ЕВРАЗ увеличивает поставки рельсов в Бразилию

ЕВРАЗ увеличивает поставки рельсов в Бразилию

Местные новостиЖизнь
ЕВРАЗ подписал контракт на поставку рельсов для крупнейшего железнодорожного грузоперевозчика Южной Америки – бразильской компании RUMO ALL.

В рамках договора ЕВРАЗ в 2016 и 2017 годах отгрузит оператору более 23 тыс. тонн дифференцированно-термоупрочненных рельсов производства ЕВРАЗ ЗСМК. Первая партия – 5 тыс. тонн – будет отправлена уже в марте.

В феврале ЕВРАЗ ЗСМК посетила делегация RUMO ALL во главе с  главным инженером компании Леонардо Суаресом. Гости провели инспекцию производства и оценили высокое качество рельсов.

RUMO ALL – новая железнодорожная компания, образованная в результате слияния операторов RUMO LOGISTICA и ALL. Ей принадлежат более 10 тыс. км железнодорожных путей в Бразилии, порты с общим объемом перевалки  19 млн тонн, а также 966 локомотивов и 28 тыс. вагонов. Сейчас компания активно развивается, увеличивая свои мощности. Для новых железнодорожных проектов RUMO ALL намерена использовать продукцию ЕВРАЗа.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
РЦКО "Сибирь"
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /38

15:5326-02-2016
3
Читатель
Хорошая новость, побольше бы контрактов заключали бы еще

16:0326-02-2016
4
Читатель
Ох заживем готовлю мешок

16:0426-02-2016
3
договорной
Рельсы продадут по цене металлолома, чтобы уйти от налога.

16:0526-02-2016
2
Владимир
О как здорово. Тогда может и зарплату на евразе увеличат. Тыс на 20 . Что бы ощутимо было.

16:1626-02-2016
 
Читатель
Вы это сокращенным и сокращаемым расскажите!

16:4026-02-2016
3
Читатель
хах ихние рельсы даже оая ржд не берет

16:4126-02-2016
5
Читатель
а бразильцы купились на этот шлак

17:2526-02-2016
 
местный
Боже мой!! Я падаю!!! Обалдеть!!! 23 тысячи, ООООО как звучит громко!!! За два года!!! Суточное производство доменного цеха 17 тысяч Это значит на ВСЮ ОГРОМНУЮ поставку металл сделают меньше чем за двое суток. Очередная успокоюха ЕВРАЗа

17:4526-02-2016
 
Читательместный
Боже мой!! Я падаю!!! Обалдеть!!! 23 тысячи, ООООО как звучит громко!!! За два года!!! Суточное производство доменного цеха 17 тысяч Это значит на ВСЮ ОГРОМНУЮ поставку металл сделают меньше чем за двое суток. Очередная успокоюха ЕВРАЗа

Металлург? (в хорошем смысле) плюсую!

17:5926-02-2016
14
Куманскийместный
Боже мой!! Я падаю!!! Обалдеть!!! 23 тысячи, ООООО как звучит громко!!! За два года!!! Суточное производство доменного цеха 17 тысяч Это значит на ВСЮ ОГРОМНУЮ поставку металл сделают меньше чем за двое суток. Очередная успокоюха ЕВРАЗа

Причём здесь Доменный цех и рельсы?
Домна только чугун выдаёт, а рельсы катают из стали.

18:0426-02-2016
1
житель
лапша от ивраза

18:0426-02-2016
 
ЧитательВладимир
О как здорово. Тогда может и зарплату на евразе увеличат. Тыс на 20 . Что бы ощутимо было.

Владимир, ну я не знаю, кто ВЫ в структуре комбината , но ваши надежды лучше всего в карман себе запихайте

18:2926-02-2016
 
Читатель
В марте ждем сокращения на 2 площадке, слышно что нибудь?

19:0026-02-2016
 
Читатель
там много диких обезьян

19:0526-02-2016
 
Читатель
а дону педро рельсы зачем

20:1126-02-2016
 
Читатель
23 тыс. тонн да еще и за 2 года - это вообще ниочем!

20:2526-02-2016
3
местныйКуманский
Причём здесь Доменный цех и рельсы?
Домна только чугун выдаёт, а рельсы катают из стали.

Куманский ты дурик! Поясняю, на выплавку стали идёт около 40% чугуна на тонну стали. Значит комбинат отработает на эту инфу даже с более меньшей затратой по времени. Вот если бы заказ обеспечил занятость производства на пол года, вот тогда и можно было бы устраивать эйфорию!!! Учись, студент!!!

20:3126-02-2016
10
Читатель
хоть бы копеечка упала с этой сделки в бюджет хоккейного металлурга в 2016-17! хотя у правления найдутся оправдания...

20:5326-02-2016
 
ЧитательЧитатель
23 тыс. тонн да еще и за 2 года - это вообще ниочем!

На целых 150 километров однопутной ветки

21:1826-02-2016
 
ИмявасяЧитатель
хоть бы копеечка упала с этой сделки в бюджет хоккейного металлурга в 2016-17! хотя у правления найдутся оправдания...

в топку ваших фигуристов. играть сначала научитесь

21:2226-02-2016
1
ГорожанинЧитатель
23 тыс. тонн да еще и за 2 года - это вообще ниочем!

Полность с Вами согласен . 23 000 тонн- это всего то 209 слоток по 110 тонн. Раньше рельсобалка в месяц по 75 000 тонн производила не напрягаясь. Чувствуется на славу поработал Вертикально интегрированный четко структурированный эффективный менеджмент Евраза. Этот объем в СССР за пять дней не напрягаясь произвели.

08:0427-02-2016
2
технолог прокатного производстваместный
Куманский ты дурик! Поясняю, на выплавку стали идёт около 40% чугуна на тонну стали. Значит комбинат отработает на эту инфу даже с более меньшей затратой по времени. Вот если бы заказ обеспечил занятость производства на пол года, вот тогда и можно было бы устраивать эйфорию!!! Учись, студент!!!

У тебя офисный планктон только на бумаге и в теории всё оптимистично вырисовывается.
Куманский кстати ведущий специалист по термообработке проката.

А ты бумажный металлург похоже ).

08:0627-02-2016
5
ЧитательГорожанин
Полность с Вами согласен . 23 000 тонн- это всего то 209 слоток по 110 тонн. Раньше рельсобалка в месяц по 75 000 тонн производила не напрягаясь. Чувствуется на славу поработал Вертикально интегрированный четко структурированный эффективный менеджмент Евраза. Этот объем в СССР за пять дней не напрягаясь произвели.

Так рассуждают сегодня только додики, типа офисного планктона.

08:2727-02-2016
4
БорщГорожанин
Полность с Вами согласен . 23 000 тонн- это всего то 209 слоток по 110 тонн. Раньше рельсобалка в месяц по 75 000 тонн производила не напрягаясь. Чувствуется на славу поработал Вертикально интегрированный четко структурированный эффективный менеджмент Евраза. Этот объем в СССР за пять дней не напрягаясь произвели.

Стучать по клаве, не сталь варить.
Мели и дальше Емеля - твоя неделя

09:2427-02-2016
 
Читатель
слава КПСС плавно перешло в слава ЕВРАЗу

09:5427-02-2016
 
Читательдоговорной
Рельсы продадут по цене металлолома, чтобы уйти от налога.

Так это бест-практик как говорится, любые налоги это минус, уйти от налогов плюс, зачем платить налоги если они пойдут всяким Ротенбергам и т.д.. Кстати это реально проблема России. Вот в Швейцарии высокие налоги но высокий уровень общества и вопросов не возникает куда идут налоги.

09:5727-02-2016
 
Читатель
И я хочу в Бразилию к далеким берегам.
Даешь "Новокузнецко-бразильскую магистраль"!

12:0027-02-2016
 
Читатель
25 тыс. тонн насмешили, РЖД только с Мечелом подписали контракт на 150 тыс. тонн в год, недавно новость была, это так " Слону дробинка"
Надо На Африканском континенте развивать железную дорогу, завоевывать рынок и развивать потихоньку, на Ближнем Востоке сейчас есть шанс обосноваться, дело за нашими дипломатами!

12:5327-02-2016
 
ЧитательЧитатель
Хорошая новость, побольше бы контрактов заключали бы еще

толку, вся прибыть в офшоры))))

14:5227-02-2016
1
местныйтехнолог прокатного производства
У тебя офисный планктон только на бумаге и в теории всё оптимистично вырисовывается.
Куманский кстати ведущий специалист по термообработке проката.

А ты бумажный металлург похоже ).

Я на тебя и на Куманского болт здоровый клал! Ты с моё отработай в металлургии, может и получится доказательно что-нибудь и тебе писать!

16:1327-02-2016
 
Читатель
"Ведущий специалист" - это в Евразе просто титул. Титул, а не синоним знаний.
Ты ещё напиши, что Юрьев - замечательный директор-организатор.
Ушел сам с Евраза в 2013 "по соглашению сторон" с компенсацией в пять средних зарплат и не каюсь, что с этого гадюшника выбрался.

20:4727-02-2016
 
Читатель
Влупить бешенные деньги в рельсобалку и побираться мелкими заказами...

10:2228-02-2016
 
Адвокат
Новость в любом случаи хорошая. После Бразилии может еще кто нибудь подтянется. 23т.тон это конечно же совсем немного. А вот сокращение, оптимизация, после посещения комбината фирмы Маккензи из Пуэбла , это Америка. И которую господин Рогозин хотел бы прогнать из России ЕВРАЗИЯ ЗАМКИ ждет сокращения 1:3 т.е. одного из трех работяГ будут оставлять соответственно 2 увальнять. Амман Гумирович можешь очередной раз в ладоши похлопал своей "дальновидной" политике. Еще чегнибудь написать подбадривающего на АВТОБУСАХ.

10:3028-02-2016
 
Адвокат
Да еще проблема довести до порта в Находку. Почему-то пока везут все рельсы получаются со сдвигом. Приходится в пути поправлять это долго и дорого. И еще не дай бог еще и геометрия рельс изменится, тогда вообще только в металлолом их. Видимо РЖД фулиганит долбит их нещадно.

14:2028-02-2016
1
технологместный
Я на тебя и на Куманского болт здоровый клал! Ты с моё отработай в металлургии, может и получится доказательно что-нибудь и тебе писать!

Ну работал ты рабочим и сдулся.
И комментарии здесь строчишь, как обиженный рабочий.

14:2828-02-2016
 
ЧитательАдвокат
Да еще проблема довести до порта в Находку. Почему-то пока везут все рельсы получаются со сдвигом. Приходится в пути поправлять это долго и дорого. И еще не дай бог еще и геометрия рельс изменится, тогда вообще только в металлолом их. Видимо РЖД фулиганит долбит их нещадно.

после того что Мечел запустил свою линию, оптимизация на Евразе только усилится.

14:5428-02-2016
 
Читатель
гамбургеры!!!!!!!!!!!!

15:3528-02-2016
 
технологЧитатель
"Ведущий специалист" - это в Евразе просто титул. Титул, а не синоним знаний.
Ты ещё напиши, что Юрьев - замечательный директор-организатор.
Ушел сам с Евраза в 2013 "по соглашению сторон" с компенсацией в пять средних зарплат и не каюсь, что с этого гадюшника выбрался.

С тем, что ЗСМК гадюшник согласен с тобой полностью.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости