Столкнулся в субботу с возмутительной ситуацией.
Ехали 14.05.16 в 22:30 с супругой на автомобиле по пр.Курако со стороны вокзала, повернули на перекрестке Курако-Кутузова в сторону кольца Невского на зеленый сигнал светофора и были остановлены экипажем ДПС, который стоял справа на парковке через 100 метров после перекрестка. Инспектор сказал, что мы якобы нарушили правила движения на данном перекрёстке, а именно проехали перекресток на запрещающий сигнал светофора, т.к. на данном светофоре с сегодняшнего дня установлена дополнительная секция для поворота налево. С чем, конечно же, мы не согласились, т.к. было тёмное время суток, и мы просто не заметили установленной выключенной допсекции, а когда горел зеленый цвет, стрелок просто не видно на данном светофоре, более того, знаки "движения по полосам" не изменились, что дополнительно вводит водителей в заблуждение. Стрелки на зеленом сигнале нанесены так, что отчетливо видно их только при выключенном сигнале светофора и только вблизи.
Еще очень возмущает то, что инспекторы вместо того, чтобы разъяснять и информировать об изменениях на данном перекрестке, просто стоят и собирают штрафы.
Также вопрос к уважаемым читателям и комментаторам о правомерности действий инспекторов ДПС. Есть ли возможность и какова вероятность успешного оспаривания данного постановления об административных правонарушениях? И какая последовательность дальнейших действий?
Только ночью, зайдя на сайт Сити-Н, чтобы почитать новости, увидел публикацию от 14.05.16 12:25 "На перекрестке Курако-Кутузова изменена схема движения автомобилей", где написано, что правильная новая разметка будет нанесена на следующей неделе.
Может, прежде чем штрафовать, надо было доделать все работы по изменению движения на данном перекрёстке?
Новость от Евгения В.
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /178
здесь не прокатит. А знаки "движения по полосам" не разрешают двигаться на запрещающий сигнал светофора.
заявить гайцу своё несогласие, заявить сначала устно, а потом написать в протоколе (именно в протоколе об административном правонарушении, а не в постановлении об АП) об отводе данного экипажа от рассмотрения дела об АП и ходатойствовании о рассмотрении дела об АП в ОГИБДД.
После этого гайцы не имеют права выписать постановление. Если постановление об АП не выписано в течение двух месяцев с момента АП, то дело закрывается за истечением срока давности.
Опять же надо понимать, что постановление - это уже по сути есть признание вины, а протокол - несогласие. Гайцам нужны постановления, а не протоколы, ибо с протоколами много заморочек потом, когда их обжалуют (а заморочки не нужны, нужны деньги).
В данном случае, я думаю, что если бы стали настаивать на протоколе и рассказали про невидимый контур стрелок на основном зелёном, скорее всего, обошлось бы чем-то вроде "В следующий раз внимательнее будьте!"
Протокол составили верно.
Автор,иди в кассу и оплати свой косяк.
заявить гайцу своё несогласие, заявить сначала устно, а потом написать в протоколе (именно в протоколе об административном правонарушении, а не в постановлении об АП) об отводе данного экипажа от рассмотрения дела об АП и ходатойствовании о рассмотрении дела об АП в ОГИБДД.
После этого гайцы не имеют права выписать постановление. Если постановление об АП не выписано в течение двух месяцев с момента АП, то дело закрывается за истечением срока давности.
Опять же надо понимать, что постановление - это уже по сути есть признание вины, а протокол - несогласие. Гайцам нужны постановления, а не протоколы, ибо с протоколами много заморочек потом, когда их обжалуют (а заморочки не нужны, нужны деньги).
В данном случае, я думаю, что если бы стали настаивать на протоколе и рассказали про невидимый контур стрелок на основном зелёном, скорее всего, обошлось бы чем-то вроде "В следующий раз внимательнее будьте!"
Протокол составили верно.
Автор,иди в кассу и оплати свой косяк.
Наличие допсекции на светофоре не есть сам по себе запрет движения. Для запрета движения в каком-либо из направлений на основном зелёном должны быть стрелки или сам основной должен быть в виде стрелки. А здесь (и у Кометы) их нет.
Самый простой способ: написать заявление через сайт в Прокуратуру. Там всё это дело проверят, в т.ч. и правильность нанесения стрелок на зелёный, а потом расскажут, кто дурак.
Параллельно с этим можно прийти в Прокуратуру города и написать заявление там, к которому приложить ЦВЕТНЫЕ фото данного светофора. И, чтоб порадовать гаишников дополнительно, к требованию отмены постановление об АП добавить требование о проведении проверки на предмет аналогичных штрафов для других водителей, отмене выявленных постановлений и привлечении к ответственности гаеров за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (вместо устранения недочётов на светофоре, они, используя служебное положение, выписывают незаконные штрафы)
Успехов!
И ЕЩЕ пережиток совка - ПЛАНЫ. Планы по штрафам. Нормы по штрафам. Это ИДИОТИЗМ
1) В графе "Объяснения"пишите: "ПДД не нарушал". Никаких других объяснений и информации! Исключение составляют такие записи, как "Права не разъяснены", "Обстоятельства дела инспектору неизвестны, так как останавливал другой инспектор", "Схема не составлена" и т. д.
Совок это.
Тут писали даже в реанимации есть ПЛАН по вылеченным. Ну это вообще трэш. Наследие СССР.
заявить гайцу своё несогласие, заявить сначала устно, а потом написать в протоколе (именно в протоколе об административном правонарушении, а не в постановлении об АП) об отводе данного экипажа от рассмотрения дела об АП и ходатойствовании о рассмотрении дела об АП в ОГИБДД.
После этого гайцы не имеют права выписать постановление. Если постановление об АП не выписано в течение двух месяцев с момента АП, то дело закрывается за истечением срока давности.
Опять же надо понимать, что постановление - это уже по сути есть признание вины, а протокол - несогласие. Гайцам нужны постановления, а не протоколы, ибо с протоколами много заморочек потом, когда их обжалуют (а заморочки не нужны, нужны деньги).
В данном случае, я думаю, что если бы стали настаивать на протоколе и рассказали про невидимый контур стрелок на основном зелёном, скорее всего, обошлось бы чем-то вроде "В следующий раз внимательнее будьте!"
Совок это.
Тут писали даже в реанимации есть ПЛАН по вылеченным. Ну это вообще трэш. Наследие СССР.
А ты из этих, которые палками полосатыми торгуют? Совестью уже торговать не могут, давно продали.
А ты из этих, которые палками полосатыми торгуют? Совестью уже торговать не могут, давно продали.
Если не согласен с тем что тебе вменяют требуй составление протокола и в нем пиши о своем не согласии.
Кстати протокол можно обжаловать, а постановление - иди плати.
Комментарии
Присутствие контурных стрелок на основном зеленом сигнале светофора служит указанием того, что данный светофор оборудован дополнительной секцией. Это позволяет водителям в темное время суток получить информацию о наличии дополнительной секции, с помощью которой регулируются разрешенные направления движения.
Наличие допсекции на светофоре не есть сам по себе запрет движения. Для запрета движения в каком-либо из направлений на основном зелёном должны быть стрелки или сам основной должен быть в виде стрелки. А здесь (и у Кометы) их нет.
Самый простой способ: написать заявление через сайт в Прокуратуру. Там всё это дело проверят, в т.ч. и правильность нанесения стрелок на зелёный, а потом расскажут, кто дурак.
Параллельно с этим можно прийти в Прокуратуру города и написать заявление там, к которому приложить ЦВЕТНЫЕ фото данного светофора. И, чтоб порадовать гаишников дополнительно, к требованию отмены постановление об АП добавить требование о проведении проверки на предмет аналогичных штрафов для других водителей, отмене выявленных постановлений и привлечении к ответственности гаеров за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (вместо устранения недочётов на светофоре, они, используя служебное положение, выписывают незаконные штрафы)
Гаишников не оправдываю, они, конечно, должны предупреждать в первую очередь. Но, господа водители, надо смотреть на знаки, разметку и светофоры ВСЕГДА, даже ездите по одному и тому же маршруту сто лет и больше никуда.
Насчет оспаривания - в графе, где подпись о том, что "...не оспариваю" можно было написать "Оспариваю" и подпись.
Если не согласен с тем что тебе вменяют требуй составление протокола и в нем пиши о своем не согласии.
Кстати протокол можно обжаловать, а постановление - иди плати.
Все дело в том, что инспектор по данной статье может сам вынести решение, выразив его в виде постановления. С которым вы можете не согласиться. А вот если инспектор не имеет права выносить решение, то тогда составляется протокол и дело передается сразу в суд. Соответственно, решение в этом случае еще не принято и вы не считаетесь наказанным, пока судья не примет решение. В случае постановления у вас есть 10 дней на обжалование, не успели - значит, согласились и решение вступило в законную силу. Обратите внимание, внизу постановления есть графа - дата вступления в законную силу. И, кстати, протокол на самом деле составляется в любом случае, поэтому у автора должна быть еще и копия протокола. Протокол - это основание возбуждения дела об АП.
заявить гайцу своё несогласие, заявить сначала устно, а потом написать в протоколе (именно в протоколе об административном правонарушении, а не в постановлении об АП) об отводе данного экипажа от рассмотрения дела об АП и ходатойствовании о рассмотрении дела об АП в ОГИБДД.
После этого гайцы не имеют права выписать постановление. Если постановление об АП не выписано в течение двух месяцев с момента АП, то дело закрывается за истечением срока давности.
Опять же надо понимать, что постановление - это уже по сути есть признание вины, а протокол - несогласие. Гайцам нужны постановления, а не протоколы, ибо с протоколами много заморочек потом, когда их обжалуют (а заморочки не нужны, нужны деньги).
В данном случае, я думаю, что если бы стали настаивать на протоколе и рассказали про невидимый контур стрелок на основном зелёном, скорее всего, обошлось бы чем-то вроде "В следующий раз внимательнее будьте!"
Гаишников не оправдываю, они, конечно, должны предупреждать в первую очередь. Но, господа водители, надо смотреть на знаки, разметку и светофоры ВСЕГДА, даже ездите по одному и тому же маршруту сто лет и больше никуда.
Насчет оспаривания - в графе, где подпись о том, что "...не оспариваю" можно было написать "Оспариваю" и подпись.
Также есть протокол с комментариями где мы изложили суть произошедшего, я его не выложил, потому что там почти ничего не разобрать.
По поводу как ездить в других городах, там я езжу часто и нормально, без нарушений. Внимательно соблюдаю правила ДД. Просто в своем городе не ожидаешь такого подвоха. 13-го проезжал этот перекресток доп секции не было, а вечером 14-го она уже появилась. Т.е. выходной день, когда все на дачах и на природе, они по тихой грусти что-то меняют на дороге, и тут-же начинают всех штрафовать.
Спасибо всем неравнодушным за советы.
и пусть они доказывали бы- что она была.
Также есть протокол с комментариями где мы изложили суть произошедшего, я его не выложил, потому что там почти ничего не разобрать.
По поводу как ездить в других городах, там я езжу часто и нормально, без нарушений. Внимательно соблюдаю правила ДД. Просто в своем городе не ожидаешь такого подвоха. 13-го проезжал этот перекресток доп секции не было, а вечером 14-го она уже появилась. Т.е. выходной день, когда все на дачах и на природе, они по тихой грусти что-то меняют на дороге, и тут-же начинают всех штрафовать.
Спасибо всем неравнодушным за советы.
Также есть протокол с комментариями где мы изложили суть произошедшего, я его не выложил, потому что там почти ничего не разобрать.
По поводу как ездить в других городах, там я езжу часто и нормально, без нарушений. Внимательно соблюдаю правила ДД. Просто в своем городе не ожидаешь такого подвоха. 13-го проезжал этот перекресток доп секции не было, а вечером 14-го она уже появилась. Т.е. выходной день, когда все на дачах и на природе, они по тихой грусти что-то меняют на дороге, и тут-же начинают всех штрафовать.
Спасибо всем неравнодушным за советы.
Чтобы было понятно мое негодование - я езжу по правилам, чего и всем желаю, но меня возмутило то, что меня могут оштрафовать за ТО, что я езжу по правилам.
Гипотетически, если бы я проезжал этот перекресток в первый раз, даже видя, что на данном светофоре установлена доп секция, при этом, при включенном зеленом сигнале светофора не различима контурная стрелка, руководствуясь правилами дорожного движения, я имею полное право повернуть налево, т.к. я не должен додумывать есть там контурная стрелка или нет, также я не должен додумывать какая стрелка загорится на доп секции. Выходит, что я ничего не нарушал, а получаю штраф 1000р. Какая-то коллизия из за которой я должен выкладывать свои кровные.
Повторюсь, контурная стрелка на светофоре имеется, но видно ее только с близкого расстояния и только при выключенном зеленом сигнале светофора.
Чтобы было понятно мое негодование - я езжу по правилам, чего и всем желаю, но меня возмутило то, что меня могут оштрафовать за ТО, что я езжу по правилам.
Гипотетически, если бы я проезжал этот перекресток в первый раз, даже видя, что на данном светофоре установлена доп секция, при этом, при включенном зеленом сигнале светофора не различима контурная стрелка, руководствуясь правилами дорожного движения, я имею полное право повернуть налево, т.к. я не должен додумывать есть там контурная стрелка или нет, также я не должен додумывать какая стрелка загорится на доп секции. Выходит, что я ничего не нарушал, а получаю штраф 1000р. Какая-то коллизия из за которой я должен выкладывать свои кровные.
Повторюсь, контурная стрелка на светофоре имеется, но видно ее только с близкого расстояния и только при выключенном зеленом сигнале светофора.
Чтобы было понятно мое негодование - я езжу по правилам, чего и всем желаю, но меня возмутило то, что меня могут оштрафовать за ТО, что я езжу по правилам.
Гипотетически, если бы я проезжал этот перекресток в первый раз, даже видя, что на данном светофоре установлена доп секция, при этом, при включенном зеленом сигнале светофора не различима контурная стрелка, руководствуясь правилами дорожного движения, я имею полное право повернуть налево, т.к. я не должен додумывать есть там контурная стрелка или нет, также я не должен додумывать какая стрелка загорится на доп секции. Выходит, что я ничего не нарушал, а получаю штраф 1000р. Какая-то коллизия из за которой я должен выкладывать свои кровные.
Повторюсь, контурная стрелка на светофоре имеется, но видно ее только с близкого расстояния и только при выключенном зеленом сигнале светофора.
Чтобы было понятно мое негодование - я езжу по правилам, чего и всем желаю, но меня возмутило то, что меня могут оштрафовать за ТО, что я езжу по правилам.
Гипотетически, если бы я проезжал этот перекресток в первый раз, даже видя, что на данном светофоре установлена доп секция, при этом, при включенном зеленом сигнале светофора не различима контурная стрелка, руководствуясь правилами дорожного движения, я имею полное право повернуть налево, т.к. я не должен додумывать есть там контурная стрелка или нет, также я не должен додумывать какая стрелка загорится на доп секции. Выходит, что я ничего не нарушал, а получаю штраф 1000р. Какая-то коллизия из за которой я должен выкладывать свои кровные.
Повторюсь, контурная стрелка на светофоре имеется, но видно ее только с близкого расстояния и только при выключенном зеленом сигнале светофора.
А по данной теме как раз есть хорошее видео от "Медведа" всем на заметку:
www.youtube.com/watch?v=UkpMYa1lLCo
hkar.ru/IzaG
А должен быть:
hkar.ru/IzaI
Т.е. водитель двигающийся по третьей полосе, по знаку который установлен сейчас, может по ней двигаться прямо, но когда загорится доп секция ему будет гореть красный и он вынужден остановится. А люди которые за ним хотят повернуть налево по доп секции, не смогут проехать т.к. он будет им помехой.
Но по сути проблема на Металлургов-Кутузова идентична. Если ехать со стороны Стадиона Металлург в сторону Вокзала и поворачивать на этом перекрестке в сторону пр.Бардина, тоже установлена дополнительная секция. При этом когда горит зеленый сигнал светофора, контурной стрелки невидно. Ко всему правда добавляется еще и трамвай. Теоретически убедившись в том что помехи трамваю ты не создаешь, ты можешь проехать перекресток на зеленый. Но опять же со слов сотрудников ДПС ты нарушаешь, т.к. там установлена дополнительная секция. По этому там нужно поворачивать только когда горит она.
Нарисовали бы не полупрозрачную контурную стрелку которую почти невидно, а нормальную, непрозрачную, черную залитую полностью краской стрелку, на основном зеленом сигнале светофора, и все стало бы намного понятней.
Но по сути проблема на Металлургов-Кутузова идентична. Если ехать со стороны Стадиона Металлург в сторону Вокзала и поворачивать на этом перекрестке в сторону пр.Бардина, тоже установлена дополнительная секция. При этом когда горит зеленый сигнал светофора, контурной стрелки невидно. Ко всему правда добавляется еще и трамвай. Теоретически убедившись в том что помехи трамваю ты не создаешь, ты можешь проехать перекресток на зеленый. Но опять же со слов сотрудников ДПС ты нарушаешь, т.к. там установлена дополнительная секция. По этому там нужно поворачивать только когда горит она.
Нарисовали бы не полупрозрачную контурную стрелку которую почти невидно, а нормальную, непрозрачную, черную залитую полностью краской стрелку, на основном зеленом сигнале светофора, и все стало бы намного понятней.
Куда смотреть? Она на светофоре,или отдельно висит?
Но по сути проблема на Металлургов-Кутузова идентична. Если ехать со стороны Стадиона Металлург в сторону Вокзала и поворачивать на этом перекрестке в сторону пр.Бардина, тоже установлена дополнительная секция. При этом когда горит зеленый сигнал светофора, контурной стрелки невидно. Ко всему правда добавляется еще и трамвай. Теоретически убедившись в том что помехи трамваю ты не создаешь, ты можешь проехать перекресток на зеленый. Но опять же со слов сотрудников ДПС ты нарушаешь, т.к. там установлена дополнительная секция. По этому там нужно поворачивать только когда горит она.
Нарисовали бы не полупрозрачную контурную стрелку которую почти невидно, а нормальную, непрозрачную, черную залитую полностью краской стрелку, на основном зеленом сигнале светофора, и все стало бы намного понятней.
Куда смотреть? Она на светофоре,или отдельно висит?
Поставили гаишников и всё?
Наличие допсекции на светофоре не есть сам по себе запрет движения. Для запрета движения в каком-либо из направлений на основном зелёном должны быть стрелки или сам основной должен быть в виде стрелки. А здесь (и у Кометы) их нет.
Самый простой способ: написать заявление через сайт в Прокуратуру. Там всё это дело проверят, в т.ч. и правильность нанесения стрелок на зелёный, а потом расскажут, кто дурак.
Параллельно с этим можно прийти в Прокуратуру города и написать заявление там, к которому приложить ЦВЕТНЫЕ фото данного светофора. И, чтоб порадовать гаишников дополнительно, к требованию отмены постановление об АП добавить требование о проведении проверки на предмет аналогичных штрафов для других водителей, отмене выявленных постановлений и привлечении к ответственности гаеров за ненадлежащее исполнение своих обязанностей (вместо устранения недочётов на светофоре, они, используя служебное положение, выписывают незаконные штрафы)
Протокол составили верно.
Автор,иди в кассу и оплати свой косяк.
Оплатишь половинку и - свободен!
заявить гайцу своё несогласие, заявить сначала устно, а потом написать в протоколе (именно в протоколе об административном правонарушении, а не в постановлении об АП) об отводе данного экипажа от рассмотрения дела об АП и ходатойствовании о рассмотрении дела об АП в ОГИБДД.
После этого гайцы не имеют права выписать постановление. Если постановление об АП не выписано в течение двух месяцев с момента АП, то дело закрывается за истечением срока давности.
Опять же надо понимать, что постановление - это уже по сути есть признание вины, а протокол - несогласие. Гайцам нужны постановления, а не протоколы, ибо с протоколами много заморочек потом, когда их обжалуют (а заморочки не нужны, нужны деньги).
В данном случае, я думаю, что если бы стали настаивать на протоколе и рассказали про невидимый контур стрелок на основном зелёном, скорее всего, обошлось бы чем-то вроде "В следующий раз внимательнее будьте!"
когда горит основной зеленый, то там не видно ни каких стрелок . едем в любом.
если гибдд против, то запрашиваем паспорт на установку данного прибора и окружающих его знаков.
паспорт - это документ, подтверждающий правильность установки с привязкой к месту.
Автору сочувствую, но он пишет странные вещи - вчера не было, сегодня появилась. Так ведь все изменения в нашей жизни так и происходят - сегодня так, завтра по-другому. Поэтому надо смотреть на знаки, разметку и светофоры всегда. Потому что в один прекрасный миг что-то может поменяться. И, кстати. Улица Курако всегда освещена, поэтому аргумент о незаметности стрелки в темноте - странный.
Автору сочувствую, но он пишет странные вещи - вчера не было, сегодня появилась. Так ведь все изменения в нашей жизни так и происходят - сегодня так, завтра по-другому. Поэтому надо смотреть на знаки, разметку и светофоры всегда. Потому что в один прекрасный миг что-то может поменяться. И, кстати. Улица Курако всегда освещена, поэтому аргумент о незаметности стрелки в темноте - странный.
Если их нет на основном зелёном, то ехать можно во все стороны, а если есть, то не во все. Всё просто.
Евгения В. вы бы были не много внимательнее.
Автору сочувствую, но он пишет странные вещи - вчера не было, сегодня появилась. Так ведь все изменения в нашей жизни так и происходят - сегодня так, завтра по-другому. Поэтому надо смотреть на знаки, разметку и светофоры всегда. Потому что в один прекрасный миг что-то может поменяться. И, кстати. Улица Курако всегда освещена, поэтому аргумент о незаметности стрелки в темноте - странный.
Евгения В. вы бы были не много внимательнее.
Если их нет на основном зелёном, то ехать можно во все стороны, а если есть, то не во все. Всё просто.
В качестве ознакомления www.autolada.ru/viewtopic.php?t=351121.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: