такого ...выбросило с дороги,значит что то сделал не правильно...автомобиль это не компьютерные стрелялки

13:5928-01-2016
 
 
олег
професионал. учись

14:0228-01-2016
4
7
дедЧитатель
нужно убрать рельсы на мосту, вот и всё. На ДОЗовскм мосту аварий нет, потому что нет рельсов. И люди и машины там одинаковые.
Трамвай не нужен. Сегодня утром, в час пик смотрел - ну 10-12 человек едет. Нужно просто перевести трамвай на самоокупаемость - и жизнь сама всё расставит по местам. А так присосались как упыри на бюджетные деньги, весь город их кормит - а пользы нет, одни проблемы.

А на чём возить пенсионеров и льготнеков, ты что ли будишь?

14:0328-01-2016
9
3
ЧитательЧитатель
Ты хоть сам понимаешь, что написал? Весь смысл трамвая (по твоему, заметь, ты САМ! это написал!) возить людей поздно, или рано, когда их мало и это не выгодно коммерческим маршруткам!!!! И ВСЁ!
Но блин, для решения это малой, частной проблемы не нужно содержать парк трамваев, поддерживать в исправности всё это сложное и дорогостоящее хозяйство! Достаточно запустить вечерние/утренние маршруты муниципальных автобусов. И всё! Или кук вариант - установить для маршруток ночной тариф. Хочешь ездить в час ночи - плати 30 рублей!

Опять двадцать пять. Про ВЕСЬ смысл я не писал. Это только один аспект перевода на самоокупаемость, про смысл трамвая разговора не было.
Трамвай, заметь, единственный вид муниципального транспорта, на котором можно уехать, не подгадывая свою жизнь под расписание. Выходишь в любое время и ждешь 5-10 минут, не нужно думать, успеешь ли ты на определенное время, как это происходит в случае с автобусами и троллейбусами. Поэтому трамвай и пользуется большим спросом у пассажиров. Именно это пытаются всяческими путями изменить чиновники, сокращая количество трамваев, отменяя невыгодные рейсы. Маршрутки днем не уменьшают своего количества, именно по этой причине, чтобы не терять пассажиров.

14:0928-01-2016
3
10
ЧитательЧитатель
нечего на зеркало пенять.........УЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ,не бывает такого ...выбросило с дороги,значит что то сделал не правильно...автомобиль это не компьютерные стрелялки

не надо умничать. сколько уже аварий было на этом мосту-со счета сбились считать. сколько по всему городу вместе взятом. и что,там все пострадавшие не умели ездить? просто,когда ты едешь по дороге,ты следишь за самой дорогой и движением на ней,и никак не ждешь,что вдруг,без предупреждения,тебя выкидывает и начинает вращать непонятно почему и как. и не каждый резко сообразит,что делать. а если сообразит,то успеет. а если успеет,то еще не будет транспорта вокруг. редкое стечение обстоятельств. и вся эта карусель от выпирающей колеи двух полос металла,которые выпирать не должны. сделано через шопу и никто не виноват,как обычно.

14:2328-01-2016
5
10
ЧитательЧитатель
Опять двадцать пять. Про ВЕСЬ смысл я не писал. Это только один аспект перевода на самоокупаемость, про смысл трамвая разговора не было.
Трамвай, заметь, единственный вид муниципального транспорта, на котором можно уехать, не подгадывая свою жизнь под расписание. Выходишь в любое время и ждешь 5-10 минут, не нужно думать, успеешь ли ты на определенное время, как это происходит в случае с автобусами и троллейбусами. Поэтому трамвай и пользуется большим спросом у пассажиров. Именно это пытаются всяческими путями изменить чиновники, сокращая количество трамваев, отменяя невыгодные рейсы. Маршрутки днем не уменьшают своего количества, именно по этой причине, чтобы не терять пассажиров.

трамвай НЕ пользуется большим спросом у пассажиров. Люди ездят по нашему городу и видят ПУСТЫЕ трамваи!
Т.е. ты врешь, сознательно обманываешь, и рассуждения твои пустые. Трамваи так же зависят от пробок, от аварий. Тот же троллейбус легко объедет аварию на дороге, а трамваи встают колонной. Тот же автобус универсален - сегодня он на одном маршруте, завтра - на другом. Трамвай - нет. Он создает помехи движению, он подвергает опасности жизни пассажиров, высаживая их посередине дороги! По правилам их пропускают, но сколько сложностей это создает всем участникам движения! Троллейбус лишен этих недостатков. А рельсы? сколько аварий и даже смертей из за них?

14:2828-01-2016
5
10
ЧитательЧитатель
Как смешно читать эти высеры про трамвай, про 3 бабки, про бюджет и про умирающих детей в Африке. На каких ЛОХов они расчитаны? Маршрутки это очень примитивный транспорт, который работает только на свою выгоду, больше никаких целей и задач у них нет. Никакой заботы о пассажирах у них нет. Мне не нравится качество услуг которое предоставляют маршрутки. Но больше ездить попросту не на чем. Муниципальный транспорт развалили, все сократили и закрыли.

Альтернатива вам трамвайщикам (ты кстати не настоящий трамвайщик, а купленный за деньги студент, что уже доказано) - это автобусы. Весь мир развивает метро, городские электрички (это совсем не трамвай) и автобусы. Хватит уже на маршрутки пенять. Маршрутки - последняя шушера, не имеющая никакой власти и не получающая ничего из бюджета. А раз они не получают ничего из бюджета, то они не интересны коррупционерам и расхитителям. Это просто мелкие коммерсы, которые думают как бы получить выгодный маршрут и на чем-нибудь сэкономить. А вот там где бюджетные деньги - как в трамвайно депо - там для коррупции такое раздолье. Именно потому и не убирают трамвай, несмотря на чудовищные убытки и полное отсутствие пассажиров - потому что у трамвая есть коррупционное лобби, которое насмерть отстаивает трамвай в коридорах администрации. Трамвай - кормушка для некоторых людей. Они очень хорошо живут за счет бюджета.

14:3128-01-2016
3
10
ЧитательЧитатель
Альтернатива вам трамвайщикам (ты кстати не настоящий трамвайщик, а купленный за деньги студент, что уже доказано) - это автобусы. Весь мир развивает метро, городские электрички (это совсем не трамвай) и автобусы. Хватит уже на маршрутки пенять. Маршрутки - последняя шушера, не имеющая никакой власти и не получающая ничего из бюджета. А раз они не получают ничего из бюджета, то они не интересны коррупционерам и расхитителям. Это просто мелкие коммерсы, которые думают как бы получить выгодный маршрут и на чем-нибудь сэкономить. А вот там где бюджетные деньги - как в трамвайно депо - там для коррупции такое раздолье. Именно потому и не убирают трамвай, несмотря на чудовищные убытки и полное отсутствие пассажиров - потому что у трамвая есть коррупционное лобби, которое насмерть отстаивает трамвай в коридорах администрации. Трамвай - кормушка для некоторых людей. Они очень хорошо живут за счет бюджета.

именно так! только деньги а не мифическая забот о 3 старушках, которые ездят по ночам!

14:3228-01-2016
2
10
Читатель
Купленные трамвайным коррупционным лобби студентики явно переигрывают. Вероятно они находятся в другом городе и отродясь не были в Новокузнецке, потому не знают простейших фактов. Не знают, что трамвай с Металлургов идет на Орджоникидзе, отрицают что трамвай почти всегда в Кузне полностью пустой, а редко-редко чуть заполненный. Это очевидные факты, которые видит каждый житель города. И утверждать обратное - это то же самое, что говорить что в Кузне фонтаны зимой работают. И с пеной у рта это отстаивать. Увидев насколько бредовы и неадекватны комментарии трамвайщиков, я и заинтересовался их феноменом. Выяснилось что они даже и не трамвайщики, а какие-то литературные негры, пищущие по заказу.

14:3628-01-2016
6
2
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
сиди дома тогда, зачем лезть за руль если нет мозгов осилить и понять 1 пункт правил

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

НЕДАЛЁКИЕ МОГУТ ЧИТАТЬ КАК ЗАКЛИНАНИЕ ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА МОСТ И НА СПУСКЕ ТОЖЕ!

15:1928-01-2016
1
 
Точняк!Читатель
Нет ничего необычного с нашим Кузнецким мостом. Внизу моста что? Правильно, вода, хоть и замёрзшая, всё равно идёт влага и конденсат, который оседает на асфальте и осообенно на РЕЛЬСАХ. За ночь поток машин заметно уменьшается, подмерзает, утром естественно особоопаздывающие, прыг на рельсы, их от туда кувырк, по ПОЛмёрзшим рельсам.

Мост открыт со всех сторон. Гололед на нем наступает быстрее и сильнее.

15:2028-01-2016
 
 
Читательолег
такой идустриальный город . да мы должны как шейхи жить. Давно уже бы мост рассширили.

Дык расширили, и новый построили, только не у нас, а сами знаете где.

15:3828-01-2016
1
 
Елена АлександровнаЧитатель
Кузнецкий мост зло. Закрыть! Другую часть берега провозгласить отдельным городом ))))).

А по реке пустить паром. Предоставить людям рабочие места. Разгрузить биржу ))))

15:4528-01-2016
 
1
ЧитательЕлена Александровна
А по реке пустить паром. Предоставить людям рабочие места. Разгрузить биржу ))))

паром уже был. лет 60 назад. его остов долго ржавел около устья Абушки, я его мальчишкой застал

15:5828-01-2016
 
 
ЗА ПАРОМ!
точно! только как встарь - ручной, чтоб котла тягала канат вручную! тогда рабочих мест будет БОЛЬШЕ! скорость перевозок будет небольшая, но зато занятость по времени будет лучше!

16:1128-01-2016
4
2
для 14-09
когда ты недоумок едешь за рулем автомобиля ТЫ ДОЛЖЕН предвидеть всё и ждать всяких викидонов ,а просто кактаться так это на каруселях .....не должен хвост вилять собакой

16:3228-01-2016
 
6
Читатель
когда говорят что водитель транспортного средства обязан и то и это - верно. Только вот есть еще понятие "дороги общего пользования" и есть СНИПы, и другие нормы. И есть организации, которые обязаны их соблюдать. И водитель должен соблюдать правила ПДД при движении по этим самым дорогам общего пользования, соответствующим установленным нормам. А если мы имеем лунный пейзаж и минное поле? Тоже быть готовым ко всему?

16:3428-01-2016
8
4
Трамвай нвцкЧитатель
Альтернатива вам трамвайщикам (ты кстати не настоящий трамвайщик, а купленный за деньги студент, что уже доказано) - это автобусы. Весь мир развивает метро, городские электрички (это совсем не трамвай) и автобусы. Хватит уже на маршрутки пенять. Маршрутки - последняя шушера, не имеющая никакой власти и не получающая ничего из бюджета. А раз они не получают ничего из бюджета, то они не интересны коррупционерам и расхитителям. Это просто мелкие коммерсы, которые думают как бы получить выгодный маршрут и на чем-нибудь сэкономить. А вот там где бюджетные деньги - как в трамвайно депо - там для коррупции такое раздолье. Именно потому и не убирают трамвай, несмотря на чудовищные убытки и полное отсутствие пассажиров - потому что у трамвая есть коррупционное лобби, которое насмерть отстаивает трамвай в коридорах администрации. Трамвай - кормушка для некоторых людей. Они очень хорошо живут за счет бюджета.

Ты на всю голову больной что-ли? Иди полечись в 12-й больнице. Всякую хрень уже выдумываешь. Куда делись старые перлы про разбитые дороги, шум, про быстрые и комфортные маршрутки? Разоблачили мы их все, это да, но там хоть посмеяться от души можно было, а теперь твою бредяину читать совсем неинтересно.

16:3928-01-2016
8
1
Трамвай нвцкЧитатель
Купленные трамвайным коррупционным лобби студентики явно переигрывают. Вероятно они находятся в другом городе и отродясь не были в Новокузнецке, потому не знают простейших фактов. Не знают, что трамвай с Металлургов идет на Орджоникидзе, отрицают что трамвай почти всегда в Кузне полностью пустой, а редко-редко чуть заполненный. Это очевидные факты, которые видит каждый житель города. И утверждать обратное - это то же самое, что говорить что в Кузне фонтаны зимой работают. И с пеной у рта это отстаивать. Увидев насколько бредовы и неадекватны комментарии трамвайщиков, я и заинтересовался их феноменом. Выяснилось что они даже и не трамвайщики, а какие-то литературные негры, пищущие по заказу.

Ты пишешь про пустые трамваи. Но это не подкрепленные ни какими фактами слова. Факты таковы. При наличии такого ОГРОМНОГО количества всяких разных льготников (одних только пенсионеров больше 100 000 человек), проездных билетов, один только трамвай 2 маршрута за день привозит 6000 рублей выручки. Ну, ну, ждем, какую отговорку на этот раз ты придумаешь. Цифры липовые - сказать явно не получится, потому что за эти цифры знают все знакомые с транспортной темой люди, можешь поинтересоваться.

16:4528-01-2016
7
2
Трамвай нвцкЧитатель
трамвай НЕ пользуется большим спросом у пассажиров. Люди ездят по нашему городу и видят ПУСТЫЕ трамваи!
Т.е. ты врешь, сознательно обманываешь, и рассуждения твои пустые. Трамваи так же зависят от пробок, от аварий. Тот же троллейбус легко объедет аварию на дороге, а трамваи встают колонной. Тот же автобус универсален - сегодня он на одном маршруте, завтра - на другом. Трамвай - нет. Он создает помехи движению, он подвергает опасности жизни пассажиров, высаживая их посередине дороги! По правилам их пропускают, но сколько сложностей это создает всем участникам движения! Троллейбус лишен этих недостатков. А рельсы? сколько аварий и даже смертей из за них?

Уровень у тебя детского сада. "Трамвай не объехал, а троллейбус объехал" - на этом твое представление о работе транспорта заканчивается?

Трамвай имеет свои достоинства и недостатки, так же как автобус или троллейбус. В крупном городе все виды транспорта должны работать сообща, каждый выполнять свою функцию. Нельзя выполнять все перевозки одним видом транспорта, только автобусами или только трамваями. Высадка пассажиров посреди проезжей части это просто наглядный пример отношения наших чиновников к безопасности движения. В нормальных городах(Кемерово, Барнаул) на остановках установлены отбойники и переход к трамвайным остановкам происходит по пеш.переходам.

Про опасные трамваи и аварии даже комментировать нет смысла. Трамвай самый безопасный и надежный вид городского транспорта. Аварии происходят везде, просто трамвайные линии проходят по самым оживленным улицам города и на некоторых сайтах заостряют внимание именно на трамвае.

16:5428-01-2016
2
7
ЧитательТрамвай нвцк
Ты пишешь про пустые трамваи. Но это не подкрепленные ни какими фактами слова. Факты таковы. При наличии такого ОГРОМНОГО количества всяких разных льготников (одних только пенсионеров больше 100 000 человек), проездных билетов, один только трамвай 2 маршрута за день привозит 6000 рублей выручки. Ну, ну, ждем, какую отговорку на этот раз ты придумаешь. Цифры липовые - сказать явно не получится, потому что за эти цифры знают все знакомые с транспортной темой люди, можешь поинтересоваться.

это трамвайщик? судя по данным о выручке. 6000 - сколько там билет стоит? 14 рублей? 428 человек?
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!

16:5628-01-2016
7
2
Трамвай нвцкЧитатель
это трамвайщик? судя по данным о выручке. 6000 - сколько там билет стоит? 14 рублей? 428 человек?
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!

Ты читать умеешь? Один трамвай, один, одна штука, привозит 6 тысяч. Не весь маршрут, а только одна единица транспорта. Дошло?

16:5828-01-2016
3
3
Трамвай нвцкЧитатель
это трамвайщик? судя по данным о выручке. 6000 - сколько там билет стоит? 14 рублей? 428 человек?
428 человек в день!!!!! на маршрут!! Чем хвалишься, что воздух возите?
Однако, помимо дневной выручки, есть еще и затраты. На зарплату, на запчасти, на эл. энергию, на ремонт гребаных рельсов. Огласите весь список!!
Так вот, вопрос - какова прибыль трамваев, а? И пустые трамваи - факт, наблюдаемый каждый день визуально. Они полупустые! ты только что это подтвердил!

Твои любимые ПАЗики за день привозят максимум 10-12 тысяч рублей, учитывая что все платят за проезд. В трамвае платит полную стоимость проезда только 1/6 пассажиров, если не меньше, у остальных фантики-корочки.

16:5928-01-2016
2
1
Читатель
Опять мост! Рельсы! Трамвай!

17:0028-01-2016
2
 
ЧитательЧитатель
Больная тема видимо для тебя, раз так задело. Сосать можно конфетки,знаешь, такие бывают, леденцы. Если ты понимаешь это слово в другом контексте, это только твоя проблема и ничья больше.

как был с детства лохом таким и остался

17:1528-01-2016
3
1
ЧитательТрамвай нвцк
Ты на всю голову больной что-ли? Иди полечись в 12-й больнице. Всякую хрень уже выдумываешь. Куда делись старые перлы про разбитые дороги, шум, про быстрые и комфортные маршрутки? Разоблачили мы их все, это да, но там хоть посмеяться от души можно было, а теперь твою бредяину читать совсем неинтересно.

Батенька то что ты пишешь 100 сообщений в одной новости под разными никами, не означает что твой оппонент - 1 человек. Ты написал в ответ на мое сообщение, что якобы я ранее писал про комфортные маршрутки. Я не писал. Писал кто-то иной, возможно ты же сам с собой и переписывался. От имени трамвая пытался писать якобы адекватные комменты, а от какого-то маршрутчика какую-то ересь про супермегананомаршрутки. Я не маршрутчик, маршрутки отстой. Но маршрутки по крайней мере не убыточны и не требуют отдельных путей, которые занимают место и требуют денег на содержание. Потому если выбрать между мега-убыточным коррумпированным трамваем и придурошными маршрутками, выхода нет - выбираешь маршрутку.

17:1928-01-2016
 
3
ЧитательЧитатель
Маршрутки вылетают на вторую полосу, несутся как бешеные по рельсам. Где инспекторы ГИБДД????

Где то осваивают хлебные места.

17:2128-01-2016
1
3
Чего брешешь?Читатель
Батенька то что ты пишешь 100 сообщений в одной новости под разными никами, не означает что твой оппонент - 1 человек. Ты написал в ответ на мое сообщение, что якобы я ранее писал про комфортные маршрутки. Я не писал. Писал кто-то иной, возможно ты же сам с собой и переписывался. От имени трамвая пытался писать якобы адекватные комменты, а от какого-то маршрутчика какую-то ересь про супермегананомаршрутки. Я не маршрутчик, маршрутки отстой. Но маршрутки по крайней мере не убыточны и не требуют отдельных путей, которые занимают место и требуют денег на содержание. Потому если выбрать между мега-убыточным коррумпированным трамваем и придурошными маршрутками, выхода нет - выбираешь маршрутку.

Не убыточные говоришь?
А чего ж разные корюковы ноют постоянно, повышать, надо повышать цену за проезд!
И кто же брешет то?

17:2228-01-2016
1
2
Трамвай нвцкЧитатель
Батенька то что ты пишешь 100 сообщений в одной новости под разными никами, не означает что твой оппонент - 1 человек. Ты написал в ответ на мое сообщение, что якобы я ранее писал про комфортные маршрутки. Я не писал. Писал кто-то иной, возможно ты же сам с собой и переписывался. От имени трамвая пытался писать якобы адекватные комменты, а от какого-то маршрутчика какую-то ересь про супермегананомаршрутки. Я не маршрутчик, маршрутки отстой. Но маршрутки по крайней мере не убыточны и не требуют отдельных путей, которые занимают место и требуют денег на содержание. Потому если выбрать между мега-убыточным коррумпированным трамваем и придурошными маршрутками, выхода нет - выбираешь маршрутку.

От имени маршрутчика у меня писать фантазии не хватит, такой бред, который вы пишите, придумать нормальному человеку невозможно. Выбирать тебе не придется, у тебя нет такого права выбора.

17:2328-01-2016
2
3
Трамвай нвцк
Что-то местные шизики - маршруткофилы рано активизировались, весна еще не наступили. Правду говорят, что климат меняется

17:2528-01-2016
2
4
ЧитательЧитатель
потому что там нет трамвая, будь он не ладен!

Не свисти!
Во-первых там мост шире.
Во-вторых там транспорта меньше, через Кузню транзитный транспорт прётся в южные города области, а за Запсибом считай тупик. Даже на Ильинку отдельная дорога.

17:2628-01-2016
1
3
Трамвай нвцкЧего брешешь?
Не убыточные говоришь?
А чего ж разные корюковы ноют постоянно, повышать, надо повышать цену за проезд!
И кто же брешет то?

Эта же дама очень часто заявляет о намерении сесть "на бюджетный подсос" как выражаются сами маршрутчики. Нормальным языком говоря - получать дотации от администрации города. Сами маршрутчики варежку на бюджет раскрыли и еще что-то вякают в комментариях про убыточные трамваи

17:4528-01-2016
 
1
ЧитательТрамвай нвцк
Твои любимые ПАЗики за день привозят максимум 10-12 тысяч рублей, учитывая что все платят за проезд. В трамвае платит полную стоимость проезда только 1/6 пассажиров, если не меньше, у остальных фантики-корочки.

Слушай, тогда это очень неплохо. Если всех заставить платить 1 трамвай будет 36 тысяч привозить. Вот это да. Один трамвай больше чем 4 маршрутки привозит выручки.

17:4528-01-2016
 
2
ЧитательТрамвай нвцк
Эта же дама очень часто заявляет о намерении сесть "на бюджетный подсос" как выражаются сами маршрутчики. Нормальным языком говоря - получать дотации от администрации города. Сами маршрутчики варежку на бюджет раскрыли и еще что-то вякают в комментариях про убыточные трамваи

Их не пустили, частников, вот они и бесятся

17:5528-01-2016
2
6
ЧитательТрамвай нвцк
Ты читать умеешь? Один трамвай, один, одна штука, привозит 6 тысяч. Не весь маршрут, а только одна единица транспорта. Дошло?

один трамвай перевозит 428 человек в день и приносит 6000 руб. Это позор!!! Допустим он работает на линии 12 часов. Это 35 человек в час!!!! Тридцать пять!!! Ты хоть сам понимаешь, какой это стыдно? Трамваи ходят пустые! А работает он больше чем 12 часов, так что там человек 15-20 в час! В час!!!. Льготники? За них платим мы. И сколько их? А сколько стоит это удовольствие? Затраты подсчитай?

17:5528-01-2016
 
 
Читатель
Ну вьехал ты на мост , едешь по своей полосе. ТАК КАГОГО ХРЕНА НАЧИНАЕШЬ РЫСКАТЬ из полосы в полосу, да ещё и газульку давишь??? Стремишься поближе к крематорию???

18:0628-01-2016
 
 
Читатель
кто такое выкладавает некчемные новости

18:2428-01-2016
 
 
017
Установить перед въездом на мост огромный плакат типа "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ КРУГЛОСУТОЧНО" Может хоть это как то образумит любителей полихачить на мосту???

18:2628-01-2016
 
 
Читатель
Такие шутки мост с водятлами играет!!!
И не он один!!!

18:2828-01-2016
 
 
Кузнецкий мост
Я проклял сам себя и буду косить вас, идиотов !!!

18:4028-01-2016
 
1
Читатель
Чёртов мост.

19:3028-01-2016
 
 
ЧитательИлья
Автор баран , тупое видео ничего не понятно

Он шире раза в полтора.

19:5428-01-2016
3
1
Читатель
Интересно когда мы все станем пенсионерами и ноги,руки будут слабые и пенсия маленькая,и экономить приходится. Не каждый пенсионер может себе позволить на маршрутку. Вы тоже скоро будете старенькие и за машину уже не сядете. И как вы потом будете петь"ЭХ ЗРЯ ЖЕ МЫ УБРАЛИ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ТРАМВАИ ,ЭХ ВЕРНУТЬ БЫ ИХ"Увы "ГОСПОДА"ваш Трамвай УШЕЛ. Подумайте о будующем.

20:0428-01-2016
5
 
Читатель
запретить езду по рельсам всем. и будет счастья.

20:1328-01-2016
2
 
Читатель
Глотов. Установи знак на мосту. Движение по левой полосе запрещено. Всем транспортным средством.

20:5528-01-2016
 
2
2016
Автор ты где увидел отбойник встречки на мосту????????????? чё несёшь курица

21:2628-01-2016
2
2
ЧитательЧитатель
один трамвай перевозит 428 человек в день и приносит 6000 руб. Это позор!!! Допустим он работает на линии 12 часов. Это 35 человек в час!!!! Тридцать пять!!! Ты хоть сам понимаешь, какой это стыдно? Трамваи ходят пустые! А работает он больше чем 12 часов, так что там человек 15-20 в час! В час!!!. Льготники? За них платим мы. И сколько их? А сколько стоит это удовольствие? Затраты подсчитай?

У трамвая маршрутчики пассажиров воруют, а трамвайное начальство развело бардак, по часу трамвай ждать приходится. Ихнего директора с замами надо гнать метлой!

21:3928-01-2016
3
3
ЧитательЧитатель
запретить езду по рельсам всем. и будет счастья.

И трамваи

08:4329-01-2016
1
4
ЧитательЧитатель
запретить езду по рельсам всем. и будет счастья.

а зачем тогда реконструировали мост и делали дополнительные полосы?

08:5829-01-2016
 
1
ЧитательЧитатель
а зачем тогда реконструировали мост и делали дополнительные полосы?

ДОЛ хоть на рельсы ставь их и от туда вынесет...

09:2329-01-2016
5
2
Трамвай нвцкЧитатель
один трамвай перевозит 428 человек в день и приносит 6000 руб. Это позор!!! Допустим он работает на линии 12 часов. Это 35 человек в час!!!! Тридцать пять!!! Ты хоть сам понимаешь, какой это стыдно? Трамваи ходят пустые! А работает он больше чем 12 часов, так что там человек 15-20 в час! В час!!!. Льготники? За них платим мы. И сколько их? А сколько стоит это удовольствие? Затраты подсчитай?

Забыл, что не все платят по 16 рублей? Только процентов 15 пассажиров платят полную стоимость, остальные либо 4 рубля, либо совсем не платят. Проедет 250 человек, а оплатят только 35. Про льготников претензии к трамваю не уместны! Скажите спасибо губернатору и мэру.

10:2229-01-2016
1
3
ЧитательТрамвай нвцк
Забыл, что не все платят по 16 рублей? Только процентов 15 пассажиров платят полную стоимость, остальные либо 4 рубля, либо совсем не платят. Проедет 250 человек, а оплатят только 35. Про льготников претензии к трамваю не уместны! Скажите спасибо губернатору и мэру.

это бездоказательно. Сам придумал? Ну откуда это - 15% пассажиров? кто расчеты вел? Вообще, хоть кто то учитывает пассажиропоток? или эти данные засекречены? Если уж начал говорить о цифрах - сколько смен на трамвае? 2? или 3? Сколько платят водителю и кондуктору? С налогами (да да, с налогами) - уж не менее 20 тыс..Значит, от 80 до 120 тыс. только на зарплату. А ремонтная бригада? Начальник, зам., бухгалтер.,экономист, врач, кадровик, юрист, сторож.... Немало народу на трамваи, а? А сколько стоит киловатт час для предприятий? какова потребляемая мощность железного коня? Чудес не бывает, что бы катить эту гружу железа, нужно затратить много энергии. а стоимость запасных частей и главное - поддержание в исправном состоянии рельсов и контактной сети! Это всё бесплатно? И потом - поставь трамвай в РАВНЫЕ условия с другими - кто в здравом уме будет ездить на нем? За те же деньги. Скорость очень низкая, что бы сесть , надо выходить на середину дороги, ходит ГОРАЗДО реже маршруток. Прогорит он и сразу.

15:1129-01-2016
 
 
Читатель
Хде шутка???????????????????????

11:2130-01-2016
 
3
Читатель
Можете меня заминусовать сколько угодно раз, но ДТП на Кузнецком мосту от этого не прекратятся! И от этих полумер, которые сейчас придумывают в виде знаков и камер, тоже не прекратятся. А прекратятся только тогда, когда "кое кто" признает ошибки и уберут рельсы и сравняют вровень дорожное полотно!!!

18:3530-01-2016
 
 
Читатель
вот нормальное видео с одноклассников ok.ru/video/70513756282880-0

09:4731-01-2016
 
 
ЧитательЧитатель
это бездоказательно. Сам придумал? Ну откуда это - 15% пассажиров? кто расчеты вел? Вообще, хоть кто то учитывает пассажиропоток? или эти данные засекречены? Если уж начал говорить о цифрах - сколько смен на трамвае? 2? или 3? Сколько платят водителю и кондуктору? С налогами (да да, с налогами) - уж не менее 20 тыс..Значит, от 80 до 120 тыс. только на зарплату. А ремонтная бригада? Начальник, зам., бухгалтер.,экономист, врач, кадровик, юрист, сторож.... Немало народу на трамваи, а? А сколько стоит киловатт час для предприятий? какова потребляемая мощность железного коня? Чудес не бывает, что бы катить эту гружу железа, нужно затратить много энергии. а стоимость запасных частей и главное - поддержание в исправном состоянии рельсов и контактной сети! Это всё бесплатно? И потом - поставь трамвай в РАВНЫЕ условия с другими - кто в здравом уме будет ездить на нем? За те же деньги. Скорость очень низкая, что бы сесть , надо выходить на середину дороги, ходит ГОРАЗДО реже маршруток. Прогорит он и сразу.

Ну так ты равные условия и учитывай, возьми с нуля, например отстроить дороги с 0 и проложить рельсы с 0 и сколько каждый год ты будешь тратить на ремонт рельсов и ремонт дорог. Так что трамвай выгоднее. Вот смотри на фед трасы только в 2015 потраченно около 500млрдю рубл. Зареген. авто порядка 43.3 мил. т.е. на содержание фед. трас. транспортн. налог должен быть порядка ~11т.р. а суда еще не включили местные дороги.
Так что ездить на авто это дорогое удовольствие, и датируется за счет пешеходов.

09:5331-01-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Можете меня заминусовать сколько угодно раз, но ДТП на Кузнецком мосту от этого не прекратятся! И от этих полумер, которые сейчас придумывают в виде знаков и камер, тоже не прекратятся. А прекратятся только тогда, когда "кое кто" признает ошибки и уберут рельсы и сравняют вровень дорожное полотно!!!

выезд на вторую полосу это азартная игра, а правило там просты:
Большая прибыль=большие риски.
Так что рельсы тут не причем.

10:5631-01-2016
 
1
1-1
С основной темы съезжать не надо: вся причина в мозгах. Не умеешь ездить - учись, а не хочешь учиться или не можешь-продай машину от греха подальше. Наличие прав, это ещё не означает умение, а если учесть как они (права) даются... С головой, в первую очередь дружить надо, а то начали причины искать: трамвай, рельсы, гололёд, речка внизу..., да и ещё "другие участники движения" виноваты: пешеходы, машины, есть ещё бордюры, отбойники... разметка, если есть тоже виновата, и ее отсутствие... как тому танцору...

12:3831-01-2016
 
1
ЧитательЧитатель
выезд на вторую полосу это азартная игра, а правило там просты:
Большая прибыль=большие риски.
Так что рельсы тут не причем.

При совершении маневра одно колесо попадает на неровность и автомобиль, если не удержать руль, бросит из стороны в сторону! И многие на этом попадаются! А ты посмотри на Кузнецкий мост - там не дорожное покрытие, а лестница какая-то...

12:4031-01-2016
 
1
Читатель1-1
С основной темы съезжать не надо: вся причина в мозгах. Не умеешь ездить - учись, а не хочешь учиться или не можешь-продай машину от греха подальше. Наличие прав, это ещё не означает умение, а если учесть как они (права) даются... С головой, в первую очередь дружить надо, а то начали причины искать: трамвай, рельсы, гололёд, речка внизу..., да и ещё "другие участники движения" виноваты: пешеходы, машины, есть ещё бордюры, отбойники... разметка, если есть тоже виновата, и ее отсутствие... как тому танцору...

Никто с водителей не снимает вины, но... У нас такое качество обучения, где НЕ УЧАТ учитывать дорожные условия! Поэтому водители и не учитывают риск при перестроении по неровной дороге+рельсы, выступающие над дорожным полотном!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости