Новоильинский район Новокузнецка — самый быстрорастущий в городе. Именно здесь наиболее активно ведется жилая застройка. Вместе с тем, район остаётся «спальным». Каждое утро новоильинцы разъезжаются на работу и учебу по другим районам города, а в вечернее время все возвращаются назад.
Главная транспортная артерия, связывающая Новоильинку с центром города, — Ильинское шоссе. В часы пик эта дорога сильно загружена и даже незначительное ДТП становится причиной возникновения внушительного затора.
По мере того, как растет численность населения Новоильинского района, транспортная проблема становится всё более явной. В администрации Новокузнецка понимают серьезность сложившегося положения и уже задумались над вариантами решения проблемы.
-Мы хотим сделать проекты и посмотреть затратную стоимость на возведение дополнительных полос движения или расширения дорожного полотна, — поделился планами на будущее заместитель главы города по строительству Виталий Солоненко.
Комментарии /149
Я уже было подумал там план, схемы, проекты, смета всё готово...
А тут вилами по воде.
Я уже было подумал там план, схемы, проекты, смета всё готово...
А тут вилами по воде.
пока там колонна мчс не застрянет в пробке, так и останется все в "всерьез задумались"
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
Поэтому - только рельсы, причем не только между районами, а также интегрированными в городское движение, что в моем понимании будет означать, как минимум, восстановление путей на Курако и прокладка новых по Кирова по всей длине.
Поэтому - только рельсы, причем не только между районами, а также интегрированными в городское движение, что в моем понимании будет означать, как минимум, восстановление путей на Курако и прокладка новых по Кирова по всей длине.
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
С чего это ради трамвай не справится с таким грузопотоком??? Вы вместимость одного вагона трамвая помоему очень плохо представляете. Естественно, в часы пик речь не идет о том чтобы все только сидели! Имеется в виду нормальная заполняемость вагона. Плюсом он же не раз в час будет ходить. Так что очень даже будет справляться. Тут вы не правы.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
Расстояние там всего 15 км, если считать по действующей автомобильной трассе. При этом, почти все действующие трамвайные маршруты города имеют длину 20 км и более, в одну сторону. Загляните в 2гис, узнаете много нового и интересного.
Ваши аргументы высосаны из пальца, когда нечего сказать - лучше промолчать. Трамвай нужен, и это единственное эффективное решение. Факт.
Расстояние там всего 15 км, если считать по действующей автомобильной трассе. При этом, почти все действующие трамвайные маршруты города имеют длину 20 км и более, в одну сторону. Загляните в 2гис, узнаете много нового и интересного.
Ваши аргументы высосаны из пальца, когда нечего сказать - лучше промолчать. Трамвай нужен, и это единственное эффективное решение. Факт.
Ты угораешь чтоли надо мной сравнить как ходит трамвай по городу и ПО ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ ТРАССЕ на Ильинку?? Где будут сразу нормальные рельсы, не вкатаные в асфальт, где не надо будет постоянно снижать скорость перед путающимися машинами как тараканами на рельсах, и на светофорах бесконечных.
30 лет прошло и ничего не изменилось
Отвергает его земля российская…
Ты угораешь чтоли надо мной сравнить как ходит трамвай по городу и ПО ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ ТРАССЕ на Ильинку?? Где будут сразу нормальные рельсы, не вкатаные в асфальт, где не надо будет постоянно снижать скорость перед путающимися машинами как тараканами на рельсах, и на светофорах бесконечных.
Отвергает его земля российская…
в том то и дело,что только половине,а читателей и комментаторов,здесь ТЫСЯЧИ.....,так-что вторая половина может вставать в очередь....
А Саня твой в курсе, что ты тут себя предлагаешь? Не удовлетворяет он тебя что ли? Ну так ролевые игры вам в помощь. Нарядились опять пиратами и в путь! Для пущего эффекта пусть крюк использует хоть что ль...
Вчера по "заводскому шоссе" в кои то веки ехал - четь не охрел! - люди!, вы как на работу на Запсиб и обратно ездите?? вообще ни в какие ворота !!! Кузнецов и иже с ним - чё, не вариант поднять вопрос? Хотя, конечно, вопрос поднимать должны МЫ, которые вечно платим налоги, а в ответ - кукиш. Правда, есть еще закон " не больше 2-х человек
Когда ты берет меня тоска
А на душе одно ненастье
Как не хватает мне тебя!
Ты подойдешь, меня обнимешь
И скажешь нежно не грусти
Твоей хочу я будь любимой
Одной твоей, меня пойми...
Но вот опять пишу я строки
И понял, все опять мечты
И вновь я понял как мне горько
Что нет тебя, как жаль,как просто!
Когда ты берет меня тоска
А на душе одно ненастье
Как не хватает мне тебя!
Ты подойдешь, меня обнимешь
И скажешь нежно не грусти
Твоей хочу я будь любимой
Одной твоей, меня пойми...
Но вот опять пишу я строки
И понял, все опять мечты
И вновь я понял как мне горько
Что нет тебя, как жаль,как просто!
А Саня твой в курсе, что ты тут себя предлагаешь? Не удовлетворяет он тебя что ли? Ну так ролевые игры вам в помощь. Нарядились опять пиратами и в путь! Для пущего эффекта пусть крюк использует хоть что ль...
А просто расширить уже существующую или - бесполезно! Её махом забьют частники-водятлы, каждый из которых везет своё гузно на собственном тазу в одиночестве, занимая при этом место размером с ПАЗ.
А просто расширить уже существующую или - бесполезно! Её махом забьют частники-водятлы, каждый из которых везет своё гузно на собственном тазу в одиночестве, занимая при этом место размером с ПАЗ.
Или это такой умелый развод, чтобы я сама дала свою реальную ссылку в Вк, а? Подъясни, малыш.
Или это такой умелый развод, чтобы я сама дала свою реальную ссылку в Вк, а? Подъясни, малыш.
ПыСы: я не могу назвать себя нормальным парнем. Да и, к слову, всех нормальных парней ты уже давно отпугнула своей тупостью.
ПыСы: я не могу назвать себя нормальным парнем. Да и, к слову, всех нормальных парней ты уже давно отпугнула своей тупостью.
Ремонта автодорог не хватает на сезон, трамвайные пути достаточно иногда проверять и просто поправлять. Подвижной состав практически не износится, ему нужен простой мелкий пригляд, электродвигатели гораздо экономичнее, и трамвай на много безопаснее автомобиля с троллейбусом. ДТП с участием трамвая, да еще по его вине, в десятки раз реже чем с пневмотранспортом.
Но видно кто-то имеет свой коммерческий интерес в уничтожении трамвая.
Ремонта автодорог не хватает на сезон, трамвайные пути достаточно иногда проверять и просто поправлять. Подвижной состав практически не износится, ему нужен простой мелкий пригляд, электродвигатели гораздо экономичнее, и трамвай на много безопаснее автомобиля с троллейбусом. ДТП с участием трамвая, да еще по его вине, в десятки раз реже чем с пневмотранспортом.
Но видно кто-то имеет свой коммерческий интерес в уничтожении трамвая.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.
пока там колонна мчс не застрянет в пробке, так и останется все в "всерьез задумались"
Видели план развития Орджоникидзевского района с застройкой ул. Знаменская и дальше до реки (микрорайон "Прибрежный)? В нем трамвайная ветка запроектирована до дамбы. Так что городские власти вполне видят в трамвайном транспорте перспективность.
Распоряжение здесь 62.231.164.246/document.do?id=230812
А сама документация тут www.kgzrnk.ru/news/ppim.php?page_anonce=11#10
Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: