Здравствуйте, уважаемая редакция, а также читатели, в особенности автолюбители. Хотелось бы через вашу газету получить объективный ответ от представителя ГИБДД, а также узнать мнение других участников движения.
3 февраля при проезде перекрёстка с круговым движением (прокопьевского кольца, гда раньше был пост ГАИ), меня остановил сотрудник ГИБДД. И сказал, что я не правильно включила указатель поворота при въезде на кольцо. У меня действительно был включен левый "поворотник".
Знаю, что по правилам водитель должен включать правый указатель поворота. Но... Инструктор в автошколе говорил: чтобы не вводить в заблуждение других участников движения, на кольцо мы заходим с левым указателем поворота. А выходим с правым. Соглашусь, что я ехала не по правилам. Но ведь и экзамены в автошколе мы сдавали именно так! И рядом сидел сотрудник ГИБДД.
На первый раз сотрудники ГИБДД ограничились предупреждением. А в следующий раз, сказали, оштрафуют на 500 руб.
Я хотела бы узнать, это действительно нарушение ПДД? И как быть, если все так ездят? Переучиваться? Отмечу, что стаж вождения у меня три года. Как объяснил сегодня сотрудник ГИБДД, сейчас так в автошколах не учат.
Новость от Юльки
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /119
Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться?
Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения.
Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.
В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления.
Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПР
1) По ПДД при заходе на кольцо надо показывать правый поворотник, потом его отрубаешь, а потом при выходе с кольца опять правый. Потому что если кольцо разрезать, то получается прямая с одними правыми поворотами. (левый поворотник показывать, только, если перестраиваешься на внутренние кольца)
2) сами гайцы всегда говорят и никого не трогают - включайте левый поворотник на входе и правый на выходе, чтоб никого не путать.
Автор - вас пытались развести. Но технически они правы.
1) По ПДД при заходе на кольцо надо показывать правый поворотник, потом его отрубаешь, а потом при выходе с кольца опять правый. Потому что если кольцо разрезать, то получается прямая с одними правыми поворотами. (левый поворотник показывать, только, если перестраиваешься на внутренние кольца)
2) сами гайцы всегда говорят и никого не трогают - включайте левый поворотник на входе и правый на выходе, чтоб никого не путать.
Автор - вас пытались развести. Но технически они правы.
Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться?
Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения.
Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.
В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления.
Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПР
И не надо ломать то, что складывалось годами.
КУДА РУЛЬ, ТУДА И УКАЗАТЕЛЬ !
Многие дэпсы сами нихрена не знают...
И не надо ломать то, что складывалось годами.
Включенный левый поворотник говорит тем, кто сзади о том, что, как минимум, один съезд машина будет держаться в кольце и никаких сюрпризов не будет.
Правый же (сразу) включают те, кто ныряет в первый съезд.
И В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ВАЖНО ЧТО ТАМ СКАЗАНО В ПДД. Это изобретение водителей. Им так удобнее, понятнее, а, значит, БЕЗОПАСНЕЕ.
Включенный левый поворотник говорит тем, кто сзади о том, что, как минимум, один съезд машина будет держаться в кольце и никаких сюрпризов не будет.
Правый же (сразу) включают те, кто ныряет в первый съезд.
И В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ВАЖНО ЧТО ТАМ СКАЗАНО В ПДД. Это изобретение водителей. Им так удобнее, понятнее, а, значит, БЕЗОПАСНЕЕ.
в общем, по правилам правый-левый-правый. а по жизни и по традиции левый-правый, все. те кто все таки перед кольцом включают правый и дальше едут по кольцу, минуя первый съезд- бесят неимоверно, несмотря на то, что точно соблюдают правила. ПДД менять надо, так как традиция уже сложилась и все её знают и так удобно.
1) По ПДД при заходе на кольцо надо показывать правый поворотник, потом его отрубаешь, а потом при выходе с кольца опять правый. Потому что если кольцо разрезать, то получается прямая с одними правыми поворотами. (левый поворотник показывать, только, если перестраиваешься на внутренние кольца)
2) сами гайцы всегда говорят и никого не трогают - включайте левый поворотник на входе и правый на выходе, чтоб никого не путать.
Автор - вас пытались развести. Но технически они правы.
Большие, чтобы видно. Только для кругового движения. Въезд на кольцо и съезд с кольца.
Тогда путаться не надо. направо-налево на кольце только при перестроении показывать.
Хотелось бы увидеть официальный комментарий ГИБДД. С указанием пункта кодекса, который нарушила девушка.
Кто знает кольцо в Новобайдаевке, поддержите. Там из одной точки два съезда важных, один на объездную квартала "Б" (к "Палате", в том числе), второй вдоль трамвайных путей через весь проспект Шахтеров между кварталами "А" "Б" и дальше дорога ведет в Старобайдаевку.
Предположим, мне нужно на объездную к "Палате". Там как не покажи, всё будешь не прав.
Если я покажу правый поворот, подумают, что я направо поворачиваю и поеду по проспекту Шахтеров. Тогда те, кто въезжает на кольцо с проспекта Шахтеров, подумают, что они мне не мешают, и въедут - мне наперерез.
Если я продолжу показывать левый поворот, и прямо с ним выйду с кольца (чтобы попытаться их выезд мне наперерез предотвратить), то они подумают, что я продолжаю двигаться по кольцу и съезжать вообще не хочу, и смелые товарищи попробуют все равно заехать на кольцо и обойти меня по внешнему радиусу кольца, оно там широкое, вполне позволяет. Это во-первых. А во-вторых, выезд с кольца с левым поворотом?
1) По ПДД при заходе на кольцо надо показывать правый поворотник, потом его отрубаешь, а потом при выходе с кольца опять правый. Потому что если кольцо разрезать, то получается прямая с одними правыми поворотами. (левый поворотник показывать, только, если перестраиваешься на внутренние кольца)
2) сами гайцы всегда говорят и никого не трогают - включайте левый поворотник на входе и правый на выходе, чтоб никого не путать.
Автор - вас пытались развести. Но технически они правы.
Включенный левый поворотник говорит тем, кто сзади о том, что, как минимум, один съезд машина будет держаться в кольце и никаких сюрпризов не будет.
Правый же (сразу) включают те, кто ныряет в первый съезд.
И В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ВАЖНО ЧТО ТАМ СКАЗАНО В ПДД. Это изобретение водителей. Им так удобнее, понятнее, а, значит, БЕЗОПАСНЕЕ.
1) По ПДД при заходе на кольцо надо показывать правый поворотник, потом его отрубаешь, а потом при выходе с кольца опять правый. Потому что если кольцо разрезать, то получается прямая с одними правыми поворотами. (левый поворотник показывать, только, если перестраиваешься на внутренние кольца)
2) сами гайцы всегда говорят и никого не трогают - включайте левый поворотник на входе и правый на выходе, чтоб никого не путать.
Автор - вас пытались развести. Но технически они правы.
Если в сторону Палаты едете, то отключаете правый поворотник перед этой развилкой и едете прямо вообще без поворотников. Тогда въезжающим на кольцо со стороны пр. Шахтёров понятно, что вы едете именно прямо, и вас нужно пропустить.
Чисто технически Вы правы. Но юридически получается, что нет.
Все привыкли, что с правым поворотом у нас въезжают на кольцо, только если на первом съезде планируют выезжать. Но по Правилам, как мы тут определились, получается, что надо всегда правый показывать.
Так вот, показываешь ты правый при въезде, и дальше едешь по кольцу, не съезжая на первом съезде, а тебя не поняли, и тут ДТП. Кто виноват? Ты не виноват, ты показал правильно.
При въезде на кольцо - правый (кроме случаев, где кольцо проезжаешь по касательной, и на кольцо нужно повернуть налево). При движении по кольцу - ничего не показываешь (кроме случаев перестроения). Но перед съездом перестраиваешься в крайний правый с правым поворотником и далее опять с ним же выезжаешь.
Суммируя - на кольце, учитывая его конфигурацию и скорости движения, надо очень быстро показывать направо - потом (при перестроении на кольце - соответственно направо или налево, если нет перестроения, то ничего) - потом направо
или по правилам: заезд с правым, съезд с правым. левый поворотник только при перестроении на полосу левее, если такая есть.
или как все: поворотники показывать так, что бы не ввести в заблуждение водителей.
В Новокузнецке сдавался экзамен в ГИБДД в октябре, поворотники включали как и все у нас в городе. Не вводили в заблуждение водителей.
А вообще создаётся впечатление, что Ваша ситуация смоделирована Вами же для "провокации".
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: