Как сообщили "Колёсам" на АВТОВАЗе, инженеры в настоящее время решают вопрос о доработке данного узла передней подвески. Также было отмечено, что в случае претензий со стороны потребителя на сервисе замена стоек будет произведена по гарантийным обязательствам автопроизводителя.
Более подробно о проблеме писал наш обозреватель Иннокентий Кишкурно в материале "Наслаждайся тишиной"? Меняем стойки стабилизатора на редакционной Lada Vesta". Стоит подчеркнуть, что проблема со стойками весьма распространена не только на вазовской модели, но и на автомобилях других автопроизводителей.
Напомним, 28 марта с конвейера Lada Ижевск сошла 15-тысячная Веста в цвете "Сердолик" (ярко-красный металлик). Спрос на модель неуклонно растёт: к примеру, в марте суточный объём выпуска вырос в два раза, если сравнивать с январём и февралём. В результате этого производство Лада Веста будет модернизировано.
Цена на Lada Vesta в базовой комплектации - от 514 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащённый 106-сильным двигателем 1.6 литра и механической "пятиступкой". Также для седана предусмотрена роботизированная трансмиссия.
Комментарии /9
Задние поменяли после 120 000 км.
Надо отметить, что автомобиль 2110 (2001гв) ездил не только по асфальту, но и знавал дороги, такие, как Новокузнецк-Апанас.
Цена у ВЕСТЫ - космос, но качество, как видно - полный отстой.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: