Новый, просторный центр разместился на первом этаже бизнес-центра «Меркурий» на улице Грдины, 17а. Необходимость открытия такого центра вызвана тем, что офис Новокузнецкого филиала СТК с трудом справлялся с приёмом большого количества посетителей.
- Наш Центр обслуживания клиентов работает по принципу «одного окна», - сказал директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Александр Кондратов. - Мы хотим, чтобы наши посетители не ходили по кабинетам, не зная, где какой вопрос задать.
Здесь же клиент может получить ответы на все интересующие его вопросы, заключить договор тепло- и водоснабжения, подать заявление на перерасчет, передать показания приборов учета. Словом, разобраться со всеми проблемами.
Дело это для нас новое, мы установили ящичек для предложений и пожеланий, будем учитывать их и устранять те недочеты, которые могут быть первое время. Кроме того, мы постарались по максимуму обеспечить наших клиентов всей необходимой информацией, для этого в центре обслуживания есть информационные стенды. Прием ведется в режиме электронной очереди, чтобы люди не толпились. Соответственно, в центре работают сотрудники, которые представляют разные отделы — договорной, расчетный, специалисты по приему показаний приборов учета. Так что любую проблему можно будет решить в одном месте, не бегая по разным кабинетам.
Центр обслуживания клиентов предназначен прежде всего для сотрудничества с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которым предоставляются услуги отопления и горячего водоснабжения от Кузнецкой ТЭЦ. Работу с физлицами по-прежнему ведет Городской центр расчета коммунальных платежей. Но не исключено, что в сложных случаях, рассмотрение которых требует участия ресурсоснабжающей организации, клиентом центра может стать и потребитель — физическое лицо. Есть планы в будущем расширить спектр услуг, предоставляемых Центром обслуживания клиента. Ведутся переговоры с Кузнецкбизнесбанком о возможности открытия в помещении центра пункта приема платежей, установки банкомата или платежного терминала для удобства горожан.
- Подобные центры есть в Кемерове, в Абакане и других городах присутствия Сибирской генерирующей компании, еще один запускается в Красноярске, - пояснил Александр Владимирович. - Это единая политика СГК — ориентироваться на клиента
Центр обслуживания клиентов будет работать с 8.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Материал на правах рекламы