Невнимательность или незнание правил дорожного движения привели к серьезному ДТП на Левом берегу. Водитель Шевроле Авео, двигаясь со стороны Кирова, не пропустила трамвай, зашедший на кольцевую развязку и направляющийся на проспект Дружбы.
Судя по записи камеры наблюдения, водительница тронулась с места в полной уверенности своей правоты (видео 2).
Видео последствий аварии появились в Сети (видео 1). По словам очевидцев, автоледи серьезно не пострадала, чего не скажешь об автомобиле — разбит весь перед машины…
Напоминаем, что следить за обстановкой на улицах города вы можете при помощи сервиса Сити-н «Дороги Новокузнецка».
Комментарии /58
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был
P/S А вот в Сомали(был там реально) трамваев нет. Вывод - Сомали цивилизованная страна. В ИГИЛ трамваев тоже нет, но это не знаю, не был
Трамвайщицы всякие бывают, среди них много хороших водителей, вижу их маневры на универбытовском кольце, умнички!
ДеФФчонки водят погано, права покупают, машины дарят, отношение ко всему пофигистическое.
Женщины, которые сами заработали своё авто, водят гораздо лучше мужиков...за исключением нескольких отдельно взятых мужских особей.
Трамвайщицы всякие бывают, среди них много хороших водителей, вижу их маневры на универбытовском кольце, умнички!
ДеФФчонки водят погано, права покупают, машины дарят, отношение ко всему пофигистическое.
Женщины, которые сами заработали своё авто, водят гораздо лучше мужиков...за исключением нескольких отдельно взятых мужских особей.
Так же хочу обратить внимание, что авто леди по кольцам ездит не по ПДД ;)
Так же хочу обратить внимание, что авто леди по кольцам ездит не по ПДД ;)
Бардак с путевым хозяйством зависит от руководства, которое не умеет или не хочет нормально работать. Экономит деньги на безопасности, жизни людей. Не приобретает новую технику и материалы, не производит своевременный и не своевременный ремонт трамвайных путей.
Весь смысл отношения трамвайного начальства к своим подчиненным.
Бардак с путевым хозяйством зависит от руководства, которое не умеет или не хочет нормально работать. Экономит деньги на безопасности, жизни людей. Не приобретает новую технику и материалы, не производит своевременный и не своевременный ремонт трамвайных путей.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: