Очередная авария на кольцевой развязке в Новокузнецке
ГАЗель и легковушка столкнулись на кольце Рембыттехники сегодня в 18 часов 35 минут. Виновником ДТП скорее всего признают водителя фургона, впрочем, если приглядеться, не всё в этой аварии так однозначно...
Видео /1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
на легковушке лупоглаз ввел в заблуждение своим маневром парня на ГАЗЕЛИ. По правилам- то он прав будет, но если разобраться его вина в этом ДТП тоже есть
20:4810-02-2016
423
Читатель
Он не передумал, он пропустил еще одного водятла, который с внутренней полосы на выход ломится.
20:5810-02-2016
1356
Читатель
человек ехал с поворотником по крайней правой кака еще не однозначная?Пол города выродков ломятся на выезд с внутреннего,как я их ненавижу и еще бибикают типа им мешают те кто справа.Это тоже самое что на перекрестке поворачивать на право с левого ряда!
21:0110-02-2016
47
Читатель
подстава однозначно
21:0310-02-2016
1129
ящикатротил
что тут не однозначно? вина фургона 100%
21:0310-02-2016
112
Читатель►Читатель
на легковушке лупоглаз ввел в заблуждение своим маневром парня на ГАЗЕЛИ. По правилам- то он прав будет, но если разобраться его вина в этом ДТП тоже есть
А правило видно было такое: если нет разметки водятел самостоятельно определяет количество полос хитро....ученик клаксона придумал 4-ю полосу проходящую через "треугольник" снега который явно показывает что 4-й полосы то и нет.
21:0310-02-2016
611
Читатель
подстава однозначно газель идет по кольцу а дятел с Объездной залез
21:0410-02-2016
2528
Читатель
Это их так в автошколах учат лупни инструктора, что на кольце надо всегда держаться правого ряда и въезжать на кольцо с правого ряда не зависимо от того что ты выезжаещь с кольца например в четвертый съезд. А если все так будут ездить, тогда что. Если ты неуч то и будешь так делать. Если ты не в первый съезд въезжаешь иди по внутреннему кольцу и выезжай в свой третий съезд, не мешай другим нормальным и смотри по сторонам.
Считаю виноватым водителя легковушки. Но скорее всего автоводительшу.
21:0410-02-2016
313
Дмитрий
Тут скорее речь про то, что по сути, легковушка только вьезжала на кольцо - должна пропустить тех, кто с этого кольца сьезжает. Со строителей в час пик все высовываются дальше некуда - на кольцо уже заезжают - и если ты, выезжая с кольца, их бортанешь в тот момент когда они решат быстренько проскочить - непонятно кого признают виновным (весь по сути они уже на кольцо вылезли).
21:0410-02-2016
46
Читатель►Читатель
человек ехал с поворотником по крайней правой кака еще не однозначная?Пол города выродков ломятся на выезд с внутреннего,как я их ненавижу и еще бибикают типа им мешают те кто справа.Это тоже самое что на перекрестке поворачивать на право с левого ряда!
А как про тебя говорят лучше и не слышать
21:2610-02-2016
137
Читатель
газелист виноват, чего вы опять начинаете, траектория легковушки нормальная, в крайнюю правую вписывается, поворотник тоже .
21:2710-02-2016
621
Читатель
легковушка заехала уже на кольцо, никого она пропускать не обязана, что за бред.
21:3110-02-2016
14
читатель
люди! а вы ПДД читали?
21:3910-02-2016
12
Читатель
виноват трамвай подреззал легковушку
21:3910-02-2016
4
Читатель
у фургона помесях справо
21:4210-02-2016
29
Читатель►Читатель
газелист виноват, чего вы опять начинаете, траектория легковушки нормальная, в крайнюю правую вписывается, поворотник тоже .
Смотри,было бы лето версия может бы и имела место. Сейчас зима, на видео есть такой беленький треугольник снега(он белый потому что там не едут). А вот легковушка проложила через него траекторию...ну чтобы быть правее правого. Не повезло,жаль что был не камаз,а БЕЛАЗ чтоб наверняка.
21:4310-02-2016
515
смотрим внимательно►Читатель
6-7 секунда видео, белая машина избегает от столкновения с красной, с таким-же "шумаХером" как и газелист. При этом меняется траектория движения, но незначительно. Как не крути, дятлы летают от центра кольца к выезду с него наплевав на "правило правой руки" и соответственно кто им руководствуется. Ну а как тут еСЧё та быть, оне же выезжают, разбегайтесь. Каждый день десятки, если не сотни таких "пилотов" низко летают по кольцевым развязкам нашего городка, на своих болидах, зачастую даже не включая указатель поворота.
21:4610-02-2016
25
Читатель
Поворотник у легковой левый мигал и это авто оттормаживалось. Все было предсказуемо для водителя грузовика... но не справился. Вьетнам какой-то
21:5210-02-2016
411
Читатель►смотрим внимательно
6-7 секунда видео, белая машина избегает от столкновения с красной, с таким-же "шумаХером" как и газелист. При этом меняется траектория движения, но незначительно. Как не крути, дятлы летают от центра кольца к выезду с него наплевав на "правило правой руки" и соответственно кто им руководствуется. Ну а как тут еСЧё та быть, оне же выезжают, разбегайтесь. Каждый день десятки, если не сотни таких "пилотов" низко летают по кольцевым развязкам нашего городка, на своих болидах, зачастую даже не включая указатель поворота.
Плохо,когда из всех ПДД аргументом является "помеха справа". Если такой "правильный", какой знак перед круговым движением есть, не подскажешь или не заметил? Так вот - называется "уступи дорогу" и для таких правильных означает стоять вечно ибо иначе нарушение,как и помеха справа.
21:5510-02-2016
33
Читатель
При движени по кольцу сигналы поворота включать не нужно, только при заезде и выезде.
Ну а газелист Чо, он же первым на кольцо заехал))
22:4010-02-2016
11
Читатель
слепые
07:1011-02-2016
56
Читатель►Читатель
Плохо,когда из всех ПДД аргументом является "помеха справа". Если такой "правильный", какой знак перед круговым движением есть, не подскажешь или не заметил? Так вот - называется "уступи дорогу" и для таких правильных означает стоять вечно ибо иначе нарушение,как и помеха справа.
Клаксонщик? А ты не в курсе случайно, с какого ряда на перекрестке нужно поворачивать на право? Не учили, нет? Забей себе свой "правильный" знак, я с удовольствием поймал бы тебя на кольце, как эту газель, а гайцы тебе потом бы объяснили кто, кому должен уступать и в каких случаях.
07:1511-02-2016
12
читатель
Я видел как газелька на кольцо со стороны строителей заходила резвый такой был, чуть проехав смотрю уже дтп водила ходит на девушку с легковушки орет.
07:1711-02-2016
8
Читатель
Я думаю, положение могут исправить установленные перед кольцом и на кольце знаки "движение по полосам"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично мое мнение это: Заезжать на кольцо с правого ряда можно ТОЛЬКО в том случае, если поворачиваешь в первый съезд, съезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда, ибо это аналогично повороту на право на перекрестке.
07:2011-02-2016
45
читатель
Кто с внутреннего выходит однозначно газелист не прав
08:3211-02-2016
67
спортсмен►Читатель
человек ехал с поворотником по крайней правой кака еще не однозначная?Пол города выродков ломятся на выезд с внутреннего,как я их ненавижу и еще бибикают типа им мешают те кто справа.Это тоже самое что на перекрестке поворачивать на право с левого ряда!
Минусуют выродки, которые правил не знают......
08:3511-02-2016
110
гость
Давно пора светофоры на кольцевых развязках поставить.
09:3011-02-2016
17
Читатель
По большому счету, если выезжать с кольца по правилам, с правого ряда, то на кольцах однозначно будут пробки. Очень сложно при таком потоке движения, перестроиться в правый ряд для поворота на право. Теоретически светофоры могут решить проблему, но практически... При сегодняшнем, хаотическом движении на кольцах, в аварии попадают только самые невнимательные и глупцы, которые лезут под грузовики не понимая, что у большегрузов очень большая "мертвая" зона в зеркалах и им (особенно длинномерам) нужен больший радиус для поворота, чем легковому автомобилю. Будьте внимательней и будет вам счастье!
09:4011-02-2016
11
Читатель►Читатель
Плохо,когда из всех ПДД аргументом является "помеха справа". Если такой "правильный", какой знак перед круговым движением есть, не подскажешь или не заметил? Так вот - называется "уступи дорогу" и для таких правильных означает стоять вечно ибо иначе нарушение,как и помеха справа.
Не с руки мне, с тобой шпециалистом спорить. Удачи на кольцах тебе, землячЁк
09:4311-02-2016
Читатель
Оба виноваты: один не внимательно с кольца , другой на половину за кольцом ехал и упертым оказался судя по глупой самоуверенности в своей правоте на приоритет.
09:4711-02-2016
11
Читатель►гость
Давно пора светофоры на кольцевых развязках поставить.
в Новосибе давно были? Ничего хорошего в этом нет.
09:4811-02-2016
1
Sulde►Читатель
Поворотник у легковой левый мигал и это авто оттормаживалось. Все было предсказуемо для водителя грузовика... но не справился. Вьетнам какой-то
Посмотрите в словарь Даля, на слово "оттормаживаться" оно буквально практически противоположно слову тормозить, которое в общем то подходит значительно лучше к контексту.
09:5011-02-2016
1
Sulde►Читатель
Я думаю, положение могут исправить установленные перед кольцом и на кольце знаки "движение по полосам"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично мое мнение это: Заезжать на кольцо с правого ряда можно ТОЛЬКО в том случае, если поворачиваешь в первый съезд, съезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда, ибо это аналогично повороту на право на перекрестке.
заезжать на кольцо можно и с правого ряда, причом если ты руководствуешься ПДД, то только так и надо заезжать на кольцо, при отсутствии каких либо знаков типа движения по полосам.
09:5511-02-2016
21
Вопросы по кольцу
По кольцу:
1.Заезд с правым сигналом поворота как на перекрестке - Зачем он нужен если влево ехать нельзя ?
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ?
Тогда и дороги надо делать на выезд только одну полосу !
То же самое и с заездом !
09:5611-02-2016
1
Sulde►Читатель
По большому счету, если выезжать с кольца по правилам, с правого ряда, то на кольцах однозначно будут пробки. Очень сложно при таком потоке движения, перестроиться в правый ряд для поворота на право. Теоретически светофоры могут решить проблему, но практически... При сегодняшнем, хаотическом движении на кольцах, в аварии попадают только самые невнимательные и глупцы, которые лезут под грузовики не понимая, что у большегрузов очень большая "мертвая" зона в зеркалах и им (особенно длинномерам) нужен больший радиус для поворота, чем легковому автомобилю. Будьте внимательней и будет вам счастье!
В Новосибирске именно светофорами на кольцах сильно облегчили движение в городе...
10:3511-02-2016
4
Читатель
Подбитая легковуха уверенно шла к тому чтобы ее подбили. Не понимаю зачем выходить на кольцо с крайнего правого ряда (с которого все умные едут направо) вместо того чтобы зайти на кольцо по левой полосе. Береженого бог бережет. Ну а так-то по ПДД Газель попала.
10:3811-02-2016
61
Читатель
Газелист молодчик. Даже если признают его неправым - учить надо таких дятлов, которые по крайней правой только и умеют тошнить.
10:3811-02-2016
2
Читатель►Читатель
Подбитая легковуха уверенно шла к тому чтобы ее подбили. Не понимаю зачем выходить на кольцо с крайнего правого ряда (с которого все умные едут направо) вместо того чтобы зайти на кольцо по левой полосе. Береженого бог бережет. Ну а так-то по ПДД Газель попала.
10:4011-02-2016
2
Читатель►Sulde
В Новосибирске именно светофорами на кольцах сильно облегчили движение в городе...
Данная схема актуальна для колец с большой нагруженностью. Но у этого метода есть ооочень большой минус, если сломались светофоры то все коллапс и пробка во все стороны от кольца и нужно оперативное регулирование. В НСК именно так и происходит в часы пик даже при включеном светофоре на кольцах работают регулировщики.
10:4711-02-2016
2
Читатель►Читатель
Данная схема актуальна для колец с большой нагруженностью. Но у этого метода есть ооочень большой минус, если сломались светофоры то все коллапс и пробка во все стороны от кольца и нужно оперативное регулирование. В НСК именно так и происходит в часы пик даже при включеном светофоре на кольцах работают регулировщики.
Вы считаете что бес светофоров лучше,
ну так если светофоры были но сломались то движение как без светофоров и где тут коллапс ?
10:4811-02-2016
2
Читатель
Если все будут выезжать с крайнего правого на трехполосную в сторону планеты, пробка будет боооольшая. При выезде не с крайнего правого положения выполнять аккуратно. смотреть в правые окна и не терять свою полосу.
10:5011-02-2016
11
Читатель►Вопросы по кольцу
По кольцу:
1.Заезд с правым сигналом поворота как на перекрестке - Зачем он нужен если влево ехать нельзя ?
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ?
Тогда и дороги надо делать на выезд только одну полосу !
То же самое и с заездом !
Ну, несогласные
ответьте на вопросы или вас хватает только на, минус поставить ?
11:0111-02-2016
1
Читатель►Читатель
Вы считаете что бес светофоров лучше,
ну так если светофоры были но сломались то движение как без светофоров и где тут коллапс ?
При светофорном регулировании колец само кольцо второстепенная дорога, а примыкающие главные. Дополнительные условия проезда кольца только "водителей" в ступор вводить. Они на простом главном кольце не могут разобраться как ехать, а тут дополнительные квесты ))) Касаемо Рембытовского кольца лично я никаких предпосылок к светофору не вижу. В час пик немного нагруженно, но если внимательно и уважительно к окружающим ехать все ок, в остальное время вообще никаких проблем для его проезда не вижу.
11:0911-02-2016
1
Читатель►Читатель
Ну, несогласные
ответьте на вопросы или вас хватает только на, минус поставить ?
Правила из тех времен когда на кольцах не надо было перестраиваться ;) Все ездят по негласным правилам: при въезде на кольцо если тебе направо в первый съезд поворотник направо, если дельше первого съезда поворотник влево. на кольце если двигаясь проезжаешь съезд поворотник налево, собираешься съехать повротник направо.
11:2011-02-2016
1
Читатель►Читатель
При светофорном регулировании колец само кольцо второстепенная дорога, а примыкающие главные. Дополнительные условия проезда кольца только "водителей" в ступор вводить. Они на простом главном кольце не могут разобраться как ехать, а тут дополнительные квесты ))) Касаемо Рембытовского кольца лично я никаких предпосылок к светофору не вижу. В час пик немного нагруженно, но если внимательно и уважительно к окружающим ехать все ок, в остальное время вообще никаких проблем для его проезда не вижу.
"При светофорном регулировании колец само кольцо второстепенная дорога," вы это сами придумали ? С чего вдруг ?
11:2111-02-2016
1
Читатель
"При светофорном регулировании колец само кольцо второстепенная дорога," Знаки (2.1 главная дорога) на кольце для вас ничего не значат?
11:2511-02-2016
1
Читатель►Читатель
Правила из тех времен когда на кольцах не надо было перестраиваться ;) Все ездят по негласным правилам: при въезде на кольцо если тебе направо в первый съезд поворотник направо, если дельше первого съезда поворотник влево. на кольце если двигаясь проезжаешь съезд поворотник налево, собираешься съехать повротник направо.
Что Факт то факт , все так и есть,
но не ответ.
11:3211-02-2016
1
Владимир
Газелевод виноват без вариантов, вообще тех кто выходит с внутреннего ряда.....их всех в противоестественной форме надо
12:3011-02-2016
1
Читатель►Владимир
Газелевод виноват без вариантов, вообще тех кто выходит с внутреннего ряда.....их всех в противоестественной форме надо
и вас в первые ряды
17:3511-02-2016
Читатель►Читатель
"При светофорном регулировании колец само кольцо второстепенная дорога," вы это сами придумали ? С чего вдруг ?
Панорамы в помощь. В лучшем случае вы получите равнозначные дороги, при отклоюченых светофорах, надо будет руководствоваться правилом правой руки. Посмотрим что получиться в час пик на этом кольце, если со всех сторон идут плотные потоки. Кольцо само себя запирает. В городе где каждый второй себя считает важнее/главнее/опаздывающее, чем остальные это не вариант.
19:2211-02-2016
Василий
Фургон на кукан!
15:1613-02-2016
Читатель►Читатель
человек ехал с поворотником по крайней правой кака еще не однозначная?Пол города выродков ломятся на выезд с внутреннего,как я их ненавижу и еще бибикают типа им мешают те кто справа.Это тоже самое что на перекрестке поворачивать на право с левого ряда!
а я вот ненавижу оленей которые заезжают в кольцо и двигаются по всему кольцу по правой стороне. надо узаконить правило!!! на кольце одна полоса!!! если не будешь наглеть, с кольца хрен выедешь. такие олени как ты не пропустят.
15:2013-02-2016
василь►Владимир
Газелевод виноват без вариантов, вообще тех кто выходит с внутреннего ряда.....их всех в противоестественной форме надо
олень. если все как ты рассуждать будут. то по кольцу ни кто не будет передвигаться с внутренней полосы.
15:3013-02-2016
собираешься съехать повротник направо.
собираешься съехать в поворот направо.. и чёёё? а олени которые на предыдущем свороте заехали хрен тебя с кольца выпустят. на видео видать кстати ситуация аналогичная. движняк уже не тот что был 30 лет назад . газельке надо было встать и ждать когда его пропустят в правый ряд. дятел на пузотёрке зашёл на правый ряд, но поворачивать на первом свороте не стал. правила надо изменять 100%
21:4714-02-2016
Раздолбай
1.Заезд с правым сигналом поворота как на перекрестке - Зачем он нужен если влево ехать нельзя ?
Кольцо это нечто среднее между перекрестком и дорогой и нехрен тупо переносить правила проезда простых перекрестков на перекресток с круговым движением.
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
Включение левого поворотника не всегда обязательно при движении по кольцу.
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ? Потому что с 2-х или 3-х полос въехать одовременно в одну не получится.
21:4814-02-2016
Раздолбай
Газелист молодчик. Даже если признают его неправым - учить надо таких дятлов, которые по крайней правой только и умеют тошнить. Газелист неправ. С его углом обзора в правом зеркале нужно по правой полосе ездить как все грузовики и пасти таких ка он летунов слева
21:5114-02-2016
Раздолбай
Клаксонщик? А ты не в курсе случайно, с какого ряда на перекрестке нужно поворачивать на право?
Клаксонщика как раз учат с правого ряда с колец выходить и самое смешное их учебки без проблем полосы меняют перед выходом, а другие олени с Гигантским опытом и знаниями тут плачут что сменить полосу на кольце не реально и страшно вдруг другие джигиты их обидят :-)
21:2020-02-2016
Влад
Газель явно не права, легковушка уже заехала на кольцо. А вообще в таких ситуациях смотреть надо,а не тупо прямо глядеть или в телефон
13:0826-03-2016
константин►Читатель
По большому счету, если выезжать с кольца по правилам, с правого ряда, то на кольцах однозначно будут пробки. Очень сложно при таком потоке движения, перестроиться в правый ряд для поворота на право. Теоретически светофоры могут решить проблему, но практически... При сегодняшнем, хаотическом движении на кольцах, в аварии попадают только самые невнимательные и глупцы, которые лезут под грузовики не понимая, что у большегрузов очень большая "мертвая" зона в зеркалах и им (особенно длинномерам) нужен больший радиус для поворота, чем легковому автомобилю. Будьте внимательней и будет вам счастье!
да ты и при пустом кольце полезешь в третью полосу даже если тебе по кольцу прямо
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /62
Считаю виноватым водителя легковушки. Но скорее всего автоводительшу.
Ну а газелист Чо, он же первым на кольцо заехал))
Лично мое мнение это: Заезжать на кольцо с правого ряда можно ТОЛЬКО в том случае, если поворачиваешь в первый съезд, съезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда, ибо это аналогично повороту на право на перекрестке.
Лично мое мнение это: Заезжать на кольцо с правого ряда можно ТОЛЬКО в том случае, если поворачиваешь в первый съезд, съезжать с кольца можно только с крайнего правого ряда, ибо это аналогично повороту на право на перекрестке.
1.Заезд с правым сигналом поворота как на перекрестке - Зачем он нужен если влево ехать нельзя ?
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ?
Тогда и дороги надо делать на выезд только одну полосу !
То же самое и с заездом !
ну так если светофоры были но сломались то движение как без светофоров и где тут коллапс ?
1.Заезд с правым сигналом поворота как на перекрестке - Зачем он нужен если влево ехать нельзя ?
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ?
Тогда и дороги надо делать на выезд только одну полосу !
То же самое и с заездом !
ответьте на вопросы или вас хватает только на, минус поставить ?
ну так если светофоры были но сломались то движение как без светофоров и где тут коллапс ?
ответьте на вопросы или вас хватает только на, минус поставить ?
но не ответ.
Кольцо это нечто среднее между перекрестком и дорогой и нехрен тупо переносить правила проезда простых перекрестков на перекресток с круговым движением.
2.Движение по кольцу с включенным левым сигналом поворота - Зачем он нужен если движение по кольцу как по перекрестку с множественными выездами
и
как в таком случае перестроится на левую полосу предупреждая о своем маневре если у тебя все время моргает сигнал поворота не зависимо от маневрирования?
Включение левого поворотника не всегда обязательно при движении по кольцу.
3.Выезд с кольца только с крайней правой полосы, как на перекрестке - А зачем тогда на кольцах кроме одной полосы еще несколько две,3,4 ? Потому что с 2-х или 3-х полос въехать одовременно в одну не получится.
Клаксонщика как раз учат с правого ряда с колец выходить и самое смешное их учебки без проблем полосы меняют перед выходом, а другие олени с Гигантским опытом и знаниями тут плачут что сменить полосу на кольце не реально и страшно вдруг другие джигиты их обидят :-)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: