АВТОВАЗ занят доработкой передней подвески Lada Vesta

АВТОВАЗ занят доработкой передней подвески Lada Vesta

В стране и миреАвто
Как вы знаете, в рамках проекта "Лада Веста 100" мы рассказываем о судьбе редакционного автомобиля. Не так давно наша Вестеа получила новую левую стойку стабилизатора, которая заявила о себе стуком ещё на трёх тысячах километров. Замена была произведена, когда на одометре автомобиля было более 15 000 километров пробега. Редакция "Колёса.ру" обратилась на АВТОВАЗ за комментарием по данному узлу автомобиля.

Как сообщили "Колёсам" на АВТОВАЗе, инженеры в настоящее время решают вопрос о доработке данного узла передней подвески. Также было отмечено, что в случае претензий со стороны потребителя на сервисе замена стоек будет произведена по гарантийным обязательствам автопроизводителя.

Более подробно о проблеме писал наш обозреватель Иннокентий Кишкурно в материале "Наслаждайся тишиной"? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta". Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей.

Напомним, 28 марта с конвейера Lada Ижевск сошла 15-тысячная Веста в цвете "Сердолик" (ярко-красный металлик). Спрос на модель неуклонно растёт: к примеру, в марте суточный объём выпуска вырос в два раза, если сравнивать с январём и февралём. В результате этого производство Лада Веста будет модернизировано.

Цена на Lada Vesta в базовой комплектации - от 514 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащённый 106-сильным двигателем 1.6 литра и механической "пятиступкой". Также для седана предусмотрена роботизированная трансмиссия.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2981 / сегодня: 1

Комментарии /9

12:4305-04-2016
1
3
читатель
Киа Рио АТ6 лучше

12:4805-04-2016
2
7
Читатель
Как ее не назови- это будет жигули.

13:5605-04-2016
1
2
Читатель
Основной неуспех Автоваза связан с тем, что русские сами мало че умеют делать хорошо, зато на импортным пользоваться любят.

15:1405-04-2016
2
4
Читатель
русские все умеют делать хорошо, но не все те русские, которых ими зовут. Существующие авто-ателье, где переделывают даже Ламборджини, изготавливают сами и подвески и узлы и рассчитывают моторы и т.п. Не надо вешать на русских автоваз - все существующие постсоветские и современные конторы не имеют отношения к нашему народу. А хрень делается намеренно, чтобы больше бабок отмывать и давать народу дерьмо. Именно поэтому в гаражах умельцы делают то. что на заводах не могут даже вообразить. А наши неумелые русские во всех странах от Тайланда до США создают и заводы и технику и как то знаете ли получается и неумелость вся куда то исчезает. Все можно сделать если народ не давить и не пытаться его направлять в никуда, чем занимались коммунисты и нынешняя власть следует заветам.

20:0905-04-2016
1
2
Владелец ВАЗ 2110читатель
Киа Рио АТ6 лучше

10-ке далеко до Кия-Рио, но передняя подвеска у нас отработала 80 000 км, после этого заменили передние стойки.
Задние поменяли после 120 000 км.
Надо отметить, что автомобиль 2110 (2001гв) ездил не только по асфальту, но и знавал дороги, такие, как Новокузнецк-Апанас.

20:1005-04-2016
1
4
Владелец ВАЗ 2110
У ВЕСТЫ передняя подвеска сыпится после 10 000 - 15 000 км.
Цена у ВЕСТЫ - космос, но качество, как видно - полный отстой.

15:1023-05-2016
 
 
владимир
веста - более 8000 км полёт нормальный . можете верить можете не верить сдал шевроле кобольт 2.4 года и взял весту . вообще пока по уши доволен . есть что можно улучшить но тачка зверь . да и почему бы не зверь . платформа В0 а всё остальное рено . электроника бош и сименс . чисто российские от жигулей болты колёсные и спецы говорят бензонасос и всё . идёт по трассе закачаешься 120 крейсерская 130 норма далее не скажу а то вдруг гибдд почитает . просто скажу не хрен иномаркам под ногами топтаться . скептики вам скажу я не пиарю и бабло не отрабатываю . машина наверное по счёту 14 может 15 были разные . последние нексия . шевроле авео с нуля и как писал ранее кобольт тоже брал новым . веста мне больше нравиться . выходишь на трассу волосы сёживаются от удовольствия . визжу . жена смеётся много ли надо мужику для счастья .

15:2023-05-2016
 
 
владимир
на весте вместе также ездит доча . визжит от блаженства . просит отдать или мечтает что бы мы купили ещё х-рей . ну годик другой подожду и думаю что надо брать ещё одну но возможно весту кросс . у друзей иномарки много кроссоверов один я такой на весте . но и они балдеют . все в шоке неужели российская машина . я и сам бывает забываю вот посмотрю нет ладья . боюсь что андерсена сняли и директором поставили с рено . он загубит эти машины . он заявил что в них будет с 2018 года запихивать всё российское . это как в ссср был мотоцикл иж-спорт офигительный а потом в него стали всё от восхода пихать люди перестали покупать и его сняли с производства . вот как бы и весту такая же участь не постигла а пока машина правда хорошая не уступает кия рио салярису логану равонам .

15:2923-05-2016
 
 
владимир
сначала попробуйте а потом хайте . подвеска весты всё держит не валиться враньё а вот резинки крепления переднего стабилизатора к кузову бывает поскрипывают это да отрицать не буду . завод знает . там качество резины не в тему . помогает смазка или замена от шевроле нивы . также есть секретная директива ваза по гарантии снимают и что то наплавляют . но нам владельцам не говорят молчат пока не достанешь их сам . пишу честно . но это незаметная мелочь и вспоминаешь редко когда спереди скрипнет . а сама машина отличная . так много написал --- потому что пишут те кто не знает и обманывают других .

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире