Изменения коснулись прежде всего приема теоретического экзамена, - сообщили в ГИБДД г. Новокузнецка Кемеровской области. Согласно нововведениям, все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Сам экзаменационный билет состоит из 20 вопросов, на каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный. Для ответа на экзаменационный билет кандидату в водители предоставляется 20 минут. В случае, если при ответе на вопросы билета была допущена одна ошибка, предоставляется возможность в течение пяти минут ответить еще на 5 вопросов дополнительного тематического блока, который выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого была допущена ошибка. Если при ответе будущий водитель допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков.
Изменился и порядок приема практического экзамена. Кандидатам в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения, одно из которых состоит из четырех элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование», «Габаритный коридор», обязательными из которых станут три.
Водителям категории «В» необходимо сдать 5 упражнений:
Определенные изменения коснулись и сдачи экзамена в городе. В приложении к Административному регламенту приведена контрольная таблица грубых, средних и мелких нарушений ПДД кандидатом в водители. Требования к экзаменуемым значительно ужесточены: помимо прежних нарушений к числу грубых добавлено нарушение правил опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов, а также невыполнение заданий сотрудника ГИБДД. Пополнился и список остальных нарушений.
С приказом МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» более детально можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.autogild.ru/docum/reglament-2016.pdf
Комментарии /42
Всё больше городов ЕС оказываются вовлечены в проект по упрощению правил дорожного движения
25 лет назад Ханц Мондерман всерьез задумался о причинах возникновения аварий. Он часами стоял на перекрестках, наблюдая за поведением людей на дорогах. В итоге Мондерман пришел к выводу, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит не из-за ошибок людей, а из-за неверной реакции на чужую ошибку. Водители, чересчур увлеченные знаками и светофорами, перестают замечать других участников движения. Но недостаточно просто отменить светофоры и демонтировать железобетонные отбойники. На их месте нужно построить круговые развязки, разбить цепь фонтанов и посадить деревья, как это сделали в голландском Драхтене
Страна параноиков ..Зла не хватает
Автомобиль в первую очередь это средство повышенной опасности, если тебе даже метлу доверить нельзя, то о каком автомобиле может идти речь. А стоимость обучения вообще стоит сделать как стоимость самолета. И тогда дураков меньше будет, и пробок не будет. И вообще надо сделать переаттестацию автолюбителей раз в год. Молодцы. горжусь нашим ГИБДД.
Автомобиль в первую очередь это средство повышенной опасности, если тебе даже метлу доверить нельзя, то о каком автомобиле может идти речь. А стоимость обучения вообще стоит сделать как стоимость самолета. И тогда дураков меньше будет, и пробок не будет. И вообще надо сделать переаттестацию автолюбителей раз в год. Молодцы. горжусь нашим ГИБДД.
Автомобиль в первую очередь это средство повышенной опасности, если тебе даже метлу доверить нельзя, то о каком автомобиле может идти речь. А стоимость обучения вообще стоит сделать как стоимость самолета. И тогда дураков меньше будет, и пробок не будет. И вообще надо сделать переаттестацию автолюбителей раз в год. Молодцы. горжусь нашим ГИБДД.
И вообще жить опасно, вперед в пещеры как предки
И вообще жить опасно, вперед в пещеры как предки
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: