Завод окончательно прекратит работу в конце июля. Руководство компании объяснило свое решение "затруднениями при поиске комплектующих".
По данным производителя, в 2015 году было продано лишь 750 тысяч видеокассет. Революционные для 1950-х годов технологии сегодня остаются невостребованными, несколько десятилетий назад продажи видеокассет исчислялись миллионами штук.
Комментарии /39
Сочинили бы байку про чудный касетный шум, который не заменишь цифровыми технологиями. А то любят же такое производители. Например, чтобы не закрывать производство радиоламп, сочиняют про сочный ламповый звук.
И зомбонутые бегают, ищут ламповую аппаратуру. Хотя, десяток лет назад САМИ приносили сдавать ее в утиль и никакого чудного звука не слышали, а наоборот хвастались музыкальным центром на микросхемах. А потом, почитали рекламу и ... услышали чудный ламповый звук...
Хотя, технически лампы выполняют ту же фукнцию, что и транзисторы. И мало того, поток электронов несет ШУМЫ, с которыми боролись все время производства ламповой аппаратуры....
Сочинили бы байку про чудный касетный шум, который не заменишь цифровыми технологиями. А то любят же такое производители. Например, чтобы не закрывать производство радиоламп, сочиняют про сочный ламповый звук.
И зомбонутые бегают, ищут ламповую аппаратуру. Хотя, десяток лет назад САМИ приносили сдавать ее в утиль и никакого чудного звука не слышали, а наоборот хвастались музыкальным центром на микросхемах. А потом, почитали рекламу и ... услышали чудный ламповый звук...
Хотя, технически лампы выполняют ту же фукнцию, что и транзисторы. И мало того, поток электронов несет ШУМЫ, с которыми боролись все время производства ламповой аппаратуры....
Сочинили бы байку про чудный касетный шум, который не заменишь цифровыми технологиями. А то любят же такое производители. Например, чтобы не закрывать производство радиоламп, сочиняют про сочный ламповый звук.
И зомбонутые бегают, ищут ламповую аппаратуру. Хотя, десяток лет назад САМИ приносили сдавать ее в утиль и никакого чудного звука не слышали, а наоборот хвастались музыкальным центром на микросхемах. А потом, почитали рекламу и ... услышали чудный ламповый звук...
Хотя, технически лампы выполняют ту же фукнцию, что и транзисторы. И мало того, поток электронов несет ШУМЫ, с которыми боролись все время производства ламповой аппаратуры....
Лет через тридцать будет ценный раритет.
Порнуха с уже умершими. Крипота!
Сочинили бы байку про чудный касетный шум, который не заменишь цифровыми технологиями. А то любят же такое производители. Например, чтобы не закрывать производство радиоламп, сочиняют про сочный ламповый звук.
И зомбонутые бегают, ищут ламповую аппаратуру. Хотя, десяток лет назад САМИ приносили сдавать ее в утиль и никакого чудного звука не слышали, а наоборот хвастались музыкальным центром на микросхемах. А потом, почитали рекламу и ... услышали чудный ламповый звук...
Хотя, технически лампы выполняют ту же фукнцию, что и транзисторы. И мало того, поток электронов несет ШУМЫ, с которыми боролись все время производства ламповой аппаратуры....
такие как ты - всезнайки, не слышавшие и не слушающие аппаратуры дороже компьютерных бубнелок - доставляют, конечно. своей тупостью и необразованностью.
такие как ты - всезнайки, не слышавшие и не слушающие аппаратуры дороже компьютерных бубнелок - доставляют, конечно. своей тупостью и необразованностью.
такие как ты - всезнайки, не слышавшие и не слушающие аппаратуры дороже компьютерных бубнелок - доставляют, конечно. своей тупостью и необразованностью.
То же и с ламповыми усилками. Что ж их еще в 80-е все массово выкидывать стали? Тупо, ламповое тащили на разбор и отдавали бесплатно. Помню, как начинающий радиолюбитель-подросток эти аппараты разбирал и надергал себе огромную коробку ламп. Все знакомые несли на разбор ламповые усилители всех классов, проигрователи ВСЕХ классов, коротковолновые приемники всех классов. Хотя, пленочные берегли, даже сломанные просили реанимировать....
То же и с ламповыми усилками. Что ж их еще в 80-е все массово выкидывать стали? Тупо, ламповое тащили на разбор и отдавали бесплатно. Помню, как начинающий радиолюбитель-подросток эти аппараты разбирал и надергал себе огромную коробку ламп. Все знакомые несли на разбор ламповые усилители всех классов, проигрователи ВСЕХ классов, коротковолновые приемники всех классов. Хотя, пленочные берегли, даже сломанные просили реанимировать....
ты же и близко не слышал то, что сейчас называется "ламповым усилителем" с качественной аккустикой - так какого ... ты сравниваешь ЭТО с тем, что было в совке в 80-х?
ты же и близко не слышал то, что сейчас называется "ламповым усилителем" с качественной аккустикой - так какого ... ты сравниваешь ЭТО с тем, что было в совке в 80-х?
И если бы ты читал, профессиональную аппаратуру электроакустике, а не глянцевые аудио-видео с рекламными статьями и ценниками, то прекрасно бы знал, как иностранные специалисты (профессионалы в области звукозаписи) отзываются о радиолампах. Все утверждают, что это хлам. И приводят вполне обоснованные доводы почему.
ты же и близко не слышал то, что сейчас называется "ламповым усилителем" с качественной аккустикой - так какого ... ты сравниваешь ЭТО с тем, что было в совке в 80-х?
Единственное, для чего было когда-то обосновано применять лампы, это ыходные каскады концертных усилителей. Где надо вывести огромную мощность на динамики... Но, как раз в профессиональной аппаратуре они и не прижились. Малый ресурс и много гемороя с ламповой аппаратурой.
Ну еще некоторые собирают на них "катушки тесла".
Усилитель на радиолампах , ну незнаю. Эстетически они конечно интересно и своеобразно выглядят
И если бы ты читал, профессиональную аппаратуру электроакустике, а не глянцевые аудио-видео с рекламными статьями и ценниками, то прекрасно бы знал, как иностранные специалисты (профессионалы в области звукозаписи) отзываются о радиолампах. Все утверждают, что это хлам. И приводят вполне обоснованные доводы почему.
..а ты вдруг (!) о профессиональных студийных комплексах, цифровых вплоть до оконечных усилителей в АС! как, вообще, можно сравнивать (?!) цели и задачи профессиональной аппаратуры с абсолютно фанатскими аудиофильскими прибамбасами??
ТЫ ЯВНО НЕ В ТЕМЕ.
Единственное, для чего было когда-то обосновано применять лампы, это ыходные каскады концертных усилителей. Где надо вывести огромную мощность на динамики... Но, как раз в профессиональной аппаратуре они и не прижились. Малый ресурс и много гемороя с ламповой аппаратурой.
Ну еще некоторые собирают на них "катушки тесла".
Усилитель на радиолампах , ну незнаю. Эстетически они конечно интересно и своеобразно выглядят
фактически та же история с проводами (стоимостью в сотни евро и выше), с отдельными источниками питания и "правильными" стойками / подставками. все это АУДИОФИЛИЯ. что, однако, не отменяет шикарного, хотя и специфического звука таких систем.
..а ты вдруг (!) о профессиональных студийных комплексах, цифровых вплоть до оконечных усилителей в АС! как, вообще, можно сравнивать (?!) цели и задачи профессиональной аппаратуры с абсолютно фанатскими аудиофильскими прибамбасами??
ТЫ ЯВНО НЕ В ТЕМЕ.
Я то потребитель... По потребительским качествам лампы НАВОЗ, по зомби - это круто. Ну с того и начинался разговор. Они не звучат лучше, они предназначены для зомби и никому не нужны особо
А так как ты не хочешь слушать чистый звук, а хочешь какой-то искаженный слушать, то это говорит о том, что ЗОМБИ. И это мнение разделяют все знаменитые специалисты мировой аудиозаписи. Они прикладывают все усилия, чтобы записать ЧИСТЫЙ ЗВУК. И расчитывают, что их работу будут слушать именно на аппаратуре, которая точно передает их работу.
А для ламповой аппаратуры чистый звук не нужен Она его все равно передать не сможет. По этому лампы - шлак для зомби, а не звуковоспроизодящая аппаратура, передающая все задумки исполнителя, музыкантов и звукорежисера... Слушай свой фонящий шлак, любитель журналов
Я то потребитель... По потребительским качествам лампы НАВОЗ, по зомби - это круто. Ну с того и начинался разговор. Они не звучат лучше, они предназначены для зомби и никому не нужны особо
какой же ты жалкий в своих "принципах" )))) фу фу фу таким быть!
расскажи мне, какой "отстой" немецкий автопром, особенно последние модели от "большой тройки" )))
фактически та же история с проводами (стоимостью в сотни евро и выше), с отдельными источниками питания и "правильными" стойками / подставками. все это АУДИОФИЛИЯ. что, однако, не отменяет шикарного, хотя и специфического звука таких систем.
фактически та же история с проводами (стоимостью в сотни евро и выше), с отдельными источниками питания и "правильными" стойками / подставками. все это АУДИОФИЛИЯ. что, однако, не отменяет шикарного, хотя и специфического звука таких систем.
Или на ГУ50
какой же ты жалкий в своих "принципах" )))) фу фу фу таким быть!
расскажи мне, какой "отстой" немецкий автопром, особенно последние модели от "большой тройки" )))
А так как ты не хочешь слушать чистый звук, а хочешь какой-то искаженный слушать, то это говорит о том, что ЗОМБИ. И это мнение разделяют все знаменитые специалисты мировой аудиозаписи. Они прикладывают все усилия, чтобы записать ЧИСТЫЙ ЗВУК. И расчитывают, что их работу будут слушать именно на аппаратуре, которая точно передает их работу.
А для ламповой аппаратуры чистый звук не нужен Она его все равно передать не сможет. По этому лампы - шлак для зомби, а не звуковоспроизодящая аппаратура, передающая все задумки исполнителя, музыкантов и звукорежисера... Слушай свой фонящий шлак, любитель журналов
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: