В Новокузнецке определились с перевозчиком, который будет работать на маршрутах 345 и 27

В Новокузнецке определились с перевозчиком, который будет работать на маршрутах 345 и 27

Местные новостиГородское хозяйство
Подведены итоги конкурса на право осуществления (коммерческих) пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа, по оставшемуся лоту, включающему в себя маршруты 345 и 27.

Как сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк, на участие в конкурсе было подано две заявки: от ООО «Автотранспортного предприятия «Барс» и от простого товарищества в составе ООО «Кузнецкое транспортное предприятие» и ИП Кафьян А.А.

Проверка конкурсной комиссией поданных заявок выявила несоответствие документации ООО «АТП Барс» требованиям постановления администрации города Новокузнецка от  18.11.2013г. № 191 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах Новокузнецкого городского округа». Как следствие, заявка ООО «АТП Барс» на участие в конкурсе была отклонена.

Документы второго участника были оформлены в соответствии с требованиями постановления.

Однако даже в случае допуска к конкурсу всех участников, подавших заявку, у простого товарищества в составе ООО «Кузнецкое транспортное предприятие» и ИП Кафьян А.А. имелось преимущество в одном из весомых критериев отбора – опыт работы перевозчика.

Таким образом, победителем конкурса признаны ООО «Кузнецкое транспортное предприятие», ИП Кафьян А.А., действующие на основании договора простого товарищества. В ближайшее время с победителем будет подписан договор на право осуществления (коммерческих) пассажирских перевозок.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5856 / сегодня: 2

Комментарии /54

14:4904-02-2016
3
Читатель
опять Питерцев прокатили

14:5304-02-2016
 
Читатель
когда будут автобусный парк уже обновлять? когда поднимут требования к транспорту?

14:5304-02-2016
 
Написано через Android авы
ура товарищи

14:5504-02-2016
2
Читатель
ПАЗ-32053 1989 год начали выпускать, с тех пор в основном эти сараи и катаются, хватит бы уже им, пора на пенсию, новые автобусы пора закупать и использовать

14:5704-02-2016
1
Читатель
эти сараи стали ездить в 98 году гдето

15:0004-02-2016
3
Читатель
А для чего проводят конкурс? Те которые прошли- что изменилось в системе маршрутов? урезали автобусы на маршруте №29, не стало маршрута №60 обещали заменить на номер №30 его нет - в салонах как была грязь так и осталась нет нормальных контукторов в форме, шофер шумахер - строго следит чтобы его не обогнали другие -не хочет терять доход. Для посажира ничего не изменилось в лучшую сторону, контуктор не выполняет своих функций на 50% - всё это разве не относится к условиям конкурса?

15:0504-02-2016
3
Читатель
Ну не зря же товарищи афганцы в совете уже много лет сидят. Уж порешали , для себя то . А то на жизнь то не хватает .

15:0804-02-2016
4
Читатель
Самый дерзкий и агрессивный маршрут это 345. Им владеют очень важные люди, поэтому им можно все.

15:0804-02-2016
 
ЧитательЧитатель
когда будут автобусный парк уже обновлять? когда поднимут требования к транспорту?

Главное это не автобус, а график и маршрут. Даже будет у тебя новый автобус, работать не получится, пока не купишь себе место на маршруте.

15:0804-02-2016
2
Читатель
нужна конкуренция, она будет стимулировать работать эффективнее, и безусловно ответственность за оказание услуг

15:0904-02-2016
 
Читатель
а то выйграл тендер и можно расслабиться, сараи пускать в рейс, Ты ведь теперь определяешь рейс

15:1104-02-2016
2
ЧитательЧитатель
А для чего проводят конкурс? Те которые прошли- что изменилось в системе маршрутов? урезали автобусы на маршруте №29, не стало маршрута №60 обещали заменить на номер №30 его нет - в салонах как была грязь так и осталась нет нормальных контукторов в форме, шофер шумахер - строго следит чтобы его не обогнали другие -не хочет терять доход. Для посажира ничего не изменилось в лучшую сторону, контуктор не выполняет своих функций на 50% - всё это разве не относится к условиям конкурса?

Идет такая тема, чтобы урезать муниципальный транспорт, а на маршрутках повысить стоимость проезда. Чтобы это сделать, сейчас нужен низкий уровень обслуживания, чтобы аргументировать повышение цен улучшением качества услуг.

15:1204-02-2016
2
Читатель
я пассажир, мне важно качество оказываемых услуг, а не Ваше место в маршруте. и мне пофиг кто хозяин авто, лишь бы удобно, и по граффику

15:1304-02-2016
6
Илья
Питерцев ваших никто не котал, они когда узнали что у нам проезд всего 18р стоит, у веска подкрутили и слились!!!!!

15:2604-02-2016
 
ЧитательИлья
Питерцев ваших никто не котал, они когда узнали что у нам проезд всего 18р стоит, у веска подкрутили и слились!!!!!

А по русски?

15:2804-02-2016
1
ЧитательИлья
Питерцев ваших никто не котал, они когда узнали что у нам проезд всего 18р стоит, у веска подкрутили и слились!!!!!

Учи грамоту, стыдоба! Кроме "Приключения какашки" ты больше ничего не читал!

15:3704-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Учи грамоту, стыдоба! Кроме "Приключения какашки" ты больше ничего не читал!

И то не читал, а смотрел!

15:4504-02-2016
9
Илья
Я смотрю это твоё любимое произведение, зачухан недобитый

15:4704-02-2016
7
Илья
Сидишь там , грамоту учишь .
Наверно все учебники наизусть выучил.
Падаль

15:4904-02-2016
 
...
какое странное совпадение. Такое ощущение что Питерцы только из школы вышли и принялись заявки оформлять.

15:5604-02-2016
 
ЧитательЧитатель
ПАЗ-32053 1989 год начали выпускать, с тех пор в основном эти сараи и катаются, хватит бы уже им, пора на пенсию, новые автобусы пора закупать и использовать

Не показатель. Жигули классика разработана вообще в 1950-е, а выпускали до сих пор, может и сейчас выпускают. Ты так пишешь как будто ПАЗики у нас 1989 года. Какова альтернатива ПАЗику? Слишком большие автобусы, типа как были Икарусы гармошки не нужны, на дорогах вблизи остановок проехать невозможно будет. Слишком маленькие типа Газели тоже не нужны, т.к. они безумно гоняют в других городах (ПАЗики так разогнаться и маневрировать не могут) и у них очень малая вместимость. Я плохо разбираюсь в автобусах, подскажи чем их заменить.

15:5904-02-2016
3
ЧитательЧитатель
Идет такая тема, чтобы урезать муниципальный транспорт, а на маршрутках повысить стоимость проезда. Чтобы это сделать, сейчас нужен низкий уровень обслуживания, чтобы аргументировать повышение цен улучшением качества услуг.

Не неси ересь. Тарифы маршруткам устанавливает власть. Какое то абстрактное качество услуг власть не интересует, им интересна цена - чтоб народ не возмущался. Если вдруг резко подорожает бензин (хотя с чего бы ему дорожать при такой цене на нефть), то транспортники (в том числе муниципальные) могли бы заикнуться чтоб цену повысить. А при стабильных ценах на бензин им крайне маловероятно что повысят. Трамвайщики мечтают о 50 р. за проезд, но хрен им.

16:0004-02-2016
 
ЧитательИлья
Я смотрю это твоё любимое произведение, зачухан недобитый

Завали хлебало, мужик-лапотник, деревенщина неотесанная.

16:0404-02-2016
1
Читатель
Ну и где транспортные карта в тралебусе-трамваи частники рулят где контроль

16:0504-02-2016
 
ЧитательЧитатель
опять Питерцев прокатили

Какие Питерцы - Кафьян - это армянская фамилия

16:0804-02-2016
 
ЧитательЧитатель

в москве, кстати,дешевле и быстрее уехать на муниципальном транспорте,чем на маршрутке

16:1004-02-2016
1
Читатель
А я хочу, чтоб маршрутки ходили до 23-24 часов!!! А то получается маршруты есть, а с работы не уехать ( извините, но до 17-00 работают не все) . Все продуктовые магазины работают до 22 - 23 часов. А как потом продавцам домой добраться? И не надо писать: найди другую работу - хлеб и водку тоже должен кто то продавать. И с зарплаты продавца на такси не наездишься!!!
Поддержите меня, кто согласен!

16:2004-02-2016
 
Ученые математики уже давно доказали, что
Для нормальной работы коллектива, количество в нем должно быть четным. Надо тендеры проводить с большим количеством участников.

16:2004-02-2016
1
Шш
Ну конечно, а Вы и поверили. Это официально они не выиграли. Смешно же- там же в Питере не олухи сидят, чтобы бумажки не уметь составлять... К тому же уже второй раз! Не верьте никому! Питерцы здесь. заходят на наш рынок. Успокойтесь. Только лучше от этого не станет. Водилы то те же самые будут возить. Только без кондукторов. Просто произойдет смена хозяина. Наши выиграли, и тут же продали свои маршруты. Чтобы никто не волновался... Ни к чему нам снова народное волнение...

16:3704-02-2016
1
ЧитательЧитатель
когда будут автобусный парк уже обновлять? когда поднимут требования к транспорту?

в Кемерово еще хуже.

17:0504-02-2016
 
Настя
А я то думала, что К. - грек....чуть замуж за него не вышла! Думала в Грецию на ПМЖ уедем.. Уфф..Бог отвёл.

17:0804-02-2016
 
Село
Уписиться можно! Питер ДВА ! раза подавал не правильную заявку! Ну прям из лесу вышли ! Да просто так надо было всем! УТИС сами в документации ни бум-бум.

17:0904-02-2016
 
МихалыЧ
То есть должна быть фамилия Питерян, или Василий Питерский у питерцев.

17:3604-02-2016
1
Читатель
Самые новые и технически исправные транспортные средства на маршруте 90 ИП Ланщикова. У них и терминалы действуют .Мне

17:3804-02-2016
 
Читатель
А у кафьяна все автобусы были в аренде . Водилы на лексусах гоняли

17:3804-02-2016
1
Маршрутчик
Смешные вы все!!!

18:1104-02-2016
 
Илья
Жижа болотная!

18:3804-02-2016
1
Читатель
Нужны обычные автобусы типа Сетра, Мерседес как на межгороде с мягкими сидушками. В них и в минус 30 можно без куртки ехать, тепло. И сидеть удобно. Просто нужен комфорт и тепло, то чего нету в пузатых ПАЗиках

19:0504-02-2016
 
Ну и где транспортные карта в тралебусе-трамваи частники рулят где контроль
Там же и где конкуренты

19:0704-02-2016
 
Читатель
Там же и где конкуренты
Оппять РУССКИЕ виноваты

19:1404-02-2016
1
Поддерживаю!Читатель
А я хочу, чтоб маршрутки ходили до 23-24 часов!!! А то получается маршруты есть, а с работы не уехать ( извините, но до 17-00 работают не все) . Все продуктовые магазины работают до 22 - 23 часов. А как потом продавцам домой добраться? И не надо писать: найди другую работу - хлеб и водку тоже должен кто то продавать. И с зарплаты продавца на такси не наездишься!!!
Поддержите меня, кто согласен!

Действительно.В Дальнее Куйбышево после 20.30 уехать на маршрутке проблема. Про муниципальный наверное только министерство по транспорту знает! Расписание-то составлено. Только контроля нет и маршрутки сваливают с рейса. Сама сколько раз слышала переговоры водителей! А диспетчера покрывают. Ну может если электронная система учета будет, то автобусы на маршруте будут до 23.00

19:1604-02-2016
 
Поддерживаю!
А вообще, я не считаю автобусы на № 27 старыми. Нормальные, может почаще в салоне мыть надо-город-то грязный

19:3004-02-2016
2
ЧитательЧитатель
Не неси ересь. Тарифы маршруткам устанавливает власть. Какое то абстрактное качество услуг власть не интересует, им интересна цена - чтоб народ не возмущался. Если вдруг резко подорожает бензин (хотя с чего бы ему дорожать при такой цене на нефть), то транспортники (в том числе муниципальные) могли бы заикнуться чтоб цену повысить. А при стабильных ценах на бензин им крайне маловероятно что повысят. Трамвайщики мечтают о 50 р. за проезд, но хрен им.

По новым законам цену за проезд определяет перевозчик

19:3404-02-2016
 
Написано через Android читатель
Очень интересно, как это об' един или ООО и ИП в одно простое товарищество, в Новокузнецке, что Гражданский кодекс РФ не действует?

19:4004-02-2016
1
Читатель
Да и еще руководители маршрутов научите кондукторов вести себя с пассажирами,а то зачастую их" пятая точка" обращена к пассажирам.

19:4404-02-2016
1
56
Наши маршрутки . шофер-шумахер +кондуктор-девица обнимающая телефон +грязь +дым от курева.....И такая дребедень. каждый день.

19:4504-02-2016
2
Читатель
Сократили бы уже 62, 62а, 52, 35, 15 маршрутки, сделать интервал 10, 15 минут.
Ездят через каждые 3 минуты газы выделяют токсичные и мы этим и дышим

20:1304-02-2016
1
леха
В Новосибе Все ПАЗики давно уже убрали,заменили на микроавтобусы (Ford Transit,Mercedes,Peugeot,Citroen,и даже есть немного Газелек,только с увеличенным потолком).Так на них ехать намного приятнее и комфортнее,чем в ПАЗе,и дороги стали значительно целее,т.к. ПАЗ ,как ни крути,всётаки грузовик,а микроавтобус,все же больше к легковой подходит

20:1604-02-2016
1
леха
...У нас же в городе только АвтоЛайн купил 2 таких микроавтобуса(мерседеса),они на маршруте Ильинка-центр катаются...Не думаю ,что людям не нравятся такие чудо-машинки!!!

21:3904-02-2016
 
---
Кафьян - это тот, который салоны красоты дер
жал? Вот это карьера - с брадобрея - в перевозки пассажиров!

10:3205-02-2016
 
саня
Хочу работать на автобусе, мужики, кто работает на маршрутках, как сейчас там? стОит или нет?

18:1406-02-2016
 
Читатель
Поздравляю!!! 27 рулит

08:4111-02-2016
 
Читатель
16 маршрут проверьте, 40 минут ожидания 06 февраля, так и не дождались, поехали через вокзал и такая история каждый выходной.

11:2107-06-2022
 
Думов Владимир Валерьевич
Маршрут 27 к это ужас когда его отменят

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости