На перекрёстке Орджоникидзе-Металлургов столкнулись легковушка, фургон и автобус. ДТП произошло в 19:27. Легковой автомобиль и ГАЗель остановились, чтобы пропустить поворачивавший трамвай, а следовавший за ними ПАЗ вовремя не затормозил. Ударил сзади в фургон, а тот по инерции откатился вперёд и задел легковушку.
Простояв около получаса, участники аварии, видимо, достигли договорённостей и разъехались.
Комментарии /48
Спасибо!
?
?
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.
Трамвай сейчас развивают во всем мире. Десятки городов вернули трамвайное движение. Ну а самая большая сеть трамвая - в Мельбурне, Австралия. (До начала 90-х лидировал Петербург)
1) нет лежачих полицейских на которых постоянно трясет эти ваши ПАЗики
2)Едет ровнее (рельсы ровнее дороги, не мотает при подъезде к остановке или отруливании от остановки)
3)Плавнее разгон и торможение
Если бы трамвай был плох его бы не стали в 2006 году возрождать в Париже, в 2015-м в Вашингтоне и многих многих других городах.
Кстати да, КПД электродвигателя - 95-98%
В то время лучший ДВС всего лишь 30-35%
1) нет лежачих полицейских на которых постоянно трясет эти ваши ПАЗики
2)Едет ровнее (рельсы ровнее дороги, не мотает при подъезде к остановке или отруливании от остановки)
3)Плавнее разгон и торможение
Россия очень и очень отстает от цивилизованных стран. Цветет воровство, кумовство и прочий феодальный бред
Х/ф "Сережа"
Вот сейчас растащут весь муниципальный транспорт в частные руки, как пристроили на коммерческие маршруты новые МАЗы, и все! Администрация руки умоет. А кому трамваи нужны? Их, как автобусы где-попало не бросишь, липовые путевые листы на месяц вперед не напишешь, а тут всем плевать на горожан, куй деньги не отходя от кассы!
Россия очень и очень отстает от цивилизованных стран. Цветет воровство, кумовство и прочий феодальный бред
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: