Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.
Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.
Комментарии /71
Отнюдь нет, пользуются данными тестов разных лет, методика проведения то одинакова
Отнюдь нет, пользуются данными тестов разных лет, методика проведения то одинакова
машины эти - битые на Димитровском полигоне в те годы которые указаны, т.е Фокус в 2003, Поло - в 2010 и тд.
выдыхайте - это одного сегмента барахло)) гыгы
Помню передачу топгир где они тестировали НИВУ, загнали в болото где встанут все , а потом посмеялись над автопромом
тут один в комментах хотел Гранд витару взять за 650... ну-ну, готовь еще тыщ 200-300 сразу, чтоб косяки у 10-летки исправить, и не факт что этих денег хватит (по нынешним деньгам)
а по поводу качества япошек никто и не спорит
речь о том что новые япошки уже не того качества как раньше
да и многие выросли из возраста, чтобы юзать 15 летний секонд-хенд
Помню передачу топгир где они тестировали НИВУ, загнали в болото где встанут все , а потом посмеялись над автопромом
тут один в комментах хотел Гранд витару взять за 650... ну-ну, готовь еще тыщ 200-300 сразу, чтоб косяки у 10-летки исправить, и не факт что этих денег хватит (по нынешним деньгам)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: