Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus (ВИДЕО)

Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus (ВИДЕО)

В стране и миреАвто
В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.

После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.

Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.

«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, Lada Vesta стартовала в России в конце осени прошлого года. На данный момент седан можно купить с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» и «роботом» АМТ. Цена модели начинается с 514 000 рублей. Скоро в продаже должны появиться Lada Vesta со 110-сильным мотором.


Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 5013 / сегодня: 1

Комментарии /71

16:0905-02-2016
31
Читатель
В тесте использовалась Лада с цельно-титаническо-карбоного сплава... иначе она бы одну звезду получила...

16:1005-02-2016
34
Читатель
И всё равно нет у меня доверия к жигулям, хоть тресни.

16:1305-02-2016
26
Читатель
так цельнометаллическая болванка всегда прочнее будет. че тут дивительного?

16:2205-02-2016
22
Читатель
Машина созданная для краш тестов, а не для езды.

16:2305-02-2016
6
ЧитательЧитатель
так цельнометаллическая болванка всегда прочнее будет. че тут дивительного?

Цельнодеревянные болваны всегда выбирают Pepsi!

16:2505-02-2016
22
Читатель
Реклама.Мать её.

16:3205-02-2016
1
Читатель

16:3605-02-2016
3
Читатель
а сколько мешков картошки она увезет?

16:5505-02-2016
1
ЧитательЧитатель
а сколько мешков картошки она увезет?

Много.

17:1805-02-2016
1
Читатель
Что-то ерунда полная.Где вольво,бэха и т.д

17:1805-02-2016
23
ЧитательЧитатель
И всё равно нет у меня доверия к жигулям, хоть тресни.

езжу на чепыре, горя не знаю, пока вы в -30 завестись не можете, в одной легкой кофте.

17:2305-02-2016
4
ЧитательЧитатель
Что-то ерунда полная.Где вольво,бэха и т.д

еще скажи Роллс, сравнивают одного класса машины)

17:2605-02-2016
10
Читатель
Хорошая попытка АтоВаз - но нет...

17:3805-02-2016
11
fire
Реклама..брать в расчет фокус 2003 года заведомо зная что со свежими фокусами ваз не конкурент..у фокусов от 2005 года всегда было 5 звезд...

17:4305-02-2016
 
Читатель
Ну просто хорошая реклама для Лады, . Я дуиаю что машины покупают чтоб быстрей передвигаться, а не тесты проводить на прочность кузова.

17:4405-02-2016
1
Читательfire
Реклама..брать в расчет фокус 2003 года заведомо зная что со свежими фокусами ваз не конкурент..у фокусов от 2005 года всегда было 5 звезд...

насколько понял это года проведения краш-теста

17:4805-02-2016
6
ржака
сразу вспоминаю про калину в топгир

17:5605-02-2016
 
Читатель
никто на полигоне не будет бить 14 летнюю машину (фокус) ибо очень дорого

18:0305-02-2016
5
Читатель
тесто заказали изготовители тазов при участии чурова 153%

18:0505-02-2016
4
Читатель
Ганс Христиан -курит в сторонке и больше не верит в собственные сказки

18:1105-02-2016
3
Читательfire
Реклама..брать в расчет фокус 2003 года заведомо зная что со свежими фокусами ваз не конкурент..у фокусов от 2005 года всегда было 5 звезд...

Ты с какого бодуна увидел фокус 2003 года, сам продумал?? В краштесте сравнивают машины которые в данный момент производятся заводами.

18:1505-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Ну просто хорошая реклама для Лады, . Я дуиаю что машины покупают чтоб быстрей передвигаться, а не тесты проводить на прочность кузова.

К сожаления тесты проводит сама жизнь и довольно часто, так что уж лучше брать проверенный каштестом автомобиль.

18:2005-02-2016
1
ЧитательЧитатель
Ты с какого бодуна увидел фокус 2003 года, сам продумал?? В краштесте сравнивают машины которые в данный момент производятся заводами.

ты что думаешь привозят 7 машин и бьют их по очереди?
Отнюдь нет, пользуются данными тестов разных лет, методика проведения то одинакова

18:2005-02-2016
10
Читательржака
сразу вспоминаю про калину в топгир

С идиотом Джереми Кларком?

18:2305-02-2016
1
Я не думаю - я знаю достоверно.Читатель
ты что думаешь привозят 7 машин и бьют их по очереди?
Отнюдь нет, пользуются данными тестов разных лет, методика проведения то одинакова

Пользуются данными тех разбитых в тестах авто, которые в данный момент сходят с конвейеров автозаводов.

18:2805-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Ты с какого бодуна увидел фокус 2003 года, сам продумал?? В краштесте сравнивают машины которые в данный момент производятся заводами.

Посмотри в таблице, справа от названия машины, в скобочках.

18:3005-02-2016
 
Читатель
поло - 2010г, матииз - 2003, фокус - 2003, логан - 2005 и т.д.... в шарики лупитесь что ли?))

18:3705-02-2016
 
ЧитательЧитатель
поло - 2010г, матииз - 2003, фокус - 2003, логан - 2005 и т.д.... в шарики лупитесь что ли?))

ARCAP - стандарт краштестов принятых для России,
машины эти - битые на Димитровском полигоне в те годы которые указаны, т.е Фокус в 2003, Поло - в 2010 и тд.

18:4305-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Посмотри в таблице, справа от названия машины, в скобочках.

Согласен тут не корректное сравнение, надо было сравнивать с Focus 2 он набирал при фронтальном ударе 14, 3 больше, но не на много.

18:4505-02-2016
4
Читатель
Пусть по американским тестам раздолбят её, на заднем сиденье никто не выживет!!!

18:4605-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Пусть по американским тестам раздолбят её, на заднем сиденье никто не выживет!!!

школотрон?

18:4605-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Согласен тут не корректное сравнение, надо было сравнивать с Focus 2 он набирал при фронтальном ударе 14, 3 больше, но не на много.

А Фокус-3 уже получил 5-ть звезд при фронтальном ударе.

19:1205-02-2016
7
Прадовод
Вы меня извините но у меня тоже нет доверия к тазам за 650 можно хорошую иномарку взять например гранд витару а не этот унитаз

19:2305-02-2016
2
Читатель
Ну и в догонку-путя лучший през.

19:2605-02-2016
1
прадовод
я имел ввиду б.у иномарку за эти деньги конечно же, но это всяко лучше чем ваз.

19:5205-02-2016
1
Читатель
независимый тест? а где нормальный? европейский или американский

19:5705-02-2016
10
агаЧитатель
С идиотом Джереми Кларком?

может быть и идиот - справку его не видел, но в машинах он очень хорошо разбирается (огромный личный опыт у него в вождении разных машин)

20:0005-02-2016
6
Хозяюшка
А я все равно люблю свою Солярочку. Уютная, красивая внутри и снаружи, сияющая, ни с какими другими хозяевами до меня не общающаяся. И со всеми удобствами. Кикие уж там Весты....

20:2205-02-2016
4
Читатель
каждому нужен сильный встресс эмоций из за современного воздествия на психику маргиналлами и эллеронами, из за этого в сознании происходит спансервативное распыление мульти сознания личности и всё сводится в одну единстенную дилему, как развить диопсивность при недостатке фейлерного ритмичекого влияния. Ведь жи и узы есть тот самый всплеск адренальновой вспышки, собственно я не вижу смысла об этом дисскусировать потому что хаотические бредни из случайно набранных слов вряд ли будут всерьёз иетересны нормальному человеку и если даже кто-то им до сих пор читает это, и пытается понять о чем идёт речь, я бы посоветовал не тратить своё время напроасно, поштому что я не вижу смысла обсуждаить это с тем, кто в этом ничего не понимает

20:2705-02-2016
6
ОлюшкаХозяюшка
А я все равно люблю свою Солярочку. Уютная, красивая внутри и снаружи, сияющая, ни с какими другими хозяевами до меня не общающаяся. И со всеми удобствами. Кикие уж там Весты....

КИЯ-РИО симпатичнее будет ...

20:5305-02-2016
2
ХозяюшкаОлюшка
КИЯ-РИО симпатичнее будет ...

Ну не знаю... Но солярис повыгодней. В самой суперовой комплектации взяла, за эти деньги можно было только деревянную рио взять. А платформа то одна и та же. Так уж лучше с теплой попой и ресничками ездить, чем двери на веслах ))))

20:5405-02-2016
1
Хозяюшка
Окна то есть

20:5605-02-2016
2
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
ФОКУСНИКИ СОЛЯРИСОВОДЫ СОДРОГНУЛИСЬ!

выдыхайте - это одного сегмента барахло)) гыгы

21:0505-02-2016
5
Читательржака
сразу вспоминаю про калину в топгир

а что там было просвети, стандарт по безопасности сейчас просто гранта-калина-(приора, виста +-), все кто ниже от обратного 10,самары.7.
Помню передачу топгир где они тестировали НИВУ, загнали в болото где встанут все , а потом посмеялись над автопромом

21:2505-02-2016
2
Читатель
пускай любители этого и покупают и не надо их отговаривать,а мы как всегда с улыбкой на лице будем колесить на своих тайотах

21:2905-02-2016
6
Читатель
прально, колеси на 15 летнем японце, пока он не развалиться.

21:3005-02-2016
 
Читатель
солярис и рио сделаны из фольги, не удивили.

21:3405-02-2016
8
ЧитательЧитатель
пускай любители этого и покупают и не надо их отговаривать,а мы как всегда с улыбкой на лице будем колесить на своих тайотах

тойота уже давно овно, так что колеси пока мы улыбаемся при виде

08:5406-02-2016
5
40-летний
забудьте о качестве японцев, которое было в 90х... к сожалению, моя королла (с новья в 2005 брал)после 100 начала сыпаться, продал , фокус тоже.. Про всякие солярисы вообще не говорю - одноразовая машина для нежной эксплуатации,
тут один в комментах хотел Гранд витару взять за 650... ну-ну, готовь еще тыщ 200-300 сразу, чтоб косяки у 10-летки исправить, и не факт что этих денег хватит (по нынешним деньгам)

09:3506-02-2016
4
Ага
Тут кто-то насчёт пятнадцатилетних япошек вякал... Так вот, нынешние СОВРЕМЕННЫЕ машины ((даже суперновые Гранта,Веста и прочее амно автопрома) - до сих пор не дотягивают ни по дизайну,ни по надёжности... Термин *цена-качество* вам знаком???...

09:5406-02-2016
3
40-летнийАга
Тут кто-то насчёт пятнадцатилетних япошек вякал... Так вот, нынешние СОВРЕМЕННЫЕ машины ((даже суперновые Гранта,Веста и прочее амно автопрома) - до сих пор не дотягивают ни по дизайну,ни по надёжности... Термин *цена-качество* вам знаком???...

слышь, вякает собака у тебя во дворе..
а по поводу качества япошек никто и не спорит
речь о том что новые япошки уже не того качества как раньше
да и многие выросли из возраста, чтобы юзать 15 летний секонд-хенд

10:3706-02-2016
 
в гугле забанили?Читатель
а что там было просвети, стандарт по безопасности сейчас просто гранта-калина-(приора, виста +-), все кто ниже от обратного 10,самары.7.
Помню передачу топгир где они тестировали НИВУ, загнали в болото где встанут все , а потом посмеялись над автопромом

в той передаче был пересказ этой статьи, а именно соревнование с автомобилями, которые уже не выпускаются. а про ниву внимательно смотрел? до конца? вытягивали её - застряла!

10:4006-02-2016
 
555
Хороший маркетинговый ход, ВАЗ! Лучше снизьте цену

11:1706-02-2016
2
Читатель
даже для автоваза,выпустить надежную машину наверное реально. А вот доверие людей заработать-нужны десятилетия качественной работы

11:2906-02-2016
2
Читательв гугле забанили?
в той передаче был пересказ этой статьи, а именно соревнование с автомобилями, которые уже не выпускаются. а про ниву внимательно смотрел? до конца? вытягивали её - застряла!

посмотри еще немецкий "тест драйв Хаммер и Нивы", ржачь. Убила фраза ".. хаммер уже дергается, его бензонасос уже начал всасывать этот бензин, а вот лада ведет себя спокойно ей просто насрать на бензин"

13:0406-02-2016
 
---
Так она не толко по баллам с фордом и фольсквагеном соревнуется, но и в цене. Если бы она хотя бы в полтора раза была дешевле форда - тогда и "цены" б ей не было - расхватывали с автовоза.

13:0706-02-2016
1
Читатель---
Так она не толко по баллам с фордом и фольсквагеном соревнуется, но и в цене. Если бы она хотя бы в полтора раза была дешевле форда - тогда и "цены" б ей не было - расхватывали с автовоза.

веришь, нет их и так расхватывают, даже очередь есть

13:0806-02-2016
1
Читатель
Я вас умоляюю..... оставте вашу рекламу тазов!

13:2106-02-2016
 
БУк
Реальные краш тесты только на ютубе увидим. Посмотрим.

14:4506-02-2016
2
Человек из ниоткудаАга
Тут кто-то насчёт пятнадцатилетних япошек вякал... Так вот, нынешние СОВРЕМЕННЫЕ машины ((даже суперновые Гранта,Веста и прочее амно автопрома) - до сих пор не дотягивают ни по дизайну,ни по надёжности... Термин *цена-качество* вам знаком???...

Полностью согласен. Не всем по карману тот же солярис или рио. Но отдавать практически туже сумму за АвтоВаз, нет уж, спасибо. Я пока на японце подвигаюсь

15:1306-02-2016
 
ЧитательЧеловек из ниоткуда
Полностью согласен. Не всем по карману тот же солярис или рио. Но отдавать практически туже сумму за АвтоВаз, нет уж, спасибо. Я пока на японце подвигаюсь

чтож, Jedem das Seine или каждому своё, как написано было на воротах Бухенвальда

15:1606-02-2016
8
37 летний40-летний
забудьте о качестве японцев, которое было в 90х... к сожалению, моя королла (с новья в 2005 брал)после 100 начала сыпаться, продал , фокус тоже.. Про всякие солярисы вообще не говорю - одноразовая машина для нежной эксплуатации,
тут один в комментах хотел Гранд витару взять за 650... ну-ну, готовь еще тыщ 200-300 сразу, чтоб косяки у 10-летки исправить, и не факт что этих денег хватит (по нынешним деньгам)

ну не знаю не знаю гранд витара 2007 год брал с пробегом 200 сейчас 350 никаких 200-300 тыс в нее не вкладывал в общей сложности около 30 за этот пробег, учитывая то что машина просто хозяйственная и используется достаточно жестоко. На выезды есть другой более дорогой авто. Наверное вы не знакомы с иномарками и в свои 40 лет все еще катаетесь на гранте или солярисе в которые действительно после 50 тыс пробега нужно вкидывать по 100 тыс

15:1906-02-2016
 
ЧитательЧитатель
даже для автоваза,выпустить надежную машину наверное реально. А вот доверие людей заработать-нужны десятилетия качественной работы

Если маша реально надёжная, то доверие появится быстро. Хороший товар в рекламе не нуждается.

15:3406-02-2016
 
Угуага
может быть и идиот - справку его не видел, но в машинах он очень хорошо разбирается (огромный личный опыт у него в вождении разных машин)

Сомневаюсь, что у него есть специальное образование, в машинах он разбирается на уровне обывателя, а больше ему собственно и не требуется что бы обсирать тех производителей которые не оплачивают ему рекламу. У него огромный личный опыт по части бла-бла-бла.

15:4806-02-2016
 
Читатель37 летний
ну не знаю не знаю гранд витара 2007 год брал с пробегом 200 сейчас 350 никаких 200-300 тыс в нее не вкладывал в общей сложности около 30 за этот пробег, учитывая то что машина просто хозяйственная и используется достаточно жестоко. На выезды есть другой более дорогой авто. Наверное вы не знакомы с иномарками и в свои 40 лет все еще катаетесь на гранте или солярисе в которые действительно после 50 тыс пробега нужно вкидывать по 100 тыс

Ты ошибаешся во всех своих выводах

16:2006-02-2016
 
37 летнийЧитатель
Ты ошибаешся во всех своих выводах

аргументируй чем ошибаюсь

16:2306-02-2016
1
37 летний
хотя что доказывать каждый при своем остается, нет денег на нормальные машины катайтесь на жигулях и прочих бюджетках. Кому что Понятно что имея жигуль вы будете кричать что крузак это фигня по сравнением с русским автопромом при этом пуская слюни в сторону дорогих иномарок

17:3506-02-2016
1
пенсионер37 летний
хотя что доказывать каждый при своем остается, нет денег на нормальные машины катайтесь на жигулях и прочих бюджетках. Кому что Понятно что имея жигуль вы будете кричать что крузак это фигня по сравнением с русским автопромом при этом пуская слюни в сторону дорогих иномарок

Подожди дорогой,еще не вечер.Что через год запоешь.Все будет меняться очень быстро.

18:2006-02-2016
20
агаУгу
Сомневаюсь, что у него есть специальное образование, в машинах он разбирается на уровне обывателя, а больше ему собственно и не требуется что бы обсирать тех производителей которые не оплачивают ему рекламу. У него огромный личный опыт по части бла-бла-бла.

высшка по мониторингу автомобилей? может и существует такое, но конкретно этот ведущий несколько сотен авто испробовал и ему это образование не требуется + ко всему на него целая команда специалистов работает. насчет проплаченности в их программе спорить не буду - незнаю, а вот предвзятое отношение к росавтопрому врядли (наши не составляют конкуренты для их целевой аудитории) - стёжат они от души.

15:1607-02-2016
14
Угуага
высшка по мониторингу автомобилей? может и существует такое, но конкретно этот ведущий несколько сотен авто испробовал и ему это образование не требуется + ко всему на него целая команда специалистов работает. насчет проплаченности в их программе спорить не буду - незнаю, а вот предвзятое отношение к росавтопрому врядли (наши не составляют конкуренты для их целевой аудитории) - стёжат они от души.

Вышка по мониторингу!? Занятно. Дело в том любезный, что бы делать мониторинг, а по русски в данном случае исследование продукции автопрома надо иметь хотя бы высшее образование инженера-механика, иначе просто невозможно рассуждать и уж тем более грамотно оценить разгонную, динамику, или торможение, или тяговые характеристики двигателя и настройку автомата, или настройку амортизаторов, или рулевого управления, для этого недостаточно просто "испробовать" сотню авто, для этого надо ещё кое чего знать. Его тесты на уровне - где какя пепельница, какая кнопка или крутилка на климат контроле и сколько динамиков в салоне. Уровень дилетанта, но для пипла вполне достаточно, пипл схавает, это же раскрученный Джререми! И совсем не важно, что он "0"-й.

16:5507-02-2016
22
ага
про команду специалистов забыл, уважаемый. любой балбес плотно проработавший больше четвертьвека в какой то сфере уж как минимум не дилетант. не спорю ВВС не НИИ и не академия наук, но тем не менее программа качественная, не лишенная технических подробностей. а клоунада неизбежна это ведь шоу - рейтинги надо как то поднимать, сухие графики и таблицы никому не интересны.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире