НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Выкинуло под грузовик на Кузнецком мосту (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Выкинуло под грузовик на Кузнецком мосту (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель прислал видео своего ДТП.

"И всё-таки задел. Масса и высота груза не позволили чисто обрулить" - написал автор и прислал запись со своего регистратора.

На видео видно, как встречную легковушку заносит при перестроении, и она вылетает на втречную полосу, сталкивается с отбойником, а затем с машиной автора - грузовиком.

Наши читатели уже рассказывали об этой аварии в новости "Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост".

Видео от С.

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /104

01:4431-01-2016
1
А я пива пью
Чё за бред? Это было не сегодня! Сёдня там две легковых "треснулись", ещё и третью зацепили!

01:5031-01-2016
 
А я пива пью
А в том видео водиле Камаза по имени С. - ЗАЧЁТ!!! Владелец голубенькой тачки должен выпить за него, и свой второй день рождения!!!!!

08:4231-01-2016
 
Душка
Водитель С. красава! Все грамотно сделал!

08:4731-01-2016
 
Сказка
волителю камаза респект!

09:2331-01-2016
21
Читатель
Мост! Рельсы! Трамвай!

09:2931-01-2016
8
Сказка
в одноклассниках есть запись с регика с противоположной стороны.
водителю на голубой бибике всю свою бестолковую жизнь спасибо камазисту говорить, и на рельсы теперь наверно научится не лезть

09:3531-01-2016
 
Читатель
летчик-залетчик

09:3631-01-2016
12
ЧитательЧитатель
Мост! Рельсы! Трамвай!

идиоты, как ты

09:3831-01-2016
3
Читатель
явно не 40

09:3931-01-2016
19
Написано через Android Горбунов Егор
аварии случается и за рельс

09:4031-01-2016
27
Написано через Android Горбунов Егор
уберите там рельсы пуская транвай ездет по другой дороги

09:5231-01-2016
3
Читатель
модер!!!!!!!! блокируй тех кто издеваются над русским языком! РАЗВЕЛИ ЧУЧМЕКИЮ!

09:5231-01-2016
9
рпднангш
судя по видео он спокойно ехал в правом ряду. не кого не обгонял. как так вылетел не понятно

09:5431-01-2016
10
Читатель
Убрать трамвай,расширить мост, починить старые тралейбусы если необходимо то докупить новые и пустить их до Абашево вместо трамваев

09:5531-01-2016
12
ЧитательГорбунов Егор
уберите там рельсы пуская транвай ездет по другой дороги

Иди окончи хотя бы 4 класса.

09:5531-01-2016
15
Читатель
да когда эти рухляди уже сгниют. сколько людей уже пострадало из за этих. бабковозы в капровый цех!!!!!

09:5731-01-2016
1
Душка Для 9.52
Да как раз таки нет, он ехал строго по рельсам, аки транвай, есть видео в одноклассниках

10:0831-01-2016
5
ЧитательЧитатель
модер!!!!!!!! блокируй тех кто издеваются над русским языком! РАЗВЕЛИ ЧУЧМЕКИЮ!

запятые научись ставить,потом строй из себя знатока языка

10:1331-01-2016
15
Читатель
Судя по всему, он ехал по левому ряду, попал на рельсы, бросило в левый и потом на встречку.
Ну, защитники трамвая, еще что нужно вам? Вообще запретить движение по левому ряду? Достали эти железные гробы!

10:1631-01-2016
6
ЧитательГорбунов Егор
аварии случается и за рельс

Аварии, случаются из-за таких идиотов, как ты, и тебе подобные!

10:2731-01-2016
9
40 летний
Сам езжу там лет 18 постояно.. рельсы на этом мосту были всегда. А вот тупых автобаранов
было на порядок меньше, я вот не пойму: автошколы хуже учат сейчас, или реально у некоторых мозг усыхает?

10:3631-01-2016
9
Читатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

10:3931-01-2016
13
Читатель40 летний
Сам езжу там лет 18 постояно.. рельсы на этом мосту были всегда. А вот тупых автобаранов
было на порядок меньше, я вот не пойму: автошколы хуже учат сейчас, или реально у некоторых мозг усыхает?

не по правилам сделано, тебе говорят, а ты как дурак одно и тоже заладил...

10:4031-01-2016
9
111
Да здесь не рельсы и не гололёд виноваты.

10:5131-01-2016
4
не Корина
Иногда мне кажется, что мосты созданы для того, чтобы не только соединять два берега, т.к. это даже метафора. Истинное же их предназначение, это изводить людей, ломать им судьбы и уничтожать физически. Эта бездушная машина изуверств и убийств, проектированная архитекторами-сатанистами, нуждается в демонтажных работах.

10:5231-01-2016
9
Читатель
судя по видео, рельсы то тут вообще не при чем, его повело когда он в правой полосе был.

10:5431-01-2016
9
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
"У ВАС БУДУТ ПРАВА" И "ВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ДАЁМ" - САФАРИ НА КУЗНЕЦКОМ МОСТУ: ОТЛОВ ДОЛБОДОНОВ

ВЧЕРА В ~ 1730 ТАМ ТОЖЕ ЧУДИЛО НАЧУДИЛО - И ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ) гыгы

регулировщики по тупому сделали рузрул - загрузив ещё два кольца и пол развязки))

10:5531-01-2016
17
ЧитательЧитатель
судя по видео, рельсы то тут вообще не при чем, его повело когда он в правой полосе был.

Это как в анектоде, смотрю в книгу - вижу фигу. Очевидно, что авария произошла из-за транвайных рельсов. Смотрите внимательней, прежде, чем глупости городить.

10:5931-01-2016
 
ЧитательЧитатель
Иди окончи хотя бы 4 класса.

В ЦПШ только 3 класса, зато нет никакой ЕГЭ.

11:0931-01-2016
19
Читатель
ОДНИ СЛЕПОШАРЫЕ НА САЙТЕ!!! ОНА НЕ ПО РЕЛЬСАМ ЕХАЛА УДОДЫ!!! ЕХАЛА В ПРАВОМ РЯДУ!!! А КАКИЕ ПРИЧИНЫ БЫЛИ РУЛЯ КРУТАНУТЬ НАДО У НЕЁ СПРОСИТЬ!!! МОЖЕТ СРАТЬ РЕЗКО ЗАХОТЕЛА!

11:1131-01-2016
8
Читатель
С основной темы съезжать не надо: вся причина в мозгах. Не умеешь ездить - учись, а не хочешь учиться или не можешь-продай машину от греха подальше. Наличие прав, это ещё не означает умение, а если учесть как они (права) даются... С головой, в первую очередь дружить надо, а то начали причины искать: трамвай, рельсы, гололёд, речка внизу..., да и ещё "другие участники движения" виноваты: пешеходы, машины, есть ещё бордюры, отбойники... разметка, если есть тоже виновата, и ее отсутствие... как тому танцору...

11:1131-01-2016
5
ЧитательЧитатель
Это как в анектоде, смотрю в книгу - вижу фигу. Очевидно, что авария произошла из-за транвайных рельсов. Смотрите внимательней, прежде, чем глупости городить.

прекрати в шары долбиться!

11:1231-01-2016
 
ЧитательЧитатель
запятые научись ставить,потом строй из себя знатока языка

хорошо языком владеете?

11:1731-01-2016
9
Читатель
На Запоржской" нэт рэльсов"!!! Аварии постоянно! Угадайте , что нужно убрать на Запорожской,Транспортной,Дружбе,Пролетарской....?догадались? Правильно!
Прокладки ТП и ТХ между рулем и сиденьем,навешать знаки 40, 20,..,убрать рельсы,, выровнять идеально асфальт, все равно будут биться, потому как за рулем бессмертные, и безмозглые," смелые, ничегонебоящиеся"

11:2531-01-2016
1
Для умников
Посмотрите видео, в каком он правом ряду ехал m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737

11:2731-01-2016
4
Марина
Вообще не понятно. Вроде ехал спокойно, а потом решил на встречку свернуть?

11:2831-01-2016
7
ЧитательЧитатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

Рассмешил СНИП нашел, ну давай подумай над этой фразой "в одном уровне". Я вот вижу на глаз по видео рельсы тень не отбрасывают , а с учетом что это мост и могут быть подвижки, то все по СНИПУ в одном уровне.

11:3531-01-2016
 
Душка
На этом видео кажеться, что его выкинуло с правой полосы, потому что, его с рельсов сначала кидануло вправо, а отдуда он уже на встрчку полетел, в онлулассниках есть тому доказательство, так что умничайте тут

11:4131-01-2016
2
Читатель
причин много! зевнул, что то упало, телефон, подвеска, и тд,, и тп!

11:4131-01-2016
4
ЛехаЧитатель
Мост! Рельсы! Трамвай!

забыл добавить еще мозги

11:4231-01-2016
3
Леха
забыл добавить мозги.

11:4631-01-2016
16
ЧитательЧитатель
На Запоржской" нэт рэльсов"!!! Аварии постоянно! Угадайте , что нужно убрать на Запорожской,Транспортной,Дружбе,Пролетарской....?догадались? Правильно!
Прокладки ТП и ТХ между рулем и сиденьем,навешать знаки 40, 20,..,убрать рельсы,, выровнять идеально асфальт, все равно будут биться, потому как за рулем бессмертные, и безмозглые," смелые, ничегонебоящиеся"

Длина Запорожской в десятки раз больше, чем длина Кузнецкого моста. А количество аварий там практически одинаково. Кузнецкий мост в пересчете на метр дорожного полотна - самое аварийное место в городе. С чего вдруг все водители резко тупеют именно в этом месте? Инопланетяне там что ли или колдуны создают аномальную зону? Не проще ли не отрицать очевидное - рельсы. По рельсам по идее двигаться нельзя, с них разве что поворачивать можно. Но у нас нет иного выхода кроме разрешить движение по рельсам, иначе пробка будет значительная. Опыт других городов говорит: везде, где рельсы мешали потоку, их убрали. Где-то в небольших городках, где в принципе и не требуется движение по рельсам на мосту, их не трогают. Новокузнецк и так многие свои жители считают отстойным и бесперспективным, и действительно быть среди самых допотопных городов и оставлять рельсы на мосту не хотелось бы.

12:0531-01-2016
2
ЧитательДля умников
Посмотрите видео, в каком он правом ряду ехал m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737

Прям ровненько так левыми колёсиками по рельсам!!!! Видать водитель трамвая после смены домой ехала . На камазе красава!

12:1131-01-2016
14
Читатель
Не надо быть колхозом, в который завезли новейший комбайн, а колхозники говорят мы и на старом 1930-го года выпуска нормально работали. Если ранее не было столько аварий, значит интенсивность потока была меньше, рельсы не так выпирали и т.п. С подачи трамвайщиков и некоторых водителей которых не выкинуло с рельсов когда они по ним проезжали - тут сделан вброс что виноваты сами водители. А давайте не чистить дороги и посмотрим сколько будет аварий. Тоже виноваты водители будут? Нельзя делать так чтоб работали факторы, увеличивающие вероятность аварии, и считать это нормальным. Нечищенные дороги, ямы, рельсы, наледь - факторы, увеличивающие вероятность аварии. Не надо быть колхозом. Весь мир понял, что рельсы на мосту недопустимо. Рельс на мосту нет в Новосибирске, Красноярске, Омске, Тюмени, Барнауле, Краснодаре, Екатеринбурге - и это только города, где я бывал. На самом деле их нигде нет. Это недопустимо, аварийно.

12:1231-01-2016
12
ЧитательЧитатель
Длина Запорожской в десятки раз больше, чем длина Кузнецкого моста. А количество аварий там практически одинаково. Кузнецкий мост в пересчете на метр дорожного полотна - самое аварийное место в городе. С чего вдруг все водители резко тупеют именно в этом месте? Инопланетяне там что ли или колдуны создают аномальную зону? Не проще ли не отрицать очевидное - рельсы. По рельсам по идее двигаться нельзя, с них разве что поворачивать можно. Но у нас нет иного выхода кроме разрешить движение по рельсам, иначе пробка будет значительная. Опыт других городов говорит: везде, где рельсы мешали потоку, их убрали. Где-то в небольших городках, где в принципе и не требуется движение по рельсам на мосту, их не трогают. Новокузнецк и так многие свои жители считают отстойным и бесперспективным, и действительно быть среди самых допотопных городов и оставлять рельсы на мосту не хотелось бы.

И как же они мешают потоку, вон по видео абсолютному большинству не мешает. По рельсам говоришь двигаться нельзя, ну так двигайся между рельс или в ряду где нет из.
Мне вот рельсы не мешают, и я вот резко не тупею в том месте находясь за рулем.

"Как ни крути, но анализ говорит о том, что начать нужно именно с себя. Какая бы машина у тебя ни была, на каких шинах ты бы ни ездил, какая бы система курсовой устойчивости ни была встроена в автомобиль, инстинкт самосохранения и элементарные соблюдения правил дорожного движения - вот та самая активная безопасность, которая реально поможет не допустить ДТП" h ttp://www.city-n.ru/view/371561.html

12:1931-01-2016
13
Читатель
12:12 а зачем такой участок дороги, чтоб по нему могли проехать только опытные, максимально сконцентрированные водители? Дороги должны быть безопасны даже не для очень сконцентрированных водителей. Можно ездить и по галимому льду - но надо ли? Рельсы ведь никому там не нужны. Ладно бы трамвай был востребован, тогда бы это компенсировало проблемность участка дороги. А трамвай всегда там пустой. Даже по центру в трамвае больше пассажиров. А в Кузнецк и Новобайдаевку при наличии кучи автобусов на трамвае не едет вообще никто. Даже в час пик там бывает по 1 пассажиру в вагоне - сам проезжаю мост в час пик каждый день.

12:2231-01-2016
11
ЧитательЧитатель
Судя по всему, он ехал по левому ряду, попал на рельсы, бросило в левый и потом на встречку.
Ну, защитники трамвая, еще что нужно вам? Вообще запретить движение по левому ряду? Достали эти железные гробы!

достали водятлы, не умеешь ездить, ходи с палками

12:2731-01-2016
8
Читатель
плохому танцору яйца мешают

12:3231-01-2016
10
ЧитательЧитатель
12:12 а зачем такой участок дороги, чтоб по нему могли проехать только опытные, максимально сконцентрированные водители? Дороги должны быть безопасны даже не для очень сконцентрированных водителей. Можно ездить и по галимому льду - но надо ли? Рельсы ведь никому там не нужны. Ладно бы трамвай был востребован, тогда бы это компенсировало проблемность участка дороги. А трамвай всегда там пустой. Даже по центру в трамвае больше пассажиров. А в Кузнецк и Новобайдаевку при наличии кучи автобусов на трамвае не едет вообще никто. Даже в час пик там бывает по 1 пассажиру в вагоне - сам проезжаю мост в час пик каждый день.

Только вот трамвай это социальный транспорт. 4рубл пенсионеры вроде. Т.е. ты предлагаешь им вместо 8 туда и обратно заплатить 36р. Согласись странный обмен с учетом что основной избиратель это пенсионеры.
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.

12:3631-01-2016
4
40 летний
....не для очень сконцентрированных водителей...

таким водителям просьба - сдать права, и вэлкам ту маршрутка))
а то слишком, смотрю, много стало "не очень сконцентрированных водителей"

12:3931-01-2016
5
ЧитательЧитатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

Открой СНиП Трамвайные пути. Там все в миллиметрах указано на сколько должна головка трамвайных рельс возвышаться над асфальтом! Иначе ещё и вагоны трамвайные начнут сходить с пути из -за таких умников как ты!

12:4331-01-2016
12
Читатель
озвучили бы,сколько в деньгах,стоит содержать транвал. Какой минус имеет город с содержания этого идиотизма.

12:4931-01-2016
 
ЧитательДля умников
Посмотрите видео, в каком он правом ряду ехал m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737

Спасибо, очень наглядное видео.

12:5531-01-2016
 
ЧитательЧитатель
Открой СНиП Трамвайные пути. Там все в миллиметрах указано на сколько должна головка трамвайных рельс возвышаться над асфальтом! Иначе ещё и вагоны трамвайные начнут сходить с пути из -за таких умников как ты!

а ты сам почитай внимательно:
на прямых участка в одном уровне без указания выступов, а для кривых участков да есть табличка 5,6 . Но мост это прямой участок и табличек нету в СНИПЕ просто в одном уровне. А уровень один разброс в пределах погрешности измерений относительно все плоскости полотна дороги

12:5831-01-2016
4
Читатель
У того, кто пьет много розливухи - сохнет мозг!

12:5831-01-2016
9
ЧитательЧитатель
Убрать трамвай,расширить мост, починить старые тралейбусы если необходимо то докупить новые и пустить их до Абашево вместо трамваев

Вот, наконец-то, адекватная мысль!!!

13:0231-01-2016
8
ЧитательЧитатель
Не надо быть колхозом, в который завезли новейший комбайн, а колхозники говорят мы и на старом 1930-го года выпуска нормально работали. Если ранее не было столько аварий, значит интенсивность потока была меньше, рельсы не так выпирали и т.п. С подачи трамвайщиков и некоторых водителей которых не выкинуло с рельсов когда они по ним проезжали - тут сделан вброс что виноваты сами водители. А давайте не чистить дороги и посмотрим сколько будет аварий. Тоже виноваты водители будут? Нельзя делать так чтоб работали факторы, увеличивающие вероятность аварии, и считать это нормальным. Нечищенные дороги, ямы, рельсы, наледь - факторы, увеличивающие вероятность аварии. Не надо быть колхозом. Весь мир понял, что рельсы на мосту недопустимо. Рельс на мосту нет в Новосибирске, Красноярске, Омске, Тюмени, Барнауле, Краснодаре, Екатеринбурге - и это только города, где я бывал. На самом деле их нигде нет. Это недопустимо, аварийно.

Вот она ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ!!! Только вот никто не может этого понять, хоть это и элементарно!!!

13:0231-01-2016
4
ЧитательЧитатель
а ты сам почитай внимательно:
на прямых участка в одном уровне без указания выступов, а для кривых участков да есть табличка 5,6 . Но мост это прямой участок и табличек нету в СНИПЕ просто в одном уровне. А уровень один разброс в пределах погрешности измерений относительно все плоскости полотна дороги

СНиП III-39-76 «Трамвайные пути» "п.4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса."

13:0731-01-2016
 
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯЧитатель
ОДНИ СЛЕПОШАРЫЕ НА САЙТЕ!!! ОНА НЕ ПО РЕЛЬСАМ ЕХАЛА УДОДЫ!!! ЕХАЛА В ПРАВОМ РЯДУ!!! А КАКИЕ ПРИЧИНЫ БЫЛИ РУЛЯ КРУТАНУТЬ НАДО У НЕЁ СПРОСИТЬ!!! МОЖЕТ СРАТЬ РЕЗКО ЗАХОТЕЛА!

ОБЫЧНО ЭТО СТАРАЮТСЯ ДЕЛАТЬ БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ))

13:3131-01-2016
5
ЧитательЧитатель
Только вот трамвай это социальный транспорт. 4рубл пенсионеры вроде. Т.е. ты предлагаешь им вместо 8 туда и обратно заплатить 36р. Согласись странный обмен с учетом что основной избиратель это пенсионеры.
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.

Что за тупой трамвайный вброс. Это в Библии или Конституции написано что только трамвай может возить льготников? Трамвай - это транспорт для распила, откатов и коррупции, а не социальный транспорт. Ничто не мешает любому транспорту быть "социальным". По хорошему бюджетные деньги надо давать не "своим людям" в трамвайном депо, а тем, кто предложит лучшие условия для пассажиров. Вот если автобусы (в том числе маршрутки) предлагают возить льготников за 3 рубля, а трамвай - за 4, бюджетные деньги идут автобусам. У нас же бюджетные деньги идут "своим людям" в депо в явно завышенном количестве. Уже в Администрациях заикались, что количество льготников, перевозимых трамваев, в разы меньше, чем число денег, которые перечисляет бюджет. Но тему "свои люди" быстро замяли, деньги идут регулярно в карманы кого надо.

14:0031-01-2016
13
АлексейМ
Запретить движение по трамвайным путям. Только по одной полосе в каждом направлении. Всё сразу встанет на место. И время проезда моста сократится. Не пойму, почему ГИБДД до этого ещё не додумалась.

14:3931-01-2016
 
Читатель
Зависимость состояния удс к аварийности обратно пропорциональна. Чем хуже состояние удс, тем тяжесть последствий при ДТП ниже. В 2007 году в Прокопьевске ездить быстрее 40 км было дорого, т. К. Велика была опасность остаться с пробитым колесом. В 2008 дороги закатали ровным асфальтом, правда без освещения, тротуаров ограждение и аварийность С травмами как на дрожжах.
Искренне не понимаю, почему при глобальной реконструкции транспортные потоки не разделили ограждением. Был бы только материальный ущерб, а не травмы и нулевые

14:4831-01-2016
3
ЧитательСказка
в одноклассниках есть запись с регика с противоположной стороны.
водителю на голубой бибике всю свою бестолковую жизнь спасибо камазисту говорить, и на рельсы теперь наверно научится не лезть

Где ты увидел, что он залез на рельсы?

15:1431-01-2016
3
Читатель
для тех кто не смотрит на знаки - движение по полосе с трамвайными рельсами в сторону кузнецка разрешено только трамваям уже несколько дней как

15:1631-01-2016
1
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯЧитатель
Где ты увидел, что он залез на рельсы?

ТУГОДУМ ЗАБЕЙ В ПОИСКОВИКЕ "НОВОСТИ О ГОРОДЕ"

задавать тупых вопросов не надо будет.

15:2031-01-2016
2
ЧитательЧитатель
Мост! Рельсы! Трамвай!

прулька, водятел, тупой.

15:3031-01-2016
4
ЧитательЧитатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

Там всё сделано согласно СНиП иначе бы мост не приняли в эксплуатацию. Не тратьте время и деньги, соблюдайте на мосту скоростной режим особенно зимой и в сырую погоду, и будет вам счастье.

15:4131-01-2016
3
Читатель
мотает всех по причине обледенения проезжей части, даже ради сравнения усыпать мост шлаком или что у них есть, и неделю наблюдать.Даже опытный водила при резком изменении условий сцепления колес с дорогой, а тут именно этот случай- мост остывает быстрей и так-же нагревается, не всегда правильно среагирует.И происходит тот-же эффект, как при проезде лужи- может кинуть если глубокая.Так-что нужно искать выход из этой печальной ситуации всем, и автолюбителям и дорожникам.Последним- с особым рвением.

16:0231-01-2016
7
Правильное видео - с однокласнников!
Причина аварии - олень за шоферкой! какого хэ он ехал по рельсам-то?! начинал-то движение по мосту правильно, даже по левой полосе - колесиками по асфальту, так, чтобы пресловутые рельсы (НЕ ВИНОВАТЫЕ ОНИ!!!) пропускать промеж колес. А вот когда олень решил, что он трамвай, и аккурат подрулил на стальное полотно рельсов... вот тут все и случилось! стандартная ситуация - как разгильдяй, так несчастье.

16:5231-01-2016
4
Читатель
у мера бы там кто из своих крутанулся-сразу б повыкидывали эту рухлядь железную

17:5931-01-2016
19
нехитрая лиса
как ни крути, а рельсы снова явились поводом для аварии.
Опять напрасно растрачены народные деньги на преступно неправильный ремонт моста.
По таким рельсам ездить нельзя, но запрет движения по ним приведёт к коллапсу.
Надо отказаться от трамвая. Другого выхода нет.

18:0331-01-2016
1
Читатель
meduza.io/news/2016/01/31/kitayskih-gornyakov-vytaschili-iz-pod-zavalov-spustya-36-dney-posle-avarii-na-shahte

18:0931-01-2016
2
Читатель
По любому в суд надо обращаться и попросить судью новые мозги. Если ехать без превышения скорости то никого никуда не выкинет

18:2731-01-2016
1
ЧитательЧитатель
мотает всех по причине обледенения проезжей части, даже ради сравнения усыпать мост шлаком или что у них есть, и неделю наблюдать.Даже опытный водила при резком изменении условий сцепления колес с дорогой, а тут именно этот случай- мост остывает быстрей и так-же нагревается, не всегда правильно среагирует.И происходит тот-же эффект, как при проезде лужи- может кинуть если глубокая.Так-что нужно искать выход из этой печальной ситуации всем, и автолюбителям и дорожникам.Последним- с особым рвением.

Опытный водила на КамАЗе ехал точно в таких же условиях как и этот водятел и сумел увернуться от него при этом не поставил своей тягач поперёк моста и фактически спас водятлу жизнь.

19:1731-01-2016
 
Читатель
интересно, водитель Камаза успел оценить обстановку слева от себя? Если да, то он крут. А водила пруля что-то по тормозам не бил до последнего

19:4331-01-2016
1
ЧитательЧитатель
meduza.io/news/2016/01/31/kitayskih-gornyakov-vytaschili-iz-pod-zavalov-spustya-36-dney-posle-avarii-na-shahte

Кто должен самоубиться? Водила пруля, за то что додумался выставить колеса строго на рельсы и дать по тормозам? умно-умно...

19:5731-01-2016
2
хххГорбунов Егор
уберите там рельсы пуская транвай ездет по другой дороги

бошки некоторым нужно убрать, все не нужный причиндал...не думает совсем

20:3431-01-2016
8
ЧитательЧитатель
Убрать трамвай,расширить мост, починить старые тралейбусы если необходимо то докупить новые и пустить их до Абашево вместо трамваев

Вы достали с троллейбусами. Хоть один подумал как будут троллейбусы под мостом ж/д ездить. Высота моста позволит троллеи подвесить? Или мост тоже убрать надо? Успокойтесь наконец, никто трамваи не уберет, ездили, ездят и будут ездить.

08:2501-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Только вот трамвай это социальный транспорт. 4рубл пенсионеры вроде. Т.е. ты предлагаешь им вместо 8 туда и обратно заплатить 36р. Согласись странный обмен с учетом что основной избиратель это пенсионеры.
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.

Опять трамвайщики врут. Социум - это общество. Социальный транспорт - общественный транспорт. Ну каким обществом пользуется трамвай? Только не надо писать про заполненные тысячами льготниками трамваи - тут все ездят по городу и видят пустые трамваи! Да, пустые, сейчас ехал мимо них - 2-3 бабки - а весь город страдает. Правильно сказали бабковозы - в копровый цех!

08:3101-02-2016
1
ЧитательАлексейМ
Запретить движение по трамвайным путям. Только по одной полосе в каждом направлении. Всё сразу встанет на место. И время проезда моста сократится. Не пойму, почему ГИБДД до этого ещё не додумалась.

Алексей, ты нормальный? Я сомневаюсь...Так уже было! Огромные пробки, одной полосы не хватало! Сделали 2 полосы, затратили деньги. Мост получился горбатый, постоянные выбоины хотя аварий было немного. Вложили еще денег, всё лето город ездил через крепостную пробку - сделали! Ура! Аварий стало больше. Теперь надо не пользоваться левой полосой? Ради чего?

08:3201-02-2016
 
ЧитательЧитатель
По любому в суд надо обращаться и попросить судью новые мозги. Если ехать без превышения скорости то никого никуда не выкинет

еще как выкинет! и на 40 километрах тоже.

08:4501-02-2016
2
ЧитательЧитатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

Не проще ли на них не выезжать? Или смысл жизни автолюбителя - околачиваться в судах?

09:1001-02-2016
2
ЧитательЧитатель
Не проще ли на них не выезжать? Или смысл жизни автолюбителя - околачиваться в судах?

блин, а может на дорогу вообще не выезжать? Там же ямы, колдобины. Сидел бы дома?
Если есть дорога - значит ездить можно. А если условия не позволяют, задача городских властей - обеспечить безопасное движение по мосту, даже путем отказа от трамвайных путей и замене их на троллейбусные.

09:2401-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Вы достали с троллейбусами. Хоть один подумал как будут троллейбусы под мостом ж/д ездить. Высота моста позволит троллеи подвесить? Или мост тоже убрать надо? Успокойтесь наконец, никто трамваи не уберет, ездили, ездят и будут ездить.

чем отличается троллей трамвая и троллейбуса? да ничем, поэтому не надо чушь нести, что не проедет троллейбус под мостом. трамвайщики уже не знают как извернутся. что бы хоть какой то довод в пользу трамваев найти. достали.

09:2401-02-2016
 
ЧитательЧитатель
явно не 40

Да таким как вам 5 мало будет вы все НЫТЬ будете что скорость высокая.

09:3301-02-2016
 
ЧитательАлексейМ
Запретить движение по трамвайным путям. Только по одной полосе в каждом направлении. Всё сразу встанет на место. И время проезда моста сократится. Не пойму, почему ГИБДД до этого ещё не додумалась.

Много вас запрещальщиков, запретите себе в туалет ходить, А МОСТ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ

09:3701-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Что за тупой трамвайный вброс. Это в Библии или Конституции написано что только трамвай может возить льготников? Трамвай - это транспорт для распила, откатов и коррупции, а не социальный транспорт. Ничто не мешает любому транспорту быть "социальным". По хорошему бюджетные деньги надо давать не "своим людям" в трамвайном депо, а тем, кто предложит лучшие условия для пассажиров. Вот если автобусы (в том числе маршрутки) предлагают возить льготников за 3 рубля, а трамвай - за 4, бюджетные деньги идут автобусам. У нас же бюджетные деньги идут "своим людям" в депо в явно завышенном количестве. Уже в Администрациях заикались, что количество льготников, перевозимых трамваев, в разы меньше, чем число денег, которые перечисляет бюджет. Но тему "свои люди" быстро замяли, деньги идут регулярно в карманы кого надо.

Верно! Деньги отмывают на этом трамвае!

09:4701-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Да таким как вам 5 мало будет вы все НЫТЬ будете что скорость высокая.

У нас на даче "Кульчанах" один "кент" знак повесил 5 км/ч , этот "крот"ям на рыл в новой отсыпанной дороге по перимеру своего участка, все лето выбегал по гавкать на проезжавшие машины, лет то ему с виду не много для старческого маразма, с виду около 30-35 примерно.

09:5501-02-2016
2
ЧитательЧитатель
рельсы выпирают над проезжей частью...не по правилам, вот выписка из норм (СНиП 2.05.09-90) 2.21." Расположение рельсов на прямых участках следует предусматривать:
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...

Вы так воликолепно оперируете ГОСТом, СНиПом, а не пробовали выучить ПДД и так же великолепно оперировать уложениями правил? вот например замечательный пункт 10.1 есть, не правда ли?
а еще не вредно открыть тырнет, не ну если в библиотеку шило ходить, и прочесть об особенностях управления автомобилем в зимнее время, много очень литературы обнаружится
вот скажите пожалуйста, зачем синий полез обоими колесами на рельсы? ему очень удобно там ехать? а наледь синий не видел сслева сразу за рельсом? и выкинуло его с рельс не изза разницы в ГОСТе или СНиПе в 10 мм, такая разница ни о чем, выкинуло его из-за наледи под левым колесом, дорожники негодяи конечно, не отковыряли эту наледь, но рельсы тут вобще не при делах
отдельный респект водителю КАМАЗа, вот действотельно водитель Профессионал, побольше бы таких, и в том числе за рулем синих автомобилей

10:0701-02-2016
2
ЧитательЧитатель
У нас на даче "Кульчанах" один "кент" знак повесил 5 км/ч , этот "крот"ям на рыл в новой отсыпанной дороге по перимеру своего участка, все лето выбегал по гавкать на проезжавшие машины, лет то ему с виду не много для старческого маразма, с виду около 30-35 примерно.

кто ездит по этой дороге, подойти к этому "кенту", дать лопату в руки и убедительно попросить закопать ямы. под присмотром, пока не закопает- не уходить. делов то. один раз грамотно объяснить- больше не повторится.

10:2501-02-2016
3
Читатель
Каждый день на дорогах трупы...КАЖДЫЙ! И чужие примеры ничему вас не учат.Вы так и будете обгонять в лобовую,переть за сотню по голольду,запросто кататься по трамвайным путям зимой и т.п.У меня же суперавто и иконка во всю панель,которая поможет.Жаль ,что при ДТП страдает др.человек - невиновный,а вас не жалко совсем...Не поможет ничто - ни знаки,ни леж.полицейские,ни гаишники через 100 метров- пока человек сам не захочет включить голову.Это не призыв ездить 40-60 км час по "загородной практически" Ильинской трассе,где нет жилых массивов , но скорость 60 !!! Не призыв тащиться по правой полосе никого не обгоняя..Просто нужно ДУМАТЬ где все это можно делать,а где нет ни в коем случае !!! И всее..!И не верю я в основные причины аварийности,как то превышение скорости и выезд на встречку.Все от нежелания думать головой и излишней самоуверенности. Дорога - это очень серьезно. Включайте голову друзья и уважайте др.участников движения

11:1601-02-2016
 
ЧитательЧитатель
ОДНИ СЛЕПОШАРЫЕ НА САЙТЕ!!! ОНА НЕ ПО РЕЛЬСАМ ЕХАЛА УДОДЫ!!! ЕХАЛА В ПРАВОМ РЯДУ!!! А КАКИЕ ПРИЧИНЫ БЫЛИ РУЛЯ КРУТАНУТЬ НАДО У НЕЁ СПРОСИТЬ!!! МОЖЕТ СРАТЬ РЕЗКО ЗАХОТЕЛА!

Синяя машинка ехала как раз в левом ряду и по рельсам
m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737

11:1801-02-2016
6
Читатель
Не в рельсах там дело. Сильно вправо прижался, а там у ограждения накат ледяной , не очищенный, почти как бордюр высотой. Вот от него и срикошетил на встречку.

11:3301-02-2016
 
Читатель
В МЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ДОРОГИ УЛУЧШАТЬ ОНИ ЗА ТО ЧТО БЫ СКОРОСТЬ УМЕНЬШАТЬ

11:3501-02-2016
 
Читатель
Самолеты то же должны летать медленнее в целях безопасности

11:3701-02-2016
 
Читатель
и*****е до Москвы пешком, ТАК И ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ И СКОРОСТЬ МЕДЛЕННЕЕ, а значит БЕЗОПАСНОСТЬ

11:3901-02-2016
 
ЧитательЧитатель
В МЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ДОРОГИ УЛУЧШАТЬ ОНИ ЗА ТО ЧТО БЫ СКОРОСТЬ УМЕНЬШАТЬ

Ага! Я так и представляю их скажем в Германии - приходит допустим бюргер после аварии, весь покалеченный, мерс - в хлам и резонно спрашивает - а почему на автобане выбоины и наледь? почему там проложены рельсы? почему дороги не чистят? А наш дорожник ему - хорошо, мы обратимся в дорожную полицию и скорость по автобану ограничат 40 км/ч! а там где рельсы, автобан закроем. -Я думаю, подобную логику в европе не оценят.

12:1301-02-2016
2
ЧитательЧитатель
Синяя машинка ехала как раз в левом ряду и по рельсам
m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737

Хорошее видео. Водитель ничего не нарушил. То что он вылез на рельсы - его оплошность, да, за что он и пострадал. А теперь защитники трамвая, вопящие- нельзя ездить на рельсах, найдите пункт в ПДД? О имеет полное право обращаться в суд!
Дорога должна быть безопасной! все остальные рассуждения про купленные права и неумелых водителей - понты. Рельсы - зло! Долой трамвай!

13:2801-02-2016
 
ЧитательЧитатель
идиоты, как ты

Придурок, сам то понял, что написал?

13:4001-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Вы так воликолепно оперируете ГОСТом, СНиПом, а не пробовали выучить ПДД и так же великолепно оперировать уложениями правил? вот например замечательный пункт 10.1 есть, не правда ли?
а еще не вредно открыть тырнет, не ну если в библиотеку шило ходить, и прочесть об особенностях управления автомобилем в зимнее время, много очень литературы обнаружится
вот скажите пожалуйста, зачем синий полез обоими колесами на рельсы? ему очень удобно там ехать? а наледь синий не видел сслева сразу за рельсом? и выкинуло его с рельс не изза разницы в ГОСТе или СНиПе в 10 мм, такая разница ни о чем, выкинуло его из-за наледи под левым колесом, дорожники негодяи конечно, не отковыряли эту наледь, но рельсы тут вобще не при делах
отдельный респект водителю КАМАЗа, вот действотельно водитель Профессионал, побольше бы таких, и в том числе за рулем синих автомобилей

Из-за рельс его выкинуло!!!!!!!!!!! Из-за рельс!!!!!!!!!!!!!!!

13:5101-02-2016
3
ЧитательЧитатель
кто ездит по этой дороге, подойти к этому "кенту", дать лопату в руки и убедительно попросить закопать ямы. под присмотром, пока не закопает- не уходить. делов то. один раз грамотно объяснить- больше не повторится.

А ты не подумал о том, что ямы накопаны, чтобы эти конченные садоводы, не гоняли там как сумашедшие поднимая пыль столбом. Им то по барабану на других садоводов, дорога ровная, вот и топят на своих шушлайках.

15:4201-02-2016
 
ЧитательЧитатель
кто ездит по этой дороге, подойти к этому "кенту", дать лопату в руки и убедительно попросить закопать ямы. под присмотром, пока не закопает- не уходить. делов то. один раз грамотно объяснить- больше не повторится.

наверно крот прочитал, минусит

15:4801-02-2016
 
ЧитательЧитатель
А ты не подумал о том, что ямы накопаны, чтобы эти конченные садоводы, не гоняли там как сумашедшие поднимая пыль столбом. Им то по барабану на других садоводов, дорога ровная, вот и топят на своих шушлайках.

А ты не подумал что за эту дорогу люди деньги платят что бы ее подровнять, подсыпать?

И дорога это НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ !

А такие как ты ее перекапывают, получается одни ровняют другие ямы копают, плюют на всех, не один ты туда приезжаешь !

17:5701-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Из-за рельс его выкинуло!!!!!!!!!!! Из-за рельс!!!!!!!!!!!!!!!

а мне кажется нет, ехал бы так и ехал в колее без резких рывков на газ, скорее всего он дриснул от приближающегося впереди шевроле, у крутанул рулем (это если смотреть запись которая в одноклассниках тут выше ссылка есть)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости