НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Хлебный день (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Хлебный день (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель считает, что при таком способе выгрузки хлеба не соблюдаются санитарные правила.

что-то мне кажется, что в магазин ООО "Хлеб" как-то антисанитарно грузится хлебушек для населения.

Назвал ролик "Хлебный день". Снято на Кирова, 57а.

Новость от Йоссариана

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4631 / сегодня: 1

Комментарии /49

16:3516-03-2016
9
9
Читатель
Че не так?

16:3616-03-2016
 
32
lavrick
Вы еще не видели что происходит на хлебокомбинатах ....

16:3716-03-2016
8
16
Читатель
и что? бред. везде так...

16:3916-03-2016
1
14
...lavrick
Вы еще не видели что происходит на хлебокомбинатах ....

мы уже видели что происходит в известной кондитерской. Этого достаточно...

16:3916-03-2016
4
6
Лена, РоспотребнадзорЧитатель
Че не так?

Да всё пучком.

16:4016-03-2016
 
4
Читательlavrick
Вы еще не видели что происходит на хлебокомбинатах ....

а еще интесесно смтреть камеры с мясокамбинатов)) там жаде красивей чам на хлебокомбинатах

16:4116-03-2016
1
3
...Лена, Роспотребнадзор
Да всё пучком.

Ленка, ты одна осталась? Совсем?

16:4116-03-2016
1
4
Читатель
На комбинате бычки в тесто попадают

16:5616-03-2016
15
9
Читатель
сейчас весь хлеб в пакеты упакован. Автор АЛЕНЬ!!!

16:5616-03-2016
3
4
Читатель
Что автор , не ожидал такой реакции!? Тоже новость, эх ещё бы дороги побыстрей бы подлатали

16:5616-03-2016
6
5
Катерина
Хлеб в заводской упаковке

16:5616-03-2016
3
5
Читатель
Хлеб этого производителя отвратного качества, плесниет на 2-3 день, делают из переработанного хлеба. От открытой перегрузки с машины в магаз хуже не станет, если птичка сверху накакает, то протрут тряпкой, продадут вечером.

16:5616-03-2016
11
5
Справедливый
Ну и новость. Нормально разгружают хлеб, на поддонах, все по правилам. Автору рекомендую удавиться на собственной злости .

17:0216-03-2016
3
3
Михалыч
Автор - человек неторопливый и наблюдательный. Сидел в машине, увидел, зафиксировал, снял интереснейший видеоролик примерно минуты на 3, после отбыл восвояси, выложил ролик в новостной портал, всколыхнул общественное мнение. День прожит не впустую. Да, чуть не забыл, автору показалось, что хлеб грузится с нарушениями санитарных норм. О чём он и сообщил. Спасибо.

17:0616-03-2016
 
1
музыкальное сопровождение
Карты, деньги два ствола ,
не по теме

17:0716-03-2016
2
4
Шакин Денис
Если хлеб в пакетах, то нарушения нет. Сложно сказать с такого ракурса, при повороте поддонов булки блестят, что наводит на мысль, что они в пакетах - а значит нарушения нет

17:3216-03-2016
3
6
Читатель
музыка идиотская

17:4116-03-2016
2
9
Читатель
Помниться в СССРе хлеб без упаковки был, разгружали так же, а потом по нему таракашки на полках бегали )))

18:0816-03-2016
7
1
л
лишь бы всё обгадить !У меня отец всю жизнь проработал на хлебозаводах . Я работала тоже кондитером . И всё зависит от человека . Если ты свинья то куда бы тебя ни поставили-останешься свиньёй А в этом видео ничего криминального нет! Есть такая давняя поговорка -К ХЛЕБУ ГРЯЗЬ НИ ПРИСТАЁТ !!!!

18:3516-03-2016
 
 
читатель,
больше грязи шире морда!

18:4216-03-2016
 
11
Лана
Нарушение грубейшее. Лотки нельзя ставить на пол , а там вообще уличная грязь. Потом он эти грязные лотки на хлеб поставит, когда вот так будет выгружать лоток на лоток с хлебом. Даже если булки хлеба в мешочках, вы же принесете хлеб из магазина и выложите его на стол в загрязненной упаковке.

18:4416-03-2016
 
3
Gimalai
Зачем ты это снял?Всё,теперь я хлеб не ем!

18:4416-03-2016
 
 
Читатель
ничё страшного, покушаешь с пола, я видел лично как в Градусе хлеб в мешочки пакуют, елси булка падает, её поднимают и в мешок! ) жестоко... лучше покупать хлеб московский, который с хлебопечки идёт с мешках

19:1816-03-2016
 
1
Читатель
А хлеб "беляевский" продают в мешочках, которые фасуют продавцы в киосках и торговых сетях грязными руками. Сама видела, в целофановых мешочках больше никогда не покупаю, только в заводской упаковке беру

19:2716-03-2016
4
2
Читатель
Эх, народ! Не стояли вы в 90-ые за хлебушком в очередях перед работой. Кому тогда было до чего? Заелись, однако

19:3516-03-2016
 
2
Читательл
лишь бы всё обгадить !У меня отец всю жизнь проработал на хлебозаводах . Я работала тоже кондитером . И всё зависит от человека . Если ты свинья то куда бы тебя ни поставили-останешься свиньёй А в этом видео ничего криминального нет! Есть такая давняя поговорка -К ХЛЕБУ ГРЯЗЬ НИ ПРИСТАЁТ !!!!

идиот-это не про натуральную грязь сказано

19:3916-03-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Эх, народ! Не стояли вы в 90-ые за хлебушком в очередях перед работой. Кому тогда было до чего? Заелись, однако

ты ещё войну вспомни,времена меняются,а ты всё с пола предпочитаешь есть,не прогрессируешь

19:4216-03-2016
 
 
Майор Майор
Парнишка на видео авторитет,
Четыре поддона и ваших нет.

20:3816-03-2016
1
 
Жук
Что за музыкальный бред стоит на фоне видео?!

20:4316-03-2016
1
2
Кузнецова
На Октябрьском этот же парень через центральный вход заносит лотки , прижав буханки к своей грязной куртке. Хлеб не в мешочках.

20:5616-03-2016
 
2
ЧитательЧитатель
сейчас весь хлеб в пакеты упакован. Автор АЛЕНЬ!!!

Там видно хлеб без пакетов.Я сам видел в хлебном сами по пакетам раскладывали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:0116-03-2016
 
3
невер
ойли, а потом дети болеют хрен знает чем, по 10 раз за зиму...
неизвестная модификация гриппа
да нет, известная, называется антисанитария

21:1316-03-2016
3
 
Читатель
че разнылись то, чистоплюи, мать вашу, скоро и такому хлебушку рады будете... зажрались

21:1516-03-2016
 
4
невер
вопрос не в чистоплюйстве, а в том что покупая что-то за 20 рублей, ты потом в аптеке вкинешь еще 500 сверху, думая, да, наверное на работе кто-то чихнул

21:2216-03-2016
 
1
Читатель
Часть комментаторов похоже готова жрать с очка.

21:3316-03-2016
 
1
Патрик
Парень тут при чем??? !!! Беляев ..... нормальное производство и доставку сделать не может.

21:4016-03-2016
 
 
Парень тут при чем??? !!! Беляев ..... нормальное производство и доставку сделать не может.
это не беляевский хлеб

21:4316-03-2016
 
 
Читатель
муж работал на ООО *Русь Хлеб* лет 15 назад, я к нему приходила, видела как там и тесто месят и какие там рабочие, а уж как погрузка идет в ночь)) это пипееец!!!. лоток уронят на землю, потом в кучу собрали злебушек с булочками и затолкали вперемешку с грязью. тестомесы могли из хулиганских побуждений наплевать и нахаркать в тесто, и бычки там же были

21:4416-03-2016
4
1
JR
А в чем проблема? Хлеб стоит на лотках а не на голой земле. До этого хлеб был далеко не в стерильных условиях, чтобы вдруг испачкаться. По вашей аналогии и суп из тарелки это то же самое, что суп вылитый на пол кушать. Подумаешь,лоток или тарелка.. От грязи же все равно не спасает.

И чтоб совсем уж в крайности.. Автор по любому музыку с торрента скачал а не купил трек у правообладателя. Да и лицензии наверное тоже нет,выходит я только что пиратский контент прослушал. А это куда более серьезное преступление, чем лоток с хлебом на полу..

21:5016-03-2016
 
1
Читатель
Зато санкнижка есть..........

21:5016-03-2016
 
 
Патрик
Ты перепуганный ??? В беляевский магазин не беляевский хлеб?!

21:5816-03-2016
 
 
777
Вы дятлы не видете что это я разгружаю беляевский хлебушек

21:5916-03-2016
 
 
777
Все дятлы

23:3816-03-2016
1
1
Сказка
какого года запись? сейчас хлеб возят в контейнерах

08:3317-03-2016
 
 
Читатель
Мои уши! Что это за шняга?!!

08:4817-03-2016
 
 
Читатель
ой ну прям триллер такой заснял,,,,,,Я заснял.....Я заснял.............................

10:4617-03-2016
 
 
Читатель
Пеките хлебушек дома и будет вам счастье!

08:3418-03-2016
 
 
Умная
Конкуренция страшная сила, Сибирский хлеб вообще не портится и не плесневеет, ешьте его!! За то антибиотики покупать не надо))))

10:1418-03-2016
 
 
УмнаяЧитатель
Часть комментаторов похоже готова жрать с очка.

А Металлургам за экологию ни кто предъявить не хочет???))) Хвосты скоро у всех вырастут, а они хлеб обсуждают!!!!!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости