Власти Новокузнецка задумались над решением транспортной проблемы новоильинцев (ВИДЕО)

Власти Новокузнецка задумались над решением транспортной проблемы новоильинцев (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Чиновники Новокузнецка признали транспортную проблему новоильинцев и думают над её решением.

Новоильинский район Новокузнецка — самый быстрорастущий в городе. Именно здесь наиболее активно ведется жилая застройка. Вместе с тем, район остаётся «спальным». Каждое утро новоильинцы разъезжаются на работу и учебу по другим районам города, а в вечернее время все возвращаются назад.  

Главная транспортная артерия, связывающая Новоильинку с центром города, — Ильинское шоссе.  В часы пик эта дорога сильно загружена и даже незначительное ДТП становится причиной возникновения внушительного затора.  

По мере того, как растет численность населения Новоильинского района, транспортная проблема становится всё более явной. В администрации Новокузнецка понимают серьезность сложившегося положения и уже задумались над вариантами решения проблемы.  

-Мы хотим сделать проекты и посмотреть затратную стоимость на возведение дополнительных полос движения или расширения дорожного полотна, — поделился планами на будущее заместитель главы города по строительству Виталий Солоненко.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /149

15:0005-04-2016
 
25
гоша великолепный
ух ты!!!!!!!!!!!!! а до этого все нормально было???????????

15:0105-04-2016
4
17
гоша великолепный
метро- вот выход!!!!!!!!!

15:0305-04-2016
2
49
Читатель
Давайте честно скажем-просто нужны деньги на строительство новых дорог. Будут деньги-будут дороги. А сейчас мы видим обратную тенденцию финансирование на дороги сокращается- дороги ухудшаются.

15:0505-04-2016
6
22
Читатель
суетятся ради центра МЧС …а то он в такой глуши и дороги там после бомбежки …

15:0905-04-2016
5
10
...гоша великолепный
метро- вот выход!!!!!!!!!

Со школы вернулся что ли, Гоша? Хочешь как в Омске? Где за 10 лет сделали одну станцию, закопали XX миллиардов в землю. И все, теперь ни метро, ни миллиардов, ни дорог, используется только в качестве подземных переходов. Про скоростные трамваи тоже не начинайте балалайку: 1км стоит от 500млн (по опыту других городов России).

15:1005-04-2016
1
29
Читатель
В Новокузнецке все дороги нужно заново делать!

15:1105-04-2016
 
12
Читатель...
Со школы вернулся что ли, Гоша? Хочешь как в Омске? Где за 10 лет сделали одну станцию, закопали XX миллиардов в землю. И все, теперь ни метро, ни миллиардов, ни дорог, используется только в качестве подземных переходов. Про скоростные трамваи тоже не начинайте балалайку: 1км стоит от 500млн (по опыту других городов России).

ну можно обойтись дешевле если от ильинки в центр идет пласт угля то метро сделать раз плюнуть

15:1105-04-2016
40
14
Читатель
Задолбали с этой ильинкой. Больше то нигде с дорогами и заторами проблем нет, конечно...

15:1205-04-2016
4
33
друг
бызовское шоссе сделайте лучше!!!!

15:1305-04-2016
17
33
Карина
Трамвай туда пустить, вот и весь выход. Если соспоставить сметы на расширение существующего шоссе и потом бесконечный ремонт дороги, то рельсы выгоднее все равно!

15:1405-04-2016
 
14
Читатель
Мы посмотрим,мы сравним.Как всегда катание ваты

15:1905-04-2016
 
23
x12z
Ууух такая многообещающая картинка к новости.
Я уже было подумал там план, схемы, проекты, смета всё готово...
А тут вилами по воде.

15:2305-04-2016
 
16
Читательx12z
Ууух такая многообещающая картинка к новости.
Я уже было подумал там план, схемы, проекты, смета всё готово...
А тут вилами по воде.

подвели итоги конкурса по рисованию в 5"Б"

15:2605-04-2016
 
24
Читатель
"возведение дополнительных полос движения или расширения дорожного полотна" - а в чем разница?

пока там колонна мчс не застрянет в пробке, так и останется все в "всерьез задумались"

15:3205-04-2016
5
7
Читатель
Трамвай или жд надо

15:3405-04-2016
13
16
ЧитательКарина
Трамвай туда пустить, вот и весь выход. Если соспоставить сметы на расширение существующего шоссе и потом бесконечный ремонт дороги, то рельсы выгоднее все равно!

Карина-Кретина ты хоть читай предыдущие комменты. Тебе лишь бы отметиться, "блеснуть" своей тупостью. Выше написана просто космическая стоимость прокладки туда некого "скоростного" трамвая. Из-за таких космических расценок трамвайные рельсы не прокладывают уже нигде, ни один новый микрорайон в городах России не строился за последние десятилетия с проектируемыми трамвайными путями.

15:3905-04-2016
 
10
Читательгоша великолепный
метро- вот выход!!!!!!!!!

Метро это прошлый век, сверхзвуковые пневмокапсулы на магнитной подушке

15:4405-04-2016
 
10
Читатель
Я думаю надо строить дирижабль.

15:4505-04-2016
5
5
...Карина
Трамвай туда пустить, вот и весь выход. Если соспоставить сметы на расширение существующего шоссе и потом бесконечный ремонт дороги, то рельсы выгоднее все равно!

наличие трамвая не сократит количество ДТП на Ильинском шоссе и дорогу в итоге все равно придется расширять для установки осевых разделителей.

15:4705-04-2016
1
29
Ваня
То, что с транспортом в Ильинку плохо не понимает только тот. кто не живет в этом районе. Вот свежий случай: суббота, 12-20, полдень, ост. Горсовет. На Запсиб можно было уехать 13!!!! раз, в Ильинку пришел единственный автобус, ПАЗ, маршрут 90, битком, так что кондуктору пришлось пробираться по ногам.

15:5205-04-2016
 
2
ЧитательЧитатель
Я думаю надо строить дирижабль.

На газу небезопасно

15:5605-04-2016
22
19
КаринаЧитатель
Карина-Кретина ты хоть читай предыдущие комменты. Тебе лишь бы отметиться, "блеснуть" своей тупостью. Выше написана просто космическая стоимость прокладки туда некого "скоростного" трамвая. Из-за таких космических расценок трамвайные рельсы не прокладывают уже нигде, ни один новый микрорайон в городах России не строился за последние десятилетия с проектируемыми трамвайными путями.

Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

15:5705-04-2016
 
11
Владимир
ну расширят дорогу... кольцо и переезд на дозе тоже расширят? бутылочные горлышки никто не отменял

15:5705-04-2016
6
10
Читатель
Туда только трамвай или наземное метро, никакое расширение дороги там не поможет, тем более, что в таком случае нужно было бы не только дорогу расширять, но и значительно увеличивать число автобусов, при этом мы придем к тем же самым пробкам, плюс вред экологии. Это, конечно, дешевле, но малоэффективно и вообще бесполезно.
Поэтому - только рельсы, причем не только между районами, а также интегрированными в городское движение, что в моем понимании будет означать, как минимум, восстановление путей на Курако и прокладка новых по Кирова по всей длине.

15:5905-04-2016
4
6
ЧитательЧитатель
Туда только трамвай или наземное метро, никакое расширение дороги там не поможет, тем более, что в таком случае нужно было бы не только дорогу расширять, но и значительно увеличивать число автобусов, при этом мы придем к тем же самым пробкам, плюс вред экологии. Это, конечно, дешевле, но малоэффективно и вообще бесполезно.
Поэтому - только рельсы, причем не только между районами, а также интегрированными в городское движение, что в моем понимании будет означать, как минимум, восстановление путей на Курако и прокладка новых по Кирова по всей длине.

Ага космопорт из той же маниловщины. Откуда взял триллионы на этот проект?

16:0005-04-2016
1
2
Читатель
Дорога от Метелицы до Димитрова "ездовая" вообще? 2гис рисует, но я там только камазы вижу. Ездил кто-нибудь? Как оно?

16:0105-04-2016
8
10
БотКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

Карина, здесь ты не права, и еще огрызаешься в ответ. В Европе нет таких откатов, как в России, что приводит к значительному удорожанию стоимости любой постройки. Да и к тому же трамвай не справится с таким грузопотоком. Прежде чем что-то посоветовать, покатайся сначала по этой трассе пару-тройку раз и сама поймешь, что такое пробки с утра.

16:0205-04-2016
3
5
ЧитательЧитатель
Ага космопорт из той же маниловщины. Откуда взял триллионы на этот проект?

35 км городских ж/д путей, плюс 3 состава метро - это ну никак не триллионы. Даже не миллиарды...

16:0305-04-2016
 
2
ЧитательЧитатель
Дорога от Метелицы до Димитрова "ездовая" вообще? 2гис рисует, но я там только камазы вижу. Ездил кто-нибудь? Как оно?

На джипе проедешь без проблем!

16:0305-04-2016
11
8
ЧитательКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

Одно слово "Карина", что тут взять!

16:0405-04-2016
3
5
БотЧитатель
35 км городских ж/д путей, плюс 3 состава метро - это ну никак не триллионы. Даже не миллиарды...

Не умеют у нас нормально рельсы прокладывать. И скорость у трамвая никакая.

16:0405-04-2016
8
11
ЧитательКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

Рашка, кукарекать, рабское мышление, ты бы поуважительнее относилась к собеседникам, если хочешь чтоб с тобой разговаривали

16:0505-04-2016
2
5
ЧитательБот
Не умеют у нас нормально рельсы прокладывать. И скорость у трамвая никакая.

Второе вытекает из первого. На нормальных рельсах трамвай может двигаться быстрее любого автобуса.

16:0505-04-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Ага космопорт из той же маниловщины. Откуда взял триллионы на этот проект?

Всех либералов на стройку охапкой

16:0605-04-2016
13
10
ЧитательКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

Тупица Карина! В Европе (в основном в Германии) и в Японии много ж/д транспорта (но не трамваев, а поездов, электричек). Знаешь почему? Там на сравнительно небольших расстояниях полно городов в 1-10 млн. чел. Естественно между такими большими городами есть траффик. Помимо ж/д путей там еще больше автобанов. Это у нас в России один городок, а потом степь да степь на тысячи километров. До чего же ты тупая, ты представь сколько миллионов лет будет окупаться твой скоростной трамвай между центром городка и одним из районов с 70 тыс. жителей. Если там бы жило 10 млн. чел. - это дело одно, а если 0,07 млн.? Кто выделить деньги на такой проект? В нерезиновой Москве, где огромное число населения, почему-то трамваи не строят, а в далекой Кузне угробят триллионы на связь с центром района с 0,07 млн. чел. В тысячи раз дешевле расширить дорогу просто.

16:0605-04-2016
1
5
Читатель
обещали же выезд из города через из металлург, все планы давным-давно есть. Что они голову морочат?

16:0705-04-2016
6
 
БотЧитатель
Второе вытекает из первого. На нормальных рельсах трамвай может двигаться быстрее любого автобуса.

Во всей России только один скоростной трамвай. И то несколько составов. Думаешь маршрутчики допустят уход такого пассажиропотока?

16:0805-04-2016
6
10
КаринаБот
Карина, здесь ты не права, и еще огрызаешься в ответ. В Европе нет таких откатов, как в России, что приводит к значительному удорожанию стоимости любой постройки. Да и к тому же трамвай не справится с таким грузопотоком. Прежде чем что-то посоветовать, покатайся сначала по этой трассе пару-тройку раз и сама поймешь, что такое пробки с утра.

Ну извините, давайте всё спишем на откаты в России, а не на реальную выгоду простому народу от рельсового транспорта! Конечно.

С чего это ради трамвай не справится с таким грузопотоком??? Вы вместимость одного вагона трамвая помоему очень плохо представляете. Естественно, в часы пик речь не идет о том чтобы все только сидели! Имеется в виду нормальная заполняемость вагона. Плюсом он же не раз в час будет ходить. Так что очень даже будет справляться. Тут вы не правы.

16:0905-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
обещали же выезд из города через из металлург, все планы давным-давно есть. Что они голову морочат?

там сейчас грунтовка. Вполне можно выезжать на трассу не объезжая весь центр р-он

16:0905-04-2016
6
7
КаринаЧитатель
Одно слово "Карина", что тут взять!

Тебе никто ничего не дает, чтобы что-то взять. Вот и молчи, коли умного ничего не можешь напечатать.

16:0905-04-2016
1
4
ЧитательЧитатель
Тупица Карина! В Европе (в основном в Германии) и в Японии много ж/д транспорта (но не трамваев, а поездов, электричек). Знаешь почему? Там на сравнительно небольших расстояниях полно городов в 1-10 млн. чел. Естественно между такими большими городами есть траффик. Помимо ж/д путей там еще больше автобанов. Это у нас в России один городок, а потом степь да степь на тысячи километров. До чего же ты тупая, ты представь сколько миллионов лет будет окупаться твой скоростной трамвай между центром городка и одним из районов с 70 тыс. жителей. Если там бы жило 10 млн. чел. - это дело одно, а если 0,07 млн.? Кто выделить деньги на такой проект? В нерезиновой Москве, где огромное число населения, почему-то трамваи не строят, а в далекой Кузне угробят триллионы на связь с центром района с 0,07 млн. чел. В тысячи раз дешевле расширить дорогу просто.

Ильинка уже давно превысила 100 тыс. щас уже около 120 тыс

16:1005-04-2016
5
4
КаринаБот
Во всей России только один скоростной трамвай. И то несколько составов. Думаешь маршрутчики допустят уход такого пассажиропотока?

Дакм это уже другие грани проблемы!!! Откаты и конкуренция - это уже из другой оперы. Не путайте хрен с редькой.

16:1105-04-2016
 
1
ЧитательЧитатель
суетятся ради центра МЧС …а то он в такой глуши и дороги там после бомбежки …

пусть на вертушках ездят!

16:1305-04-2016
4
6
ЧитательБот
Во всей России только один скоростной трамвай. И то несколько составов. Думаешь маршрутчики допустят уход такого пассажиропотока?

Зато метро - в каждом городе-миллионнике. В Москве - кольцевая ж/д.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.

16:1305-04-2016
5
1
читатель
в каментах одна школота. тьфу на вас.

16:1405-04-2016
5
3
БотКарина
Дакм это уже другие грани проблемы!!! Откаты и конкуренция - это уже из другой оперы. Не путайте хрен с редькой.

Никто ничего не путает. Это 2 грани одной проблемы, связанной с развитием данной инфраструктуры. Сейчас гораздо дешевле проложить по еще по одной полосе в каждую сторону, и хоть как-то разгрузить это несчастное шоссе.

16:1505-04-2016
 
2
НиколайЧитатель
Дорога от Метелицы до Димитрова "ездовая" вообще? 2гис рисует, но я там только камазы вижу. Ездил кто-нибудь? Как оно?

На УАЗе с включенными двумя мостами можно проехать,на пузотёрках можно будет проехать,но чуть попозже пусть дорога просохнет.

16:2005-04-2016
6
5
БотЧитатель
Зато метро - в каждом городе-миллионнике. В Москве - кольцевая ж/д.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.

С такой скоростью, как он ходит по городу - это никому не нужно будет. Остановки через каждые 100 метров и скорость в 10 км/ч. Вы расстояние между Ильинкой и Центром представляете?

16:2105-04-2016
5
6
КаринаБот
Никто ничего не путает. Это 2 грани одной проблемы, связанной с развитием данной инфраструктуры. Сейчас гораздо дешевле проложить по еще по одной полосе в каждую сторону, и хоть как-то разгрузить это несчастное шоссе.

Да ну конечно. А сколько потом бабла ежегодно надо будет отстегивать на ремонт трассы. Рельсы полюбому дольше служат. Только единств. условие, надо ветку обязательно прокладывать отдельно от дороги. А не так как олени столкнутся на трамвайных путях, и все стоят из-за них.

16:2305-04-2016
5
5
ЧитательЧитатель
Ильинка уже давно превысила 100 тыс. щас уже около 120 тыс

Да что вы. Население города едва на 1000 чел. увеличилось за год. При этом Ильинка увеличилась на 50 000? То есть остальные районы схуднули на 49 000? Это бред.

16:2505-04-2016
2
9
ЧитательЧитатель
Зато метро - в каждом городе-миллионнике. В Москве - кольцевая ж/д.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.

В городе никто не строит железные дороги! Между городами - да. Куда пихать будем железную дорогу? По технике безопасности ее еще ограждать надо высоченным забором из профлиста. Ты хочешь такое уродство повсюду в городе? Слава Богу это не просто нереально, про это даже никто думать не будет, т.к. это откровенный бред.

16:2505-04-2016
1
5
...Читатель
35 км городских ж/д путей, плюс 3 состава метро - это ну никак не триллионы. Даже не миллиарды...

да, Ж/Д, обычные трамваи примерно в 5 раз дешевле скоростных трамваев.

16:2605-04-2016
5
8
досталаужКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

не нравится Рашенька, дуй в развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей, заметь твои высказывания...

16:2605-04-2016
5
5
БотКарина
Да ну конечно. А сколько потом бабла ежегодно надо будет отстегивать на ремонт трассы. Рельсы полюбому дольше служат. Только единств. условие, надо ветку обязательно прокладывать отдельно от дороги. А не так как олени столкнутся на трамвайных путях, и все стоят из-за них.

Кариночка, наша трасса уже 3 года в отличном состоянии :) Давай не будет смотреть в чужой кошелек. Не подойдут твои рельсы в плане временного фактора. Там должен быть скоростной трамвай, а его финансировать никто не будет. Если в твоей Бабаевке есть трамваи, то до нас они вряд-ли дойдут)

16:3005-04-2016
4
8
Каринадосталауж
не нравится Рашенька, дуй в развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей, заметь твои высказывания...

Отличие школоты в коментах в том, что они вместо того чтобы решать проблемы города и страны, предпочитают валить. И еще и других посылают.

16:3405-04-2016
4
7
КаринаБот
Кариночка, наша трасса уже 3 года в отличном состоянии :) Давай не будет смотреть в чужой кошелек. Не подойдут твои рельсы в плане временного фактора. Там должен быть скоростной трамвай, а его финансировать никто не будет. Если в твоей Бабаевке есть трамваи, то до нас они вряд-ли дойдут)

Я рада за тебя Но вечным ничего не бывает. Скоро твою трассу как и другие в городе начнут не ремонтировать, а латать /да да, откаты никто не отменит ;) / Тогда из года в год тебе уже не покажется что она в отличном состоянии. А трамвай, что ему будет... Стучит себе и стучит сбоку. И не скоростным там можно вполне обойтись. Для скоростного скорее всего да, там дополнительно ограждать надо будет рельсы. Это лишние заморочки...

16:3705-04-2016
3
8
ЧитательБот
С такой скоростью, как он ходит по городу - это никому не нужно будет. Остановки через каждые 100 метров и скорость в 10 км/ч. Вы расстояние между Ильинкой и Центром представляете?

В городе число остановок можно сократить, а между районами пока что даже путей нет, чтобы плакать из-за количества остановок.
Расстояние там всего 15 км, если считать по действующей автомобильной трассе. При этом, почти все действующие трамвайные маршруты города имеют длину 20 км и более, в одну сторону. Загляните в 2гис, узнаете много нового и интересного.
Ваши аргументы высосаны из пальца, когда нечего сказать - лучше промолчать. Трамвай нужен, и это единственное эффективное решение. Факт.

16:4005-04-2016
4
4
БотЧитатель
В городе число остановок можно сократить, а между районами пока что даже путей нет, чтобы плакать из-за количества остановок.
Расстояние там всего 15 км, если считать по действующей автомобильной трассе. При этом, почти все действующие трамвайные маршруты города имеют длину 20 км и более, в одну сторону. Загляните в 2гис, узнаете много нового и интересного.
Ваши аргументы высосаны из пальца, когда нечего сказать - лучше промолчать. Трамвай нужен, и это единственное эффективное решение. Факт.

Хорошо, пусть будет по Вашему :) Откуда найдется финансирование сея мероприятия, когда сама Администрация города погрязла в долгах, и даже Бызовское шоссе не могут отремонтировать по предписанию суда? Что-то сильно сомневаюсь, что мы скоро трамваи увидим.

16:4105-04-2016
 
1
Читатель
электричка!

16:4205-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
В городе никто не строит железные дороги! Между городами - да. Куда пихать будем железную дорогу? По технике безопасности ее еще ограждать надо высоченным забором из профлиста. Ты хочешь такое уродство повсюду в городе? Слава Богу это не просто нереально, про это даже никто думать не будет, т.к. это откровенный бред.

А никто и не предлагает пускать по городу электропоезда РЖД

16:4305-04-2016
8
5
БотКарина
Я рада за тебя Но вечным ничего не бывает. Скоро твою трассу как и другие в городе начнут не ремонтировать, а латать /да да, откаты никто не отменит ;) / Тогда из года в год тебе уже не покажется что она в отличном состоянии. А трамвай, что ему будет... Стучит себе и стучит сбоку. И не скоростным там можно вполне обойтись. Для скоростного скорее всего да, там дополнительно ограждать надо будет рельсы. Это лишние заморочки...

"И не скоростным там можно вполне обойтись" - Еще раз повторись, сядь на любой маршрут от Вокзала до Ильинки, и засеки время. А потом прокатись на трамваях внутри города. Временной фактор тут играет свою роль. Он ужасно медленный. И его трясет как на лодке в разные стороны. И будешь ты все эти 15 километров чувствовать себя как на лодке в шторм. Спасибо, нам этого не надо.

16:4605-04-2016
5
4
Болельщик ХК Металлург
Надо в первую очередь новый дворец спорта построить,а потом уже о дорогах думать.

16:5305-04-2016
5
10
КаринаБот
"И не скоростным там можно вполне обойтись" - Еще раз повторись, сядь на любой маршрут от Вокзала до Ильинки, и засеки время. А потом прокатись на трамваях внутри города. Временной фактор тут играет свою роль. Он ужасно медленный. И его трясет как на лодке в разные стороны. И будешь ты все эти 15 километров чувствовать себя как на лодке в шторм. Спасибо, нам этого не надо.

Слушай ты правда Бот?? ))) Это в смысле такой троллинг меня, или ты серьезно?

Ты угораешь чтоли надо мной сравнить как ходит трамвай по городу и ПО ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ ТРАССЕ на Ильинку?? Где будут сразу нормальные рельсы, не вкатаные в асфальт, где не надо будет постоянно снижать скорость перед путающимися машинами как тараканами на рельсах, и на светофорах бесконечных.

16:5305-04-2016
3
9
Карина
Бот, сколько тебе лет?

16:5305-04-2016
 
1
ЧитательБолельщик ХК Металлург
Надо в первую очередь новый дворец спорта построить,а потом уже о дорогах думать.

Зачем дворцы, лучше новых марии-ра понаоткрывать

16:5405-04-2016
 
9
ЧитательКарина
Бот, сколько тебе лет?

Мне 9 лет,а тебе сколько?

16:5405-04-2016
2
7
ЧитательБот
"И не скоростным там можно вполне обойтись" - Еще раз повторись, сядь на любой маршрут от Вокзала до Ильинки, и засеки время. А потом прокатись на трамваях внутри города. Временной фактор тут играет свою роль. Он ужасно медленный. И его трясет как на лодке в разные стороны. И будешь ты все эти 15 километров чувствовать себя как на лодке в шторм. Спасибо, нам этого не надо.

Любой маршрут - это там, где толкучка такая, что не повернуться, вонь от бензина, что не вдохнуть? Да и автобусы, вообще-то, трясет и мотает куда сильнее, чем любой трамвай на самом убитом полотне. Не нужно нам этого. Уж лучше потрястись в трамвае, даже если это и займет немного больше времени, и то пока рельсы не отремонтируют. Ну а на новых путях до Ильинки и тряски никакой не будет, лишних остановок, и вообще каких-либо недостатков. Вы удивитесь, какую скорость могут развивать даже те устаревшие трамваи на хороших рельсах, что ходят у нас по городу, никакой автобус не догонит.

16:5505-04-2016
5
6
КаринаЧитатель
Мне 9 лет,а тебе сколько?

Оно и заметно

16:5905-04-2016
2
3
Читатель
в эту ильнку едешь как в другой город нахрен надо

17:1305-04-2016
2
1
БотЧитатель
Любой маршрут - это там, где толкучка такая, что не повернуться, вонь от бензина, что не вдохнуть? Да и автобусы, вообще-то, трясет и мотает куда сильнее, чем любой трамвай на самом убитом полотне. Не нужно нам этого. Уж лучше потрястись в трамвае, даже если это и займет немного больше времени, и то пока рельсы не отремонтируют. Ну а на новых путях до Ильинки и тряски никакой не будет, лишних остановок, и вообще каких-либо недостатков. Вы удивитесь, какую скорость могут развивать даже те устаревшие трамваи на хороших рельсах, что ходят у нас по городу, никакой автобус не догонит.

Вряд-ли моё удивление будет положительным.

17:1605-04-2016
2
5
БотКарина
Оно и заметно

Кто-то за меня отписывается, и ты принимаешь это за чистую монету :) Тебя и правда легко развести

17:1705-04-2016
4
7
Читатель
Курина фонтанирует идеями. Лавры Ишимцевой спать не дают?

17:2805-04-2016
4
3
КаринаБот
Кто-то за меня отписывается, и ты принимаешь это за чистую монету :) Тебя и правда легко развести

Да я обратила внимание на ник! Но все равно, мне кажется по возрасту ты не далек от него )) Без обид )

17:2805-04-2016
2
5
Читатель
Очевидно что дорогу надо расширить и пустить нормальной вместимости автобусы/троллейбусы. общественный транспорт не должен быть прибыльным, это социальная нагрузка, а до тех пор пока маршрутное лобби копит на новые квартиры всё и будет так х..ово.

17:3005-04-2016
7
3
ТусяВаня
То, что с транспортом в Ильинку плохо не понимает только тот. кто не живет в этом районе. Вот свежий случай: суббота, 12-20, полдень, ост. Горсовет. На Запсиб можно было уехать 13!!!! раз, в Ильинку пришел единственный автобус, ПАЗ, маршрут 90, битком, так что кондуктору пришлось пробираться по ногам.

в 85 году переехала с ильинкив центр и не разу не пожалела. Пусть жилье хуже, но нет адских дорог.
30 лет прошло и ничего не изменилось

17:3305-04-2016
 
4
БотКарина
Да я обратила внимание на ник! Но все равно, мне кажется по возрасту ты не далек от него )) Без обид )

У каждого своя точка зрения, котолюбка

17:3305-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Метро это прошлый век, сверхзвуковые пневмокапсулы на магнитной подушке

Тоже чуш. Надо телепортацию, как в кино МУХА

17:3405-04-2016
 
7
Читатель
Ну, не приживается у нас асфальт!
Отвергает его земля российская…

17:4105-04-2016
5
6
ЧитательКарина
Отличие школоты в коментах в том, что они вместо того чтобы решать проблемы города и страны, предпочитают валить. И еще и других посылают.

какие,конкретно,ты решаешь проблемы,для страны и города??????????????????????

17:4405-04-2016
4
2
ЧитательЧитатель
Мне 9 лет,а тебе сколько?

а это не важно,ума у вас одинаково. только ты-бот,а карина-в каждой бочке..........

17:4605-04-2016
3
1
ЧитательЧитатель
в эту ильнку едешь как в другой город нахрен надо

присоединить ильинку к прокопе и не мучиться

17:4605-04-2016
3
 
ЧитательБот
Кто-то за меня отписывается, и ты принимаешь это за чистую монету :) Тебя и правда легко развести

причём хоть на что

17:5405-04-2016
7
5
ЧитательКарина
Слушай ты правда Бот?? ))) Это в смысле такой троллинг меня, или ты серьезно?

Ты угораешь чтоли надо мной сравнить как ходит трамвай по городу и ПО ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЕННОЙ ТРАССЕ на Ильинку?? Где будут сразу нормальные рельсы, не вкатаные в асфальт, где не надо будет постоянно снижать скорость перед путающимися машинами как тараканами на рельсах, и на светофорах бесконечных.

Карина ну нереально быть такой тупой! Про тебя на лурке уже написали? Если нет, то уже пора. Куда пихать трамвай? В районе ДОЗа и Ильинского шоссе там живого места нет. Сносить здания за миллионы рублей, переделывать весь ландшафт? Там еще и газопровод идет. Это реально будут триллионы.

17:5505-04-2016
 
6
ЧитательЧитатель
какие,конкретно,ты решаешь проблемы,для страны и города??????????????????????

Самые что ни на есть ГЛОБАЛЬНЫЕ!

17:5705-04-2016
2
1
ЧитательЧитатель
Очевидно что дорогу надо расширить и пустить нормальной вместимости автобусы/троллейбусы. общественный транспорт не должен быть прибыльным, это социальная нагрузка, а до тех пор пока маршрутное лобби копит на новые квартиры всё и будет так х..ово.

Он не прибыльный потому что всю прибыль и еще сотни миллионов из бюджета тырят. Общественный транспорт должен быть прибыльным. Иначе давай тогда построим "общественные" магазины. Там будут продаваться те же обувь и одежда, по тем же ценам, но в убыток себе. И бюджет будет все покрывать. Все дело в коррупционерах-расхитителях и неэффективных менеджерах. Если частник прогорит, ему жрать не на что будет, а муниципалу все покроет бюджет.

18:0005-04-2016
9
4
КаринаЧитатель
причём хоть на что

Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

18:0605-04-2016
5
 
КаринаЧитатель

Обажаю слушать про себя всякую хрень )))) Продолжай малыш, продолжай. Я хочу чтобы ты не останавливался, ты слышишь меня?

18:0805-04-2016
7
4
ЧитательКарина
Обажаю слушать про себя всякую хрень )))) Продолжай малыш, продолжай. Я хочу чтобы ты не останавливался, ты слышишь меня?

Карина тут разные люди пишут. Твой бред многих заставляет реагировать. Так вот ты начинаешь "флирт" с одним, продолжаешь с другим. Весна даже на тебя действует. И не все люди сидят круглосуточно в сети как ты, чтоб реагировать на каждое из десятков твоих сообщений.

18:1305-04-2016
5
6
КаринаЧитатель
Карина тут разные люди пишут. Твой бред многих заставляет реагировать. Так вот ты начинаешь "флирт" с одним, продолжаешь с другим. Весна даже на тебя действует. И не все люди сидят круглосуточно в сети как ты, чтоб реагировать на каждое из десятков твоих сообщений.

Дак и я не на каждого реагирую. Только на "избранных" :) Хм, а почему вас так волнует моя весна. Она прекрасна, как время года! И создана для флирта. Все время быть серьезной тоже надоедает (

18:1405-04-2016
6
5
ЧитательКарина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

нееее,меня коротконогие-ватрушки не интересуют,а ещё с твоим интеллектом

18:1505-04-2016
7
6
"Жмурки" смотрела?Карина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

Была бы ты мужиком, можно было бы про тебя сказать, что ты всегда попадаешь в просак со своими комментами вумными. Но так как ты озабоченная особь женского пола (даже в теме про дороги о сексе упоминаешь), могу сказать, что ты тот самый просак и есть. Да-да, именно как место на теле человека. Такое же бестолковое.

18:1905-04-2016
4
3
ЧитательКарина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

чем ты рискуешь? постоянно одни дизлайки.

18:2305-04-2016
1
4
Читатель
Еще одну дорогу надо делать, ясно же, никакими доп полосами проблему не решить, любое дтп и дорога превращается сразу в затор. Поэтому нужна еще одна объездная дорога на Ильинку, хоть думай, хоть пальцем по карте води, решение только одно. И чем дальше тянуть, тем вопрос будет острее.

18:2505-04-2016
 
2
ЧитательЧитатель
Ну, не приживается у нас асфальт!
Отвергает его земля российская…

Так если откаты более 50% составляют, какой уж асфальт может быть, сами подумайте....

18:2605-04-2016
6
6
Карина"Жмурки" смотрела?
Была бы ты мужиком, можно было бы про тебя сказать, что ты всегда попадаешь в просак со своими комментами вумными. Но так как ты озабоченная особь женского пола (даже в теме про дороги о сексе упоминаешь), могу сказать, что ты тот самый просак и есть. Да-да, именно как место на теле человека. Такое же бестолковое.

Что ты лыбишся, без зубов не боишься остаться? ) Коменты мои в большинстве дельные / но иногда правда себе и чистый тролинг позволяю / Там уж если не отличите, то ваши проблемы. А тут... чел сказал "легко развести причём хоть на что". Ну, блин, я не выдержала его уверенности )))

18:3105-04-2016
5
5
ЧитательКарина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

, попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам,

в том то и дело,что только половине,а читателей и комментаторов,здесь ТЫСЯЧИ.....,так-что вторая половина может вставать в очередь....как говорится-велком

18:3705-04-2016
6
2
ЧитательКарина
Что ты лыбишся, без зубов не боишься остаться? ) Коменты мои в большинстве дельные / но иногда правда себе и чистый тролинг позволяю / Там уж если не отличите, то ваши проблемы. А тут... чел сказал "легко развести причём хоть на что". Ну, блин, я не выдержала его уверенности )))

Угрожаешь штоле?
А Саня твой в курсе, что ты тут себя предлагаешь? Не удовлетворяет он тебя что ли? Ну так ролевые игры вам в помощь. Нарядились опять пиратами и в путь! Для пущего эффекта пусть крюк использует хоть что ль...

18:3905-04-2016
4
1
ЧитательКарина
Обажаю слушать про себя всякую хрень )))) Продолжай малыш, продолжай. Я хочу чтобы ты не останавливался, ты слышишь меня?

немецкие фильмы любишь?? дастишь фантастишь

18:5105-04-2016
 
 
Читатель
задумались?!

18:5405-04-2016
4
8
Дима. Для Карины
Не обращай внимание на хамов. Скоростной трамвай (электричка) - было бы классно, только надо проектировать виадуки, чтоб на Дозе и Рембе не "виснуть".
Вчера по "заводскому шоссе" в кои то веки ехал - четь не охрел! - люди!, вы как на работу на Запсиб и обратно ездите?? вообще ни в какие ворота !!! Кузнецов и иже с ним - чё, не вариант поднять вопрос? Хотя, конечно, вопрос поднимать должны МЫ, которые вечно платим налоги, а в ответ - кукиш. Правда, есть еще закон " не больше 2-х человек

18:5505-04-2016
1
3
Для Карины от Меня
Когда душа желает счастья
Когда ты берет меня тоска
А на душе одно ненастье
Как не хватает мне тебя!

Ты подойдешь, меня обнимешь
И скажешь нежно не грусти
Твоей хочу я будь любимой
Одной твоей, меня пойми...

Но вот опять пишу я строки
И понял, все опять мечты
И вновь я понял как мне горько
Что нет тебя, как жаль,как просто!

18:5505-04-2016
 
 
Читатель
да ну на !

19:0005-04-2016
 
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

19:1205-04-2016
5
3
КаринаДля Карины от Меня
Когда душа желает счастья
Когда ты берет меня тоска
А на душе одно ненастье
Как не хватает мне тебя!

Ты подойдешь, меня обнимешь
И скажешь нежно не грусти
Твоей хочу я будь любимой
Одной твоей, меня пойми...

Но вот опять пишу я строки
И понял, все опять мечты
И вновь я понял как мне горько
Что нет тебя, как жаль,как просто!

Аааах, я таю...

19:1205-04-2016
2
6
ЧитательКарина
Трамвай туда пустить, вот и весь выход. Если соспоставить сметы на расширение существующего шоссе и потом бесконечный ремонт дороги, то рельсы выгоднее все равно!

Давно пора!

19:1605-04-2016
6
6
КаринаЧитатель
Угрожаешь штоле?
А Саня твой в курсе, что ты тут себя предлагаешь? Не удовлетворяет он тебя что ли? Ну так ролевые игры вам в помощь. Нарядились опять пиратами и в путь! Для пущего эффекта пусть крюк использует хоть что ль...

Малыш, я больше не буду коментить твой бред. Но все же совет, ты спроси вконтакте лично у нее про меня. Т.е. про себя. Или как там.. Мне кажется, ты будешь разочарован.А то так себе в голову втельмешил что она это я...

19:1905-04-2016
2
6
ЧитательЧитатель
Очевидно что дорогу надо расширить и пустить нормальной вместимости автобусы/троллейбусы. общественный транспорт не должен быть прибыльным, это социальная нагрузка, а до тех пор пока маршрутное лобби копит на новые квартиры всё и будет так х..ово.

если и проектировать еще одну дорогу - то по ней движение разрешать только для автобусов и спецмашин.
А просто расширить уже существующую или - бесполезно! Её махом забьют частники-водятлы, каждый из которых везет своё гузно на собственном тазу в одиночестве, занимая при этом место размером с ПАЗ.

19:3505-04-2016
5
3
ЧитательКарина
Малыш, я больше не буду коментить твой бред. Но все же совет, ты спроси вконтакте лично у нее про меня. Т.е. про себя. Или как там.. Мне кажется, ты будешь разочарован.А то так себе в голову втельмешил что она это я...

Какая нелепая попытка отмазаться! Даже не надейся сбить меня с толку, дудочка. У меня все под контролем.

19:3805-04-2016
 
1
гоша великолепныйЧитатель
Метро это прошлый век, сверхзвуковые пневмокапсулы на магнитной подушке

че за ерунда????????7 телепорт и все! и нафиг трамваи, полосы......

19:4205-04-2016
 
 
Читатель
А когда строили о чем думали

19:4805-04-2016
 
1
ЧитательЧитатель
если и проектировать еще одну дорогу - то по ней движение разрешать только для автобусов и спецмашин.
А просто расширить уже существующую или - бесполезно! Её махом забьют частники-водятлы, каждый из которых везет своё гузно на собственном тазу в одиночестве, занимая при этом место размером с ПАЗ.

никто, завистникам, отдельную дорогу делать небудет,копи на велик,он на дороге места меньше занимает

19:4905-04-2016
6
3
КонфетаКарина
Я рада за тебя Но вечным ничего не бывает. Скоро твою трассу как и другие в городе начнут не ремонтировать, а латать /да да, откаты никто не отменит ;) / Тогда из года в год тебе уже не покажется что она в отличном состоянии. А трамвай, что ему будет... Стучит себе и стучит сбоку. И не скоростным там можно вполне обойтись. Для скоростного скорее всего да, там дополнительно ограждать надо будет рельсы. Это лишние заморочки...

Барышня, Вы в своем уме вообще?? Вы думаете что рельсовый транспорт не нуждается в обслуживании??? Если пути и положат новые, то без хорошего (именно хорошего, профессионального) обслуживания они превратятся в такие же как в центре. Соответственно и скорость трамвая будет очень низкая по таким путям. Навряд ли кто-то захочет в два раза дольше трястись трамвае, если можно на автобусе доехать. Конечно можно бесконечно сидеть мечтать о скоростном трамвае, метро, и транспорте на воздушной/магнитной подушке. Но! Говорить по существу нужно, исходя из нынешней ситуации, в которой сейчас находится наш город. Так что не неси чушь здесь. Хотя бы дорогу бы расширили и автобусы муниципальные пустили новые, не до хорошего уж.

19:5005-04-2016
4
4
КаринаЧитатель
Какая нелепая попытка отмазаться! Даже не надейся сбить меня с толку, дудочка. У меня все под контролем.

Просто нормальные парни могут тут думать что у меня действительно с кем-то серьезные отношения.

Или это такой умелый развод, чтобы я сама дала свою реальную ссылку в Вк, а? Подъясни, малыш.

19:5405-04-2016
3
7
ЧитательЧитатель
Карина-Кретина ты хоть читай предыдущие комменты. Тебе лишь бы отметиться, "блеснуть" своей тупостью. Выше написана просто космическая стоимость прокладки туда некого "скоростного" трамвая. Из-за таких космических расценок трамвайные рельсы не прокладывают уже нигде, ни один новый микрорайон в городах России не строился за последние десятилетия с проектируемыми трамвайными путями.

Критин - вы! Такие примеры есть! В Тыргане относительно недавно продлена трамвайная ветка, как раз в связи с развитием района. Я уж о Краснодаре и Москве помалкиваю.

19:5605-04-2016
4
6
КаринаКонфета
Барышня, Вы в своем уме вообще?? Вы думаете что рельсовый транспорт не нуждается в обслуживании??? Если пути и положат новые, то без хорошего (именно хорошего, профессионального) обслуживания они превратятся в такие же как в центре. Соответственно и скорость трамвая будет очень низкая по таким путям. Навряд ли кто-то захочет в два раза дольше трястись трамвае, если можно на автобусе доехать. Конечно можно бесконечно сидеть мечтать о скоростном трамвае, метро, и транспорте на воздушной/магнитной подушке. Но! Говорить по существу нужно, исходя из нынешней ситуации, в которой сейчас находится наш город. Так что не неси чушь здесь. Хотя бы дорогу бы расширили и автобусы муниципальные пустили новые, не до хорошего уж.

Так вот и дерзать надо, Конфетка! Пока еще остались в городе такие специалисты. Пока еще не весь рельсовый транспорт угробили наши умелые "хозяйственники". Преимущества уже все выше перечислены. Так что сама чушь не неси и не груби мне. Лучше соси чупа-чупс.

20:0005-04-2016
3
7
ЧитательЧитатель
Тупица Карина! В Европе (в основном в Германии) и в Японии много ж/д транспорта (но не трамваев, а поездов, электричек). Знаешь почему? Там на сравнительно небольших расстояниях полно городов в 1-10 млн. чел. Естественно между такими большими городами есть траффик. Помимо ж/д путей там еще больше автобанов. Это у нас в России один городок, а потом степь да степь на тысячи километров. До чего же ты тупая, ты представь сколько миллионов лет будет окупаться твой скоростной трамвай между центром городка и одним из районов с 70 тыс. жителей. Если там бы жило 10 млн. чел. - это дело одно, а если 0,07 млн.? Кто выделить деньги на такой проект? В нерезиновой Москве, где огромное число населения, почему-то трамваи не строят, а в далекой Кузне угробят триллионы на связь с центром района с 0,07 млн. чел. В тысячи раз дешевле расширить дорогу просто.

Тупица - ты! В Германии в крупнейших городах главные виды транспорта - метро (в Вуппертале подвесное) и трамвай!

20:0405-04-2016
 
4
Читатель
Пусть срочно построят ту членовидную развязку! Это в корне решит транспортную проблему новоильинцев!

20:0605-04-2016
7
4
ЧитательКонфета
Барышня, Вы в своем уме вообще?? Вы думаете что рельсовый транспорт не нуждается в обслуживании??? Если пути и положат новые, то без хорошего (именно хорошего, профессионального) обслуживания они превратятся в такие же как в центре. Соответственно и скорость трамвая будет очень низкая по таким путям. Навряд ли кто-то захочет в два раза дольше трястись трамвае, если можно на автобусе доехать. Конечно можно бесконечно сидеть мечтать о скоростном трамвае, метро, и транспорте на воздушной/магнитной подушке. Но! Говорить по существу нужно, исходя из нынешней ситуации, в которой сейчас находится наш город. Так что не неси чушь здесь. Хотя бы дорогу бы расширили и автобусы муниципальные пустили новые, не до хорошего уж.

почитайте её комменты и вы поймете,что она вообще не в уме

20:1105-04-2016
6
1
ЧитательКарина
Так вот и дерзать надо, Конфетка! Пока еще остались в городе такие специалисты. Пока еще не весь рельсовый транспорт угробили наши умелые "хозяйственники". Преимущества уже все выше перечислены. Так что сама чушь не неси и не груби мне. Лучше соси чупа-чупс.

очень много,ничем не подтверждённой,писанины

20:1705-04-2016
6
8
ЧитательКарина
Просто нормальные парни могут тут думать что у меня действительно с кем-то серьезные отношения.

Или это такой умелый развод, чтобы я сама дала свою реальную ссылку в Вк, а? Подъясни, малыш.

Опять завираешься, Курина. Ведь горланила, что тебя в соц. сетях нет))) А реальная ссыль у меня имеется, как ты уже должна была заметить.
ПыСы: я не могу назвать себя нормальным парнем. Да и, к слову, всех нормальных парней ты уже давно отпугнула своей тупостью.

20:2105-04-2016
5
5
КаринаЧитатель
Опять завираешься, Курина. Ведь горланила, что тебя в соц. сетях нет))) А реальная ссыль у меня имеется, как ты уже должна была заметить.
ПыСы: я не могу назвать себя нормальным парнем. Да и, к слову, всех нормальных парней ты уже давно отпугнула своей тупостью.

Да ты может и нормальный, но школотенок. Мне такие не интересны, малыш. А ссылка не моя это. Но тебе нереально объяснить. Ты очень туп.

20:2205-04-2016
3
5
Карина
Но это твои проблемы.

20:3205-04-2016
6
5
ЧитательКарина
Да ты может и нормальный, но школотенок. Мне такие не интересны, малыш. А ссылка не моя это. Но тебе нереально объяснить. Ты очень туп.

А читать-то ты и не научилась, училка озабоченная. А школа мною посещалась, когда ты еще сиську мамкину сосала в Малиновке. Село из тебя уже не выбить, вот уж воистину: с молоком матери...

20:4005-04-2016
4
4
Карина
Вот теперь возьми чупа-чупс вместо сиськи и иди делать уроки Все малыш, разговор окончен.

20:4405-04-2016
7
4
ЧитательКарина
Вот теперь возьми чупа-чупс вместо сиськи и иди делать уроки Все малыш, разговор окончен.

Рассохатская, я тебя в угол поставлю. На горох. И не посмотрю, что препоДАВАТЕЛЬНИЦА.

20:5705-04-2016
1
7
ЧитательКонфета
Барышня, Вы в своем уме вообще?? Вы думаете что рельсовый транспорт не нуждается в обслуживании??? Если пути и положат новые, то без хорошего (именно хорошего, профессионального) обслуживания они превратятся в такие же как в центре. Соответственно и скорость трамвая будет очень низкая по таким путям. Навряд ли кто-то захочет в два раза дольше трястись трамвае, если можно на автобусе доехать. Конечно можно бесконечно сидеть мечтать о скоростном трамвае, метро, и транспорте на воздушной/магнитной подушке. Но! Говорить по существу нужно, исходя из нынешней ситуации, в которой сейчас находится наш город. Так что не неси чушь здесь. Хотя бы дорогу бы расширили и автобусы муниципальные пустили новые, не до хорошего уж.

Трамвайное хозяйство на много долговечнее, экономичнее и надежнее автомобильного.
Ремонта автодорог не хватает на сезон, трамвайные пути достаточно иногда проверять и просто поправлять. Подвижной состав практически не износится, ему нужен простой мелкий пригляд, электродвигатели гораздо экономичнее, и трамвай на много безопаснее автомобиля с троллейбусом. ДТП с участием трамвая, да еще по его вине, в десятки раз реже чем с пневмотранспортом.
Но видно кто-то имеет свой коммерческий интерес в уничтожении трамвая.

21:3305-04-2016
 
7
Читатель
Последний трамвай был снят с маршрута в Вашингтоне в 1962 году. Но недавно, устав от смога и пробок, власти решили его вернуть, и это при наличии метро.

21:3605-04-2016
6
1
ЧитательЧитатель
Трамвайное хозяйство на много долговечнее, экономичнее и надежнее автомобильного.
Ремонта автодорог не хватает на сезон, трамвайные пути достаточно иногда проверять и просто поправлять. Подвижной состав практически не износится, ему нужен простой мелкий пригляд, электродвигатели гораздо экономичнее, и трамвай на много безопаснее автомобиля с троллейбусом. ДТП с участием трамвая, да еще по его вине, в десятки раз реже чем с пневмотранспортом.
Но видно кто-то имеет свой коммерческий интерес в уничтожении трамвая.

хвалебная ода покойному

21:5805-04-2016
2
1
Читатель
зачем в ГЕТТО дорога? это провокацЫйа какая-то

08:2006-04-2016
1
2
ЮкиЧитатель
Зато метро - в каждом городе-миллионнике. В Москве - кольцевая ж/д.
Нам не нужен трамвай со скоростью самолета, нужна обычная городская железная дорога, в городе и между районами, и обычные трамваи или составы метро.

не в каждом мегаполисе у нас метро, например его нету в Челябинске, Уфе, Красноярск и т.д.

08:4406-04-2016
1
1
Петюн ЮродивыйЧитатель
Рассохатская, я тебя в угол поставлю. На горох. И не посмотрю, что препоДАВАТЕЛЬНИЦА.

А Рассохатская прям ничего. Я ба ее тавой... Эт чего, правда Карина? Прылестно!!!

08:4506-04-2016
 
 
Петюн Юродивый
А Солоненко в каске и дома ходит...

09:0006-04-2016
3
 
Петюн ЮродивыйКарина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

Ну ты, мать, тавой! Тебе правда надо мужика. Совсем ты чажолая...

09:1806-04-2016
4
4
ЧитательКарина
Угу! Рискую опять собрать кучу негатива, но, если уж на то пошло.., попробуй разведи меня на секс. Да я половине тут не по зубам, анончики!

Феерическая дура!!!!

09:3306-04-2016
 
1
Читатель...
Со школы вернулся что ли, Гоша? Хочешь как в Омске? Где за 10 лет сделали одну станцию, закопали XX миллиардов в землю. И все, теперь ни метро, ни миллиардов, ни дорог, используется только в качестве подземных переходов. Про скоростные трамваи тоже не начинайте балалайку: 1км стоит от 500млн (по опыту других городов России).

из них 150-200 на распил

09:3706-04-2016
 
2
ЧитательЧитатель
"возведение дополнительных полос движения или расширения дорожного полотна" - а в чем разница?

пока там колонна мчс не застрянет в пробке, так и останется все в "всерьез задумались"

расширение полос не бесконечно и ведет в тупик, америка показательно там и 6 полос в одну сторону от пробок не спасает

09:4006-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Давайте честно скажем-просто нужны деньги на строительство новых дорог. Будут деньги-будут дороги. А сейчас мы видим обратную тенденцию финансирование на дороги сокращается- дороги ухудшаются.

минусаторы признайтесь честно вы откуда? диагноз один либо не местные или в голове две извилины и те прямые

09:4306-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Метро это прошлый век, сверхзвуковые пневмокапсулы на магнитной подушке

ценник тоже космический, да и расстояние того не стоит ради 20-30 км пути

09:5106-04-2016
3
 
Читатель
Карине бы правописание с пунктуацией подучить ...

09:5306-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Рашка, кукарекать, рабское мышление, ты бы поуважительнее относилась к собеседникам, если хочешь чтоб с тобой разговаривали

А с ней как разговаривают? Вот вам и симметричный ответ.

09:5606-04-2016
 
 
Читатель
да бызовское и без аварий стоит утром и вечером, если столкнутся торопыги, то совсем труба дело будет

10:0006-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Тупица Карина! В Европе (в основном в Германии) и в Японии много ж/д транспорта (но не трамваев, а поездов, электричек). Знаешь почему? Там на сравнительно небольших расстояниях полно городов в 1-10 млн. чел. Естественно между такими большими городами есть траффик. Помимо ж/д путей там еще больше автобанов. Это у нас в России один городок, а потом степь да степь на тысячи километров. До чего же ты тупая, ты представь сколько миллионов лет будет окупаться твой скоростной трамвай между центром городка и одним из районов с 70 тыс. жителей. Если там бы жило 10 млн. чел. - это дело одно, а если 0,07 млн.? Кто выделить деньги на такой проект? В нерезиновой Москве, где огромное число населения, почему-то трамваи не строят, а в далекой Кузне угробят триллионы на связь с центром района с 0,07 млн. чел. В тысячи раз дешевле расширить дорогу просто.

в москве не строят, потому как закатали в своё время, а теперь поздно места нет

10:1806-04-2016
 
 
ЧитательБот
Кариночка, наша трасса уже 3 года в отличном состоянии :) Давай не будет смотреть в чужой кошелек. Не подойдут твои рельсы в плане временного фактора. Там должен быть скоростной трамвай, а его финансировать никто не будет. Если в твоей Бабаевке есть трамваи, то до нас они вряд-ли дойдут)

обычный трамвай до 120 км может ехать, конечно не по таким путям какие в нашем городе остались

10:2306-04-2016
 
 
ЧитательЧитатель
в эту ильнку едешь как в другой город нахрен надо

так не езди, кто заставляет-то

10:3606-04-2016
2
 
ЧитательЧитатель
никто, завистникам, отдельную дорогу делать небудет,копи на велик,он на дороге места меньше занимает

меньше? ПДД читал(а) ровно столько же сколько занимает транспортное средство одна полоса движения, другой вопрос что это ни кто не соблюдает и не штрафуют

10:3706-04-2016
 
4
Читатель
Власти распиловщики нашли еще один способ пильнуть бюджетные средства. Что метео станции с камерами мало?

11:0206-04-2016
 
2
Читатель2
Кстати вот про трамвай. Но не про Ильинку.

Видели план развития Орджоникидзевского района с застройкой ул. Знаменская и дальше до реки (микрорайон "Прибрежный)? В нем трамвайная ветка запроектирована до дамбы. Так что городские власти вполне видят в трамвайном транспорте перспективность.
Распоряжение здесь 62.231.164.246/document.do?id=230812
А сама документация тут www.kgzrnk.ru/news/ppim.php?page_anonce=11#10

17:2906-04-2016
 
 
Читатель
это школота оскарбляеттутвсех!

15:1807-04-2016
 
 
ЧитательКарина
Тупой анон, ты хоть мозг включай. Или у тебя как у собаки Павлова рефлекс на имя Карина, лишь бы хрень написать в мой адрес.

Вся Европа окутана сетью ж/д транспорта и им это выгодно как-то, прикинь? А в Рашеньке когда было что как у людей? Не надо ориентироваться на другие города, надо на развитые страны, где все удобства, начиная от транспорта и заканчивая больницами для нормальной жизни людей сделаны. А не для выживания, как у нас. Ты сам всю жизнь в овне просидел, и до сих пор тобой рабское сознание движет. Кукарекаешь тут без конца в коментах без намека на некий интеллект. Надоел уже реально, кретин.

оставь в покое несчастную "собаку доктора Павлова" их было много и все умерли

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости