Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону» (ФОТО)

Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону» (ФОТО)

В стране и миреАвто
Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года

Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля ограничили на отметки 420 километров в час.

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.


Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного суперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждения тормозных механизмов.

Помимо этого, модель оснастили активным задним антикрылом, работающим в четырех режимах. Оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.

У адаптивного шасси Bugatti Chiron есть пять предустановленных режимов работы. Они изменяют высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Пятый режим – Top Speed активируется только специальным ключом и только он позволяет «Широну» разогнаться до 420 километров в час.


Суперкар укомплектовали тормозными механизмами с карбон-керамичесиким дисками, которые на 20 миллиметров больше в диаметре, но на два миллиметра уже по сравнению с дисками на Veyron. «Широн» также получил сделанные из алюминия суппорты с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади.

Шины для Chiron компания Bugatti создала совместно с фирмой Michelin. Тесты покрышек проходили с применение аэрокосмического оборудования. Автопроизводитель отметил, что задача состояла в том, чтобы сделать покрышки, каждая из которых была бы способна передать на покрытие до 5000 Нм момента. Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. Их пятно контакта на 14 и 12 процентов больше по сравнению с покрышками Veyron.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2368 / сегодня: 1

Комментарии /19

09:1401-03-2016
5
Читатель
когда такие корыта научатся делать у нас, я буду уважать отечественный автопром

09:2601-03-2016
1
Читатель
Багажник маленький, от силы 5 вёдер картошки с дачи привезёшь. Не, не буду такую брать, да и дороговато малёха.

09:3001-03-2016
1
Читатель
Чем-то напоминает а/м Vesta

09:3801-03-2016
 
Читатель
на рыбалку неудобно ездить, да и колеса ни одна шиномонтажка не починит
опять же 80й бензин не любит))

09:4501-03-2016
 
2City
керамичесиким

10:0501-03-2016
 
Читатель
С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды... И тратит на разгон пол бака топлива.

10:0801-03-2016
 
Артурчик
Куплю себе такую пожалуй на лето, чтобы с телочками покататься.

10:1101-03-2016
 
ЧитательЧитатель
на рыбалку неудобно ездить, да и колеса ни одна шиномонтажка не починит
опять же 80й бензин не любит))

Зачем тебе на ней ездить на рыбалку.
В такую тачку рыба сама будет запрыгивать.

10:1801-03-2016
 
Читатель

10:4901-03-2016
 
Читатель
То есть после 2,5 секунд по ильинской дороге у машинки отлетят все колеса? Дороговатый способ передвижения по дорогом РФ...

11:0201-03-2016
 
ЖорикАртурчик
Куплю себе такую пожалуй на лето, чтобы с телочками покататься.

Купи приору брат!...все телочки твои будут даа

12:5001-03-2016
 
АртурчикЖорик
Купи приору брат!...все телочки твои будут даа

На приоре я сейчас езжу.
Хочется чего-то новенького земеля.

12:5901-03-2016
 
ЖорикАртурчик
На приоре я сейчас езжу.
Хочется чего-то новенького земеля.

Не к твоим красным макасинам совсем не к лицу будет этот шайтан машин даа..лучше уж на приоре брат

14:0901-03-2016
 
ЧитательЧитатель
Багажник маленький, от силы 5 вёдер картошки с дачи привезёшь. Не, не буду такую брать, да и дороговато малёха.

Да ладно тебе.
Два три раза съездишь на дачу, чтобы картошку привезти.
Машина то вон какая шустрая.
А на гранте с картошкой будешь долго ехать, как сосед.

14:1201-03-2016
 
АртурчикЖорик
Не к твоим красным макасинам совсем не к лицу будет этот шайтан машин даа..лучше уж на приоре брат

Нечего, на скорость это не повлияет )

15:3601-03-2016
 
Читатель
Импортозамещение такой бугате будет не?

08:0302-03-2016
 
жорикАртурчик
Нечего, на скорость это не повлияет )

даа брат!!

19:2202-03-2016
 
ЧитательЧитатель
когда такие корыта научатся делать у нас, я буду уважать отечественный автопром

Такие корыта на хрен даром ненужны нормальным людям.

19:2402-03-2016
 
ЧитательЧитатель
С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды... И тратит на разгон пол бака топлива.

И зачем такая керосика, выпендрица?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире