За последние несколько дней проливные дожди наделали немало бед в соседних с Кузбассом регионах. Потоки воды вызвали масштабные разрушения в Новосибирске. Там в промоины, образовавшиеся посреди городских, улиц падали машины.
Досталось и Алтайскому краю. Там осадками размыло участок междугородней трассы. Из-за ЧП пришлось закрывать движение на участке протяженностью в 16 км.
В Новокузнецке серьезных последствий стихия пока не вызвала. Самая большая неприятность после дождей — глубокие лужи на дорогах. Однако и этого оказалось достаточно для того, чтобы горожане забросали претензиями дорожные службы.
В связи со сложившейся ситуацией в МКП «Дороги Новокузнецка» решили рассказать, как обслуживается ливневая канализация в городе и почему она не всегда справляется с нагрузкой.
Проблемы возникают там, где ливневки нет в принципе, и там, где во время сильного дождя листву с газонов и мусор затягивает в люки колодцев, - рассказал начальник участка МКП «Дороги Новокузнецка» Антон Федюшев. Он пояснил, что в ежедневном режиме прочисткой засоров и откачкой воды с улиц занимаются два человека, в работе задействовано две единицы спецтехники.
По словам Антона Федюшева, в городе прорабатываются вопросы по кардинальному решению проблем с затоплением на некоторых участках городской сети. Так, в частности, сейчас обсуждаются варианты обустройства системы водоотведения на проезде Колхозном.
Комментарии /44
Спасибо!
Вода самотеком стекает из дворов на улицы, а оттуда на магистрали. На магистралях ливневая канализация, которая отводит воду в р.Аба. Типовая схема водоотведения советских городов. А теперь, почему стоят лужи?
А потому что выезды из дворов должны быть ВЫШЕ дорожного полотна улиц и иметь к ним уклон. Улицы должны быть ВЫШЕ магистралей и иметь к ним уклон. Магистрали должны иметь уклон к реке АБА.
Уклонов нет или они вообще не в ту сторону сделаны. Вот и стоит вода в виде вечных луж. А если нет уклонов на улицах, то нужна только система водоотводящих туннелей, больше никак....
Тут же, как в любой технической системе. Будет ежедневный надзор, прочистка и текущий ремонт - техническая система НИКОГДА не потребует огромного количества рабочих. А вот для авралов - там и нескольких сот человек с пятью десятками машин не хватит...
и инженеры в штате.
а построить нормально не могут
наймите бабенок обычных,они скумекают
Вчера после дождя, пожилую женщину в Кузнецком районе какой то паразит окатил грязной водой с ног до головы, прямо на тротуаре в районе сквера "Борцов революции".
Вчера после дождя, пожилую женщину в Кузнецком районе какой то паразит окатил грязной водой с ног до головы, прямо на тротуаре в районе сквера "Борцов революции".
Возьмем лужу на 40 лет ВЛКСМ. Берем несколько блоков типовых проходных коллекторов и закапываем их в ЖД насыпь, через каждые 500 метров. На прочность насыпи это никак не повлияет, а вот вода уже насыпью задерживаться не будет.
Или возмем вечную лужу на Кутузова-Металлургов. Строим на перекрестке несколько водозаборников, а в парке строим большую подземную емкость, по типу закрытых пожарных водоемов. Пиковая вода быстро через эти водосборники уходит в подземную емкость, а из нее уже тихо уходит в канализацию
Вода самотеком стекает из дворов на улицы, а оттуда на магистрали. На магистралях ливневая канализация, которая отводит воду в р.Аба. Типовая схема водоотведения советских городов. А теперь, почему стоят лужи?
А потому что выезды из дворов должны быть ВЫШЕ дорожного полотна улиц и иметь к ним уклон. Улицы должны быть ВЫШЕ магистралей и иметь к ним уклон. Магистрали должны иметь уклон к реке АБА.
Уклонов нет или они вообще не в ту сторону сделаны. Вот и стоит вода в виде вечных луж. А если нет уклонов на улицах, то нужна только система водоотводящих туннелей, больше никак....
Были уложены рельсы до Ильинского моста, построен каркас депо. Но...
К очередной советской дате отрапортовали, что трамвай на Новоильинку (тогда это был Заводский район) успешно пущен, жителей микрорайона доставляли на ЗСМЗ трамваем. План по перевозкам возложили на депо №2, имеющего и теперь маршрут №10, а финансирование строительства прекратилось. Дальше вы знаете: рельсы, в основном, похищены, здание депо заброшено, а трамвай так и не пошел.
Мартин тогда еще учился.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: