Автоледи испытала трамвай на прочность и проиграла (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Автоледи испытала трамвай на прочность и проиграла (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиЧП
Водитель не предоставила преимущества электротранспорту.

Невнимательность или незнание правил дорожного движения привели к серьезному ДТП на Левом берегу. Водитель Шевроле Авео, двигаясь со стороны Кирова, не пропустила трамвай, зашедший на кольцевую развязку и направляющийся на проспект Дружбы. 

Судя по записи камеры наблюдения, водительница тронулась с места в полной уверенности своей правоты (видео 2). 

Видео последствий аварии появились в Сети (видео 1). По словам очевидцев, автоледи серьезно не пострадала, чего не скажешь об автомобиле — разбит весь перед машины… 

Напоминаем, что следить за обстановкой на улицах города вы можете при помощи сервиса Сити-н «Дороги Новокузнецка».

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /58

16:5803-02-2016
8
а3
краш тест трамвая , мне кажется безопасность 5 баллов ) лучший и безопасный транспорт,главное чтоб током не ударило

17:0003-02-2016
8
Тоже женщина
Как задолбали вы, курицы, особенно молодые! Особенно блондинки! Вечно тупящие в телефон. Из за таких как вы (не достойные вы большой буквы"В") и идет весь срач на остальных женщин. Поверьте, немало женщин, которые ездят без нарушений. Я проработала в ГАИ несколько лет, столько насмотрелась на этих "автоледи". Вот безмозглые КУРИЦЫ - больше нет слов нет.

17:0103-02-2016
2
Читатель
Что вообще происходит? С этими дамами!

17:0403-02-2016
2
Туся
Красавишна!

17:0503-02-2016
2
Читатель
Она выразила свой протест против трамваев!

17:0603-02-2016
1
Читатель
Кажись весной повеяло! У них и заходит ум за разум!

17:0703-02-2016
1
хи-хиЧитатель
Что вообще происходит? С этими дамами!

Предмартовское обострение!

17:0703-02-2016
1
111
Курятина

17:1203-02-2016
 
ЧитательТоже женщина
Как задолбали вы, курицы, особенно молодые! Особенно блондинки! Вечно тупящие в телефон. Из за таких как вы (не достойные вы большой буквы"В") и идет весь срач на остальных женщин. Поверьте, немало женщин, которые ездят без нарушений. Я проработала в ГАИ несколько лет, столько насмотрелась на этих "автоледи". Вот безмозглые КУРИЦЫ - больше нет слов нет.

Вот наконец-то хоть один комментарий в защиту НОРМАЛЬНЫХ водителей женского пола, а такие ЕСТЬ!!! Достали правда эти КУРИЦЫ, из-за них все беды

17:1203-02-2016
6
Читатель
Ну скем небывает

17:1803-02-2016
15
Читатель
новую машинку вонючей развалюхой с чудовищем вместо вожатой поломали

17:2403-02-2016
8
ЧитательТоже женщина
Как задолбали вы, курицы, особенно молодые! Особенно блондинки! Вечно тупящие в телефон. Из за таких как вы (не достойные вы большой буквы"В") и идет весь срач на остальных женщин. Поверьте, немало женщин, которые ездят без нарушений. Я проработала в ГАИ несколько лет, столько насмотрелась на этих "автоледи". Вот безмозглые КУРИЦЫ - больше нет слов нет.

Да, какие то жалкие 95% тупых куриц бросают тень на 5% большинства нормальных умных женщин

17:2403-02-2016
1
Читатель
Автоптица, красота,.

17:2803-02-2016
1
Михалыч
Мне показалось на видео, что она в последний момент увидела трамвай и всё же попыталась слегка притормозить. Но не срослось. Трамвай прав и резко тормозить ему ради какого-то автомобиля тоже не очень. Пассажиры могут травмироваться, что чревато разборками. К тому же не исключено, что трамваям управляла женщина, которая увидела, что нарушительница ПДД - "автоледи". Ах так! Ты крутая! Ну тогда получай, подружка!

17:3203-02-2016
33
Читатель
Вероятно женщина - неместная. В цивилизованных городах немыслимо представить в центре города трамвай. Безусловно здесь виновата водитель, но представьте что вам бы пришлось вести автомобиль по дороге, которую пересекает пастбище слонов. То же бы не ожидали что в центре города слон идет, и еще слон имеет преимущество. И еще заметьте с каким удовольствием всегда трамваи идут на таран. Ни малейшей попытки предугадать маневр у трамвайщиц нет. Я вот почему-то свое авто берегу, предполагаю что сейчас какой-то выскочит с внутреннего ряда кольца. А трамвайщицам в кайф кого-то долбануть и стоять спать. Солдат спит - служба идет. В этом случае их зарплата капает, которую платим мы.

17:3303-02-2016
5
Читатель
Трамваи ездят неисправными, в депо нет запчастей, долги за энергию и по зарплате, каждый день поломки и аварии. Весь негатив, который есть в городе против трамвая, надо направить не на простых работяг-трамвайщиков, а на их замечательное начальство. Когда нет элементарных запчастей, таких как болты на колеса или контактные вставки на токосъемники. Водителей заставляют выезжать на неисправной технике, если что случится, вся вина будет именно на них. Все приказы начальства только в устной форме, они противоречат закону и здравому смыслу. Когда отправляют трамвай с неисправными тормозами в город, чтобы только депо получило оплату за выполненное расписание. Когда за дтп не по своей вине заставляют пересдавать несколько экзаменов и лишают премии.

17:3503-02-2016
15
ЧитательМихалыч
Мне показалось на видео, что она в последний момент увидела трамвай и всё же попыталась слегка притормозить. Но не срослось. Трамвай прав и резко тормозить ему ради какого-то автомобиля тоже не очень. Пассажиры могут травмироваться, что чревато разборками. К тому же не исключено, что трамваям управляла женщина, которая увидела, что нарушительница ПДД - "автоледи". Ах так! Ты крутая! Ну тогда получай, подружка!

От удара в такое препятствие, как автомобиль, может травмироваться куда больше пассажиров, чем он экстренного торможения. Просто многие трамвайщицы испытывают "классовую ненависть" к автомобилистам, плюс многие выходят в рейс пьяные (у них заторможена реакция), плюс ей проще стоять и не ехать - з/п капает все равно.

17:3603-02-2016
6
Читатель111
Курятина

АВТОХРЕН- настоятельная просьба далее именовать муж.рода кур (петухов) авария МЫ ПИШЕМ НЕ ИЗ КРИМАЛЬНЫХ КРУГОВ, называйте вещи сообарзно есстества: атоледи-автосер, курица--петух, нарушение-ШТРАФ

17:3803-02-2016
7
ЧитательЧитатель
Трамваи ездят неисправными, в депо нет запчастей, долги за энергию и по зарплате, каждый день поломки и аварии. Весь негатив, который есть в городе против трамвая, надо направить не на простых работяг-трамвайщиков, а на их замечательное начальство. Когда нет элементарных запчастей, таких как болты на колеса или контактные вставки на токосъемники. Водителей заставляют выезжать на неисправной технике, если что случится, вся вина будет именно на них. Все приказы начальства только в устной форме, они противоречат закону и здравому смыслу. Когда отправляют трамвай с неисправными тормозами в город, чтобы только депо получило оплату за выполненное расписание. Когда за дтп не по своей вине заставляют пересдавать несколько экзаменов и лишают премии.

Абсолютно согласен. Простые работяги за рюмкой чая рассказывают своим знакомым то же самое. В итоге знает уже об этом весь город. Никто и не против простых работяг, но у читателей Сити-Н вызывают безусловное раздражение трамвайные тролли, нанятые на бюджетные деньги как раз этими руководителями. Тут ведь не настоящие трамвайщики пишут, а какие-то фрилансеры, которые даже не знаю маршрута трамвая и места расположения депо. Зато орут о якобы преимуществах трамвая с нечеловеческим обожанием трамвая - явно переигрывают.

17:3803-02-2016
3
Читатель
Почему такие разбитые пути, почему торчат рельсы на переездах думали наверное многие. В составе трамвайного предприятия есть служба, занятая именно состоянием путей и в том числе пересечений рельсов с дорогами. Техника и оснащение у работяг на уровне 19 века. Лом, кайло и лопата. Трамвайные пути косые-кривые, стыки разбитые, отсюда шум, тряска, которая настраивает людей против трамвая. Именно это и нужно руководству. Руководство владеет маршрутками, которые привозят им хорошие деньги, а трамвай для них просто кормушка. Им нужно, чтобы он был, но желательно чтобы не мешал маршруткам, возил как можно меньше людей, но получал больше дотаций. Это их главная цель, ведь так можно обогатится и на маршрутках, и на трамвае. Такая система во всех муниципальных предприятиях, но на трамвае это очень отчетливо видно. На трамвай уходят сотни миллионов в год и куда они исчезают? Если трамвайные работники машут кайлом и ломом в 21 веке.

17:3903-02-2016
4
ЧитательЧитатель
Вероятно женщина - неместная. В цивилизованных городах немыслимо представить в центре города трамвай. Безусловно здесь виновата водитель, но представьте что вам бы пришлось вести автомобиль по дороге, которую пересекает пастбище слонов. То же бы не ожидали что в центре города слон идет, и еще слон имеет преимущество. И еще заметьте с каким удовольствием всегда трамваи идут на таран. Ни малейшей попытки предугадать маневр у трамвайщиц нет. Я вот почему-то свое авто берегу, предполагаю что сейчас какой-то выскочит с внутреннего ряда кольца. А трамвайщицам в кайф кого-то долбануть и стоять спать. Солдат спит - служба идет. В этом случае их зарплата капает, которую платим мы.

Цюрих, Сан-Франциско, почти все крупные города Чехии ... и т.д. Там есть трамваи, не говоря уж об Анталье, где их многие видели. Причём как и суперсовременные, так и старые. Так что Вы тут не правы. Дело не в трамвае.
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был

17:4203-02-2016
1
Читатель
Почему при таком хорошем финансировании трамвайное руководство не может обеспечить работяг качественной техникой, современным оборудованием? На железной дороге применяются самые разные машины для ремонта пути и есть небольшие варианты, которые можно использовать на трамвайных рельсах. Например есть такая машина, которая выравнивает пути, чтобы вагоны не качались из стороны в сторону, не прыгали вверх и вниз. Ее стоимость около миллиона рублей, а трамвай получает в год сотни миллионов. Почему такую машину не могут купить? Думаю всем это понятно, если не покупают даже обычные болты, гайки и колеса на трамваях плохо прикручены к осям и могут отвалится.

17:4703-02-2016
1
Читатель
Трамвай ехал очень медленно, неужели его было не видно и что самое главное не слышно??? Ну не возвожно такую махину не заметить, даже когда он не по правилам едет. Тем более трамвай едет только по рельсам, поэтому из ниоткуда взяться не может в отличии от машины. Т.е. увидел рельсы, сразу должен сработать инстинкт - посмотреть в обе стороны. Причем хоть ты водитель хоть пешеход.

17:4803-02-2016
10
ЧитательЧитатель
Цюрих, Сан-Франциско, почти все крупные города Чехии ... и т.д. Там есть трамваи, не говоря уж об Анталье, где их многие видели. Причём как и суперсовременные, так и старые. Так что Вы тут не правы. Дело не в трамвае.
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был

В Чехии трамваи насаждали СССР в рамках своей бредовой идеи трамваизации. В Лондоне трамваи начали убирать еще в 1930-е и полностью убрали к 1950-м. Показательно, что в Западном Берлине трамвая нет, а в Восточном мы его построили. Гораздо больше крупных городов, где нет трамвая (либо он играет мизерную роль), чем городов, где он есть. Еще крайне показательно, что в новых кварталах, микрорайонах в наше время нигде не закладывают трамвай. Хоть в России, хоть за рубежом. В старых кварталах, где в далекие времена проложили рельсы, его где-то оставляют. Но в новых его нет.

17:5103-02-2016
 
ЧитательЧитатель
От удара в такое препятствие, как автомобиль, может травмироваться куда больше пассажиров, чем он экстренного торможения. Просто многие трамвайщицы испытывают "классовую ненависть" к автомобилистам, плюс многие выходят в рейс пьяные (у них заторможена реакция), плюс ей проще стоять и не ехать - з/п капает все равно.

Все таки за аварии водителей трамвая наказывают, причем без разбора, по чьей вине было дтп. У моей знакомой в ее трамвай на остановке въехал автомобиль. Понятно, что она тут не причем и предотвратить дтп никак не могла. Но ее лишили премии за месяц, а это около 2 или 3 тысяч рублей, заставили писать кучу объяснительных, после смены провести всю ночь в ГАИ, еще и лишили двух талонов. За время стоянки платят очень мало и стоять не выгодно финансово. После стоянки трамваи ездят без расписания какое-то время, а это тоже не есть хорошо для водителей.

17:5403-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Цюрих, Сан-Франциско, почти все крупные города Чехии ... и т.д. Там есть трамваи, не говоря уж об Анталье, где их многие видели. Причём как и суперсовременные, так и старые. Так что Вы тут не правы. Дело не в трамвае.
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был

Проблема не в самих трамваях, а в подходе к делу. Когда трамвайное руководство жирует за счет разрушения своего предприятия, проблема в таком руководстве. В щегловке трамвай выглядит очень неплохо, по сравнению с нашим, хотя трамваи там похожи на наши очень даже. Просто там другое руководство, которое делает полезное дело для города.

17:5503-02-2016
1
Читатель
За болтовню по телефону во время движения этих дамочек бить надо, ибо просто запретов они не понимают

17:5603-02-2016
3
ТусяЧитатель
Вероятно женщина - неместная. В цивилизованных городах немыслимо представить в центре города трамвай. Безусловно здесь виновата водитель, но представьте что вам бы пришлось вести автомобиль по дороге, которую пересекает пастбище слонов. То же бы не ожидали что в центре города слон идет, и еще слон имеет преимущество. И еще заметьте с каким удовольствием всегда трамваи идут на таран. Ни малейшей попытки предугадать маневр у трамвайщиц нет. Я вот почему-то свое авто берегу, предполагаю что сейчас какой-то выскочит с внутреннего ряда кольца. А трамвайщицам в кайф кого-то долбануть и стоять спать. Солдат спит - служба идет. В этом случае их зарплата капает, которую платим мы.

Ты береги свою машину,а лучше вообще не води. Нормальному водителю невозможно предугадать маневры, т.к надо быть ... чтобы предугадывать.
Трамвайщицы всякие бывают, среди них много хороших водителей, вижу их маневры на универбытовском кольце, умнички!
ДеФФчонки водят погано, права покупают, машины дарят, отношение ко всему пофигистическое.
Женщины, которые сами заработали своё авто, водят гораздо лучше мужиков...за исключением нескольких отдельно взятых мужских особей.

17:5803-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Абсолютно согласен. Простые работяги за рюмкой чая рассказывают своим знакомым то же самое. В итоге знает уже об этом весь город. Никто и не против простых работяг, но у читателей Сити-Н вызывают безусловное раздражение трамвайные тролли, нанятые на бюджетные деньги как раз этими руководителями. Тут ведь не настоящие трамвайщики пишут, а какие-то фрилансеры, которые даже не знаю маршрута трамвая и места расположения депо. Зато орут о якобы преимуществах трамвая с нечеловеческим обожанием трамвая - явно переигрывают.

Тролли пишут то, что им скажет их хозяин. Им запрещают писать правду, они получают за это деньги. Мне эта тема не безразлична, потому что я живу в этом городе, езжу на машине, пешком двигаюсь по городу. Трамвайное руководство подвергает опасности всех, своих работников, пассажиров, пешеходов, водителей. Все из-за неуемной жадности и отношения к своей работе.

18:0103-02-2016
11
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
"ЭТО ВСЕ ПРОПАГАНДА ТРАМВАЙЩИКОВ - ОНИ СПЕЦИАЛЬНО НАНИМАЮТ СТУДЕНТОВ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ТРАМВАЯХ И ДЕЛАТЬ ДТП" - гыгы

18:0603-02-2016
6
ЧитательТуся
Ты береги свою машину,а лучше вообще не води. Нормальному водителю невозможно предугадать маневры, т.к надо быть ... чтобы предугадывать.
Трамвайщицы всякие бывают, среди них много хороших водителей, вижу их маневры на универбытовском кольце, умнички!
ДеФФчонки водят погано, права покупают, машины дарят, отношение ко всему пофигистическое.
Женщины, которые сами заработали своё авто, водят гораздо лучше мужиков...за исключением нескольких отдельно взятых мужских особей.

Это не ты в трамвай въехала? Похоже что мозги не твоя сила. Если ты едешь по внешней полосе кольца, то едущие по внутренней полосе не имеют права вылетать с нее подрезая тебя. Но очень многие так делают. Потому я даже если я прав и еду во внешней полосе, еду там поглядывая налево - не выскочит ли лихой молодец или дама с внутренней полосы. Я хоть и буду прав, но машину то мне разобьют. О том и речь. А трамвай всегда прет на таран, если он прав. И не думает, что на кольце найдется дурак, который может кинуться наперерез.

18:0903-02-2016
2
ЧитательЧитатель
Абсолютно согласен. Простые работяги за рюмкой чая рассказывают своим знакомым то же самое. В итоге знает уже об этом весь город. Никто и не против простых работяг, но у читателей Сити-Н вызывают безусловное раздражение трамвайные тролли, нанятые на бюджетные деньги как раз этими руководителями. Тут ведь не настоящие трамвайщики пишут, а какие-то фрилансеры, которые даже не знаю маршрута трамвая и места расположения депо. Зато орут о якобы преимуществах трамвая с нечеловеческим обожанием трамвая - явно переигрывают.

Несколько человек из трамвайного депо написали про весь творящийся там ужас в москву. Всех их выгнали с работы, а остальных заставили молчать. В разговоре с простыми трудягами трамвайное руководство предельно откровенно. Для руководства трамвай временная кормушка, когда они высосут из него все соки, они продадут рельсы и трамваи в металлолом и займутся разрушением другого предприятия. Поэтому так легко трамвайное руководство соглашается на демонтаж трамвайных рельсов вместо их ремонта. Трамвайные рельсы на курако разобрали весной. От них ничего не осталось, все сдали в металлом, а где деньги никому не известно. Там было 3 км длины, то есть 12 км рельсов, а каждый метр рельса весит порядка 60 кг. На всей улице лежало где-то 800 тонн рельсов, представляете, сколько металла исчезло вникуда? Такими объемами ворочат трамвайные начальники. И повторяют как заведенные песню нет денег, нет денег, нет денег.

18:2203-02-2016
2
ТусяЧитатель
Это не ты в трамвай въехала? Похоже что мозги не твоя сила. Если ты едешь по внешней полосе кольца, то едущие по внутренней полосе не имеют права вылетать с нее подрезая тебя. Но очень многие так делают. Потому я даже если я прав и еду во внешней полосе, еду там поглядывая налево - не выскочит ли лихой молодец или дама с внутренней полосы. Я хоть и буду прав, но машину то мне разобьют. О том и речь. А трамвай всегда прет на таран, если он прав. И не думает, что на кольце найдется дурак, который может кинуться наперерез.

Дурак с кольца это ты!?А у меня мозгов не хватить водить трамваи, поэтому я вожу дорогие иномарки, причем давно вожу и очень аккуратно. И Дуракам Дорогу уступаю

18:2303-02-2016
 
Читатель
У трамвая масло вытекло... ???

18:2803-02-2016
1
без счетчика
Как-то раз я там тоже трамвай не заметил. Его ровно стойка закрыла. Но от исхода, как на видео, спас инструктор, нажав на тормоз.

Так же хочу обратить внимание, что авто леди по кольцам ездит не по ПДД ;)

18:3203-02-2016
2
Читатель
Часто трамваи едут друг за другом, по несколько разом. Первый трамвай еще как-то заполнен, а остальные везут несколько человек. После такого каравана долго нет трамваев и люди не выдерживают стоять на остановке и едут на маршрутке. Простые трамвайщики негодуют, предлагают как это изменить, как сделать расписание, чтобы трамваи ездили через некоторое определенное время. Но их никто не слушает. Руководству выгодно, чтобы трамваи работали плохо. Для них главное, чтобы трамваи катались определенное количество часов, а как они будут кататься и кого возить, им не интересно. Наоборот, лучше чтобы они возили как можно меньше людей. В таком случае люди пойдут на маршрутки и деньги все равно придут в их карман. Из бюджета им заплатят большую дотацию и они ничего не проиграют. Причем те, кому положены льготы, не могут уехать на трамвае и платят деньги в маршрутке. Получается трехкратное увеличение своего дохода.

18:3603-02-2016
1
Читатель
продать развалюхи и пустить лучше новые скорые,пожарные,мчс машины

18:5303-02-2016
4
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯбез счетчика
Как-то раз я там тоже трамвай не заметил. Его ровно стойка закрыла. Но от исхода, как на видео, спас инструктор, нажав на тормоз.

Так же хочу обратить внимание, что авто леди по кольцам ездит не по ПДД ;)

А ПОТОМ РАЗБУДИЛА МАМА, И ТЫ ПОШЕЛ В ШКОЛУ)) гыгыгы

18:5403-02-2016
1
Читатель
зато номер зеркало

19:1303-02-2016
2
Умный - типа
Эта аутоледи ТИПА на заправку приехала и открыла лючок бензобака, вот придурошная-то!!! А коммент ТОЖЕ ЖЕНЩИНЫ мне понравился конкретно.

19:2503-02-2016
1
Яяяя
Дура тупая

19:4703-02-2016
3
Читатель
Теткам "забаранкудержисьшофер" посвящается: трамвай большой и железный. Он не насилует до звездного экстаза, он - давит авторитетом, массой и уверенностью.

20:2403-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Часто трамваи едут друг за другом, по несколько разом. Первый трамвай еще как-то заполнен, а остальные везут несколько человек. После такого каравана долго нет трамваев и люди не выдерживают стоять на остановке и едут на маршрутке. Простые трамвайщики негодуют, предлагают как это изменить, как сделать расписание, чтобы трамваи ездили через некоторое определенное время. Но их никто не слушает. Руководству выгодно, чтобы трамваи работали плохо. Для них главное, чтобы трамваи катались определенное количество часов, а как они будут кататься и кого возить, им не интересно. Наоборот, лучше чтобы они возили как можно меньше людей. В таком случае люди пойдут на маршрутки и деньги все равно придут в их карман. Из бюджета им заплатят большую дотацию и они ничего не проиграют. Причем те, кому положены льготы, не могут уехать на трамвае и платят деньги в маршрутке. Получается трехкратное увеличение своего дохода.

Трамваи пустые и колонной едут после ДТП, которые устраивают разные курицы и водятлы на трамвайных путях!

20:2503-02-2016
1
Читатель
Одной дурой меньше на дороге стало, отличная новость!!!

20:2603-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Трамваи ездят неисправными, в депо нет запчастей, долги за энергию и по зарплате, каждый день поломки и аварии. Весь негатив, который есть в городе против трамвая, надо направить не на простых работяг-трамвайщиков, а на их замечательное начальство. Когда нет элементарных запчастей, таких как болты на колеса или контактные вставки на токосъемники. Водителей заставляют выезжать на неисправной технике, если что случится, вся вина будет именно на них. Все приказы начальства только в устной форме, они противоречат закону и здравому смыслу. Когда отправляют трамвай с неисправными тормозами в город, чтобы только депо получило оплату за выполненное расписание. Когда за дтп не по своей вине заставляют пересдавать несколько экзаменов и лишают премии.

Ну, всё понятно, это трамваи виноваты, когда разные ослы и ослицы не соблюдают ПДД. Интересно на кого будут валить вину за ДТП, когда дожуют новокузнецкий трамвай, основаный с 1930 года. Ломать не строить.

20:3303-02-2016
 
Когда то работал на железной дорогеЧитатель
Почему такие разбитые пути, почему торчат рельсы на переездах думали наверное многие. В составе трамвайного предприятия есть служба, занятая именно состоянием путей и в том числе пересечений рельсов с дорогами. Техника и оснащение у работяг на уровне 19 века. Лом, кайло и лопата. Трамвайные пути косые-кривые, стыки разбитые, отсюда шум, тряска, которая настраивает людей против трамвая. Именно это и нужно руководству. Руководство владеет маршрутками, которые привозят им хорошие деньги, а трамвай для них просто кормушка. Им нужно, чтобы он был, но желательно чтобы не мешал маршруткам, возил как можно меньше людей, но получал больше дотаций. Это их главная цель, ведь так можно обогатится и на маршрутках, и на трамвае. Такая система во всех муниципальных предприятиях, но на трамвае это очень отчетливо видно. На трамвай уходят сотни миллионов в год и куда они исчезают? Если трамвайные работники машут кайлом и ломом в 21 веке.

Зато их руководство отнюдь не на москвичах катается, и в кабинеты к ним приятно заходить. А на ремонт путей денег не находят.
Бардак с путевым хозяйством зависит от руководства, которое не умеет или не хочет нормально работать. Экономит деньги на безопасности, жизни людей. Не приобретает новую технику и материалы, не производит своевременный и не своевременный ремонт трамвайных путей.

20:5303-02-2016
5
Саныч
ТП никогда не сможет разумно управлять автомобилем, предел ее понимания - швейная машинка.

21:3803-02-2016
 
Читатель
права купил правила неучил ха ха

21:5203-02-2016
 
Читатель
www.youtube.com/watchv=s2KJsEKo_N8
Весь смысл отношения трамвайного начальства к своим подчиненным.

21:5303-02-2016
 
ЧитательКогда то работал на железной дороге
Зато их руководство отнюдь не на москвичах катается, и в кабинеты к ним приятно заходить. А на ремонт путей денег не находят.
Бардак с путевым хозяйством зависит от руководства, которое не умеет или не хочет нормально работать. Экономит деньги на безопасности, жизни людей. Не приобретает новую технику и материалы, не производит своевременный и не своевременный ремонт трамвайных путей.

Все правильно,экономят на других, а на себе они не экономят.

21:5503-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Ну, всё понятно, это трамваи виноваты, когда разные ослы и ослицы не соблюдают ПДД. Интересно на кого будут валить вину за ДТП, когда дожуют новокузнецкий трамвай, основаный с 1930 года. Ломать не строить.

Причем тут это. Рядовые водители трамваев в большинстве своем нормальные, адекватные люди, среди них очень много хорошеньких, милых девушек и женщин. Есть конечно и откровенное , но где его нет? Проблема не в них. Проблема в жадном, ненасытном трамвайном начальстве, которое сознательно разрушает трамвай и подвергает опасности окружающих.

21:5903-02-2016
2
Читатель
Столько знатоков трамвайных развелось, прям плюнуть негде. Вам то откуда знать как и с какими поломками выезжает трамвай? Подруга за рюмкой чая рассказала? Выперли вашу подругу скорее всего, теперь и ходит обиженная на весь мир. Никто не спорит, финансирования могло и побольше быть, но увы.. Смотрите чаще по сторонам, себе же в первую очередь будете меньше проблем создавать.

08:2204-02-2016
 
Без счетчикаИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
А ПОТОМ РАЗБУДИЛА МАМА, И ТЫ ПОШЕЛ В ШКОЛУ)) гыгыгы

Ага в обычную, а не в вашу коррекционную....

08:2304-02-2016
 
Без счетчикаСаныч
ТП никогда не сможет разумно управлять автомобилем, предел ее понимания - швейная машинка.

Вы наверно не видели современные швейные машинки...

08:4604-02-2016
 
ЧитательТоже женщина
Как задолбали вы, курицы, особенно молодые! Особенно блондинки! Вечно тупящие в телефон. Из за таких как вы (не достойные вы большой буквы"В") и идет весь срач на остальных женщин. Поверьте, немало женщин, которые ездят без нарушений. Я проработала в ГАИ несколько лет, столько насмотрелась на этих "автоледи". Вот безмозглые КУРИЦЫ - больше нет слов нет.

еще и аварийный знак далеко поставила,надо было на крышу машины ставить

11:2104-02-2016
2
Мия
Давно пора убирать трамваи кто ими еще пользуется!

11:2504-02-2016
 
Сказочник теней
Очень, очень глупая авария

16:5404-02-2016
1
Читатель
Все из-за транваев!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости