Студенты владимирского вуза разрабатывают электрокар дешевле зарубежных аналогов

Студенты владимирского вуза разрабатывают электрокар дешевле зарубежных аналогов

В стране и миреНаука и техника
Цена на автомобиль составит около 5 млн рублей.

Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают модель спортивного электрокара VisionaryMarkOne. Пока разработчики имеют на руках только макеты, но уже через 2,5 года обещают представить общественности концепт-кар. Об этом ТАСС сообщил во вторник руководитель проекта, студент 2 курса института архитектуры строительства и энергетики вуза Константин Федосеев.

"Мы создаем электромобиль, это будет спортивное двухдверное двухместное купе. Разработки ведутся с сентября 2015 года. Данную модель можно считать аналогом американский Tesla Roadster, но цена у нас будет несколько ниже, около 5 млн рублей, в то время как базовая цена "американца" около 7 млн рублей", - отметил он.

"Прежде чем приступить к работе, мы изучили российский и международный рынок электромобилей. Когда я начал интересоваться этой темой, я подумал, что в России что-то подобное создается, так же как в США Tesla или в Японии Nissan Leaf. Но выяснилось, что кроме наработки "Автоваза" "Эллада" у нас ничего нет. В России есть все возможности, но электромобилей нет, название VisionaryMarkOne ("Провидец") мы дали разработке потому, что это электромобиль, а за ними будущее", - добавил Федосеев.

Студенты разработали дизайн машины, выполнили компоновку основных узлов двигателя, батарей, сами разработали контроллер электропривода. Общая мощность двигателей машины составит 200 киловатт, спорткар оснастят четырьмя мотор-колесами. Кроме того, уже собрана первая версия платформы, на которой студенты отрабатывают автопилот.

"Сейчас у нас готовы к производству опытного образца батарея, система охлаждения и система безопасности, контроллеры двигателей, блок мотор-колеса. Есть два масштабных макета 1 к 5 и 1 к 10, дизайн совершенствуем совместно с Московским государственным машиностроительным университетом", - добавил Федосеев.

Через 2,5 года разработчики собираются представить собранный концепт-кар, причем собирать значительную часть технической начинки студенты планируют в кооперации с владимирскими электромеханическим и тракторным заводами. Как подчеркивает руководитель проекта, на первом этапе около 60% составляющих машины будут импортными, например, инвертор тока, который позволяет быстро подзарядить батарею. Стоимость пробного образца, по словам Федосеева, составит около 40 млн рублей, серийный запуск производства обойдется примерно в 1,8 млрд рублей. Финансовую поддержку изобретатели ждут от государства и частных инвесторов.





Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /6

13:1117-05-2016
 
1
Читатель
владимирский это который на комсомольской??? студенты которые строем ходят?????

13:5217-05-2016
 
2
Альфред
Зачем керосиновой лавке электромобили? Как доить население тогда?

14:0817-05-2016
 
2
Злой
Ну-ну...
Ё-мобиль уже проходили...

14:4617-05-2016
 
 
---
Дороговато однако. Это 5 лимонов сразу и потом еще по два каждый год за ремонт!!!

19:3617-05-2016
 
1
Читатель
Ну осталось инвесторов найти, и сколковцев пригласить попилить денежки!

20:1017-05-2016
 
 
Читатель
Тут есть одна загвоздка что зарубежный так сказать аналог можно взять сейчас, это только прототип и уже 5 мил. оценили, а учитывая закон Парето или принцип 20/80 то доведение макетов до реального образца или оставшиеся 20% удорожает цену еще на порядок т.е. выйдет так под 15-20мил за машину

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире