В рамках договора ЕВРАЗ в 2016 и 2017 годах отгрузит оператору более 23 тыс. тонн дифференцированно-термоупрочненных рельсов производства ЕВРАЗ ЗСМК. Первая партия – 5 тыс. тонн – будет отправлена уже в марте.
В феврале ЕВРАЗ ЗСМК посетила делегация RUMO ALL во главе с главным инженером компании Леонардо Суаресом. Гости провели инспекцию производства и оценили высокое качество рельсов.
RUMO ALL – новая железнодорожная компания, образованная в результате слияния операторов RUMO LOGISTICA и ALL. Ей принадлежат более 10 тыс. км железнодорожных путей в Бразилии, порты с общим объемом перевалки 19 млн тонн, а также 966 локомотивов и 28 тыс. вагонов. Сейчас компания активно развивается, увеличивая свои мощности. Для новых железнодорожных проектов RUMO ALL намерена использовать продукцию ЕВРАЗа.
Комментарии /38
Домна только чугун выдаёт, а рельсы катают из стали.
Домна только чугун выдаёт, а рельсы катают из стали.
Куманский кстати ведущий специалист по термообработке проката.
А ты бумажный металлург похоже ).
Мели и дальше Емеля - твоя неделя
Даешь "Новокузнецко-бразильскую магистраль"!
Надо На Африканском континенте развивать железную дорогу, завоевывать рынок и развивать потихоньку, на Ближнем Востоке сейчас есть шанс обосноваться, дело за нашими дипломатами!
Куманский кстати ведущий специалист по термообработке проката.
А ты бумажный металлург похоже ).
Ты ещё напиши, что Юрьев - замечательный директор-организатор.
Ушел сам с Евраза в 2013 "по соглашению сторон" с компенсацией в пять средних зарплат и не каюсь, что с этого гадюшника выбрался.
И комментарии здесь строчишь, как обиженный рабочий.
Ты ещё напиши, что Юрьев - замечательный директор-организатор.
Ушел сам с Евраза в 2013 "по соглашению сторон" с компенсацией в пять средних зарплат и не каюсь, что с этого гадюшника выбрался.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: