НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Фаер-шоу от новокузнецкого троллейбуса (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Фаер-шоу от новокузнецкого троллейбуса (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Из-за поломки контактной сети чуть не пострадали автомобили.

05.03.2016 в 19:40, двигаясь за троллейбусом по ул. Бардина напротив дома №7, стал свидетелем того, как ослабла троллея и оторвалась, осветив искрами всю улицу. Благо, не задело ни автомобили, ни людей.

Остался на месте до прибытия инспекторов ГИБДД, обозначив болтающийся провод различными подручными средствами. Провод висел до середины улицы. Движение могло осуществляться только по одной полосе.

Отдельное спасибо хотелось бы выразить сотрудникам ГИБДД - за быстрое реагирование. Прибыли на место минуты через 4 после звонка. Организовали поочередное движение автотранспорта.

Новость от Сергея

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /2

Your browser/device does not support JavaScript

Посмотреть ролик на


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5656 / сегодня: 1

Комментарии /46

01:5806-03-2016
16
Франсуа
Тс-с! Зачем такое выкладывать? Сейчас найдётся какая-нибудь сиреневолосая бабка с Бардина, которая губеру пожалуется, что такие вспышки её ослепляют, что она теперь троллейбусов боится! И уберут его нахрен оттуда, как трамвай с Курако, двум бабкам мешавший... Мы ведь теперь не крупнейший город, одни маршрутки вообще нам оставят...

07:0906-03-2016
2
Читатель
Новость как поучение другим в подобных ситуациях. Правильно что выложили.

08:1606-03-2016
1
Каждый второй мужчина в зоне риска
Не затягивайте с визитом, если обнаружили эти симптомы.

08:3706-03-2016
2
Читатель
А мне 4 года назад на садовой такой провод на капот падал. Потом еще год деньги с обслуживающий сети конторы выбивал. Приехал представитель, руками развел и сказал все только через суд... Так что будьте осторожнее с этими троллейбусами.

08:4006-03-2016
2
Читатель
Надо держать дистанцию

08:5906-03-2016
1
Читатель
Скоро каждый день такое будет случатся. ТТП на грани банкротства. Огромные долги за электроэнергию, в пенсионный, страховой фонд, задержки зарплаты и это только начало. Трамваи и троллейбусы сыпятся, запчасти приобретать не на что, в итоге работает заведомо аварийная, неисправная техника. Все сети изношены, все держится на честном слове, каждый день где-нибудь, да и положат провода. Электротранспорт специально убивают такими горе-управленцами, чтобы потом сказать: Они сдохли сами, никто их не закрывал. Они не вписались в рынок.

09:0106-03-2016
4
ЧитательФрансуа
Тс-с! Зачем такое выкладывать? Сейчас найдётся какая-нибудь сиреневолосая бабка с Бардина, которая губеру пожалуется, что такие вспышки её ослепляют, что она теперь троллейбусов боится! И уберут его нахрен оттуда, как трамвай с Курако, двум бабкам мешавший... Мы ведь теперь не крупнейший город, одни маршрутки вообще нам оставят...

Почти все эти бабки, которым что-то мешает, подставные лица, проще говоря актеры. Настоящее мнение людей никого не волнует. Если и спрашивают простых обывателей, то вопросы задают так, чтобы получить нужный ответ.

09:1706-03-2016
 
Читатель
Мне тоже провод падал на капот, правда остались потертости небольшие. Поехал к ним в контору так же вежливо послали - только через суд всею Кстати троллейбус был такой же красный 009.

09:3206-03-2016
6
Трамвайщик.
ИСКРАНУЛА!!! Бу-га-га-га-га!!!

09:5606-03-2016
7
мимо проходящийЧитатель
Скоро каждый день такое будет случатся. ТТП на грани банкротства. Огромные долги за электроэнергию, в пенсионный, страховой фонд, задержки зарплаты и это только начало. Трамваи и троллейбусы сыпятся, запчасти приобретать не на что, в итоге работает заведомо аварийная, неисправная техника. Все сети изношены, все держится на честном слове, каждый день где-нибудь, да и положат провода. Электротранспорт специально убивают такими горе-управленцами, чтобы потом сказать: Они сдохли сами, никто их не закрывал. Они не вписались в рынок.

А Вы уверены, что з/п у них задерживают??? Да машинки не первой свежести (есть и холодные, но это вопросы к заводу-изготовителю). Не один водитель(вагоновожатый не поедет на не исправной машине (их технадзор мучает чаще, чем маршрутки просто мы этого не видим на конечках). Что касаемо аварийности, необходимо посмотреть статистику ДТП (там будет видно кто чаще виноват). Сеть падает не всегда от износа (очень часто есть индивиды, которые ее рвут или ставят свои машины, что приходится проходить на большом отклонении + не очень качественное дорожное покрытие-объезжал или прыгнул в ямке рога и потащили за собой сеть). Если бы сделали транспортные карты (например как в Кемерово или НСК), то денег в казну предприятия падало больше. Недавно было обследование пассажиропотока (считали сколько льготников ездит), так вот к 12:00 у очередной бабушки в корочках было уже около 6 "нулевых" билетиков, а за смену таких пассажиров перевезли в 3, а то и 4 раза больше, чем обычных.

10:3706-03-2016
4
КаринаЧитатель
Скоро каждый день такое будет случатся. ТТП на грани банкротства. Огромные долги за электроэнергию, в пенсионный, страховой фонд, задержки зарплаты и это только начало. Трамваи и троллейбусы сыпятся, запчасти приобретать не на что, в итоге работает заведомо аварийная, неисправная техника. Все сети изношены, все держится на честном слове, каждый день где-нибудь, да и положат провода. Электротранспорт специально убивают такими горе-управленцами, чтобы потом сказать: Они сдохли сами, никто их не закрывал. Они не вписались в рынок.

Всё верно (( Увы, так и есть на самом деле. Как с языка сняли.

10:4706-03-2016
 
гуглите
Помер тот, помрет и этот

10:4706-03-2016
 
Написано через Android мимо проходящий
ну если это правда о которой молчат. Грустно и обидно...

11:3406-03-2016
5
ЧитательЧитатель
Скоро каждый день такое будет случатся. ТТП на грани банкротства. Огромные долги за электроэнергию, в пенсионный, страховой фонд, задержки зарплаты и это только начало. Трамваи и троллейбусы сыпятся, запчасти приобретать не на что, в итоге работает заведомо аварийная, неисправная техника. Все сети изношены, все держится на честном слове, каждый день где-нибудь, да и положат провода. Электротранспорт специально убивают такими горе-управленцами, чтобы потом сказать: Они сдохли сами, никто их не закрывал. Они не вписались в рынок.

Специально это не делают. Для них трамваи и троллейбусы - кормушка, средство освоения бюджетных денег. Просто забывают, что если выкачивать все до копейки, то трамваи и троллейбусы могут просто развалиться. Но пока еще ездят на честном слове, то будут ездить до последнего. Там такие деньги крутятся, какие маршруткам и не снились. Так что этот транспорт никуда не денется, но будет в ужасном аварийном состоянии. Это конечно ужасно, потому что ездить на нем нельзя.

11:3906-03-2016
13
Читательмимо проходящий
А Вы уверены, что з/п у них задерживают??? Да машинки не первой свежести (есть и холодные, но это вопросы к заводу-изготовителю). Не один водитель(вагоновожатый не поедет на не исправной машине (их технадзор мучает чаще, чем маршрутки просто мы этого не видим на конечках). Что касаемо аварийности, необходимо посмотреть статистику ДТП (там будет видно кто чаще виноват). Сеть падает не всегда от износа (очень часто есть индивиды, которые ее рвут или ставят свои машины, что приходится проходить на большом отклонении + не очень качественное дорожное покрытие-объезжал или прыгнул в ямке рога и потащили за собой сеть). Если бы сделали транспортные карты (например как в Кемерово или НСК), то денег в казну предприятия падало больше. Недавно было обследование пассажиропотока (считали сколько льготников ездит), так вот к 12:00 у очередной бабушки в корочках было уже около 6 "нулевых" билетиков, а за смену таких пассажиров перевезли в 3, а то и 4 раза больше, чем обычных.

Полная дезинформация. Везде, где вводили транспортные карты, выяснялось, что цифры якобы перевозимых льготников завышены в несколько раз. Да вы сами посмотрите: трамваи всегда пустые, но деньги за воздух перечисляются исправно. В итоге после введения транспортных карт везде начиналась экономия бюджета: платили за реально перевозимых людей. А ранее от балды придумывали цифры, главное было "договориться" с людьми, которые эти цифры утверждают. Никто не проверят муниципальный транспорт. Это негласное указание. Все прекрасно понимают, что в результате проверок бОльшую часть транспорта придется снять с линий, как находящие в неисправном состоянии, а также выписать кучу штрафов. А кто будет платить штрафы? Не коррупционеры же. А бюджет. Потому и есть негласное указание не выносить сор из избы и не штрафовать бюджет. Об этом говорил сам уволенный главный инженер депо, но его интервью предпочли не заметить.

11:4706-03-2016
2
ЧитательТрамвайщик.
ИСКРАНУЛА!!! Бу-га-га-га-га!!!

Ты всё еще здесь?

11:5206-03-2016
6
Трамвайщик.Читатель
Ты всё еще здесь?

Нет,это ты здесь,а я тут.

11:5306-03-2016
3
Читатель
Муниципальные транспортные предприятия - главные противники введения транспортных карт. Они тормозят из введение как могут. Потому что для них это уменьшение бюджетных денег, а значит руководству вместо 3 крузеров придется купить всего 2.

11:5806-03-2016
11
Прохожий
Дела в троллейбусном парке обстоят намного лучше, чем в трамвайном! Зарплата платится во время, задержек нет, перед праздниками даже раньше перевели! Так что когда трамвайку прикроют глядишь у них хоть деньги появятся на тровые траллики, а пока эти трамвайщмки нахлебники на шеи сидят ничего не светит хорошего!

12:4906-03-2016
11
Трамвайщик.Прохожий
Дела в троллейбусном парке обстоят намного лучше, чем в трамвайном! Зарплата платится во время, задержек нет, перед праздниками даже раньше перевели! Так что когда трамвайку прикроют глядишь у них хоть деньги появятся на тровые траллики, а пока эти трамвайщмки нахлебники на шеи сидят ничего не светит хорошего!

Ты нам втираешь какую-то дичь!

12:5106-03-2016
 
Читательгуглите
Помер тот, помрет и этот

ну и в этой новости нужно удалить - ежу понятно что это здесь не к месту

13:1706-03-2016
8
ПрохожийТрамвайщик.
Ты нам втираешь какую-то дичь!

Нет, не дичь! У меня брат водителем троллейбуса работает! ЗП в отличии от вас вовремя!!

13:4706-03-2016
2
Написано через Android мимо проходящий
кто сказал, что троллейбус против карт??? может кто и против, но не троллейбусники, потому что город платит за часы на линии и определенное количество перевезенных льготников (про проездные отдельная тема), но ездят они больше, чем за них платят. Да бывают простои, но чаще всего из-за нелепых ДТП легковушек или пробок. бюджетные деньги??? если администрация города себе хватает, то до парка почти ничего не доходит (обидно очень-очень). за выпуск могу сказать точно, что у них ТО раз в неделю и смотрят там лучше чем за автобусами и прочим транспортом (я не думаю, что многие могут похвастать стендом для регулировки фар и стендом для определения люфта и усилия рулевого управления). З/П хоть и дают частями, но строго до 25 числа. А вы уверены, что уволенный человек будет адекватно отзываться о начальство и месте работы бывшим, когда его убрали возможно из-за того, что он не на своем месте был?

14:1606-03-2016
1
Читательмимо проходящий
А Вы уверены, что з/п у них задерживают??? Да машинки не первой свежести (есть и холодные, но это вопросы к заводу-изготовителю). Не один водитель(вагоновожатый не поедет на не исправной машине (их технадзор мучает чаще, чем маршрутки просто мы этого не видим на конечках). Что касаемо аварийности, необходимо посмотреть статистику ДТП (там будет видно кто чаще виноват). Сеть падает не всегда от износа (очень часто есть индивиды, которые ее рвут или ставят свои машины, что приходится проходить на большом отклонении + не очень качественное дорожное покрытие-объезжал или прыгнул в ямке рога и потащили за собой сеть). Если бы сделали транспортные карты (например как в Кемерово или НСК), то денег в казну предприятия падало больше. Недавно было обследование пассажиропотока (считали сколько льготников ездит), так вот к 12:00 у очередной бабушки в корочках было уже около 6 "нулевых" билетиков, а за смену таких пассажиров перевезли в 3, а то и 4 раза больше, чем обычных.

Не верите, так спросите у рядовых работников. Не поедет на неисправной машине, совсем неисправной, но со всякими мелкими неисправностями вполне выезжают. Трамваи не могут удержаться на остановках на уклоне, не отрегулирован стояночный тормоз, вроде бы мелочь, но. Остановилась на подъеме, взади машинка подъехала, близко по глупости встала к трамваю и получай в бампер. Или не открываются 2 двери из 4, тоже мелочь, но на остановках дольше стоять, потом летят чтобы успеть по расписанию. Пока серьезных аварий нет, но на каком надрыве живут простые трамвайщики? Когда постоянно все сыпется, валится, когда такие нервы постоянно. Разве это нормальная обстановка? И что нет серьезных ДТП, столкновений, наездов и т.д. это заслуга водителей трамвая. Но рано или поздно может случится непоправимое при такой разрухе в ТТП.

14:1906-03-2016
2
ЧитательПрохожий
Дела в троллейбусном парке обстоят намного лучше, чем в трамвайном! Зарплата платится во время, задержек нет, перед праздниками даже раньше перевели! Так что когда трамвайку прикроют глядишь у них хоть деньги появятся на тровые траллики, а пока эти трамвайщмки нахлебники на шеи сидят ничего не светит хорошего!

Специально стравливают разные депо между собой, в лучшем стиле комерсов. Троллейбусникам басни втирают про убыточный трамвай, трамвайщиков друг с другом стравливают. Посмотрите как ездят трамваи разных депо, друг друга специально подрезают, потом едут еле-еле, а трамвай не обгонишь.

14:2306-03-2016
3
Читательмимо проходящий
кто сказал, что троллейбус против карт??? может кто и против, но не троллейбусники, потому что город платит за часы на линии и определенное количество перевезенных льготников (про проездные отдельная тема), но ездят они больше, чем за них платят. Да бывают простои, но чаще всего из-за нелепых ДТП легковушек или пробок. бюджетные деньги??? если администрация города себе хватает, то до парка почти ничего не доходит (обидно очень-очень). за выпуск могу сказать точно, что у них ТО раз в неделю и смотрят там лучше чем за автобусами и прочим транспортом (я не думаю, что многие могут похвастать стендом для регулировки фар и стендом для определения люфта и усилия рулевого управления). З/П хоть и дают частями, но строго до 25 числа. А вы уверены, что уволенный человек будет адекватно отзываться о начальство и месте работы бывшим, когда его убрали возможно из-за того, что он не на своем месте был?

Против карт частники. Там такой оборот неучтенки, что вам и не снилось. Карты срежут на корню всю схему работу маршруток. Вся выгодность маршруток только в огромных издержках на всем, что не приносит доход. Экономия на всем в угоду выгоде. Это принцип работы маршруток. Сейчас весь доход маршруток идет наличкой, которую никак не учесть. Контроллеров в маршрутах нет, билеты так - фикция, отчеты рисуют и сдают с очень заниженными цифрами.

14:2706-03-2016
3
ЧитательТрамвайщик.
Ты нам втираешь какую-то дичь!

Ты лучше расскажи о своем краснознаменном. Дожили вы уже до того, что не хватает исправных трамваев. Нужно скажем 20 трамваев, а исправно всего 15, получается 5 трамваев не выходит на маршрут, люди на остановках мерзнут, ждут следующий и так по кругу.

14:4106-03-2016
10
ЧитательЧитатель
Не верите, так спросите у рядовых работников. Не поедет на неисправной машине, совсем неисправной, но со всякими мелкими неисправностями вполне выезжают. Трамваи не могут удержаться на остановках на уклоне, не отрегулирован стояночный тормоз, вроде бы мелочь, но. Остановилась на подъеме, взади машинка подъехала, близко по глупости встала к трамваю и получай в бампер. Или не открываются 2 двери из 4, тоже мелочь, но на остановках дольше стоять, потом летят чтобы успеть по расписанию. Пока серьезных аварий нет, но на каком надрыве живут простые трамвайщики? Когда постоянно все сыпется, валится, когда такие нервы постоянно. Разве это нормальная обстановка? И что нет серьезных ДТП, столкновений, наездов и т.д. это заслуга водителей трамвая. Но рано или поздно может случится непоправимое при такой разрухе в ТТП.

А причём здесь трамвай??? Речь идёт о троллейбусах! У троллейбусах ручники исправно работают! ТО1 раз в неделю, елси траллик его не прошёл то его на линию не выпускают, в отличии от трамвая! 3 депо уже отключили за неуплату долгов! Глядишь закроют их поскорейбы и хоть долги ихнии с троллецбусников спишут!!

15:0006-03-2016
1
Читатель
Посыпалась правда-матка от реальных работников депо. И сразу пропал нанятый тролль Трамвай Нвкз, который ни разу наверное и не видел новокузнецкий трамвай. Потому с чистой совестью лечил про экологичный, бесшумный, современный трамвай. А сам сидел за компом хрен знает в каком городе и получал з/п за "поддержание имиджа трамвая в СМИ".

15:0706-03-2016
1
ЧитательЧитатель
Против карт частники. Там такой оборот неучтенки, что вам и не снилось. Карты срежут на корню всю схему работу маршруток. Вся выгодность маршруток только в огромных издержках на всем, что не приносит доход. Экономия на всем в угоду выгоде. Это принцип работы маршруток. Сейчас весь доход маршруток идет наличкой, которую никак не учесть. Контроллеров в маршрутах нет, билеты так - фикция, отчеты рисуют и сдают с очень заниженными цифрами.

Маршрутчики не могут быть против карт, потому что маршрутки на ЕНВД. Сколько бы они ни перевезли, налог одинаковый. Другое дело, если бы им запретили ЕНВД. А пока им нет смысла бояться карт. А вот муниципальщики, особенно трамвайные, против. Потому что тогда вылезет, что им переплачивали за несуществующих пассажиров.

16:4206-03-2016
1
ЛёкаЧитатель
Против карт частники. Там такой оборот неучтенки, что вам и не снилось. Карты срежут на корню всю схему работу маршруток. Вся выгодность маршруток только в огромных издержках на всем, что не приносит доход. Экономия на всем в угоду выгоде. Это принцип работы маршруток. Сейчас весь доход маршруток идет наличкой, которую никак не учесть. Контроллеров в маршрутах нет, билеты так - фикция, отчеты рисуют и сдают с очень заниженными цифрами.

16:4606-03-2016
5
Лёка
А не .. было присоединять этих трамвайщиков, жили без них, не тужили, в 94-м кое-как отних отделались, а тут на тебе, опять посадили на шею этих дармоедов.

16:5506-03-2016
2
мимо проходящийЧитатель
Не верите, так спросите у рядовых работников. Не поедет на неисправной машине, совсем неисправной, но со всякими мелкими неисправностями вполне выезжают. Трамваи не могут удержаться на остановках на уклоне, не отрегулирован стояночный тормоз, вроде бы мелочь, но. Остановилась на подъеме, взади машинка подъехала, близко по глупости встала к трамваю и получай в бампер. Или не открываются 2 двери из 4, тоже мелочь, но на остановках дольше стоять, потом летят чтобы успеть по расписанию. Пока серьезных аварий нет, но на каком надрыве живут простые трамвайщики? Когда постоянно все сыпется, валится, когда такие нервы постоянно. Разве это нормальная обстановка? И что нет серьезных ДТП, столкновений, наездов и т.д. это заслуга водителей трамвая. Но рано или поздно может случится непоправимое при такой разрухе в ТТП.

про уклон и трамваи, про рельсы вы не подумали, что они скользят тоже (дистанцию никто не отменял), машины на гололеде тоже в горках скользят (или я в чем-то ошибаюсь). Про двери, а может чтоб не морозить вагоны и пассажиров и не открывают двери (это опять же к заводам-изготовителям), про запчасти отдельная тема (ну не выпускают запчасти т.к. это специальная техника, а не массовая как машины легковые и заводов по производству запчастей нет почти). Про заслуги водителей (не только трамваев): их натаскивают пока учат и в последующем есть водители-наставники, которые их караулят на линии (конечно не совсем благодарная работа сдавать своих, но дисциплина есть), я молчу уже об экзаменах каждые 6 месяцев и внеплановых экзаменах (это если вдруг где-то кто-то косячнул. Например было ДТП с участием 94-го маршрута, у них внеплановый инструктаж со сдачей зачета с записью в спец книжку).

17:0006-03-2016
2
мимо проходящий
про расписания это уже к администрации города и ЦДС т.к. они сократили заказ и требуют чтоб катались до поздна (пришлось сократить время на оборотный рейс, чтоб вытянуть их заказ и соблюсти баланс рабочих часов) иначе вообще не дождетесь муниципальный транспорт.

17:1006-03-2016
3
Читатель
Трамваи всегда ходят исправные, вагоны МТП 1 которое на лазо 25 очень хорошо ездят без поломок, 3 депо бывают поломки, не надо заниматься дезинформацией против трамвая, хватит писать каждый день.
Я каждый день езжу и все хорошо.
Панто5раф заискрился бывают случаи но редко.

17:4206-03-2016
2
Читатель
А маршрутки лучше бу га га, всегда едут на большой скорости и стоят на остановках некоторых по 5 минут.

17:4306-03-2016
 
Игорь
Как то сел на 88 маршрут автобуса стоял 5 7 минут, в итоге я не выдержал и вышел и сел на троллейбус

19:4406-03-2016
1
ЧитательЧитатель
Маршрутчики не могут быть против карт, потому что маршрутки на ЕНВД. Сколько бы они ни перевезли, налог одинаковый. Другое дело, если бы им запретили ЕНВД. А пока им нет смысла бояться карт. А вот муниципальщики, особенно трамвайные, против. Потому что тогда вылезет, что им переплачивали за несуществующих пассажиров.

На маршрутках отмываются другие деньги, любое место где есть много налички ,это отличное прикрытие.

19:4506-03-2016
1
ЧитательЧитатель
Посыпалась правда-матка от реальных работников депо. И сразу пропал нанятый тролль Трамвай Нвкз, который ни разу наверное и не видел новокузнецкий трамвай. Потому с чистой совестью лечил про экологичный, бесшумный, современный трамвай. А сам сидел за компом хрен знает в каком городе и получал з/п за "поддержание имиджа трамвая в СМИ".

Видимо совсем плохи дела у трамвайных начальников, раз двух троллей содержать уже не могут. Раньше хоть было интересно: агрессивный и культурный, теперь остался только первый.

19:5006-03-2016
3
Читательмимо проходящий
про уклон и трамваи, про рельсы вы не подумали, что они скользят тоже (дистанцию никто не отменял), машины на гололеде тоже в горках скользят (или я в чем-то ошибаюсь). Про двери, а может чтоб не морозить вагоны и пассажиров и не открывают двери (это опять же к заводам-изготовителям), про запчасти отдельная тема (ну не выпускают запчасти т.к. это специальная техника, а не массовая как машины легковые и заводов по производству запчастей нет почти). Про заслуги водителей (не только трамваев): их натаскивают пока учат и в последующем есть водители-наставники, которые их караулят на линии (конечно не совсем благодарная работа сдавать своих, но дисциплина есть), я молчу уже об экзаменах каждые 6 месяцев и внеплановых экзаменах (это если вдруг где-то кто-то косячнул. Например было ДТП с участием 94-го маршрута, у них внеплановый инструктаж со сдачей зачета с записью в спец книжку).

Кому ты лечишь? Позвонил знакомой, работающей в депо. Трамвай на месте удерживается саленоедом, могу ошибатся в точности произношения, это по сути дела обыкновенные тормозные колодки. И вот эти колодки настроить нормально или не могут, или не хотят, поэтому они слабо держат трамвай на месте, если есть уклон ,он катится. Про запчасти не надо рассказывать басни, как может работать техника ,если к ней нет запчастей. Все выпускается, но денег на запчасти почему-то нет. Водителей имеют за все подряд, а тех кто стучит, награждают, везде как лучших показывают, а кто честно трудится, те от них страдают. Гнилая трамвайная система, которая держится только на работягах. Когда у трамвайного путейца зарплата 11 тысяч, а у слесаря 16, кто там будет работать?

19:5606-03-2016
3
Читательмимо проходящий
про расписания это уже к администрации города и ЦДС т.к. они сократили заказ и требуют чтоб катались до поздна (пришлось сократить время на оборотный рейс, чтоб вытянуть их заказ и соблюсти баланс рабочих часов) иначе вообще не дождетесь муниципальный транспорт.

Все это брехня. Город платит некую сумму денег, назовем ее буквой А. Трамвайный начальник придумывает стоимость 1 машино-часа, скажем Б. Делим А на Б, получаем машино-часы. Далее их катают. Причем не важно как катать, ведь платят одинаково. Поэтому и ездят трамваи паровозиком, вечером все едут в депо, когда самый поток людей, зато рано утром строем выезжают и до позднего вечера друг за другом катаются. Трамвайщики, как и троллейбусники, и ПАПы, не заинтересованы в пассажирах. Главное это получать финансирование за накатку часов.

21:0406-03-2016
2
Читатель
Вот интересно, кому нужны трамваи в 4 в 5 и в 6 часов утра ? думаю, что очень мало кому они нужны в столь раннее время, но они с 4х утра уже с грохотом шлёпают друг за другом выезжая из Депо, мешая спать взрослым и детям.
Вопрос второй: кому нужны трамваи в 8, в 9 и в 10 утра ? Надеюсь, что очень многим, НО ! в это нужное время все трамваи шлёпают с грохотом друг за другом уже в ДЕПО .
Вопрос третий: Для кого работают трамваи ?

21:4106-03-2016
 
Читатель
Когда-то давно, я еще был пацаном, я стоял на остановке Горсовет, и вдруг оторвалась троллея, а крепилась она к дому на металлургов, там еще была прокуратура, и концом растяжки троллеи стукнула пассажира, стоящего на остановке, прямо по затылку. Мужик был в нокауте сразу, сотовых тогда не было все кинулись к телефонам-автоматам, но это были 90-е и трубки в них были оторваны... Не знаю чем дело кончилось, я опаздывал на тренировку в Запсибовец и уехал, но походу чувак коней двинул, интересно пробашлял родственникам ТТУ...

14:1907-03-2016
 
ЧитательЧитатель
На маршрутках отмываются другие деньги, любое место где есть много налички ,это отличное прикрытие.

Трамвайщик значит умственно отсталый. Вы сами пишете что маршрутки скрывают реальные доходы, и тут же пишите что там отмываются деньги. Может быть либо то, либо другое. Вы же обвиняете маршрутки во всех смертных грехах, чаще всего без оснований. Просто потому что вам придумали образ врага. Кто виноват что несмотря на громаднейшее финансирование от города, трамвай суперубыточен, а работяги получают гроши? Не те, кто непосредственно разворовывают деньги, а почему-то маршрутчики. Ну и маленький ликбез тебе. "Отмыть" деньги - значит легализовать их, а для этого их надо показать. То есть маршрутка должна не просто показать реальную выручку, а показать в 2 раза больше. И вот эти 2 раза больше и "отмыть".

20:3807-03-2016
 
1234
Вот это дааа. Я бы обос...ся, если увидел бы такое.

18:5109-03-2016
 
Написано через Android мимо проходящий
вот наблюдаю со стороны и поражаюсь... чтоб транспорту доехать ему нужно выехать (поэтому он и гремит в 5-6 утра в 4 едет служебный или ремонтный чтоб люди могли уехать). про обеды у них тоже есть время через которое необходимо отдых делать (откройте устав перевозок). про суммы а и б (вы так уверены в этом, значит знаете или принимаете участие в создании этих цифр???)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости