Сам проект основывается на предложении академика РАН Александра Некипелова «Единая Евразия» и «с учетом интересов и безопасности России» призван соединить АТР и ЕС. Так, предлагается создать сеть транспортно-перегрузочных узлов, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД и два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь. Все это позволит создать в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке транспортно-логистическую инфраструктуру с использованием дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации, водных маршрутов и авиационных хабов.
Авторы проекта считают, что это позволит «закрепить» население через семь млн рабочих мест, развить туризм, трудовую миграцию, создать высокотехнологичные производства и освоить территории.
Дирижабли АТЛАНТ стали самой подробной деталью проекта. Они должны обеспечить грузопоток между Транссибом и Северным морским путем.
Напомним, что в начале июня министерство обороны России намерено возродить отдел «воздухоплавания» в рамках недавно принятой концепции развития воздухоплавательной техники: дирижаблей, аэростатов и воздушных шаров до 2025 года.
Комментарии /30
Логичный вопрос - самому вместо авто тоже воздушный шар строить? А то по нашим дорогам только на танках хорошо, но танки не продают.
Логичный вопрос - самому вместо авто тоже воздушный шар строить? А то по нашим дорогам только на танках хорошо, но танки не продают.
Логичный вопрос - самому вместо авто тоже воздушный шар строить? А то по нашим дорогам только на танках хорошо, но танки не продают.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: