Устанавливаются все обстоятельства резонансного ДТП в Кемеровской области.
«В ходе расследования уголовного делу по факту резонансного дорожного происшествия в Кемеровской области с участием бывшего сотрудника полиции установлено, что водитель автомобиля «Тойота Корона Премио» был в апреле 2015 года лишен права управления транспортными средствами сроком на 18 месяцев за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
По ее словам, у водителя автомобиля «Тойота Корона Премио» отсутствовал страховой полис ОСАГО, а само транспортное средство, согласно базе ЕАСТО, не прошло плановый технический осмотр.
Главное следственное управление ГУ МВД России по Кемеровской области проводит тщательное расследование уголовного дела по факту дорожно-транспортного происшествия 23 апреля на трассе Кемерово – Яшкино с автомобилями «Тойота Лэнд Крузер» и «Тойота Корона Премио», жертвами которого стали четыре человека.
Одним из участников дорожно-транспортного происшествия стал управлявший автомобилем «Тойота Лэнд Крузер» бывший сотрудник кемеровской полиции Юрий Мовшин, который в 2012 году был уволен из органов внутренних дел на пенсию по выслуге лет.
На месте происшествия проведено медицинское освидетельствование, по результатам которого признаков алкогольного опьянения у Ю. Мовшина не выявлено.
«В настоящее время по уголовному делу назначен ряд экспертиз, результаты которых помогут следователям восстановить полную картину случившегося, установить причины трагедии. Ход расследования уголовного дела взят на контроль руководством кемеровского Главка», - сообщила Ирина Волк.
Фото www.tvc.ru
Комментарии /191
Никогда не верил псевдо-симпатичным бабам, работающим в МВД И ПРОКУРАТУРЕ.
Типичный моПедик.Надеюсь, ГИБДД теперь возьмется за этих двухколесных уродов всерьез.
Эту организацию разгонять надо ВСЮ. С самого верха до низа. И по новой создавать.
что за паражняк? в аварии виноват осаго? или техосмотр?
не поворачивай один без поворотника - другой исход.
не поворачивай другой, не глядя в зеркало - другой исход.
не гони третий свыше положенных - другой исход.
и это не только про эту ДТП, а в общем - про культуру вождения.
задумались? да поздно уже! четырех жизней унесло ветром...
Сейчас найдут еще, что парень фантик бросил раз мимо урны и привяжут к делу - именно этот фантик, брошенный 12 лет назад привел к ДТП.
На мой взгляд и из той информации, что есть в сети, причиной ДТП стало нарушение водителем Лэнд Круизера ПДД п.10.1.
PS: согласно сложившейся практике, если поворачивающему по правилам налево в зад прилетает летчик, то вина на поворачивающем. То, что летчик идет на звуковой и над сплошной - роли не играет. Он же не выполняет маневров - не изменяет направления и скорости движения.
Печально это :(
Типичный моПедик.Надеюсь, ГИБДД теперь возьмется за этих двухколесных уродов всерьез.
Другое дело "Сибдепо" все факты выяснили и материал насыщенный, сразу видно под дудочку не пляшут! И про погибших все рассказали и оборотня в погонах. И странным образом сайт сибдепо тормозит, очень медленно все загружается, совпадение ли это?
Другое дело "Сибдепо" все факты выяснили и материал насыщенный, сразу видно под дудочку не пляшут! И про погибших все рассказали и оборотня в погонах. И странным образом сайт сибдепо тормозит, очень медленно все загружается, совпадение ли это?
Вывод: позор учителям!
Сейчас найдут еще, что парень фантик бросил раз мимо урны и привяжут к делу - именно этот фантик, брошенный 12 лет назад привел к ДТП.
На мой взгляд и из той информации, что есть в сети, причиной ДТП стало нарушение водителем Лэнд Круизера ПДД п.10.1.
PS: согласно сложившейся практике, если поворачивающему по правилам налево в зад прилетает летчик, то вина на поворачивающем. То, что летчик идет на звуковой и над сплошной - роли не играет. Он же не выполняет маневров - не изменяет направления и скорости движения.
Печально это :(
Печально все это....
Девчонок жвль....
Пункт 8.1 - "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Крузак обгон начал раньше и премио, даже со включенным поворотником должен был смотреть в зеркала, так как его ТС, изменяет направление движения, а потому должно предоставить преимущество обгоняющему. Включение поворотника не дает преимуществ.
Я понимаю, что мнение большинства отличается. По человечески безумно жаль погибших, соболезнования родным. Сил и понимания пережить трагедию.
Печально все это....
Девчонок жвль....
Пункт 8.1 - "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Крузак обгон начал раньше и премио, даже со включенным поворотником должен был смотреть в зеркала, так как его ТС, изменяет направление движения, а потому должно предоставить преимущество обгоняющему. Включение поворотника не дает преимуществ.
Я понимаю, что мнение большинства отличается. По человечески безумно жаль погибших, соболезнования родным. Сил и понимания пережить трагедию.
Вроде смешно, да вот только смеяться на хочется, люди погибли а убийца на свободе, на свободе по ходу дела и останется...
Если рассматривать с точки зрения, что водитель крузера нарушил п.10.1. То.... Нарушение п. 10.1 ПДД не предусматривает наказания, потому что в КоАПе нет статьи, по которой можно привлечь за нарушение 10.1 ПДД, ч.5 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 2 ст. 24.5 КОАП РФ (отсутствие состава). И конкретно в данном случае нарушение каких-либо ПДД однозначно не свидетельствует о наличии причинно-следственной связи между этим нарушением и наступившими последствиями. А вот нарушение п. 8.1 премио свидетельствует о таковом - значит не достаточно убедился в безопасности маневра,п. 8.2. подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности, п. 11.3. водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиям.
У нас народ, как в той басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"....невзирая, на то, что есть и второй водитель, ответственность с которого тоже никто не снимает.
Через 40 минут приехали ГИБДД и стали оформлять ДТП.
Для тех кто еще не в курсе-
Бывший начальник ГИБДД Кузбасса Юрий Мовшин вновь стал участником аварии, в результате которой погибли люди
«Лэндкрузер», которым управлял Мовшин столкнулся с автомобилем «Тойота Премио», передает «Интерфакс
ей бы еще кожанку с маузером и красную косынку!
Если рассматривать с точки зрения, что водитель крузера нарушил п.10.1. То.... Нарушение п. 10.1 ПДД не предусматривает наказания, потому что в КоАПе нет статьи, по которой можно привлечь за нарушение 10.1 ПДД, ч.5 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 2 ст. 24.5 КОАП РФ (отсутствие состава). И конкретно в данном случае нарушение каких-либо ПДД однозначно не свидетельствует о наличии причинно-следственной связи между этим нарушением и наступившими последствиями. А вот нарушение п. 8.1 премио свидетельствует о таковом - значит не достаточно убедился в безопасности маневра,п. 8.2. подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности, п. 11.3. водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиям.
Если рассматривать с точки зрения, что водитель крузера нарушил п.10.1. То.... Нарушение п. 10.1 ПДД не предусматривает наказания, потому что в КоАПе нет статьи, по которой можно привлечь за нарушение 10.1 ПДД, ч.5 ст. 28.1 КоАП РФ, п. 2 ст. 24.5 КОАП РФ (отсутствие состава). И конкретно в данном случае нарушение каких-либо ПДД однозначно не свидетельствует о наличии причинно-следственной связи между этим нарушением и наступившими последствиями. А вот нарушение п. 8.1 премио свидетельствует о таковом - значит не достаточно убедился в безопасности маневра,п. 8.2. подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности, п. 11.3. водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиям.
Иначе смысл от сплошных перед каждым перекрестком?
По поводу водителя Премио: а ему какой резон смотреть в зеркала при повороте налево, если априори согласно ПДД сзади слева никого быть не должно?
Иначе смысл от сплошных перед каждым перекрестком?
По поводу водителя Премио: а ему какой резон смотреть в зеркала при повороте налево, если априори согласно ПДД сзади слева никого быть не должно?
Вот так. А ведь когда в Думе голосовали за эти поправки, мы даже этого не заметили. А если и заметили, то плевать нам на них было.
И так - во всем. Плевать, пока нас лично это не касается... А когда коснулось - уже поздно.
"...
Судом установлено, что автомобиль под управлением А. изначально двигался в попутном со С. направлении слева от него, без изменения направления движения.
Именно С. необходимо было изменить в последующем траекторию движения совершением маневра разворота, следовательно, он обязан был обезопасить совершаемый маневр, уступив дорогу, в данном случае, А. , движущемуся попутно, что подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств.
Локализация повреждений автомобилей, их расположение к моменту столкновения и само место столкновения подтверждают, что к моменту ДТП С. еще не закончил разворот. Следовательно, последующий выезд А. при обнаружении опасности на полосу дороги, предназначенную для встречного движения во избежание столкновения, является лишь следствием, а не первопричиной ДТП.
(продолжение в следующем посте)
Если перед перекрестком сплошной не будет, то всё ок.
Если будет - это пересечение сплошной. И при такой разметке 11.4 действует только непосредственно на перекрестке.
Лично имел общение по такой ситуации, когда на 5-ой ферме на обгон вышел.
И вывод суда.
Таким образом, в действиях С.., повлекших ДТП усматривается нарушение п.8.8 ПДД, поскольку он, при совершении маневра разворота вне перекрестка от правого края проезжей части не уступил дорогу попутно движущемуся автомобилю, что и явилось причинно-следственной связью столкновения с автомобилем под управлением Андреева, а последнего с иными транспортными средствами.
....."
Если перед перекрестком сплошной не будет, то всё ок.
Если будет - это пересечение сплошной. И при такой разметке 11.4 действует только непосредственно на перекрестке.
Лично имел общение по такой ситуации, когда на 5-ой ферме на обгон вышел.
И вывод суда.
Таким образом, в действиях С.., повлекших ДТП усматривается нарушение п.8.8 ПДД, поскольку он, при совершении маневра разворота вне перекрестка от правого края проезжей части не уступил дорогу попутно движущемуся автомобилю, что и явилось причинно-следственной связью столкновения с автомобилем под управлением Андреева, а последнего с иными транспортными средствами.
....."
Была ли выделенная зона для поворота налево/разворота?
Выделенной зоны для поворота налево/разворота так же не было.
Обратимся к первоисточнику.
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; /consultant.ru/
При движении по проезжей части встречного направления, границы которой выделены 1.1, происходит нарушение 12.15.4 поскольку на перекресток еще не въехали. Когда въедете на перекресток, тогда и будет выполняться 11.4.
Ниже фото как пример, при котором запрещен обгон по траектории, изображенной красной линией. www.avtolikbez.ru/vardata/modules/phorum/images/1924987918/115053/orig.jpg
Сейчас гадание на ПДД.
Сейчас гадание на ПДД.
Вы разворачивались на дороге вне перекрестка? Если так, то решение суда абсолютно верно.
Царствия небесного им. Светлая память. Сил родным и близким, пережить трагедию.
И вывод суда.
Таким образом, в действиях С.., повлекших ДТП усматривается нарушение п.8.8 ПДД, поскольку он, при совершении маневра разворота вне перекрестка от правого края проезжей части не уступил дорогу попутно движущемуся автомобилю, что и явилось причинно-следственной связью столкновения с автомобилем под управлением Андреева, а последнего с иными транспортными средствами.
....."
Автор этой ситуации разворачивался на середине дороги вне перекрестка.
Пункт 8.1 - "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Крузак обгон начал раньше и премио, даже со включенным поворотником должен был смотреть в зеркала, так как его ТС, изменяет направление движения, а потому должно предоставить преимущество обгоняющему. Включение поворотника не дает преимуществ.
Я понимаю, что мнение большинства отличается. По человечески безумно жаль погибших, соболезнования родным. Сил и понимания пережить трагедию.
Обратимся к первоисточнику.
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; /consultant.ru/
При движении по проезжей части встречного направления, границы которой выделены 1.1, происходит нарушение 12.15.4 поскольку на перекресток еще не въехали. Когда въедете на перекресток, тогда и будет выполняться 11.4.
Ниже фото как пример, при котором запрещен обгон по траектории, изображенной красной линией. www.avtolikbez.ru/vardata/modules/phorum/images/1924987918/115053/orig.jpg
Вот и состав нарушений водителя Крузера обозначается. А именно: нарушение скоростного режима ( наверняка есть) значит нарушение п. 10.3, и пренебрег линией разметки 1.6 (линия приближения), которая предупреждает об приближении к началу сплошной линии разметки. НО!!! составом в данном случае является ВЫЕЗД причем выезд В НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ, а не завершение маневра. Как не крути начал маневр он на разметке 1.5.
В то-же время нарушения ПДД водителем Премио так же не оспоримы.
Обоюдная вина. Только вот к таким страшным последствиям привели нарушения ПДД водителем Премио.
Автор этой ситуации разворачивался на середине дороги вне перекрестка.
Только про нарушение 8.8 вне перекрестка.
Здесь ситуация иная: водитель премио собирался повернуть на второстепенную дорогу в специально выделенном для этого месте.
Только про нарушение 8.8 вне перекрестка.
Здесь ситуация иная: водитель премио собирался повернуть на второстепенную дорогу в специально выделенном для этого месте.
Вот и состав нарушений водителя Крузера обозначается. А именно: нарушение скоростного режима ( наверняка есть) значит нарушение п. 10.3, и пренебрег линией разметки 1.6 (линия приближения), которая предупреждает об приближении к началу сплошной линии разметки. НО!!! составом в данном случае является ВЫЕЗД причем выезд В НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ, а не завершение маневра. Как не крути начал маневр он на разметке 1.5.
В то-же время нарушения ПДД водителем Премио так же не оспоримы.
Обоюдная вина. Только вот к таким страшным последствиям привели нарушения ПДД водителем Премио.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Чего водитель ЛК не сделал. А опасность он обнаружил как минимум за 3 секунды.
Я не являюсь экспертом в этой области, но экстренное торможение значительно повышало шансы девушек на выживание.
Итого нарушения водителем ЛК: 10.1, 10.3, 11.2, 12.15.4.
Нарушения водителя Премио могут быть только в части 8.1.
Как уже писал выше: водитель ЛР (или РР) сейчас самый дорогой объект в этой ситуации. А если у него был регистратор, то флешка из него вообще бесценна.
Даже если он показал сигнал поворота, то будут давить на 8.2 "Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."
хотя если очень-очень за уши притянуть, то и это
Я поворачиваю налево, слева от меня встречка, там должны быть только встречные авто. И тут мне прилетает в зад.
Очень напоминает поворот направо (налево) и ДТП со обочечником (решение ВС РФ №46-АД 15-29 от 04.09.2015). Обочечника там быть не должно и его признали виновным.
обоюдка. потом суд для установления степени вины.
Суд будет однозначно.
обоюдка. потом суд для установления степени вины.
Суд будет однозначно.
Снова всё замажут.
ей бы еще кожанку с маузером и красную косынку!
Как это на месте происшествия? Разве это не должно было быть сделано в специальных условиях?
Видимость хорошая ,обгон разрешен, машина исправна, убидились в безопасности маневра и начали обгон .
А водитель премии ехал ,увидел свой поворот ,не убедившись в безопасности своего маневра создаёт помеху обгонявешу.
В результате ДТП со смертельным исходом.
Ведь возникает резонный вопрос, каким образом, действующий руководитель ГИБДД Кемеровской области не расстался со своей должностью в 2011 году после участия в смертельном ДТП, почему сегодня совершив столкновение и лишив жизни 4 человек Мовшин до сих пор не взят
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: