В новокузнецких трамваях и троллейбусах посчитают пассажиров с проездными

В новокузнецких трамваях и троллейбусах посчитают пассажиров с проездными

Местные новостиГородское хозяйство
Предъявившим единый социальный проездной билет выдадут билеты с нулевой стоимостью.

Уважаемые пассажиры!

Обращаем ваше внимание, что 20 и 21 апреля 2016 года в трамваях и троллейбусах Новокузнецка будет проводиться изучение пассажиропотока. Будет проанализирован объем выданных билетов за проезд в зависимости от их стоимости. Пассажирам, предъявившим единый социальный проездной билет (ЕСПБ), будет выдан разовый проездной билет с нулевой стоимостью, - сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /15

20:1019-04-2016
9
6
Читатель
Хана отмывателям и распиловщикам из трамвайного парка. Все идет к тому что вычислят, что они получают народные деньги за 100 пассажиров (условно), а реально возят 25. Кстати, Мосгротранс в Москве просчитали что содержание трамвая или троллейбуса обходится в 2 раза дороже, чем автобуса. А еще надо содержать рельсы и контактную сеть. А главное был развеян миф об экологической чистоте этого вида транспорта. Все как-то забывают, что электроэнергия не из воздуха берется. В результате расчетов выяснено, что даже при сжигании "экологически чистого" газа вредные выбросы от ТЭЦ в объеме, необходимом для обеспечения 1го троллейбуса электроэнергией, в 1,9 раза больше, чем выбросы от автобуса класса Евро 5. Потому москвичи приняли решение демонтировать очередные 30 км троллейбусных проводов. А от трамвая там отказались давно.

20:1119-04-2016
5
9
Читатель
Всё, доездились, будут сокращать расходы, государство у нас превратилось из созидателя в пожирателя...это не нормально, это признаки умирающей системы.

20:2919-04-2016
1
6
ЧитательЧитатель
Всё, доездились, будут сокращать расходы, государство у нас превратилось из созидателя в пожирателя...это не нормально, это признаки умирающей системы.

Надо платить за реально оказываемые услуги. А ты пишешь, как будто то что сокращают распил бюджетных средств - это плохо.

09:1220-04-2016
2
6
ЧитательЧитатель
Хана отмывателям и распиловщикам из трамвайного парка. Все идет к тому что вычислят, что они получают народные деньги за 100 пассажиров (условно), а реально возят 25. Кстати, Мосгротранс в Москве просчитали что содержание трамвая или троллейбуса обходится в 2 раза дороже, чем автобуса. А еще надо содержать рельсы и контактную сеть. А главное был развеян миф об экологической чистоте этого вида транспорта. Все как-то забывают, что электроэнергия не из воздуха берется. В результате расчетов выяснено, что даже при сжигании "экологически чистого" газа вредные выбросы от ТЭЦ в объеме, необходимом для обеспечения 1го троллейбуса электроэнергией, в 1,9 раза больше, чем выбросы от автобуса класса Евро 5. Потому москвичи приняли решение демонтировать очередные 30 км троллейбусных проводов. А от трамвая там отказались давно.

Зачем брехать?
Во-первых, от объемов эл.энергии отТЭЦ (там где нет ГЭС), на трамвай уходит ничтожно мало. У нас 90% с хвостом забирает НКАЗ. И еще, ТЭЦ воду поставляет, котлы на водоснабжение работают! Так что 0 целых хрен десятых процента на трамвай уходит!
Во-вторых, ремонт рельсового пути делают раз в двадцать и реже лет. Есть участки и дольше стоят. Контактную сеть давно только по аварийному обслуживают, сращивают обрывы, тоже очень редкие.
В-третьих, автобусов класса евро-5 у нас в городе нет и не намечается их приобретение. Наш пассажирский автопарк на 40-50 лет устарел (имею ввиду отсталые по своей конструктивной способности).
В-четвертых, в Москве бюджет на триллионы, с нашим минусовым копеечным не сравнить, да и тот Кемерово обсасывает, зарплат московских у нас нет, метро у нас только в мечтах клиентов 12-й больницы.
В-пятых, а вот с тем, что надо решать с реальным числом пассажиров пользующихся льготами давно надо. А то тупо выдают проездные, которыми половина не пользуется вообще, а осталь

09:1820-04-2016
1
7
Читатель
...ные от случая к случаю - это правда. И деньги перечисляют из расчета общего количества выданных билетов, т.е. за не оказанные услуги - это факт!
Так что ренчой транспорт прокакали, электрички трамвай тоже прокакиваем. Так что вперед врите дальше! Наша администрация лучшая в мире.

09:3920-04-2016
6
 
Читатель
Трамвайщик даже если на трамвай уходит 0,01% от всей вырабатываемой энергии, то выбросы от производства этой энергии все равно больше, чем выбросы от автобусов. Потому доказано, что трамвай - не экологически чист. Погугли поищи исследование Мосгортранса в инете. И про демонтаж троллейбусов в Москве - тоже в новостях. Если бы не было трамвайно-троллейбусной мафии, которая деньги на них зарабатывает, и насмерть лоббирует их во власти, убрали бы данный дорогой и неэкологичный транспорт давно.

09:5920-04-2016
 
2
Читатель
скоро рикши на трассу выйдут!

12:2920-04-2016
1
6
Разрушитель ЛегендЧитатель
Хана отмывателям и распиловщикам из трамвайного парка. Все идет к тому что вычислят, что они получают народные деньги за 100 пассажиров (условно), а реально возят 25. Кстати, Мосгротранс в Москве просчитали что содержание трамвая или троллейбуса обходится в 2 раза дороже, чем автобуса. А еще надо содержать рельсы и контактную сеть. А главное был развеян миф об экологической чистоте этого вида транспорта. Все как-то забывают, что электроэнергия не из воздуха берется. В результате расчетов выяснено, что даже при сжигании "экологически чистого" газа вредные выбросы от ТЭЦ в объеме, необходимом для обеспечения 1го троллейбуса электроэнергией, в 1,9 раза больше, чем выбросы от автобуса класса Евро 5. Потому москвичи приняли решение демонтировать очередные 30 км троллейбусных проводов. А от трамвая там отказались давно.

Электротранспорт чище и экономичней работающего на ДВС. Это факт. Не знать или отрицать это глупо и невежественно. Мощность двигателей трамваев, в среднем 180 кВт, а автобусов 200-250 л.с., в переводе в кВт столько же. Но автобусный двигатель работает постоянно, а в трамвае двигатели используются только для разгона до установленной скорости. При торможении двигатели могут возвращать энергию обратно в контактную сеть. Реальность автобусного парка нашего города такова, что автобусы 2005-2007 года выпуска типа ЛИАЗ-5256 и НЕФАЗ-5299 являются пределом мечтаний, они смотрятся современными на фоне маршрутчатого ПАЗо-хламья. ПАЗам нормы ЕВРО5 явно не снились. В Москве идет развитие трамвая, а троллейбус это недо автобус и недо трамвай. Трамвай в столице обновляют, восстанавливают старые ветки.

12:3120-04-2016
2
6
Разрушитель ЛегендЧитатель
Трамвайщик даже если на трамвай уходит 0,01% от всей вырабатываемой энергии, то выбросы от производства этой энергии все равно больше, чем выбросы от автобусов. Потому доказано, что трамвай - не экологически чист. Погугли поищи исследование Мосгортранса в инете. И про демонтаж троллейбусов в Москве - тоже в новостях. Если бы не было трамвайно-троллейбусной мафии, которая деньги на них зарабатывает, и насмерть лоббирует их во власти, убрали бы данный дорогой и неэкологичный транспорт давно.

Тебе эти 0,01% в рог не уперлись, ты лучше займись проблемой отключения очистных на НКАЗе, КЗФ, ЗСМК, от них выбросов в 100500 раз больше. И вреднее они в тысячи раз. Если бы была в кузне некая трамвайная мафия, то никакие маршрутки бы не повторяли все трамвайные маршруты, не закрывали бы трамвайные линии.

12:3120-04-2016
2
4
ЧитательЧитатель
Трамвайщик даже если на трамвай уходит 0,01% от всей вырабатываемой энергии, то выбросы от производства этой энергии все равно больше, чем выбросы от автобусов. Потому доказано, что трамвай - не экологически чист. Погугли поищи исследование Мосгортранса в инете. И про демонтаж троллейбусов в Москве - тоже в новостях. Если бы не было трамвайно-троллейбусной мафии, которая деньги на них зарабатывает, и насмерть лоббирует их во власти, убрали бы данный дорогой и неэкологичный транспорт давно.

Вы грибов поганых наелись? Электропривод чистейший в мире, а ДВС убирать давно пора!

12:3320-04-2016
1
6
Читатель
Автотранспорт изнашивается в десять раз быстрее трамвая. У трамвая КПД 90%, у машины 30%.

12:3520-04-2016
1
5
Разрушитель ЛегендЧитатель
...ные от случая к случаю - это правда. И деньги перечисляют из расчета общего количества выданных билетов, т.е. за не оказанные услуги - это факт!
Так что ренчой транспорт прокакали, электрички трамвай тоже прокакиваем. Так что вперед врите дальше! Наша администрация лучшая в мире.

В условиях, когда кругом частные маршрутки, которых в разы больше, чем трамваев(437 против 62), не будут трамваи окупаться. Почему на них ездят в основном льготники, халява - не будут платежеспособные граждане ждать трамвай, который ходит реже в 5-10 раз, чем маршрутка, который едет по разбитым путям дольше, чем маршрутка, который может сломаться где-нибудь, потому что трамвай 1985 года выпуска и запчастей в депо нет. Виноват в этом не трамвай, а чиновники, которые довели его до такой кондиции.

12:4220-04-2016
1
3
Разрушитель ЛегендЧитатель
Автотранспорт изнашивается в десять раз быстрее трамвая. У трамвая КПД 90%, у машины 30%.

Маршрутки приносят доход не по причине того, что это автобусы, а из-за метода их работы. Муниципальные АТП убыточнее, чем МТТП, хотя там тоже автобусы, как и у маршрутчиков. Почему? Частник покупает старый, сломанный ПАЗ-3205, тысяч за 100-200, покупает себе график, нанимает водилу и кондючку, начинает работать. Хозяин выставил план, например 4000 р, он его получает каждый день. Остальное его не волнует. Водила летает по городу, подрезает другие маршруты, собирает пассажиров, чтобы отработать 4000 р, топливо и себе что бы что-то оставить. Расходы владельца маршрутки в процессе работы: никаких. Все ремонтные работы, топливо, все покупается самим водителем. Проблема водителя куда поставить автобус, обычно себе во двор. Работников всего 2 - водила и кондючка. Теперь муниципальное АТП. Автобусы работают в 2 смены, по 8 часов, а не как у частников 1 человек по 15 часов. Уже 4 человека только в движении. Диспетчер, медик, техник, слесаря, контора: отдел кадров, экономист, инженер по ТБ, начальник, его замы и т.д.

12:4720-04-2016
1
2
Разрушитель ЛегендЧитатель
Автотранспорт изнашивается в десять раз быстрее трамвая. У трамвая КПД 90%, у машины 30%.

Муниципальное АТП платит налоги, за землю, за тепло и свет в боксах, покупает запчасти, платит з/п всем своим работникам. Еще оно и возит льготников, которые едут по 4 р или бесплатно. Муниципалы работают на тех маршрутах, куда частников не загонишь. Например какой частник пойдет на 2,3,4,13,19,56 маршрут? Условия не равные по четырем пунктам: наличие собственной базы(территории), маршруты, графики движения(частники после 19ч почти не работают), официальный режим работы(зарплаты, налоги, и т.д.).

18:0920-04-2016
1
2
ЧитательЧитатель
Трамвайщик даже если на трамвай уходит 0,01% от всей вырабатываемой энергии, то выбросы от производства этой энергии все равно больше, чем выбросы от автобусов. Потому доказано, что трамвай - не экологически чист. Погугли поищи исследование Мосгортранса в инете. И про демонтаж троллейбусов в Москве - тоже в новостях. Если бы не было трамвайно-троллейбусной мафии, которая деньги на них зарабатывает, и насмерть лоббирует их во власти, убрали бы данный дорогой и неэкологичный транспорт давно.

Да пусть хоть в десять раз больше будут, зато локально и в стороне, а не от каждого сарая с колёсами прямо под окном. На электростанции работать над снижением объёма выбросов значительно проще, чем на каждом конкретном автобусе, да и электроэнергия, если на то пошло, не только от сжигания топлива вырабатывается.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости