Tele2 усовершенствовала личный кабинет

Tele2 усовершенствовала личный кабинет

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновил личный кабинет и запустил во всех регионах своего присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.

Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.

Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.

Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.

Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

«Личный кабинет – это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /5

17:2417-02-2016
3
Написано через Android Vasya
Теле 2 вы бы лучше деньги на рекламу потратили бы для улучшение качества связи.

08:2518-02-2016
5
ЧитательVasya
Теле 2 вы бы лучше деньги на рекламу потратили бы для улучшение качества связи.

да нормальное у них качество связи и интернет даже получше чем у мегафона

16:0818-02-2016
1
дед...читателю
не болтай...я на теле2 интернет 20 гб за 450 руб..и скорость около 3 мгб и выше у них не получается...

19:5518-02-2016
2
ЧитательЧитатель
да нормальное у них качество связи и интернет даже получше чем у мегафона

Проплатили или своё хвалишь? Завязывай! Тестил я тырнет еле2. Их 3Г интернет медленней работает, чем ГПРС у "полосатых"!!! Очень долго сидели организацией на еле2. Ушли к "полосатым" и не жалеем! И качество связи в разы лучше, и интернет есть в реальности, а не в описании тарифов. Ну и 4G все же рулит, как не крутись.

14:2419-02-2016
 
Читатель
"Полосатым"?))) так только сами билайновцы и говорят, желая остаться не замеченными. Что мониторите публикации конкурентов и завидуете?))

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости