Назначен новый президент АвтоВАЗа

Назначен новый президент АвтоВАЗа

В стране и миреВ стране
Им стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор

Новым президентом «АвтоВАЗа» стал гендиректор Renault в Румынии Николя Мор. Такое решение принял совет директоров российского автоконцерна.

Топ-менеджер приступит к обязанностям 4 апреля. До этого предыдущий руководитель Бу Андерссон будет передавать дела преемнику.

Контракт со шведом был расторгнут досрочно, предполагалось, что он будет возглавлять «АвтоВАЗ» до конца 2016 года.

55-летний Мор – опытный производственник, поясняет один из источников «Ведомостей»: он занимался в Румынии всем – от закупки комплектующих и социальных вопросов (на Dacia сильный профсоюз) до продаж и инженерных разработок. О его эффективности можно судить по тому, как быстро завод в Румынии развивается, в том числе на экспортных рынках, добавляет он. Около 90% румынских машин продаётся за рубежом.

Мор начинал карьеру в The Boston Consulting Group и производителе автокомплектующих Valeo. Затем работал в автопоставщиках Bertrand Faure (1993–1996 гг.) и Faurecia (1996–2000 гг.). В октябре 2000 г. стал директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. Сменил несколько руководящих должностей в подразделениях качества, производства и закупок. В Румынии в 2006–2008 гг. работал директором завода силовых агрегатов.

С января 2014 г. – управляющий директор Renault в Румынии и руководитель Dacia. Общий оборот автоконцерна в этой стране – 5,1 млрд евро в год, по данным страницы Мора в сети LinkedIn.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1147 / сегодня: 1

Комментарии /13

18:0015-03-2016
1
3
Шакин Денис
У Бу Андерсона тоже широкая биография была, но минимизировать убытки он не смог, скорее напротив. Посмотрим что новый руководитель сделает, что бы снизить себестоимость нужен замкнутый цикл производства на территории страны и желательно в одном месте.

18:2715-03-2016
2
1
petrШакин Денис
У Бу Андерсона тоже широкая биография была, но минимизировать убытки он не смог, скорее напротив. Посмотрим что новый руководитель сделает, что бы снизить себестоимость нужен замкнутый цикл производства на территории страны и желательно в одном месте.

и этот не сможет. предыдущий же предлагал поставить автоматы по сборке. но ведь тогда не нужны сотни рук....
а про замкнутый цикл...
да не смешите- собрать то нормально проблема,а тут производство... это уже будет не ВАЗ и не РФ походу

20:1115-03-2016
 
1
Читатель
теперь за морит.........

20:1815-03-2016
1
2
Читатель
Не поможет. Там место заколдованное.

23:2815-03-2016
 
 
Шпили-вилли
румын подымет

08:3616-03-2016
 
 
Запах Гарри
он пацифист или ВАЗ 2101?

08:3716-03-2016
 
 
ЧитательШпили-вилли
румын подымет

Он француз.

09:3416-03-2016
 
1
Тата
Бу, Мор ...
Кто следующий?

09:4316-03-2016
 
 
ЧитательТата
Бу, Мор ...
Кто следующий?

Наверное Пак или Пук, а может даже и свой родной Попов или Ханов

09:5916-03-2016
 
 
ЧитательТата
Бу, Мор ...
Кто следующий?

Жор

10:3016-03-2016
 
 
Читатель
Кранты ему.

10:4516-03-2016
 
 
Читатель
Зачем он влез в эту гнилую структуру, видимо заставили, другого разумного объяснения нет.

21:5716-03-2016
 
 
Читатель
АВТО ВАЗ ПОШЕЛ ПО РУКАМ

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире