"И всё-таки задел. Масса и высота груза не позволили чисто обрулить" - написал автор и прислал запись со своего регистратора.
На видео видно, как встречную легковушку заносит при перестроении, и она вылетает на втречную полосу, сталкивается с отбойником, а затем с машиной автора - грузовиком.
Наши читатели уже рассказывали об этой аварии в новости "Вот какую злую шутку может сыграть с вами Кузнецкий мост".
Видео от С.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /104
водителю на голубой бибике всю свою бестолковую жизнь спасибо камазисту говорить, и на рельсы теперь наверно научится не лезть
Ну, защитники трамвая, еще что нужно вам? Вообще запретить движение по левому ряду? Достали эти железные гробы!
было на порядок меньше, я вот не пойму: автошколы хуже учат сейчас, или реально у некоторых мозг усыхает?
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
было на порядок меньше, я вот не пойму: автошколы хуже учат сейчас, или реально у некоторых мозг усыхает?
ВЧЕРА В ~ 1730 ТАМ ТОЖЕ ЧУДИЛО НАЧУДИЛО - И ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ) гыгы
регулировщики по тупому сделали рузрул - загрузив ещё два кольца и пол развязки))
Прокладки ТП и ТХ между рулем и сиденьем,навешать знаки 40, 20,..,убрать рельсы,, выровнять идеально асфальт, все равно будут биться, потому как за рулем бессмертные, и безмозглые," смелые, ничегонебоящиеся"
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
Прокладки ТП и ТХ между рулем и сиденьем,навешать знаки 40, 20,..,убрать рельсы,, выровнять идеально асфальт, все равно будут биться, потому как за рулем бессмертные, и безмозглые," смелые, ничегонебоящиеся"
Мне вот рельсы не мешают, и я вот резко не тупею в том месте находясь за рулем.
"Как ни крути, но анализ говорит о том, что начать нужно именно с себя. Какая бы машина у тебя ни была, на каких шинах ты бы ни ездил, какая бы система курсовой устойчивости ни была встроена в автомобиль, инстинкт самосохранения и элементарные соблюдения правил дорожного движения - вот та самая активная безопасность, которая реально поможет не допустить ДТП" h ttp://www.city-n.ru/view/371561.html
Ну, защитники трамвая, еще что нужно вам? Вообще запретить движение по левому ряду? Достали эти железные гробы!
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.
таким водителям просьба - сдать права, и вэлкам ту маршрутка))
а то слишком, смотрю, много стало "не очень сконцентрированных водителей"
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
на прямых участка в одном уровне без указания выступов, а для кривых участков да есть табличка 5,6 . Но мост это прямой участок и табличек нету в СНИПЕ просто в одном уровне. А уровень один разброс в пределах погрешности измерений относительно все плоскости полотна дороги
на прямых участка в одном уровне без указания выступов, а для кривых участков да есть табличка 5,6 . Но мост это прямой участок и табличек нету в СНИПЕ просто в одном уровне. А уровень один разброс в пределах погрешности измерений относительно все плоскости полотна дороги
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.
Искренне не понимаю, почему при глобальной реконструкции транспортные потоки не разделили ограждением. Был бы только материальный ущерб, а не травмы и нулевые
водителю на голубой бибике всю свою бестолковую жизнь спасибо камазисту говорить, и на рельсы теперь наверно научится не лезть
задавать тупых вопросов не надо будет.
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
Опять напрасно растрачены народные деньги на преступно неправильный ремонт моста.
По таким рельсам ездить нельзя, но запрет движения по ним приведёт к коллапсу.
Надо отказаться от трамвая. Другого выхода нет.
Тут у тебя есть выбор хочешь едь по рельсам но бери на себя риски, или едь где рельсов нет. А то если развивать идею что что то кому то мешает и понятие безопасность то тут можно наворотить многое. Гражданам мешают авто припаркованные у дома (безопасность выхлопные газы), далее в персиковых косточка и группе сливовых есть вещество разлагающееся на циониды (безопасность вырубка-запрет) и т.д.
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
Если есть дорога - значит ездить можно. А если условия не позволяют, задача городских властей - обеспечить безопасное движение по мосту, даже путем отказа от трамвайных путей и замене их на троллейбусные.
для путей, не имеющих дорожного покрытия, а также в пределах стрелочных переводов и глухих пересечений, на мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях — В ОДНОМ УРОВНЕ;" - ВСЕМ КТО РАЗБИЛ МАШИНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД...
а еще не вредно открыть тырнет, не ну если в библиотеку шило ходить, и прочесть об особенностях управления автомобилем в зимнее время, много очень литературы обнаружится
вот скажите пожалуйста, зачем синий полез обоими колесами на рельсы? ему очень удобно там ехать? а наледь синий не видел сслева сразу за рельсом? и выкинуло его с рельс не изза разницы в ГОСТе или СНиПе в 10 мм, такая разница ни о чем, выкинуло его из-за наледи под левым колесом, дорожники негодяи конечно, не отковыряли эту наледь, но рельсы тут вобще не при делах
отдельный респект водителю КАМАЗа, вот действотельно водитель Профессионал, побольше бы таких, и в том числе за рулем синих автомобилей
m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737
m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMovieComments&st.friendId=544295242675&st.sbj=40004750003&_prevCmd=userDscs&tkn=7737
Дорога должна быть безопасной! все остальные рассуждения про купленные права и неумелых водителей - понты. Рельсы - зло! Долой трамвай!
а еще не вредно открыть тырнет, не ну если в библиотеку шило ходить, и прочесть об особенностях управления автомобилем в зимнее время, много очень литературы обнаружится
вот скажите пожалуйста, зачем синий полез обоими колесами на рельсы? ему очень удобно там ехать? а наледь синий не видел сслева сразу за рельсом? и выкинуло его с рельс не изза разницы в ГОСТе или СНиПе в 10 мм, такая разница ни о чем, выкинуло его из-за наледи под левым колесом, дорожники негодяи конечно, не отковыряли эту наледь, но рельсы тут вобще не при делах
отдельный респект водителю КАМАЗа, вот действотельно водитель Профессионал, побольше бы таких, и в том числе за рулем синих автомобилей
И дорога это НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ !
А такие как ты ее перекапывают, получается одни ровняют другие ямы копают, плюют на всех, не один ты туда приезжаешь !
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: