О создании нового сайта, который предназначен для жалоб на нарушителей правил дорожного движения, рассказал глава Госавтоинспекции МВД России Виктор Нилов. Согласно его словам, разработкой ресурса занимается Министерство связи. На данный момент техническая часть нового федерального портала готова. Для начала функционирования необходимо внести изменения в законодательство, что позволит упростить процедуру рассмотрения материалов.
Как сообщает «Авторевю», презентация нового ресурса пройдёт в марте текущего года на заседании Госсовета, который будет посвящён безопасности на дорогах. На этот сайт загружать информацию о замеченных нарушениях ПДД смогут все желающие. На данный момент пользователи используют с этой целью ряд специальных мобильных приложений, а также официальный сайт Госавтоинспекции МВД РФ.
Для функционирования нового ресурса потребуется внесение поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Изменения должны обязать считать фото- и видеоматериалы, включая записи автомобильных видеорегистраторов, доказательствами для суда. Согласно ныне действующей норме, цифровые материалы могут были использованы, но суд имеет право отказать в принятии записей в качестве аргументов. Поддержку этой идее уже высказали кабинет министров и профильный думский комитет.
Ранее сообщалось, что информация интернет-пользователей, пожелавших поделиться данными о нарушении ПДД, может быть использована для выявления агрессивных водителей. Однако эксперты предположили, что подобные обращения будут восприниматься как «стукачество». По их мнению, с этой целью лучше использовать комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил безопасности на дороге.
Комментарии /11
1. Они говорят, что у них плана нет? Теперь ни за что не поверю в это.
2. Они не для пресечения нарушения ПДД на дорогах находятся и, как следствие - не для нашей с вами безопасности (для чего и служат). Они на дорогах для того, чтобы наблюдать за нарушениями и протоколировать их пополняя казну. То есть пренебрегают безопасностью ради наживы.
Меня не штрафовали, а просто "пробивали", но после этого эфира сотрудниками ГИБДД я их больше называть не буду. Есть куча слов, описывающих людей в форме на дорогах.
1. Они говорят, что у них плана нет? Теперь ни за что не поверю в это.
2. Они не для пресечения нарушения ПДД на дорогах находятся и, как следствие - не для нашей с вами безопасности (для чего и служат). Они на дорогах для того, чтобы наблюдать за нарушениями и протоколировать их пополняя казну. То есть пренебрегают безопасностью ради наживы.
Меня не штрафовали, а просто "пробивали", но после этого эфира сотрудниками ГИБДД я их больше называть не буду. Есть куча слов, описывающих людей в форме на дорогах.
2.Наличие протокола и есть подтверждение пресечения нарушения а не подтверждение пополнения казны.
3.Глупо судить не зная предмет изнутри.
2.Наличие протокола и есть подтверждение пресечения нарушения а не подтверждение пополнения казны.
3.Глупо судить не зная предмет изнутри.
2. Если протоколов нет. Значит нет нарушений. Значит все они пресечены заблаговременно и вероятность попасть кому-то в ДТП резко снижается.
А смотреть за нарушением и протоколировать по факту - это и есть стоять ради пополнения казны.
3. Глупо судить, не видя КОРЕНЬ проблемы.
2.Наличие протокола и есть подтверждение пресечения нарушения а не подтверждение пополнения казны.
3.Глупо судить не зная предмет изнутри.
На Дворце алюминщиков стоит экипаж, который штрафует тех, кто не пропустил пешеходов, идущих на посадку в трамвай.
Это правильно, я не спорю. !!!НО!!! Они делают это уже после того как создана аварийная ситуация, которая могла бы привести к трагедии.
Посмотрим под другим углом: на трамвайной остановке в том месте всегда есть люди. Их там не должно быть, т.к. они должны подходить на посадку только после того, как трамвай остановится и откроет двери, а водители - начнут их пропускать. Однако, тот экипаж видит это и не предпринимает никаких действий.
Не лучше ли приучить пешеходов, чтобы не создавать условия для трагедии??? Лучше... Но требует много времени. Гораздо легче набить карман по легкой откатанной схеме.
Дошло?
2.Наличие протокола и есть подтверждение пресечения нарушения а не подтверждение пополнения казны.
3.Глупо судить не зная предмет изнутри.
Структура некоммерческая и создана для безопасности дорожного движения... Однако на практике дела обстоят несколько иначе... Хотя... Кого я обманываю? КОРДИНАЛЬНО!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: