«В СССР до 80-х годов проезд в трамвае стоил 3 копейки, в троллейбусе — 4, в автобусе — 5, и эти цены-таки отражали себестоимость. Где-то до 70-х годов транспорт в Москве был даже прибыльный. Не может такого быть, что себестоимость трамвайных перевозок была 60%, а стала 260%!
Жителей города волнует вопрос о закрытии трамвайного маршрута №3 «пл. Побед — Куйбышево». Вследствие чего закрывают в металлургическом загазованном городе экологический и социальный вид транспорта?
Трамвай везёт столько, сколько самый мощный автобус. Даже немного больше. Но автобусы - далеко не все «гармошки». Маршрут №3 проложен отдельно от автодороги, избегает пробок и проблемных мест. Стоит отдельно заметить, что трамваи в массе своей ходят значительно лучше и чаще, чем те же автобусы, к примеру.
Преимущество трамвая над безрельсовым транспортом (только факты):
Но чтобы трамвайные плюсы действительно были плюсами, трамваем надо заниматься, а не бросать его, как у нас, на произвол судьбы (да еще, скорее всего, с финансированием по остаточному принципу) — катается себе, и ладно…
Почему бы в честь празднования 400-летия Новокузнецка не продлить трамвайные пути в район, учитывая не только экономическую выгоду, но и пожелания граждан и социальную значимость транспорта для пенсионеров и инвалидов, Даже пустив в однопутном исполнении по ул.Веры Соломиной — ул.Челюскина, можно закольцевать по микрорайону трамвайный маршрут №3. Обеспечив жителям беспересадочный проезд с одного конца города в другой. Ведь в районе много социально значимых объектов: Дворец культуры им. Дзержинского, Городская клиническая больница №5. Вот это бы искренний был подарок мэра и губернатора области жителям района.»
Предлагаем читателям Сити-н поделиться своим мнением в комментариях, а также принять участие в нашем опросе. Как вы считаете: нужен ли трамвайный маршрут №3 Новокузнецку?
Комментарии /107
Нужна ли городу ветка трамвая №3. - Нет. И ее надо было снести еще в 80х. Когда снесли весь жилой барачный городок вокруг этой линии. Раньше там жило много народу, потом начали бараки ломать
Хотя, сейчас убирают санитарно-защитную зону коксохима КМК. Все, вокруг линии третьего маршрута разрешат к жилой застройке. Как и рабочий поселок, незастроенную часть дальнего куйбышево. Возможно, именно из-за этого и не сносят эту линию. Потом народ в новые микрорайоны возить.
"трамвай движется практически без звука, особенно по новому пути", у нас много путей, а даже если все бы по городу новые были, то что этот ТС тихое- враньё. Шум от движения трамвая есть всегда, тем более с такими трамваями и рельсами он будет всегда.
Для аналогии: если выпустить на маршруты древние, пердящие, ушатанные автобусы без глушителя, то наверное тоже жители ближайших к дороге домов не обрадуются, нэ?
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.
После закрытия убыточного проекта бывших новокузнечан можно отправить на Дальний Восток - там по новой программе выдают бесплатно наделы земли и "стартовый" капитал. Можно жить.
Скорость и качество езды в трамвае зависят от качества полотна и вагонов. Убитые автобусы вроде древнего как яйца динозавров лиазика на маршруте Спиченково-Автовокзал, ничем не лучше, едешь и рыдаешь искренне надеясь, что бедный автобус скоро отмучается и таки отправится в автомобильный рай.
Новый хороший вагон на новом полотне было бы очень даже приятно использовать.
После закрытия убыточного проекта бывших новокузнечан можно отправить на Дальний Восток - там по новой программе выдают бесплатно наделы земли и "стартовый" капитал. Можно жить.
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.
А теперь немного фактов - цена одного метра рельсов около 10 000 рублей, сам посчитайте, может еще опрос проведете "Кто хочет инвестировать в трамвай", идея продлить в куйбышево - вообще супер! для этого только еще один мост нужен, или вы от трамвайного депо перенесете....
А теперь немного фактов - цена одного метра рельсов около 10 000 рублей, сам посчитайте, может еще опрос проведете "Кто хочет инвестировать в трамвай", идея продлить в куйбышево - вообще супер! для этого только еще один мост нужен, или вы от трамвайного депо перенесете....
Я ЗА ТРОЛЛЕЙБУС В ДАЛЬНЕЕ КУЙБЫШЕВО.
Трамвай зимой адское удовольствие собственно как и многие атобусы.
поясню; живу на запсибе, на 18-м, работаю на обнорского в кузнецке. 47а идет 1 час 10 минут, на машине доезжаю за 25 минут МАКСИМУМ!
эти экскурсии по городу каждый день "немного надоедают"!
Я ЗА ТРОЛЛЕЙБУС В ДАЛЬНЕЕ КУЙБЫШЕВО.
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"
А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."
2. Маршрутки очень рано перестают ходить, в отличие от муниципального транспорта - попробуйте поймать на Коммунаре 88й в сторону Кузнецка в районе 9 вечера, или 70й в Дальнем Куйбышево после тех же 9ти.
3. В целом - трамвай экономичнее и экологичнее транспорта с ДВС, даже если брать электростанции - не забывайте, что значительная доля электроэнергии, потребляемой Новокузнецком - электроэнергия ГЭС, а электротранспорт при торможении возвращает энергию в сеть.
4. Основная проблема в том, что всю трамвайную инфраструктуру надо реконструировать и развязать его от автодорог общего пользования. Тогда у него появятся преимущества и перед троллейбусом.
2. Маршрутки очень рано перестают ходить, в отличие от муниципального транспорта - попробуйте поймать на Коммунаре 88й в сторону Кузнецка в районе 9 вечера, или 70й в Дальнем Куйбышево после тех же 9ти.
3. В целом - трамвай экономичнее и экологичнее транспорта с ДВС, даже если брать электростанции - не забывайте, что значительная доля электроэнергии, потребляемой Новокузнецком - электроэнергия ГЭС, а электротранспорт при торможении возвращает энергию в сеть.
4. Основная проблема в том, что всю трамвайную инфраструктуру надо реконструировать и развязать его от автодорог общего пользования. Тогда у него появятся преимущества и перед троллейбусом.
Вы хотя заголовок прочитайте, о чем речь идет, о чем горожан спрашивают:
Нужен ли трамвайный маршрут №3 в Новокузнецке?
Хватит верить в сказки, что сэкономленные деньги куда-то пойдут, на какое-то благое дело.
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"
А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."
Вам говорят, что он в промзоне у черта на куличках останавливается, что там "идти от остановке через магистральную улицу, мост, по обочинам все время... Да еще и метров 700"
А вы зачем-то пишите:
- "А зачем мне идти описанным тобой путем, когда у меня всё рядом с остановкой? Предпочитаю трамвай..."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: