Нужен ли трамвайный маршрут №3 в Новокузнецке?

Нужен ли трамвайный маршрут №3 в Новокузнецке?

Местные новостиЖизнь
Читатели Сити-н предложили обсудить тему целесообразности закрытия маршрута.

«В СССР до 80-х годов проезд в трамвае стоил 3 копейки, в троллейбусе — 4, в автобусе — 5, и эти цены-таки отражали себестоимость. Где-то до 70-х годов транспорт в Москве был даже прибыльный. Не может такого быть, что себестоимость трамвайных перевозок была 60%, а стала 260%! 

Жителей города волнует вопрос о закрытии трамвайного маршрута №3 «пл. Побед — Куйбышево». Вследствие чего закрывают в металлургическом загазованном городе экологический и социальный вид транспорта? 

Трамвай везёт столько, сколько самый мощный автобус. Даже немного больше. Но автобусы - далеко не все «гармошки». Маршрут №3 проложен отдельно от автодороги, избегает пробок и проблемных мест. Стоит отдельно заметить, что трамваи в массе своей ходят значительно лучше и чаще, чем те же автобусы, к примеру.

Преимущество трамвая над безрельсовым транспортом (только факты): 

  • у трамвайного вагона провозная способность (большая вместимость);
  • у трамвая нулевой выхлоп (экологически чистый);
  • трамвай движется практически без звука, особенно по новому пути;
  • трамвай менее чувствителен к погоде, при морозе за -20°, когда автобусы перестают заводиться, трамвай сталкивается с неудобствами только если рельсы обледенеют. 

Но чтобы трамвайные плюсы действительно были плюсами, трамваем надо заниматься, а не бросать его, как у нас, на произвол судьбы (да еще, скорее всего, с финансированием по остаточному принципу) — катается себе, и ладно… 

Почему бы в честь празднования 400-летия Новокузнецка не продлить трамвайные пути в район, учитывая не только экономическую выгоду, но и пожелания граждан и социальную значимость транспорта для пенсионеров и инвалидов,  Даже пустив в однопутном исполнении по ул.Веры Соломиной — ул.Челюскина, можно закольцевать по микрорайону трамвайный маршрут №3. Обеспечив жителям беспересадочный проезд с одного конца города в другой. Ведь в районе много социально значимых объектов: Дворец культуры им. Дзержинского, Городская клиническая больница №5. Вот это бы искренний был подарок мэра и губернатора области жителям района.» 

Предлагаем читателям Сити-н поделиться своим мнением в комментариях, а также принять участие в нашем опросе. Как вы считаете: нужен ли трамвайный маршрут №3 Новокузнецку?

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

всего: 5012 / сегодня: 1

Комментарии /107

11:3225-07-2016
66
Нужен ли трамвайный маршрут №3 в Новокузнецке?
Нет, НЕ нужен.

11:3425-07-2016
10
Если разложить по пунктам
Нужен ли городу трамвай? - Нужен

Нужна ли городу ветка трамвая №3. - Нет. И ее надо было снести еще в 80х. Когда снесли весь жилой барачный городок вокруг этой линии. Раньше там жило много народу, потом начали бараки ломать

Хотя, сейчас убирают санитарно-защитную зону коксохима КМК. Все, вокруг линии третьего маршрута разрешат к жилой застройке. Как и рабочий поселок, незастроенную часть дальнего куйбышево. Возможно, именно из-за этого и не сносят эту линию. Потом народ в новые микрорайоны возить.

11:3425-07-2016
16
Читатель
Лично я предпочитаю трамвай на любом маршруте.

11:3525-07-2016
11
Читатель
Я думал его давным-давно закрыли. Об этом еще при Мартине говорили. Я помню даже в конце 1980-х - начале 1990-х этот маршрут был всегда пустой. Ну кто в здравом уме поедет на нем в Дальнее Куйбышево, а потом будет топать еще десятки минут. А кроме как для поездок в Дальнее Куйбышево, он и не нужен.

11:3625-07-2016
25
666
Столько лет уже не ездил на трамвае что даже не один не знаю маршрут от куда и куда.где бы убрать трамвай с рейсами так через мост а то столько аварий в дождь по рельсам.

11:3725-07-2016
24
ЧитательЧитатель
Лично я предпочитаю трамвай на любом маршруте.

Ну, таких извращенцев мало... Чтобы идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700. И только, чтобы предпочесть один вид транспорта над другим...

11:4025-07-2016
36
Читатель
Я бы относился к трамваю абсолютно равнодушно, как например к автобусу или троллейбусу или такси, но какие все-таки наши трамвайщики придурки. Какую заведомую ложь и ересь они пишут. Сразу видно рыльце в пушку, сразу видно неадекваты. Это трамвай то бесшумный? Да квартиры по Курако стали котироваться больше, чем Металлургов, когда оттуда убрали трамвай. В глубинах Парка Гагарина слышно страшный грохот трамвая, а каково жителям. И экологическая чистота трамвая это ложь. Недавнее независимое исследование для нужд Мосгортранса показало, что трамвай грязнее автобуса - за счет выбросов электростанций, производящих электроэнергию в размере нужном для движения трамвая. Недавно отрубали свет из-за грозы, трамваи встали посреди Кузнецкого моста и напрочь убили все движение. Нет у них никаких преимуществ, одни минусы.

11:4025-07-2016
23
Читатель
ТРАМ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!

11:4125-07-2016
14
ЧитательЧитатель
Ну, таких извращенцев мало... Чтобы идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700. И только, чтобы предпочесть один вид транспорта над другим...

Да это трамвайный тролль. Они очень глупые, и думают только о своем кармане. Даже сами ездят на маршрутках и машинах, но в комментах пишут про обожаемый трамвай.

11:4225-07-2016
17
Читатель
нужен.

11:4225-07-2016
3
Читатель
что тут обсуждать, нужно просто проанализировать спрос пассажиров на данный маршрут и все. Если там в день едет 3 старушки бесплатно, то конечно это не рентабельно, а если вагоны ходят полные , то значит пользуется спросом у людей. А рассказывать про прелести трамвайного транспорта бессмысленно. Если он там не нужен, то хоть какой он распрекрасный, он все равно не нужен.

11:4325-07-2016
10
Читатель
трамвай движется практически без звука, особенно по новому пути - чёто взоржал. эта погремушка не только ушами слышится, но и вибрация всеми клетками ощущается.

11:4425-07-2016
14
Написано через Android Гость
Давно надо было закрыть всё

11:4525-07-2016
3
Читатель
Автор, ну Ты даёшь
"трамвай движется практически без звука, особенно по новому пути", у нас много путей, а даже если все бы по городу новые были, то что этот ТС тихое- враньё. Шум от движения трамвая есть всегда, тем более с такими трамваями и рельсами он будет всегда.

11:4625-07-2016
19
Читатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

11:4625-07-2016
12
ЧитательЧитатель
ТРАМ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!

Кому? Коррупционерам, расхитителям бюджета?

11:4925-07-2016
8
Читатель
В европейских странах, в которых ещё десятки лет назад убрали трамвай как "ненужный", сейчас осознав, что приоритет должен быть у общественного транспорта, трамвай возвращают. Мы как обычно выбрали свой путь и с большим отставанием убираем трамвай, чтобы потом вернуть... а хотя стоп... Новокузнецк же раньше закроют, как ненужный

11:5025-07-2016
3
ЧитательЧитатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

Давайте спасать больницы трамваем!

11:5025-07-2016
7
Петюн Юродивый
По сравнению с 80 ми годами сейчас из Дальнего Куйбышева общественным транспортом уехать стало в разы удобнее, маршрутки ходят практически во все районы и гораздо чаще, так же многие жители стали более мобильны и имеют личный транспорт. Кому нравится грохот трамвая под окнами, давно уже переселились поближе к вожделенным звукам. Из-за удаленности остановки от жилья трамвай №3 потерял свою актуальность. Хотелось бы посмотреть на этих жителей района, которые выдвигают такие пожелания. Это что нужно иметь вместо мозга, чтоб с такими пожеланиями выходить на люди? Кто трамваем №3 сейчас пользуется? Бред какой-то. Конечно нецелесообразно дальше гонять пустой вагон по промбазам Куйбышева за счет бюджета города.

11:5025-07-2016
7
ЧитательЧитатель
Кому? Коррупционерам, расхитителям бюджета?

Трем бабкам на плющихе ))))

11:5325-07-2016
10
Читатель
В Нью-Йорке трамваев нет и норм.

11:5425-07-2016
6
ЧитательЧитатель
Я бы относился к трамваю абсолютно равнодушно, как например к автобусу или троллейбусу или такси, но какие все-таки наши трамвайщики придурки. Какую заведомую ложь и ересь они пишут. Сразу видно рыльце в пушку, сразу видно неадекваты. Это трамвай то бесшумный? Да квартиры по Курако стали котироваться больше, чем Металлургов, когда оттуда убрали трамвай. В глубинах Парка Гагарина слышно страшный грохот трамвая, а каково жителям. И экологическая чистота трамвая это ложь. Недавнее независимое исследование для нужд Мосгортранса показало, что трамвай грязнее автобуса - за счет выбросов электростанций, производящих электроэнергию в размере нужном для движения трамвая. Недавно отрубали свет из-за грозы, трамваи встали посреди Кузнецкого моста и напрочь убили все движение. Нет у них никаких преимуществ, одни минусы.

У нас трамвай такой шумный, потому что раздолбанные гнутые рельсы и древние убогие вагоны.
Для аналогии: если выпустить на маршруты древние, пердящие, ушатанные автобусы без глушителя, то наверное тоже жители ближайших к дороге домов не обрадуются, нэ?

11:5525-07-2016
9
олег
когда добираюсь общественным транспортом, стараюсь на маршрутном автобусе, и быстрее и теплее зимой, трамвай ждать замучаешься. если какая авария на рельсах- нет таких трамваев которые бы объехали ее и вперед. стоят в очередь. на запсибе окна на тореза выходили. так 10 ка так громыхает, телевизор приходилось громче делать

11:5525-07-2016
3
!!!666
Столько лет уже не ездил на трамвае что даже не один не знаю маршрут от куда и куда.где бы убрать трамвай с рейсами так через мост а то столько аварий в дождь по рельсам.

Что разбогател внезапно и ездишь на собственном авто что ли...ты изучай маршруты в жизни все быстро меняется...

11:5625-07-2016
5
Сергей
Лучше бы троллейбус пустили в дальнее куйбышево на 400 лет

11:5625-07-2016
3
Читатель
Если убирать трамвай, необходимо оборудовать ВСЕ пешеходные переходы по этой ветке. Остановка за мостом, рабочий поселок - там же смертельно опасно переходить дорогу к маршрутке. Пешеходный переход "за мостом" не освещен, зимой на проход к остановке дорожники сгребают снег, пройти невозможно, весной и летом после дождя переход полностью залит водой, люди идут мимо перехода. А на трамвае там ничего переходить не надо - сел и поехал. В выходные 16 маршрутку не дождешься, в праздники та же ситуация. Где разнообразные маршруты, которые нам обещали? Уехать с горсовета невозможно, на 16 маршрутку не сядешь, она идет по утрам битком забитая. Приходится ехать до вокзала на 15, потом до рудокопровой на 70, весь центр в объезд. Количество трамваев на этой ветке сократили, поэтому их тоже не дождешься. Давайте вообще все отменим, пусть люди пешком ходят.

11:5725-07-2016
11
Виктор Брадор
С Орджоникидзе его уберите!!! Там путь в таком состоянии, что смотреть страшно... На трамвае ездит 3 человека, грохота на всю округу... Срамота!!!

11:5825-07-2016
3
ЧитательЧитатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

Я бы отказался от личного авто для поездок на работу, но нет у нас развитого транспорта чтоб можно было сесть и с комфортом доехать, а не болтаться на поручне в зачуханом пазике рулит которым уже 20-й час без перерыва гастер который ишака всю жизнь под уздечку водил.
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.

11:5925-07-2016
7
Читатель
За трамвай , в пробках не стоит, народа мало, воздух не загрязняет.

11:5925-07-2016
4
!!!Читатель
Я бы относился к трамваю абсолютно равнодушно, как например к автобусу или троллейбусу или такси, но какие все-таки наши трамвайщики придурки. Какую заведомую ложь и ересь они пишут. Сразу видно рыльце в пушку, сразу видно неадекваты. Это трамвай то бесшумный? Да квартиры по Курако стали котироваться больше, чем Металлургов, когда оттуда убрали трамвай. В глубинах Парка Гагарина слышно страшный грохот трамвая, а каково жителям. И экологическая чистота трамвая это ложь. Недавнее независимое исследование для нужд Мосгортранса показало, что трамвай грязнее автобуса - за счет выбросов электростанций, производящих электроэнергию в размере нужном для движения трамвая. Недавно отрубали свет из-за грозы, трамваи встали посреди Кузнецкого моста и напрочь убили все движение. Нет у них никаких преимуществ, одни минусы.

Да уж...если все посчитать то наверное соглашусь и даже с экологичностью, хоть и не напрямую а косвенно но все таки он не так чист как о нем говорят...

11:5925-07-2016
7
Читатель
Новокузнецк, как проект, не вписавшийся в современную рыночную экономику, нужно закрывать. Недвижимость Новокузнецка - одна из самых низких по стране, денег в бюджете реально нет, все успешные и предприимчивые люди уже давно отсюда уехали. Даже Кемерово уже обогнал Новокузнецк по численности.
После закрытия убыточного проекта бывших новокузнечан можно отправить на Дальний Восток - там по новой программе выдают бесплатно наделы земли и "стартовый" капитал. Можно жить.

11:5925-07-2016
9
Вася
трамваи в большей своей степени реально не нужны - в их сегодняшнем виде (без модернизации и улучшений) НО конкретно этот маршрут очень необходим !!!! Нельзя его закрывать

12:0025-07-2016
 
Читатель
А в Барнауле старые оранжево-желтые трамваи, ходят часто, маршруты длинные (до 1,5 часа), удобно, и деньги есть.

12:0225-07-2016
5
ЧитательВася
трамваи в большей своей степени реально не нужны - в их сегодняшнем виде (без модернизации и улучшений) НО конкретно этот маршрут очень необходим !!!! Нельзя его закрывать

А тебя не смущает, что это единственный маршрут общественного транспорта, который ИДЕТ В НИКУДА.

12:0325-07-2016
11
ЧитательЧитатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

Откуда эта "официальная" информация? Какая связь между минздравом выделяющим деньги больницам и трамваем? Как отказ от трамвая поможет отремонтировать дворы, которые находятся в собственности жильцов домов и ремонтируются на деньги этих самых жильцов?
Скорость и качество езды в трамвае зависят от качества полотна и вагонов. Убитые автобусы вроде древнего как яйца динозавров лиазика на маршруте Спиченково-Автовокзал, ничем не лучше, едешь и рыдаешь искренне надеясь, что бедный автобус скоро отмучается и таки отправится в автомобильный рай.
Новый хороший вагон на новом полотне было бы очень даже приятно использовать.

12:0325-07-2016
6
!!!Читатель
Новокузнецк, как проект, не вписавшийся в современную рыночную экономику, нужно закрывать. Недвижимость Новокузнецка - одна из самых низких по стране, денег в бюджете реально нет, все успешные и предприимчивые люди уже давно отсюда уехали. Даже Кемерово уже обогнал Новокузнецк по численности.
После закрытия убыточного проекта бывших новокузнечан можно отправить на Дальний Восток - там по новой программе выдают бесплатно наделы земли и "стартовый" капитал. Можно жить.

Кемерово обогнал Новокузнецк по численности потому что все пригороды внесли в список города...давай и мы весь сельский район внесем в список Новокузнецка и все нормально снова будет

12:0325-07-2016
12
ЧитательЧитатель
В европейских странах, в которых ещё десятки лет назад убрали трамвай как "ненужный", сейчас осознав, что приоритет должен быть у общественного транспорта, трамвай возвращают. Мы как обычно выбрали свой путь и с большим отставанием убираем трамвай, чтобы потом вернуть... а хотя стоп... Новокузнецк же раньше закроют, как ненужный

Это ложь и трамвайная пропаганда. За исключением некоторых городов Франции, Германии, где просто не успели убрать трамвай, его там почти нигде нет. И никто его не возрождает. Как можно назвать возрождением, если убрали 100 км, а построили 5?

12:0425-07-2016
7
Читатель
убрать и дорогу сделать шире а то лоховоды по левой полосе едут хоть сигналь хоть дави ни чего не понимают

12:0725-07-2016
4
!!!Читатель
Я бы отказался от личного авто для поездок на работу, но нет у нас развитого транспорта чтоб можно было сесть и с комфортом доехать, а не болтаться на поручне в зачуханом пазике рулит которым уже 20-й час без перерыва гастер который ишака всю жизнь под уздечку водил.
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.

Да ладно...какие мы графья стали...ты наверное достаточно молод и не помнишь как ездили в советские времена...как селедка в бочке...я лично уже года три на работу на машине не езжу, на маршрутке и быстро и удобно и надежно и спокойно...ну иногда и стоя проедешь ни чего страшного не разваливаемся

12:1125-07-2016
7
Читатель
Не знаю как 3 маршрут но трамвай нужен! Есть машина но иногда еду на трамвае, если не далеко, три, четыре остановки.

12:1525-07-2016
2
Юки
Трамвай

12:1725-07-2016
5
Читатель
Работаю в р-не Доминго. Ежедневно наблюдаю одну и ту же картинка. Трамвай третьего маршрута ходит а) раз в 30 мин б) пустой. Водитель и кондуктор катаются весь день на деньги налогоплательщиков. Оно нам надо- такой транспорт?

12:2225-07-2016
4
лик
Да уж если пустить трамвай по Веры Соломиной, как там всё другое будет передвигаться? И кому нужен этот трамвайный шум в мизерном райончике?

12:2325-07-2016
6
ЧитательЧитатель
В Нью-Йорке трамваев нет и норм.

А в Сан-Франциско есть. Что, пукнул в лужу?

12:2625-07-2016
6
Читатель
В последнее время на трамваях ездиют одни школьники и пенсионеры! И те и другие почти бесплатно! На что живут трамвайщики не понятно! От сюда не начто ремонтировать рельсы и прочие места пересечения с проезжей частью... куча проблем у автолюбителей! №3 давно пора убрать.. один пустой вагон ездиет туда-сюда.

12:2925-07-2016
3
Читатель
Без трамвая будет деревня.

12:3825-07-2016
7
Читатель
Про экологичность тоже фейк, чтобы добыть это самое электричество сколько природы нарушено

12:3925-07-2016
1
Читатель
"Оставить, продлив маршрут до дальнего Куйбышево" - классная идея и опрос Вам в помощь.
А теперь немного фактов - цена одного метра рельсов около 10 000 рублей, сам посчитайте, может еще опрос проведете "Кто хочет инвестировать в трамвай", идея продлить в куйбышево - вообще супер! для этого только еще один мост нужен, или вы от трамвайного депо перенесете....

13:0925-07-2016
1
ЧитательЧитатель
"Оставить, продлив маршрут до дальнего Куйбышево" - классная идея и опрос Вам в помощь.
А теперь немного фактов - цена одного метра рельсов около 10 000 рублей, сам посчитайте, может еще опрос проведете "Кто хочет инвестировать в трамвай", идея продлить в куйбышево - вообще супер! для этого только еще один мост нужен, или вы от трамвайного депо перенесете....

что то факты хромают в части стоимости: вроде как трамвайные рельсы стоят в районе 25-30 тр/т, вес метра ~0,06 т получается 1 м стоит максиму 2 тыс. за десятку можно купить метр готового пути.

13:1125-07-2016
 
Читатель
Была идея в 80-е провести скоростной трамвай от Запсиба до Ильинки и где он сейчас? все пути на металлолом растащили!

13:1425-07-2016
7
Читатель
Трамвай в Куйбышево нужен!!!! Если продлить маршрут внутрь района, через речку! Тогда будет в нем необходимость, и он чаще будет ходить. И в любое время года. И до поздна!

13:1725-07-2016
 
Читатель
А ведь за трамвай Ильинка -Запсиб местные главы тогда отчитались перед Москвой, как действующий маршрут!!

13:1925-07-2016
12
Написано через Android Читатель
сколько можно обсуждать этот пережиток транспорта. трамвай и морально и технически давно устарел. в советские времена туда вкладывались деньги,это давало свой результат. сейчас никто вкладывать в это не будет. а значит необходимо убирать убыточный транспорт. это целая инфраструктура,и она давно колоссально убыточна. как ни печально,но трамвай в сегодняшних реалиях,умер. поэтому все подобные обсуждения бессмысленны.

13:3225-07-2016
6
горожанин
Продлить маршрут через мост до Веры Соломиной. И все проблемы и вопросы отпадут. Маршрутки сдохнут!

13:3325-07-2016
2
Читатель
Подобные обсуждения не бессмысленны, потому что трамвай социальный вид транспорта!! и не у каждой бабки или дедки под задом джип.

13:4425-07-2016
1
Читатель
Может это и пережиток прошлого, но вы попробуйте с Универсама уехать в 11 вечера на маршрутке? Маршрутчики работать не хотят , ездят до 10 вечера и баеньки а трамвай ходит до 12 ночи практически.

14:2125-07-2016
6
КАРДАН
Горожане думайте глубже. Трамвай как танк в городе здоровый громкий и неповоротливый. Нужно не трамваи развивать ,а троллейбусные маршруты. Троллейбус обладает манёвренностью , имеет тихий ход , не разбивает дороги и может ездить по дорогам общего пользования.
Я ЗА ТРОЛЛЕЙБУС В ДАЛЬНЕЕ КУЙБЫШЕВО.

14:2225-07-2016
4
Читатель
каждый день на работу на трамвае с Кузнецкстроевского до Пирогова к 8.00, трамвай битком, обратно тоже полный, откуда взяли что пустые??? очень многие пользуются трамваем, не только бабки и школьники, маршрутки на Пирогова не ходят, кроме 16(очень редко).В маршрутках сегодня 18 рублей проезд, завтра 38, на трамвае таких скачков не будет

14:2525-07-2016
2
Читатель
В трамвае 3 коп. в троллейбусе 5 коп.!!! в автобусе 6 коп. !!!!

14:3425-07-2016
 
Верните старое расписание!
Раньше очень часто ездил на трамваях, но сейчас, что началось после ремонта кузнецкого моста, их порой не дождешься.

14:3825-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Я бы отказался от личного авто для поездок на работу, но нет у нас развитого транспорта чтоб можно было сесть и с комфортом доехать, а не болтаться на поручне в зачуханом пазике рулит которым уже 20-й час без перерыва гастер который ишака всю жизнь под уздечку водил.
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.

и ещё немного про это. хорошо бы сделать некоторые маршруты покороче. экспрессы так сказать.
поясню; живу на запсибе, на 18-м, работаю на обнорского в кузнецке. 47а идет 1 час 10 минут, на машине доезжаю за 25 минут МАКСИМУМ!
эти экскурсии по городу каждый день "немного надоедают"!

14:4125-07-2016
2
ЧитательЧитатель
Ну, таких извращенцев мало... Чтобы идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700. И только, чтобы предпочесть один вид транспорта над другим...

А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай только потому что для меня (именно для меня) он удобнее, чем другой транспорт. О других людях не знаю.

14:4825-07-2016
7
Читатель
Да трамвай давно нужно убрать улиц города.От них один грохот и убытки городу.

14:5925-07-2016
5
ЧитательКАРДАН
Горожане думайте глубже. Трамвай как танк в городе здоровый громкий и неповоротливый. Нужно не трамваи развивать ,а троллейбусные маршруты. Троллейбус обладает манёвренностью , имеет тихий ход , не разбивает дороги и может ездить по дорогам общего пользования.
Я ЗА ТРОЛЛЕЙБУС В ДАЛЬНЕЕ КУЙБЫШЕВО.

Уже один троллейбус ходил в точилино. Будет нам троллейбус и в Куйбышево. Бред. убирать действующие ни кому не мешающии пути!!!

15:0225-07-2016
 
ЧитательЧитатель
А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай только потому что для меня (именно для меня) он удобнее, чем другой транспорт. О других людях не знаю.

В Дальнем Куйбышево (речь идет именно о нем) нет жилых домов рядом с остановкой.

15:0325-07-2016
4
ЧитательЧитатель
каждый день на работу на трамвае с Кузнецкстроевского до Пирогова к 8.00, трамвай битком, обратно тоже полный, откуда взяли что пустые??? очень многие пользуются трамваем, не только бабки и школьники, маршрутки на Пирогова не ходят, кроме 16(очень редко).В маршрутках сегодня 18 рублей проезд, завтра 38, на трамвае таких скачков не будет

Так прокатитесь на маршруте №3 от Площади Побед до конечной, что рядом с Дальним Куйбышевом. Сразу станет понятно, почему поднимают вопрос о ненужности этого маршрута.

15:0525-07-2016
2
ЧитательЧитатель
В Дальнем Куйбышево (речь идет именно о нем) нет жилых домов рядом с остановкой.

Кто вам сказал, что я там живу?

15:4525-07-2016
4
читатель
трамвай № 3 откатал уже своё время пусть отдыхает .

15:4725-07-2016
2
ЧитательЧитатель
Кто вам сказал, что я там живу?

Обсуждается судьба трамвая №3
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"

А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."

15:4725-07-2016
6
Читатель
1. Трамвай - единственный вид транспорта на котором можно доехать с Кузнецка/Левого Берега и далее по ветке до Пирогова и начала Орджоникидзе без пересадок - а там работает/учится много народу. Как и уехать обратно.
2. Маршрутки очень рано перестают ходить, в отличие от муниципального транспорта - попробуйте поймать на Коммунаре 88й в сторону Кузнецка в районе 9 вечера, или 70й в Дальнем Куйбышево после тех же 9ти.
3. В целом - трамвай экономичнее и экологичнее транспорта с ДВС, даже если брать электростанции - не забывайте, что значительная доля электроэнергии, потребляемой Новокузнецком - электроэнергия ГЭС, а электротранспорт при торможении возвращает энергию в сеть.
4. Основная проблема в том, что всю трамвайную инфраструктуру надо реконструировать и развязать его от автодорог общего пользования. Тогда у него появятся преимущества и перед троллейбусом.

15:4925-07-2016
1
Читатель
Проблема же трамвая №3 в том, что он не заезжает в дальнее куйбышево и, оттого - крайне неудобен.

16:1825-07-2016
6
ЧитательЧитатель
1. Трамвай - единственный вид транспорта на котором можно доехать с Кузнецка/Левого Берега и далее по ветке до Пирогова и начала Орджоникидзе без пересадок - а там работает/учится много народу. Как и уехать обратно.
2. Маршрутки очень рано перестают ходить, в отличие от муниципального транспорта - попробуйте поймать на Коммунаре 88й в сторону Кузнецка в районе 9 вечера, или 70й в Дальнем Куйбышево после тех же 9ти.
3. В целом - трамвай экономичнее и экологичнее транспорта с ДВС, даже если брать электростанции - не забывайте, что значительная доля электроэнергии, потребляемой Новокузнецком - электроэнергия ГЭС, а электротранспорт при торможении возвращает энергию в сеть.
4. Основная проблема в том, что всю трамвайную инфраструктуру надо реконструировать и развязать его от автодорог общего пользования. Тогда у него появятся преимущества и перед троллейбусом.

Еще один трамвайный писатель.
Вы хотя заголовок прочитайте, о чем речь идет, о чем горожан спрашивают:

Нужен ли трамвайный маршрут №3 в Новокузнецке?

17:0625-07-2016
2
денГость
Давно надо было закрыть всё

Я живу на запсибе на под окнами трамваи ходят. Я его не только слышу но и на диван чуть не подпрыгивает

17:2825-07-2016
 
ЧитательЧитатель
В европейских странах, в которых ещё десятки лет назад убрали трамвай как "ненужный", сейчас осознав, что приоритет должен быть у общественного транспорта, трамвай возвращают. Мы как обычно выбрали свой путь и с большим отставанием убираем трамвай, чтобы потом вернуть... а хотя стоп... Новокузнецк же раньше закроют, как ненужный

примеры городов......

17:3425-07-2016
8
Читатель
Ненужен

17:5225-07-2016
5
Степан Морковкин
Трамвай для Новокузнецка в целом и для Дальнего Куйбышева в частности не имеет никакой альтернативы. Метро у нас строить экономически нецелесообразно, город слишком маленький. Троллейбус сильно уступает по провозной способности и имеет при этом все недостатки автобуса. Ну а маршрутки вообще не заслуживают упоминания. Колонны морально устаревших, спроектированных в конце 70 гг. для сельской местности автобусов малого класса это совсем дикая картина.

17:5925-07-2016
3
Степан Морковкин
Примеры городов где в 2000 гг. строился трамвай? Да сколько угодно. Париж, Бордо, Брест который во Франции, Лион, Нант, Ницца, Орлеан, Реймс, Руан. Это только во Франции. При этом в Париже есть метро, в Лионе есть метро... И всё равно трамвай оказался нужен.

18:0325-07-2016
4
Степан Морковкин
Другой вопрос что трамвай нужно завести внутрь Дальнего Куйбышева, построить отдельный мост. Короче говоря им нужно заниматься. Тройке нужен нормальное расписание, нормальный продуманный маршрут, нормальная частота движения трамваев.

18:2225-07-2016
5
ЧитательСтепан Морковкин
Примеры городов где в 2000 гг. строился трамвай? Да сколько угодно. Париж, Бордо, Брест который во Франции, Лион, Нант, Ницца, Орлеан, Реймс, Руан. Это только во Франции. При этом в Париже есть метро, в Лионе есть метро... И всё равно трамвай оказался нужен.

Новокузнецк 10 город Сибири даже не России. Где деньги брать будите? "Париж, Бордо, Брест который во Франции, Лион, Нант, Ницца, Орлеан, Реймс, Руан. Это только во Франции. При этом в Париже есть метро, в Лионе есть метро... И всё равно трамвай оказался нужен." Исключительно в туристических целях

18:3225-07-2016
2
Житель НОВОКУЗНЕЦКА
Нужен, однозначно. Но не в таком виде как сейчас.

18:3325-07-2016
2
Житель НОВОКУЗНЕЦКА
Давно пора построить трамвайные пути до 5 городской больницы, даже одноколейку, и запустить в куйбышево маршруты № 2, № 6.

18:3625-07-2016
 
читатель
После всего что написано можно сделать вывод,не везет Новокузнецку на мэров.Был Н.С. Ермаков а после него трын трава.

18:3825-07-2016
1
Житель НОВОКУЗНЕЦКАЧитатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

Закрыли маршрут № 12. Троллейбус № 7 вписали в существующие машино-часы троллейбуса(понятным языком: сняли машины с других маршрутов, просто перераспределили существующие троллейбусы). Куда делись сэкономленные средства? Даже автобусы вместо трамвая пустить 2 года не могут.

Хватит верить в сказки, что сэкономленные деньги куда-то пойдут, на какое-то благое дело.

18:5525-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Обсуждается судьба трамвая №3
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"

А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."

Один про Фому, другой про Ерему.

19:0125-07-2016
2
ЧитательЧитатель
Обсуждается судьба трамвая №3
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"

А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."

Короче, меня этот маршрут устраивает целиком и полностью независимо от вашего понимания.

20:4225-07-2016
3
Читатель
Уберут его.Будет дорога.

20:5725-07-2016
1
ЧитательЧитатель
Уберут его.Будет дорога.

Изменить это не в моих силах - придется смириться, но сожаление об утраченном останется.

21:0825-07-2016
4
Читатель
В Куйбышево ходит полно автобусов. 26, 27, 16,70, 57. После 9-ти ходят 26,27,70. Последний 27-й идет в 10 вечера. Все автобучы идут полупустые. Не нужен там никому трамвай. Просто дайте льготы в автобусе или уменьшить проезд для пенсионеров и т.п. Я против трамвая. Не говорите, что он выгоден. В бюджете денег нет и нечего нас сравнивать с Европой и с США, там живут намного лучше.

21:3125-07-2016
 
Есть предложение!
Пустить РЕЧНОЙ трамвай от Бунгура до Водоканала! По течению себестоимость 0 рублей.

21:4425-07-2016
 
Читатель
нужен сделай бархатный путь как в оао ржд

21:5925-07-2016
 
Написано через Android Читатель
без звука

07:1426-07-2016
 
Читатель
Сити н, добавьте кмстатье форму опроса: нужен ли городу трамвайный маршрут номер три?

08:0526-07-2016
1
Читатель
Давайте все закроем, трамваи надоели- громыхают, и автобусные- надоели тесные ходят как попало, и маршрутки- тесные, вонючие, и авто налогами задавим, а то ишь разъездились, свободы почувствовали!

08:2126-07-2016
1
читатель
трамваи это пережиток прошлого, есть же троллейбусы, такой же экологический чистый транспорт и шума от него меньше, а от трамваев дороги и мосты разрушаются!!!!

08:5426-07-2016
 
Dfc
Я знаю только что на кузнецком мосту давно пора трамвайные пути убрать и пустить лучше дополнительный рейс троллейбуса.

10:1526-07-2016
1
Читатель
В топку

10:3226-07-2016
1
ЧитательПетюн Юродивый
По сравнению с 80 ми годами сейчас из Дальнего Куйбышева общественным транспортом уехать стало в разы удобнее, маршрутки ходят практически во все районы и гораздо чаще, так же многие жители стали более мобильны и имеют личный транспорт. Кому нравится грохот трамвая под окнами, давно уже переселились поближе к вожделенным звукам. Из-за удаленности остановки от жилья трамвай №3 потерял свою актуальность. Хотелось бы посмотреть на этих жителей района, которые выдвигают такие пожелания. Это что нужно иметь вместо мозга, чтоб с такими пожеланиями выходить на люди? Кто трамваем №3 сейчас пользуется? Бред какой-то. Конечно нецелесообразно дальше гонять пустой вагон по промбазам Куйбышева за счет бюджета города.

к теме о мозге: это ДК Дзержинского социально значимый? Ничего не попутали? А трамвай реально не нужен, гоняют пустой. Лучше б еще второй муниципальный автобус пустили и реально помогли пенсионерам-район-то спальный.

10:3426-07-2016
1
Читательчитатель
трамваи это пережиток прошлого, есть же троллейбусы, такой же экологический чистый транспорт и шума от него меньше, а от трамваев дороги и мосты разрушаются!!!!

что за больная фантазия через мост пустить трамвай? мост итак еле держится весной т.к. Абушка заросла.

10:5526-07-2016
 
ЧитательЧитатель
По официальной информации, в среднем каждый вагон в Новокузнецке приносит 10 000 руб. убытка в день - и это с учетом оплаты за проезд, в том числе перечислений бюджета за льготников. Это чудовищные суммы для нищего города. В больницы не покупают оборудование, дороги и дворы ремонтируют абы как, зато трамвай жирует. Руководства ездиет на джипах и живет в элитных квартирах. Если убрать трамвай, пассажиры этого не заметят, зато в бюджет упадут лишние сотни и сотни миллионов. Трамвай до Новобайдаевки всегда пустой, и в 5-7 вечера, и в 7-9 утра. Он еле тащится, гремит, зимой там очень холодно, пахнет бабками и вековой грязью. Естественно, автобус, который идет минут на 15 быстрее, пользуется куда большим спросом. 30 мин. в день для себя это очень много. Это многие часы жизни.

трамвай жирует? что новые вагоны и пути? или з/п у рабочих высокая?

11:0626-07-2016
1
Читатель
Троллейбус уже пустили по Курако маршрут его отрезанный ломоть, никак он не дублирует трамвайн.маршрут

11:0726-07-2016
 
Читатель
Надо вернуть старый маршрут 3 ке Транспортная Металлургов Куйбышево как было раньше до января 2015 года.

11:0926-07-2016
1
ЧитательЧитатель
В Куйбышево ходит полно автобусов. 26, 27, 16,70, 57. После 9-ти ходят 26,27,70. Последний 27-й идет в 10 вечера. Все автобучы идут полупустые. Не нужен там никому трамвай. Просто дайте льготы в автобусе или уменьшить проезд для пенсионеров и т.п. Я против трамвая. Не говорите, что он выгоден. В бюджете денег нет и нечего нас сравнивать с Европой и с США, там живут намного лучше.

Вот и надо 70 сократить до 8 проходной, 16 до Машзавода

12:1626-07-2016
 
Читатель
Надо вернуть старый маршрут 3 ке Транспортная Металлургов Куйбышево как было раньше до января 2015 года.

Надо вернуть 12а Малоэтажка Транспортнвя Металлургов КМК, и 3 Транспортная Металлургов КМК Куйбышево

12:3226-07-2016
 
ЧитательЧитатель
Про экологичность тоже фейк, чтобы добыть это самое электричество сколько природы нарушено

если ума палата, то сочувствую вам. посчитай сколько вреда от автомобильного транспорта начиная с добычи нефти и далее до выхлопов автотранспорта

20:0726-07-2016
 
Читатель
СКОРО ДЕТИ ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ СМОГУТ УВИДЕТЬ ТРАМВАЙ... ПОТОМУ ЧТО" УМНЫЕ" ТЁТИ И ДЯДИ НАЧАЛИ НА ЭТУ ТЕМУ РАССУЖДАТЬ И ШУМНО ИМ И ТЕСНО ИМ НА ДОРОГЕ НО ЕСТЬ ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС КОГДА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ МАРШРУТКИ УЖЕ УЕХАЛИ В ГАРАЖ СО СВОИМИ ЛЮБИМЫМИ КОНДУКТОРАМИ ТРАМВАЙ ВСЁ РАВНО ПРИЕДЕТ И..... НЕ БРОСИТ ВАС И ВЫ КАК МИЛЕНЬКИЕ ЗАПРЫГНЕТЕ В ТРАМВАЙЧИК И ДОВОЛЬНЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ ПОЕДЕТЕ ДОМОЙ !

18:2131-07-2016
 
Бабушка Валя
Надо оставить трамвай ради того чтобы сберечь экологию города и природу чтобы не дышать выхлопными газами автобусов.

09:3707-09-2016
 
надежда
трамваи нужен это экологически чистый транспорт.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости