Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с разъяснением преподавателя одной из автошкол Максима Манина о том, кто будет виноват в ДТП на кольцевой развязке. Причем, он описывает две ситуации возможных аварий на разных кольцах, в которых виновным может быть признан как уже движущийся по развязке водитель, так и въезжающий на нее.
Также разъясняются правила пользования указателями поворота — когда включать и когда переключать.
Напомним, что мы уже публиковали материал о том, как нельзя ездить по кольцевым развязкам и как нужно.
Комментарии /61
Хорошее дело делаете, спасибище огроменское!
Но в реалиях, когда все заходят на кольцо сразу с двух-трёх полос, все, кроме правополосных, сразу включают левый. Тем самым показывая, что планируется движение по кольцу дальше, чем первый выезд. И уже перед нужным выездом включается правый и самое важное - пропускать всех, кто правее тебя.
Но в реалиях, когда все заходят на кольцо сразу с двух-трёх полос, все, кроме правополосных, сразу включают левый. Тем самым показывая, что планируется движение по кольцу дальше, чем первый выезд. И уже перед нужным выездом включается правый и самое важное - пропускать всех, кто правее тебя.
Но в реалиях, когда все заходят на кольцо сразу с двух-трёх полос, все, кроме правополосных, сразу включают левый. Тем самым показывая, что планируется движение по кольцу дальше, чем первый выезд. И уже перед нужным выездом включается правый и самое важное - пропускать всех, кто правее тебя.
При таком пояснении, если так умничать, то до работы не доехал бы. Все таки, как у нас принято не гласно, большинство уже так ездит, это правильней.
При таком пояснении, если так умничать, то до работы не доехал бы. Все таки, как у нас принято не гласно, большинство уже так ездит, это правильней.
- ЛОМ!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: